* Новости


Автор Тема: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!  (Прочитано 333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Канск, Красноярский
Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« : 11 Февраля 2019, 14:48:31 »
Друзья! Нужен совет, ну и помощь.
Решил я тут масложор победить, купил кольца Rik (std), колпачки, вкладыши ну и все сопутствующие сальники и прокладки. Нарекомендовали мне друзья мастера для этого дела (человек дотошный, делает долго и на совесть).
Приезжаю я значит к нему, а тот мне и говорит, что там всяко стандартными кольцами не отделаться, надо точить или гильзовать. Иди говорит, узнай, есть ли в продаже ремонтные поршни 0,5 в продаже, цены, сроки доставки.
Живу я в деревеньке 90-то тысячной. Запчастей у нас нет в наличии, разве что на ВАЗ. Поэтому надо быть готовым ко всему сразу заранее.
Предвижу Ваши возгласы: ставь контракт и не парься!!!  - Нет уж, куплены запчасти, назад дороги нет (на данный момент). Поэтому вопросы для тех, кто делал капиталку или что то знает:
- Гильзуют K24А4? За свою бытность не встречались успешные примеры.
- Точил кто K24А4? Да и вообще, пригодны они для проточки то?
- Поршни с нашего двигателя идентичны вроде как с K20 (американцем)? Есть достойные дубли?
- Нашел тут такие: https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/porshni-k-t-4sht-0-50-38175-0-50-g3194090547.html но что то не верю, что поршни одинаковые на всех двигателях указанных на данной этикетке.

Скажите те, кто вскрывал и ремонтировал двигателя. Как там себя чувствовала поршневая? В конкретно Вашем примере.
Не хочу точить и гильзовать, но мастер настаивает, не верит что там все без проблем. И от контракта тоже отговаривает, так как не раз двигателя брал, которые "пробег 60-80" тыщ написано, фонариком светил, все чистенько. Привозит устанавливать, вскрывает, а двигатель фуфло.
Говорит, что если и ставить контракт, тогда сразу в конторе, которые продают их. И мол если что то нет так, то замена по гарантии будет.   

Оффлайн aramer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Караганда
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #1 : 11 Февраля 2019, 15:53:34 »
Я брал машину уже с масложором, измерил компрессию, была хорошая. Масложор решился заменой маслосъемных колпачков. Как вы определили причину жора масла?

Оффлайн jeka159

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Пермский край
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #2 : 11 Февраля 2019, 16:23:43 »
Себе ставил контракт. Свой после снятия вскрыл износ гильз был снизу овалом, в нижнем положении поршня видно было вылезавшие наружу  кольца, хотя в верхнем положении все в порядке. и компрессия была 11-12. Свой менял по причине прогоревшего поршня (лила первая форсунка). Почему контракт примерно посчитав стоимость запчастей без учета работы, взял контракт с навесным 26 тыс + 6 доставка. Вскрыли цепь в порядке натяжитель 3 зуба выскочило. Двигатель искал очень долго оцениаал по фото состояние шкивов, болтов и других вторичных признаках. А так только вскрытие покажет что внутри. Закупать заране поршни , кольца и вкладыши заранее не стоит. Остальное все можно заказать прокладки сальники и тд. Вскрытие покажет ремонтопригоден он или нет. Мой помле вскрытия оказался не ремонтопроигодным.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3489
  • Репутация: 279
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #3 : 11 Февраля 2019, 18:44:51 »
В оригинале только 0,25 ремонтные есть - очень дорого.
В неоригинале 0,50 - не встречал.
Блок при гильзовке 50/50 могут загубить.
Из опыта. Делаем ремонт мотора, только когда он реально ремонтопригоден. Целые распредвалы и в цилиндрах блока нет элипсности. В противном случае выгоднее подготовить "контракт" и его поставить.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ЗАПЧАСТИ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Канск, Красноярский
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #4 : 12 Февраля 2019, 06:14:20 »
Как вы определили причину жора масла?
Дымит на прогреве, масло расходует.

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Канск, Красноярский
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #5 : 12 Февраля 2019, 06:19:03 »
Делаем ремонт мотора, только когда он реально ремонтопригоден. Целые распредвалы и в цилиндрах блока нет элипсности.
У моего авто сейчас пробег 130+ миль (возможно что и скручен). Вот скажите, при таких пробегах как правило двигатель пригоден к ремонту или уже всё? Чисто основываясь на опыте, Вы же много их уже вскрывали.
Если есть хорошие аналоги на поршни ремонтные и кольца, то поделитесь инфой. Хотя полагаю что Вы делаете все на оригинале. )))

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3489
  • Репутация: 279
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #6 : 12 Февраля 2019, 08:52:06 »
У кого-то пригоден, у кого-то нет.
Хороших аналогов ремонтных колец и поршней - нет.
Вы невнимательно читаете. В ремонтном размере ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти очень дорогие, ремонт, в этом случае , экономически, не имеет смысла.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ЗАПЧАСТИ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ...

