0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет!!!Так как задние родные амортики, стоят заоблочных денег,а их к сожелению нет, мною были благополучно преобретины амортики от ЦР-В. Хочется узнать, возможно ли, может кто уже и это делал. Опустить чашку амортизатора, так чтобы она была как на родном амортизаторе, чтоб задняя часть не была сильно задрана. Может у кого размеры есть, насколько нада чашку опустить, чтобы в просак не попасть????
Цитата: Валерий Потебня от 03 Мая 2017, 13:03:16Всем привет!!!Так как задние родные амортики, стоят заоблочных денег,а их к сожелению нет, мною были благополучно преобретины амортики от ЦР-В. Хочется узнать, возможно ли, может кто уже и это делал. Опустить чашку амортизатора, так чтобы она была как на родном амортизаторе, чтоб задняя часть не была сильно задрана. Может у кого размеры есть, насколько нада чашку опустить, чтобы в просак не попасть????Родные, это Хонда? А зачем? Аналоги ставить религия не позволяет? Я Токико поставил и проблем не знаю. Tokico U3823. Об этом тут, кстати, неоднократно писалось.
Цитата: Великий Лух от 04 Мая 2017, 01:11:31Цитата: Валерий Потебня от 03 Мая 2017, 13:03:16Всем привет!!!Так как задние родные амортики, стоят заоблочных денег,а их к сожелению нет, мною были благополучно преобретины амортики от ЦР-В. Хочется узнать, возможно ли, может кто уже и это делал. Опустить чашку амортизатора, так чтобы она была как на родном амортизаторе, чтоб задняя часть не была сильно задрана. Может у кого размеры есть, насколько нада чашку опустить, чтобы в просак не попасть????Родные, это Хонда? А зачем? Аналоги ставить религия не позволяет? Я Токико поставил и проблем не знаю. Tokico U3823. Об этом тут, кстати, неоднократно писалось.А токико эти случаем не от Серванта тоже. "Тарелка" пружины там же где и у эля?
Anton59, если вы про амортизатор, то работать он вполне себе будет, ничего серьезного там не произойдет.
341463 от ЦРВ - Она на CR-V II. Пружины разные. Нижняя полка под опору пружины, приварена в другом месте. На Элементовских пружинах будет "выдёргивать" шток при отбое.
воу воу...вот так и получается дезинформация.Великий Лух, не заметил это не значит что ее нет. Я понимаю что многие владельцы эля рады небольшому лифту, но истина дороже. Не заметить можно еще по одной причине - пружины уже немного просели , что компенсирует положение "тарелки"Anton59, если вы про амортизатор, то работать он вполне себе будет, ничего серьезного там не произойдет. Но я правильно понимаю разговор идет про геометрию амортизатора. То что они разные это факт. А вот что таится за конкретными артикулами нужно каждый раз индивидуально решать.
Цитата: WHorse от 04 Мая 2017, 12:53:09Anton59, если вы про амортизатор, то работать он вполне себе будет, ничего серьезного там не произойдет.Галкин говорит что фигово будет работать Цитата: Максим Галкин от 21 Апреля 2017, 17:24:21341463 от ЦРВ - Она на CR-V II. Пружины разные. Нижняя полка под опору пружины, приварена в другом месте. На Элементовских пружинах будет "выдёргивать" шток при отбое.
Ставил рядом снятый родной и Токико - один в один! Ни я, ни ремонтник разницы не заметили.Чуш,или слепые,или стояли уже от серванта.
У меня от серванта оригинальные лежат давно новые.Руки не доходят поставить .А разницу в чашках я выкладывал.Еще раз могу сделать фото для недоверчивых.
Чуш,или слепые,или стояли уже от серванта.