* Новости


Автор Тема: Wired's: El, road adventures.  (Прочитано 624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wired

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Wired's: El, road adventures.
« : 05 Март 2018, 20:44:38 »
Привет всем!

Весной прошлого года стал владельцем эля и вот дошли руки влиться в клуб.

У многих тут это был автомобиль-мечта на который они заглядывались долгие годы, у меня же покупка была скорее спонтанной: нужна была простая, надежная и вместительная машина не слишком привередливая к качеству дорог и при этом с хоть какой-то динамикой. Сама покупка была тоже фактически "в слепую" и скорее иллюстрировала собой то как не надо покупать машины. Но повезло, состояние оказалось хорошим а продавец честным.



Кстати, все потребности машина закрывает вполне неплохо, разве что по комфорту на тройку с минусом.

Об эле: год 2003, пробег на момент покупки был 140000 миль, жирная комплектация с акпп и полным приводом + доставшиеся в наследство установленные сиденья и руль от crv.

И вот в том же 2017ом году решили летом съездить в небольшое турне по Крыму.

Маршрут пролегал из Москвы, марш бросок решили не делать и пару дней пооткисали перед паромом в Кучугурах. Маленький населенный пункт, обычные туристические развлечения - в среднем по больнице делать там особенно нечего. Поэтому просто ели шашлык, пили вино и переключались на отпускной режим.



Далее без особых проблем преодолели переправу и доехали до мыса Меганом. Кстати о переправе, пользовались мобильным приложением и преодолели ее достаточно легко и быстро, не стоит верить ужасам. Но бронировать места я бы рекомендовал заранее.







Там навестили родственников и пожили у них несколько дней. Засушливая равнина где малейшая искра сулит реальную опасность, однако свой особенный антураж чем-то напоминающий Неваду в голивудских фильмах там безусловно присутствует.  В силу близости к Судаку обилие туристов на всех подступах к морю тоже имеет место быть. Тут наверное стоит заметить, что в Крыму я не был с 2012 года и некоторые вещи мне прямо таки порвали шаблон: свежие, но уже заброшенные гостиницы, околомосковские цены и сервис который уже начал отходить от совковых стандартов, но ещё не закончил. Однако стали появляться дороги и потихоньку улучшаться инфраструктура, такого там раньше не водилось. Впервые пригодился полный привод: взбираться в некоторые скалистые горки с весьма отвесными склонами выходило играюче. На серпантинах машина тоже держится на удивление достойно.







Параллельно заскочили на пляж "золотые пески" недалеко от Феодосии, за последние 5 лет он стал из просто хорошего, отличным.







Затем двинули в сторону Беляуса: крутые и очень чистые пляжи с белым песком, минимум людей и отличная природа. Хороший отдых для тех, кто хочет сменить обстановку и кому не обязателен шумный курортный антураж.











Еще там очень вкусные манты:



А на ужин собирается и местная фауна:





Провели в Беляусе порядка 5 дней и перебрались в Севастополь.

В Севастополе был в первый раз, историческая часть города очень атмосферна и оставила много впечатлений, но крайне мало фотографий. Планирую еще вернуться, но не думаю что скоро. Бюджет подобной поездки серьезно сопоставим с отдыхом где нибудь в Европе, поэтому дальше буду думать уже в этом направлении.


Обратный путь проделали без особых проблем и практически в один заход с небольшой ночевкой на заправке.  Встретили такое вот лебединое озеро, покоромили :)



Таким вышло первое путешествие и знакомство с машиной. Так получилось что все машины которые у меня были проходили подобную проверку на прочность и автомобильные путешествия довольно серьезно засели в голове. Дальнейшие доработки если и будут, то в этом направлении.



Итог:

Машина не подвела. Из минусов, впрочем ожидаемых стоит отметить: на трассе сильно чувствуется нехватка 5ой передачи, парусность на открытых пространствах, нехватка шумоизоляции и где-то в Севастополе умер водительский дворник (вариант заколхозить и забить особо не рассматривался, поэтому машину отдал в сервис, где с помощью куска трапеции от другой хонды с разборки и какой-то матери удалось собрать работающий по сей день вариант).



Из плюсов: я никогда еще так по долгу и с таким кайфом не спал в машине.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9910
  • Репутация: 325
  • Пол: Мужской
  • Honda
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #1 : 06 Март 2018, 07:17:49 »
wired, привет, добро пожаловать!!!!
Отличное повествование, пиши еще!!!
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят.
Алкоголь убивает нервные клетки...остаются только спокойные.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3385
  • Репутация: 178
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #2 : 06 Март 2018, 08:08:20 »
Приветствуем Вас! Многообещающее вступление.  *THUMBS UP*
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн wired

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #3 : 06 Март 2018, 19:27:20 »
Спасибо за теплый прием!