Оффлайн konstantin22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Барнаул
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #7 : 12 Февраля 2019, 17:00:21 »
Мой жрал 3-3,5 литра на 10000км. Пробег был 167000 миль по спидометру. Долго я не мог решиться, что же с ним делать. Раскоксовку сделал, расход масла уменьшился, но не надолго. И контрактные ездил смотрел, и был отличный недорогой вариант в нашем городе, если помните Koresh 22 после аварии продавал К24А8 (но гаишники отговорили) , и Максиму тоже писал и даже звонил. В итоге пошел по возможно более дорогому (если бы обнаружили выработку в цилиндрах), но наиболее качественному надежному варианту (кстати Максимом одобренному , за что еще раз спасибо!) - заменил кольца и колпачки, само собой все сальники и прокладки. Ну и конечно повезло, распредвалы, поршня, цилиндры и прочее оказалось в норме, потому уложился в 55 000.  Причем запчасти оригинал и делали в дилерской Хонде. Контрактный обошелся бы также, но сомнения что у него внутри и насколько его хватит мне бы покоя не дали, а так я теперь в двигателе уверен, спокоен, что для меня важно очень.  Уже почти год минул, полет отличный.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3475
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #8 : 14 Февраля 2019, 07:14:37 »
Koresh 22 после аварии продавал К24А8 (но гаишники отговорили)

Константин, а доводы гаишников можно узнать.
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн konstantin22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Барнаул
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #9 : 14 Февраля 2019, 15:58:16 »
Я конечно же читал на форуме,  мнения различные были по легетимности замены двигателя. Основную мысль с форума, я вынес такую: в каждом регионе ГИББД реагирует по-разному, потому поехал выяснять. Задавал вопросы сотрудникам на смотровой площадке РЭО ГИБДД (на 2х разных площадках) . Первая реакция : ставь контрактный с такой же машины, приезжай проблем не будет. Не отстаю, задаю дополнительные вопросы, объясняю что у меня в документах К24А4 , а у контрактного К24А (у всех праворульных, что с Элемента, что с Аккорда, что с Элизиона, т.е. отличить эти двигатели между собой инспектор не сможет, а у них количество л.сил заметно разниться же), а у Korecha 22 уже рейсталинговый Элемент же, двигатель соответственно К24А8, тоже лошадей побольше. Тогда говорят, отправим тебя в отдел ( забыл название) который занимается сертификацией, узаконением конструктивных изменений. Поехал. Там четко разъяснили, что в документах двигателя донора должен быть К24А4 (мой Эль 2003г.), можешь поставить К24А8  но тогда придеться проводить экспертизу и вносить изменения в конструкцию, короче выйдет золотым. Или поставить К24А с праворукого Элемента, но доказывать что это именно с Элемента буду я, т.е. платить за экспертизу (но без изменения в конструкции).
Через друзей вышел на сотрудников РЭО, в частном порядке пообщались - как правило на "такие подробности" редко при переоформлении они обращают внимание.
 В итоге для себя я сделал вывод, что скорее всего прокатит в случае К24А, и возможно даже при замене на К24А8 но не факт!!! , А если попадеться дотошный гаишник, или  поступит четкое указание проверять двигатели ( у нас же постоянно правила игры меняют)? В общем я решил не рисковать, а спать спокойно.
P.S Можно вполне законно ставить такой же К24А4 с леворукого Элемента. Но у нас таких нет, а везти под заказ дюже дорого.

Оффлайн Fatar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Канск, Красноярский
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #10 : 15 Февраля 2019, 08:42:31 »
Спасибо! Теперь и мне все стало ясно !

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3475
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Ремонт двигателя, есть вопросы!!!
« Ответ #11 : 15 Февраля 2019, 16:43:32 »
Я конечно же читал на форуме,  мнения различные были по легетимности замены двигателя. Основную мысль с форума, я вынес такую: в каждом регионе ГИББД реагирует по-разному, потому поехал выяснять. Задавал вопросы сотрудникам на смотровой площадке РЭО ГИБДД (на 2х разных площадках) . Первая реакция : ставь контрактный с такой же машины, приезжай проблем не будет. Не отстаю, задаю дополнительные вопросы, объясняю что у меня в документах К24А4 , а у контрактного К24А (у всех праворульных, что с Элемента, что с Аккорда, что с Элизиона, т.е. отличить эти двигатели между собой инспектор не сможет, а у них количество л.сил заметно разниться же), а у Korecha 22 уже рейсталинговый Элемент же, двигатель соответственно К24А8, тоже лошадей побольше. Тогда говорят, отправим тебя в отдел ( забыл название) который занимается сертификацией, узаконением конструктивных изменений. Поехал. Там четко разъяснили, что в документах двигателя донора должен быть К24А4 (мой Эль 2003г.), можешь поставить К24А8  но тогда придеться проводить экспертизу и вносить изменения в конструкцию, короче выйдет золотым. Или поставить К24А с праворукого Элемента, но доказывать что это именно с Элемента буду я, т.е. платить за экспертизу (но без изменения в конструкции).
Через друзей вышел на сотрудников РЭО, в частном порядке пообщались - как правило на "такие подробности" редко при переоформлении они обращают внимание.
 В итоге для себя я сделал вывод, что скорее всего прокатит в случае К24А, и возможно даже при замене на К24А8 но не факт!!! , А если попадеться дотошный гаишник, или  поступит четкое указание проверять двигатели ( у нас же постоянно правила игры меняют)? В общем я решил не рисковать, а спать спокойно.
P.S Можно вполне законно ставить такой же К24А4 с леворукого Элемента. Но у нас таких нет, а везти под заказ дюже дорого.

Так оно и есть
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...