* Новости


Автор Тема: Газовое оборудование ГБО, на Хонда Элемент.  (Прочитано 282681 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #500 : 15 Марта 2016, 08:13:50 »
Vlvan, BRC это 5 поколение ? и почему там не нужны вариатор и капельница?
Ставил четвёртое. Вариатор удорожает конструкцию, но возможно поставил бы - никто только в городе не устанавливает.  Без капельницы проблем нет - не стал от добра добра искать.
1.
Зачем нужен вариатор Вы в курсе ?
Если простой вариант, то просто сдвигает на более ранний УОЗ при переходе на газ (от 4 до 20гр. для разных машин, для разного вида газа - метан или пропан, и далее может, если это в него заложено отслеживать, нагрузку и т.д. и т.п.).
У более 'навороченных' вариаторов управление идёт по 3-х мерным картам, например, на низких оборотах они делают сдвиг УОЗ один, а с увеличением оборотов другой, в них м.б. заложена и 'обратная связь'.
Т.к. октановое число газа:
летнего ~100,
зимнего ~105
ДВС настроен на работу с окт.числом 92-95.
Попробуйте поездить на 82-м бензине.
Как оно будет для ДВС ?
2.
Капельницы ставят для охлаждения клапанов и их смазки (по теории).
На некоторых системах (на Ловато и BRС точно есть) в качестве подобия есть програмная функция в мозгах ГБО, которая включает (если её включить в программе управления) при достижении высоких оборотов (от 3000 вроде начинаются опасные режимы) впрыск бензина одновременно с газом, для снижения температуры смеси в камере.

И без них можно кататься, но ....
1. Динамика, особенно на низких, будет хуже.
2. Условия для клапанов значительно жёстче, т.к. газ горит медленнее и, особенно, если настроено неправильно (слишком пожадничали и сделали смесь бедной), то на выходе в конце такта процесс продолжается и через клапана выбрасывается горящая смесь. Вот именно от этого они быстрее кончаются.
Для себя может сравнить температуру выхлопа на бензине и газе (под нагрузкой на газе погоняйте, потом остановитесь и хотя бы рукой проверьте температуру выхлопа, потом переключитесь на бензин и через минуту почувствуете, что выхлоп стал холоднее), вот тогда и поймёте (грубо) нужны Вам эти допы или нет.
Можно провести более точные измерения с помощью инфракрасного термометра (проехав одинаковый участок сначала на газе и измерив, а потом его же на бензине и снова измерив) - результат будет тот же, в смысле без более раннего УОЗ выхлоп на газе горячее.

p.s.
 5-е поколение действительно редко кто ставит, т.к. дороже раза в 1,5, чем 4-е, но его фишка в том, что вместо родных ставят
- форсунки работающие на жидкой фазе газа (поколение 5.0)
- мультифорсунки, работающие и на бензине и на жидком газе (поколение 5.1).
Т.о. определить просто:
- если в ДВС поступает паровая фаза газа, то поколение ГБО не выше 4-го,
- а если жидкая, то 5-го.
Если упрощённо, то:
В баллоне, стоит насос и накачивает жидкий газ в магистраль до форсунок и через них происходит впрыск жидкого газа в ДВС, так же как и обычного бензина.
Данное поколение позволяет вообще отказаться от бензосистемы (на многих японских такси именно такая и стоит, там даже бензобака нет), VOLVO выпускала лет 5-8 назад такие авто S60 и S80 (сейчас не знаю), правда в РФ их официально не поставляли.
Лидерами в данных системах (по Европе) считаются голландцы, а уже за ними итальянцы подтягиваются.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 08:35:56 от 911 »

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #501 : 15 Марта 2016, 13:54:25 »
Официально инженеры Хонды не рекомендуют переход на газ. Даже со всеми ухищрениями. В Америке есть специальные модификации движка 2,,4 под газ с измененными клапанами и направляющими.  Я и вариатор одобряю, и капельницу. Но езжу без них. Пока все устраивает.
Кстати, будет возможность потом сравнить "правильный" и "неправильный" мед!
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 17:32:55 от Vivan »

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #502 : 15 Марта 2016, 14:20:23 »
Вообще то рекомендуют, с 2011 года в Турции устанавливают официально газовое оборудование BRC на Хонду http://avtogas.org.ua/zavodskaja_ustanovka_gbo_na_honda/
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #503 : 15 Марта 2016, 14:39:10 »
Журнал "За рулём" 12-2015, с. 180. Все замечания переадресую к ним! )

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #504 : 15 Марта 2016, 14:47:45 »
Журнал "За рулём" 12-2015, с. 180. Все замечания переадресую к ним! )
Проплаченная газетка)))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #505 : 15 Марта 2016, 14:50:52 »
Надеюсь, они это не прочитают! ))

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #506 : 15 Марта 2016, 14:52:31 »
Надеюсь, они это не прочитают! ))
Не почитают, раз статью про БРС не заметили то про нас подавно)))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #507 : 15 Марта 2016, 15:04:29 »
Журнал "За рулём" 12-2015, с. 180. Все замечания переадресую к ним! )

1.
Это советует представитель (дилер в РФ), а как дилеры "лечат", отказывают в гарантии и цены задирают известно.
2.
Чего только стоит его заявление, что ДВС 2.4 в норме может потреблять 1л масла на 1т.км.
А сколько тогда по его мнению не в норме ?