Далее хотел бы в двух словах рассказать о своих предыдущих авто, идти будут в хронологическом порядке. Сравнения с элем не будет из-за большой разницы в классе, возрасте и предназначении авто.


Итак, поехали.

Nissan Pulsar VZ-R (1997, редкий для этих авто кузов - седан, в стоке атмо 1.6 175 сил + МКПП с блокой, передний привод)


В ходе владения успел свапнуть двигатель на sr20ve (2литра атмо, 200 сил), установить ковш и немного поиграться с различными улучшайзингами. Доставлял массу впечатлений от зимних и летних покатушек.





Краткий итог: веселый, дешевый в обслуживании, более менее рулится, мало-мальски вместительный. Такой type-r для бедных. Но кузов как и у всех ниссанов тех лет из консервных банок.



2. Nissan Stagea m35 RS250 (2001 год, задний привод, автомат, 2.5 v6 215 л.c)

Уже досталась мне с набором разных ништяков. Отличный универсальный авто, уже не обладающий серьезными проблемами с кузовом, но довольно привередливым к обслуживанию мотором. Цепи, муфты и дмрв - главные его друзья.





Краткий итог: комфортная, вместительная машина со своими болячками. Примерно в тоже время увлекся путешествиями с легким оффроадом и  было принято волевое решение машину продать. Потом не раз об этом жалел.



3. Jeep Liberty KJ (2002 год, 3.7 220 сил, АКПП и полный привод)

С этой машиной удалось побывать в таких местах как полуостров Рыбачий (самая северная точка европейской части России) и её окрестности, откатать не один лес и получить массу незабываемых впечатлений (умерший в Мурманске ролик натяжителя ремня генератора, снятие переднего кардана на берегу Баренцева моря, текущая в пустыне помпа), но он всегда вывозил меня своим ходом до дома после чего отправлялся плотно и надолго в сервис.









Краткий итог: едет, жрет, лезет. В езде повадки скорее джипа чем паркетника и мне это нравилось. Из печального - совершенно мало места в багажнике, почти все они жрут масло при хороших пробегах, расход бенза в говнах на уровне 5 литровых бензинок в аналогичных условиях.



4. Toyota mark 2 TourerV (1993 год, 300 сил, МКПП, задний привод)

Сбывшаяся мечта детства перед который не смог устоять. Чистое удовольствие от вождения и владения. Минусы скорее не машины а текущей обстановки: тюнинг дорог, некоторые мелкие запчасти трудно найти в хорошем состоянии (да и крупные если честно тоже, например радиатор не одноразово-китайский-алюминевый будет стоить вполне серьезных денег). Как и любая не самая свежая машина - требует ухода, но как настоящая тойота вполне надежна. На койлах и клиренсом как на фото вполне себе катался в Сочи и Брест без особых проблем (два сожженых за поездку задних баллона не в счет, специфика :) ).









Краткий итог: нужно понимать на что идешь и все будет ок. Расстался из-за полного переезда в Москву и отсутствия времени и условий подобающих для обслуживания данного авто.


Оффлайн klikastik

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • Всегда готов помочь....отдохнуть и расслабиться)))
    • витебск
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #4 : 07 Март 2018, 23:36:26 »
Плюсанул , хорошее начало!
'Здесь ничего нет, и здесь никогда ничего не будет, если вы сюда ничего не положите!'                                

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6250
  • Репутация: 218
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #5 : 09 Март 2018, 05:27:27 »
Отличный рассказ спасибо)
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4905
  • Репутация: 200
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #6 : 09 Март 2018, 20:23:39 »
бодро ))
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Ладимир

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Портленд
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #7 : 13 Март 2018, 01:08:05 »
  Привет wired !
Большое Спасибо за интересные рассказы и отличные фотки.
ЗдОрово! Что продавец честный и машинка достойная!
Классно что Крым хорошеет и хорошеет. С мобильной связью проблем там уже нет?
СЧАСТЬЕ, когда не надо врать, что тебе хорошо!!!

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6250
  • Репутация: 218
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #8 : 13 Март 2018, 09:50:34 »
Я отвечу за связь)))) если у вас Мтс ,то проблем нет,в смысле доплачивать не надо,остальным надо доплачивать. А так уже в прошлом году интернет был стабилен почти везде
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Ладимир

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Портленд
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #9 : 13 Март 2018, 17:50:49 »
Я отвечу за связь)))) если у вас Мтс ,то проблем нет,в смысле доплачивать не надо,остальным надо доплачивать. А так уже в прошлом году интернет был стабилен почти везде


  Привет Глеб! Спасибо!
СЧАСТЬЕ, когда не надо врать, что тебе хорошо!!!

