0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Так что закон уже приняли? А сообщить водителям и дать срок исправить несоответствие? А ну да мы же в России живем!Если возить с собой пару галогенок, и при необходимости заменить, прокатит по закону?
Мне кажется, что если как нибудь заклеить маркировку фары, то можно будет издить со 100% спокойствием!Или может закрасить как нибудь?
кстате, а если ксенон в противотуманки ставить - тут какая ситуация будет?
Цитата: motor от 25 Февраля 2010, 08:13:36Слушайте вопрос. Теоретически тот акт который приведен в начале поста - внутренний документ ГИБДД, как нам водилам не относиться, мы должны руководствоваться законами, а закон гласит, если ты прошел техосмотр, значица машина допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования. А раз ты прошел техосмотр, то они до тебя докапаться не могут, кроме того несоответствие световых приборов ГОСТУ можно установить только с использованием специализированной измерительной аппаратуры, которой явно на дороге у постового нету, плюс постовой априори не является специалистом в области источников света, таким образом заведомо не может установит класс применяемогосветово го источника. В итоге получаем, что он лишь ИМЕЕТ право Вас подозревать в использовании незаконной световой техники и направить Вас на соответствующую техническую экспертизу.Кроме того в правилах есть пунктик (если мне не изменяет память) что если вы можете устранить неисправность на месте то к вам претензий быть не должно максимум предупреждение. Возите с собой пару галогенок, и при ментовской предъяве ставьте их на штатные места.Если я не прав - выскажете свое мнения на проблему.ответ гайцовэто как с тонировкойвы получили талон ТО и после затонировали машину (читаем поставили ксенон)все вроде пучком, но при очередной операции ТОНИРОВКА (КСЕНОН) на стационарах проверяют именно этот пунктиГнет светопропускания - виновен - штрафнет буковок нафаре нужных - виновен - в суд доказывать что ты МОЛОДЕЦ
Слушайте вопрос. Теоретически тот акт который приведен в начале поста - внутренний документ ГИБДД, как нам водилам не относиться, мы должны руководствоваться законами, а закон гласит, если ты прошел техосмотр, значица машина допущена к эксплуатации на дорогах общего пользования. А раз ты прошел техосмотр, то они до тебя докапаться не могут, кроме того несоответствие световых приборов ГОСТУ можно установить только с использованием специализированной измерительной аппаратуры, которой явно на дороге у постового нету, плюс постовой априори не является специалистом в области источников света, таким образом заведомо не может установит класс применяемогосветово го источника. В итоге получаем, что он лишь ИМЕЕТ право Вас подозревать в использовании незаконной световой техники и направить Вас на соответствующую техническую экспертизу.Кроме того в правилах есть пунктик (если мне не изменяет память) что если вы можете устранить неисправность на месте то к вам претензий быть не должно максимум предупреждение. Возите с собой пару галогенок, и при ментовской предъяве ставьте их на штатные места.Если я не прав - выскажете свое мнения на проблему.
Вопрос, а кто знает, по новому техрегламенту наши фары проходят, или их тоже менять надо из-за формы пучка света? Может такое быть?
а на праворульных машинах омыватель фар с ксеноном есть?Если нет омывателя, то можно и нам смело распечатывать зарактеристики машины и идти в Суд!Да и Гайцы тогда особо придираться не станут при виде этой бумаженции!Где можно взять официальные характеристики Элемента праворульного?
В Япии есть. И суд японский разрешит ездить по Японии. Но в России действует другие требования. Попробуйте сослаться на Голландский закон гуляя с кульком марихуаны по Москве. Результат представляете?