0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь Как на сайтах продажи авто - будете звонить, скажите, что усатый таракан ничего не забыл
Цитата: Усатый от 14 Ноября 2016, 11:41:08в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь Как на сайтах продажи авто - будете звонить, скажите, что усатый таракан ничего не забыл "Это код-пароль на скидку в Питере ? обязательно учту,спасибо . Но пока жду появления в продаже МТ . на этой недели только АТ появляются даже 2 поколения бело-серый .
Никто случайно не созрел на продажу своего пепелаца на механики . А то уже начинаю смотреть в сторону автоматов а так не хочется =(
Цитата: Trin от 02 Декабря 2016, 10:59:08Никто случайно не созрел на продажу своего пепелаца на механики . А то уже начинаю смотреть в сторону автоматов а так не хочется =(Я не хочу созревать но наверное придется. Механика, передний привод, 2005г.Машину покупал сам из штатов, у меня уже 5 лет.
Не пытаюсь повлиять на волеизъявление, но можно узнать - почему механика?За свою жизнь поездил я на машинках. Для себя отмечу минусы автомата следующие:1. При моноприводе и малом просвете, в грязь и по зиме были проблемы.2. Обслуживание дороже, но не катастрофичная разница3. Аппетит на литр, два побольше. Когда моей машинку начали смотреть - автомат мне не надо! Я никогда на нём не ездила! Села на тест-драйве, левую ногу я ей чуть ли не под сидуху засунул, чтоб пока доставала её, вспомнила об отсутствии сцепления и пришлось пару раз напомнить, чтоб крепче держалась за руль, а не скоростя переключала))))). Мнение изменила. Сейчас без усталости проезжает в три раза больше расстояние. Ну конечно сказывается разность машин - Витара и Сантафешка, но балдеж её от автомата она не отрецает и в городе и за городом. Для меня и это один из показателей разницы между ручкой и автоматом. Но круиз продолжает отрицать)))))А Ваше стремление к механике связано, с определёнными будущими особенностями применения машины? Или желанием занять в дороге правую руку? Ну и так далее.
Хе, дык попробуйте! Ребята еще не разу не отказывали глазками вблизи обсмотреть и дать ручками пощупать. Плюс задушевная беседа под "закрепитель" знакомства. ))))С толкача... отложите денег сразу на новый аккумулятор или это хобби такое, в выходной... утричком встал... машину растолкал, завёл, отъехал сколько мог, не заезжая на заправку и обратно на эвакуаторе... до следующего выходного... заряд душевный и физический получил)))). Я уж думал там побуксовать приходится когда в глуши до рыбки добраться, со светофора рвануть, ну и так далее, что в принципе автомат сделать не может. ))Не-не, я не скланяю к выбору! А то не дай Бог акпп чего вдруг, скажите - гад уговорил, а хотел же мешалку. Здесь и выжимной люди искали и о последствиях разговор вели. Я просто предлагаю Вам не заклиниваться на своем решении, а если и утвердиться в нём, то распробовав и альтернативу. ))
Езжу на Элементе не первый год. Но идеал остался тот же - дизель-механика-парттайм.Каждому свое.