0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну допустим остановил по ориентировке, полез сверять vin! Можно ли настаивать на своем, типа я противотуманки не использую, вы видели что я ехал с включенными противотуманками и т.д.
просим ознакомиться с ориентировкой
Цитата: AND_ELEMENT от 09 Марта 2010, 10:38:10просим ознакомиться с ориентировкойДавным давно, в прошлой жизни, довелось читать эти ориентировки. Им несть числа. Смею Вас заверить, что похожий на Вас объект (при желании) найдётся! ... Потом даже перед Вами извинятся, но вот вши и блохи от соседей по интеллектуальному времяпрепровождению, возможно, станут вашей проблемой.
Ребят, я читал, читал, не выдержал наконец. Такое ощущение, что у вас у всех, кто юзал до этого ксенон проблемы со зрением. Я терпеть не могу ксенон, даже в автосалоне, когда выбирал машину и выяснилось что в базе идет ксенон, спросил - а нельзя ли без? От чего в ответ получил недоуменный взгляд менеджера. Ну бесит меня его неестественность! Всё равно теплый желтый свет в разы лучше воспринимается глазом человека, чем самый яркий "неживой" ксенон! Вы, ездящие 90% темного времени в ГОРОДАХ вообще не должны париться из-за такой ерунды! Города сейчас освещены ЖЕЛТЫМ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ КРИПТОНОМ! Поставьте примитивные желтые противотуманки хотя бы на пару ночей для эксперимента и увидите, как резко изменилось освещение дороги в лучшую сторону, как появилась "рельефность" и повышенная четкость дороги.Я живу за городом. К тому же в силу специфики работы почти каждый день покрываю расстояние от Москвы до Сергиева Посада, половину дороги наконец осветили фонарями. Именно желтыми! Можно ехать вообще без фар. Начиная от Софринского поста и далее Ярославка не имеет освещения. Навстречу едут в т.ч. и с ксеноном. Они слепят. Еще как. У меня стоит Филлипс Голд. Простые 65 ватные +30% светоотдачи, желтого спектра. Цена что-то около 240-260 руб, не помню. Если фары чистые - хватает абсолютно! Может вам всем просто тряпочки купить?
Я много езжу по нашим родным трассам и считаю что штатного света на элементе хватает для движения на скорости 50-60км/ч. Движение быстрее уже напрягает. Постоянное вглядывание в темноту бодрости не добавляет, особенно если за рулем уже несколько часов. Ксенон реально помогает. По поводу ослепления- слепят либо авто с высоким расположением фар- круизеры и т.д., либо авто с ручным корректором, владельцы которых специально поднимают свет, ибо по фиг кто и как на встречу едет, ну и авто, владельцам которых лень отрегулировать свет на стенде. Так что виноваты владельцы, а никак не сам ксенон. Галогенки и всякие +30,50 или 100% в тех же случаях слепят не слабее. А мне за полтора года пользования ксеноном ни разу никто на трассе дальний в ответ на ослепление не включал.Повторюсь, речь идет о движении по загородным трассам. Ксенон для людей не выезжающих из освещенных городов- чистой воды понты.