И т.д. и т.п.
Вывод:
Изрекает "истины", чтобы поменьше проблем у них было и всё можно переложить на клиента.

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #508 : 15 Марта 2016, 15:55:52 »
1. Это советует представитель (дилер в РФ), а как дилеры "лечат", отказывают в гарантии и цены задирают известно.

Увы, это официальная позиция фирмы на нашем рынке! Не позавидуешь покупателям новых Хонд, впрочем, в РФ таких почти уже не осталось....

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #509 : 15 Марта 2016, 18:54:27 »
постараюсь на днях съездить в сервис, на который уважаемый G_D ссылку давал, где BRC ставят, благо от работы 3 км всего и пообщаться на предмет покупки и установки. тут у меня юбилей намечается и возможно денег привалит немного, почему бы и не вложиться... скоро дачный сезон и тогда на бензин будет пара тысяч в неделю уходить, а с такими расходами установка гбо окупится за год-полтора

Увы, это официальная позиция фирмы на нашем рынке! Не позавидуешь покупателям новых Хонд, впрочем, в РФ таких почти уже не осталось....
японцы, нам их не понять... снимают с производства популярные машины. про маркетинг, такое ощущение, имеют инопланетное представление. особенно компания Sony впереди планеты всей в плане нелогичности

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #510 : 15 Марта 2016, 19:08:02 »
постараюсь на днях съездить в сервис, на который уважаемый G_D ссылку давал, где BRC ставят, благо от работы 3 км всего и пообщаться на предмет покупки и установки. тут у меня юбилей намечается и возможно денег привалит немного, почему бы и не вложиться... скоро дачный сезон и тогда на бензин будет пара тысяч в неделю уходить, а с такими расходами установка гбо окупится за год-полтора
Если днем ближе к обеду выберешь время, можно вместе подъехать, хочется самому посмотреть.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #511 : 15 Марта 2016, 19:22:26 »
http://automobiles.honda.com/civic-natural-gas/

Всё придумано уже.) У кого есть газовая колонка?)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #512 : 15 Марта 2016, 20:59:09 »
Если днем ближе к обеду выберешь время, можно вместе подъехать, хочется самому посмотреть.
завтра или послезавтра? в принципе не проблема. могу забрать у метро Лермонтовский проспект

а потом к Максиму регулировать клапана :) Все никак не выберусь по мелким проблемам с электрикой и буханьем задней подвески, похоже опять резинки стабилизатора кончились

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10505
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #513 : 15 Марта 2016, 22:58:09 »
Лучше послезавтра, забирать не нужно работа недалеко.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #514 : 16 Марта 2016, 03:06:22 »
http://automobiles.honda.com/civic-natural-gas/

Всё придумано уже.) У кого есть газовая колонка?)

Еще лет пятнадцать назад наткнулся в сети на устройство, позволяющее часов за шесть заправлять метаном от бытовой магистрали газовой плиты бак автомобиля. Выгодный вариант, с учетом отсутствия газовых счетчиков! Только тип ГБО другой нужен.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #515 : 16 Марта 2016, 10:05:13 »
На самом деле ещё немного "-":
1.
Стоимость оборудования раза в 2 больше.
2.
Пробег тоже в 2 раза меньше (газ то сжатый, а не жидкий).
3.
Заправок метановых практически нет.
4.
Размер баллона с целый багажник и вес его велик.

Оффлайн Vivan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация: 15
    • Челябинск
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #516 : 16 Марта 2016, 10:21:48 »
Собственно, поэтому и ставят на автобусы да грузовики. Или конструктивно закладывают.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #517 : 16 Марта 2016, 10:47:36 »
Ну почему же, на Украине довольно много метановых легковых авто.

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #518 : 16 Марта 2016, 13:09:14 »
Вот тут друг информацию подкинул

Оффлайн FX-40-DELTA

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 6
    • 2004
    • Москва
Re: Газобалонное оборудование
« Ответ #519 : 16 Марта 2016, 19:53:40 »
http://ogaze.ru/article/gibdd-i-gazovoe-oborudovanie-trebuetsya-li-registraciya-gbo-na-avtomobile
все можно не читать, в самом конце рукописная инструкция как куда и зачем