Оффлайн wired

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #10 : 14 Март 2018, 13:40:02 »
  Привет wired !
Большое Спасибо за интересные рассказы и отличные фотки.
ЗдОрово! Что продавец честный и машинка достойная!
Классно что Крым хорошеет и хорошеет. С мобильной связью проблем там уже нет?

Спасибо всем за позитивные отзывы, в выходные продолжу графоманство :)

Привет! По поводу связи belg совершенно прав: с МТС - проблем никаких, мегафон выпадает в роуминг и по этому поводу надо заранее озадачиться поиском наиболее дешевого тарифа действующего на территории Крыма. И все равно получается  дорого.

Сложнее с банковскими картами: крайне рекомендую в поездке иметь какую-нибудь карту ПС "Мир". Это сильно упростит жизнь.

Оффлайн wired

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Wired's: El, road adventures.
« Ответ #11 : 25 Март 2018, 22:19:25 »
И вот дошел черед до последнего по очередности, но не последнего по сути и сложности путешествия.

Новый год решили отметить в Карелии. Просто хотелось снега и немного атмосферы. Оплатили тур и осталось всего ничего: проехать за два дня 1600 км из Москвы до Калевалы.



Поездка оказалась не самой сложной, единственным неприятным сюрпризом было полное отсутствие заправок на платной питерской трассе.







Первые тысячу с лишним километров проехали в один присест, заночевали где-то на заправке и элемент оказался первой машиной где я смог проспать не два и не три часа, а целых 8. Трудными были последние 200-300 километров в силу скользской и не чищенной трассы, но приехали вовремя и выехав 29го, 30го часов в 8 вечера мы были на месте.







Осмотрелись по тур. базе, поужинали и пошли спать.









На следующий день вылезли, съездили в местный магазин, напросились выгулять местную пару хасок, поели пельменей из лося и начали готовиться к новому году.















И да, выгуливать ездовую хаску и маламута занятие не для слабых телом или духом. Представьте что вас привязали к мотороллеру за рулем которого водитель даже не под шафе, а целенаправленно наводящийся во все самые глубокие сугробы.











Прошу прощения за качество фото - потряхивало.



Новый год отметили в чуме. Было классно, впечатлений вагон. Фотки постить не буду - их и мало и мало кому интересно исходя из тематики форума.



На следующий день катались на тюбингах, ели местную уху и отдыхали как могли.









А вот самый большой ловец снов в данном округе:



Подстава крылась как всегда в мелочах. Вечером 31го понаехало гостей и я припарковался чуть поодаль возле снегоходной трассы:







Утром выпало много снега и к вечеру 1го числа когда собрались ехать обозревать окрестности более предметно эль увяз в сугробе. Нашел пособника и решили толкнуть машину в раскачку (за рулем была моя девушка, без особого опыта вождения).  Снег был твердый и где-то на третий раз у меня в колене раздался хруст, в голове помутнело и я слег в сугроб. Картину усугублял торчащий из под джинсов в сторону от колена сустав. Ранее у меня такого не было. Осмыслив ситуацию в голове родилось два варианта и оба плохих: открытый перелом и вывих. Забегая вперед оказалось второе. Скорую ждать было долго, валяться в сугробе на -20 тоже не комильфо и было принято решение вползти в машину к доброму человеку согласившемуся доставить меня в больницу, по ходу пьесы удалось вправить колено. Я думаю это было одно из лучших ощущений в моей жизни. Далее рентген у единственного врача работающего там 1го января, торжественное вручение костыля и бинт на сустав ( от гипса отказался ибо надо было ехать назад).  На тур. базу вернулся весьма бодро, а вот дальше было 5 дней превозмоганий и страданий. Как ехать назад было решительно непонятно, нога шевелилась постольку-поскольку. Но выходные близились к концу и было принято решение ехать за рулем, меня нехотя сгрузили в машину и следующие 1600км скрипя зубами и только на силе воли так как нога сильно распухла и почти не сгибалась.

Далее, уже в москве 9 шприцов крови выкачали из сустава, 2 месяца больничного, неделя стационара, найденный тромб и всякое такое. Отпускать стало только в марте и то маленькими шагами. Впрочем такие неприятно происходят всегда глупо и бездарно, поэтому обижаться или винить себя смысла мало. Эль ждал меня эти 2 месяца во дворе и покорно завелся когда я ощутил в себе силы сесть за руль.



Что касается Карелии - очень рекомендую, но не на новый год. Ибо во первых дорого, во вторых много людей с детьми. Я сторонник более тихого отдыха. Такая вот дорожная история.