0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А кстати недавно на дроме помоему была статистика по дальнему востоку, так вот основной автопарк там старше 7 лет. Что меня очень удивило. Всетаки ПР это вопрос денег наверно. У нас так, кто победнее на ПР, у кого есть немного денежек в салоне новые или в кредит, но не ПР точно[/quoteКонечно ДВ - другая планета, но посидев на форумах Элика понял, что приобретать американца буду только в случае необходимости быстрой продажи. Соответветственно с заведомой неуспешностью всего предприятия по поводу его покупки. Владею правыми машинами уже больше 10 лет из них 4 года в Москве. Сейчас в семье две праворульных - джип и вэн. Денег на левый даже без их продажи хватит. Но когда наблюдаю и слышу нытье владельцев американок по разным (непонятным и неведомым для меня) проблемам (в т.ч. и на даном форуме) понимаю - поку гшосударство пзволяет - только японские ЯПОНКИ. Что по-моему логично.
Цитата: Vladimir_G от 14 Февраля 2008, 10:39:22Так то оно все так. Но рынок есть рынок. Люди предпочтут аналогичную ПР машину если она существенно будет дешевле леворукого аналога. Какой же тогда смысл покупать будет за теже деньги ПР и получить весь гемор с ним - езду из-за угла и т.д. Сложности со светом и постановкой на учет. Да и просто вопрос престижа даже - на дворе 2008 год, какой уже Правый руль ей богу, косится люди стали у нас например, стремно уже. Ну Дальний Восток не всчет, у них там своя жизнь и свои приколы, у них нормальный руль правый, хотя и там уже даже слышал открываются салоны по продаже леворульных авто, кто-то видимо их покупает.Дядь ты сам откудова?езда с правым рулем не вызывает проблем. фары, бардачек и прочая лобуда - бред для отсталых.ты покупаешь машину - для перемещения, а вопрос престижа и владение хондой элемент - этот вопрос лежит в разных плоскостях... и одно к другому неотносится.Культура владением авто в японии(обслуживание, акуратность, переодичность ТО) на порядок выше чем в остальном мире. поэтому машина с японского аукциона, с хорошей оценкой, не нуждается в дополнительном осмотре для выявления дефектов - своеобразный знак качества. А на помойки из штатов(ПРЕСТИЖНЫЕ, все видят и начинают вставать на колении, сразу понятно МужиК в нутри едет) смотреть без слез невозможно.
Так то оно все так. Но рынок есть рынок. Люди предпочтут аналогичную ПР машину если она существенно будет дешевле леворукого аналога. Какой же тогда смысл покупать будет за теже деньги ПР и получить весь гемор с ним - езду из-за угла и т.д. Сложности со светом и постановкой на учет. Да и просто вопрос престижа даже - на дворе 2008 год, какой уже Правый руль ей богу, косится люди стали у нас например, стремно уже. Ну Дальний Восток не всчет, у них там своя жизнь и свои приколы, у них нормальный руль правый, хотя и там уже даже слышал открываются салоны по продаже леворульных авто, кто-то видимо их покупает.
Статистика отличная вещь для манипуляций. Старше 7 - это хорошо или плохо? А она приводилась для других регионов? Может у вас старше 10 например или 15ти? Или вы будете утверждать, что есть в Рассее место, где подавляющее большинство машин 2003 и моложе годов? Ну ну, возможно если только за счет ТАЗов на парковке у завода в Тольятти, и то наврядли.
Цитата: BUCHER от 14 Февраля 2008, 16:52:28Цитата: Vladimir_G от 14 Февраля 2008, 10:39:22Так то оно все так. Но рынок есть рынок. Люди предпочтут аналогичную ПР машину если она существенно будет дешевле леворукого аналога. Какой же тогда смысл покупать будет за теже деньги ПР и получить весь гемор с ним - езду из-за угла и т.д. Сложности со светом и постановкой на учет. Да и просто вопрос престижа даже - на дворе 2008 год, какой уже Правый руль ей богу, косится люди стали у нас например, стремно уже. Ну Дальний Восток не всчет, у них там своя жизнь и свои приколы, у них нормальный руль правый, хотя и там уже даже слышал открываются салоны по продаже леворульных авто, кто-то видимо их покупает.Дядь ты сам откудова?езда с правым рулем не вызывает проблем. фары, бардачек и прочая лобуда - бред для отсталых.ты покупаешь машину - для перемещения, а вопрос престижа и владение хондой элемент - этот вопрос лежит в разных плоскостях... и одно к другому неотносится.Культура владением авто в японии(обслуживание, акуратность, переодичность ТО) на порядок выше чем в остальном мире. поэтому машина с японского аукциона, с хорошей оценкой, не нуждается в дополнительном осмотре для выявления дефектов - своеобразный знак качества. А на помойки из штатов(ПРЕСТИЖНЫЕ, все видят и начинают вставать на колении, сразу понятно МужиК в нутри едет) смотреть без слез невозможно.У меня была праворульная машина Chaser, вызывает всеж таки проблемы езда на правом руле и это логично как ни крути и в городе и особенно на трассе. Праворульную машину сразу видно на дороге за городом например - они высовываются всем корпусом на встречку когда хотят обогнать