0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Не летает"-т.е не отрывается от Земли(как самолет,к примеру),что тоже можно было бы считать недостатком
Уже 5 дней езжу на элементе. До этого была тоета алтезза гита (аналог лексус ис200 спорткросс - универсал).ЧТО НЕ НРАВИЦЦА:1. зеркала с мертвыми (про это уже говорили в этой теме);2. никакая динамика разгона;3. никакая управляемость (там, где тоета входит в поворот на 100кмч, на Эле на 60кмч так кренится, что страшно делается);4. более 120кмч ехать некомфортно;5. салон-погремушка;6. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕУДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ: при езде в Эле более 20-30 минут что-то начинает жутко болеть шея. В тоете такого не было... Вот за одно это я уже готов пересесть обратно на гиту.может, чехлы есть какие с боковой поддержкой или сиденья от гиты поставить...ЧТО ПОРАДОВАЛО:1. круиз-контроль2. можно лазать по поребрикам и по ямам3. в макдаке отжирать удобно - есть куда стаканы поставить... В ЦЕЛОМ:если не найду нормальные сиденья, продам нах и куплю тоету харриер.
ЧТО НЕ НРАВИЦЦА:1. зеркала с мертвыми (про это уже говорили в этой теме);
2. никакая динамика разгона;
3. никакая управляемость (там, где тоета входит в поворот на 100кмч, на Эле на 60кмч так кренится, что страшно делается);
4. более 120кмч ехать некомфортно;
5. салон-погремушка;
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕУДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ: при езде в Эле более 20-30 минут что-то начинает жутко болеть шея. В тоете такого не было... Вот за одно это я уже готов пересесть обратно на гиту.может, чехлы есть какие с боковой поддержкой или сиденья от гиты поставить...
2. можно лазать по поребрикам и по ямам
2. Про динамику: Как написал ZV4, "9 секунд до сотни". Извините, а как это Эль за 9 секунд до сотни разгоняется? На буксире у турбо-каяна чтоли? )) ТТХ "по паспорту" читал.
1. Про сиденья: но болит у меня шея в Эле, а в тезке не болит. НУ ЧТО Я СДЕЛАЮ? аутотренингом занятся?...Вчера, кажись, нашел более-менее удобное положение, если левым локтем немного облокачиваться на подлокотник... А вообще в бассейн походить лучше, чем положения искать.
2. Оказалось, что если газ топить посильнее, то не такая уж и тормозная машинка:) видимо, из-за валкости подвески появлялись субьективные ощущения "тупизма". Без проблем можно уходить со светофора первым... Да и сход-развал седня сделал - Элик полетел просто после этой операции.
3. С отцом ездил седня на дачу - ехали по дороге, от которой осталось одно название - "дорога". Элику респект и уважуха - на передаче "1" отлично прошел все преграды - от размытых колей до езды по мокрому полю с "прогрязинами". И даже задний привод включался. Единственно, что капот и боковые стекла запачкались комьями грязи....)))) В след раз возьму с собой фотик - очень впечетляеще..Гите и не снилось по такому говнищу лазать...
Полный привод, при условии что селектор АКПП находится в положении 1, включен всегда.