0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подвеска в идеале. Тормоза? А что с ними будет.
Цитата: imintsev от 06 Апреля 2013, 23:50:45Подвеска в идеале. Тормоза? А что с ними будет.А то что поршень в супорте может закиснуть и подклинивать при возврате.От этого постоянное подтормаживание,и как следствие расход+ износ колодок.
Я думаю, что и почти каждый из нас (почти, так как исключения бывают всегда и во всем) уже сможет утверждать, что качество бензинов повысилось, а количество их подделок существенно снизилось!
начинайте каждый с себя делать что-то лучше, чем обычно
Цитата: Lolol5 от 09 Апреля 2013, 08:25:21начинайте каждый с себя делать что-то лучше, чем обычно+1
Гы ) Лет 7 назад занимался проверками АЗС... Знаете как хранят бензин? Есть нефтебазы (у нас в городе например их всего штуки 3-4), допустим я купил бензин марки 92 и привез его на хранение на одну из этих баз. Там его заливают в емкость. В эту же емкость льют бенз другого частника, только он марки 80 с присадками....или 76 той...или вообще хер пойми что у него там, но доки есть!!. Потом я приехал и забрал часть бенза на продажу в АЗС, так же другой тоже забрал свою часть. И у всех при этом бенз 92, всем с нефтебазы выдается документ о перевозке бензина марки 92 ) 95 тый у нас вообще не делают и по документам в Саратов не пришло ни одной цистерны 95 того бензина, а на всех заправках он есть.....Конечно возможно, что собственники занижают марку бензина при транспортировке - чтоб дешевле вышло, но не факт.....) Короче - та еще лотерея. Центр сертификации и стандартизации иногда проверяет колонки АЗС, Недолив в 200 грамм с 20 ти литров - уже очень большой штраф! На каждой АЗС есть мерник (на 20 литров, он просто положен быть там) и каждый водитель имеет право потребовать залить ему бензин из колонки в мерник и уже потом перелить в бак. Каждая вторая (а то и каждая первая) АЗС нас нае... на недоливе.