* Новости


Автор Тема: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?  (Прочитано 6548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Добрый день, уважаемые одноклубники! Так случилось что в нашем городе мастера, к которым я езжу, очень неважнецки детектируют неисправности, даже на офф сервисе. Приехать и попросить поменять шрус, сайлентблок или масло - это всегда пожалуйста. А если приехать с непонятным воем, стуком, вибрацией - то ребята разводят руками, агрументируя что Эль очень редкая машина. Поэтому прошу помощи у вас, одноклубники, и особенно у Максима Галкина. Вы мои лучше диагносты за последние 2 года, доверие есть только к вам.

Описываю ситуацию:
Вот уже год(а может и больше) наблюдаются легкие подергивания рулевого колеса из стороны в сторону при наборе скорости. Подергивание не сильное, но заметное и на глаз и на ощупь. Я грешил на внутрений правый шрус, опять же, благодаря форуму. Также на сервисе сказали что начал умирать подшипник на правом приводе, не знаю как назвать его правильно, вот этот вот 91057-SR3-008.

Но ездить было можно, напрягало не сильно. Поэтому ездил, не менял.

Зимой начал хрустеть левый внешний шрус, по совету Максима заменил его на HDK HO22A50. Щелчки и хруст пропали.

И сегодня началось странное. При наборе скорости, особенно на низких скоростях появилась очень сильная вибрация по всему автомобилю и целчки/удары, которые пропадают сразу как я отпускаю педаль газа, скорость при этом не снижаю. Поведение очень похоже на те самые подергивания руля, которые я описал в начале. Только теперь это было не подергивание а сильная крупная вибрация кузова и удары. Подумал я, что пришел привет внутреннему правому шрусу, поехал на сервис. 
Там сняли привод, разобрали внутренний шрус. Сказали что шрус живой, а вот промежуточный подшиник на приводе умер, то самый, артикул которого я привел выше. Благо он у меня уже был(оригинал) и я его тут же заменил. Перед заменой проверял вибрацию на подъемнике, была, но чуть в меньшей степени. После замены подшипника также проверили вибрацию на подъемнике, она исчезла. Я выехал из сервиса, проехал около 1го км и все вернулось. Сильная вибрация всего кузова, удары при разгоне.
Подшипник поменян, на внутренний шрус грешить вроде уже не стоит, хотя конечно может на станции не знали как правильно дефектовать узел.

Нужен ваш совет, в какую сторону копать? Подушки у двигателя заменены(задняя и левая), под правой лежит одна шайба. Все сайленты в подвеске в норме(неделю назад был на диагностике у официалов, проверяли всю ходовку + тестирование амортизаторов на вибростенде - все ОК). В пятницу планировали всей семьей двинуть в небольшой отпуск на машине, в итоге все планы коту под хвост, настроение на нуле. Прошу помощи.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #1 : 16 Августа 2016, 19:52:22 »
Было похожее,только без ударов,плюс только при движении по кругу,по часовой стрелке хруст. Левый внутренний шрус.при снятии он Абсолютно  целый без выроботки итд. После замены все ок
Подходит от многих праворуких хонд.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #2 : 16 Августа 2016, 19:54:30 »
Было похожее,только без ударов,плюс только при движении по кругу,по часовой стрелке хруст. Левый внутренний шрус.при снятии он Абсолютно  целый без выроботки итд. После замены все ок
Подходит от многих праворуких хонд.

Блин, вот так вот менять все шрусы, пока не пропадет вибрация очень не хотелось бы. Дорогие они - собаки.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #3 : 16 Августа 2016, 19:59:25 »
Похожие симптомы при кончине именно левого внутреннего. Снять разобрать, там на стакане где потшипники трипода ходят выработка бывает. У меня так было. Выработка в виде сколов.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #4 : 16 Августа 2016, 20:20:20 »
Американские шрусы гавеные, проворукие по тыше стоят

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #5 : 16 Августа 2016, 20:25:44 »
Американские шрусы гавеные, проворукие по тыше стоят
Я как инженер, привык к точным цифрам, и инструкциям. Поэтому искать шрус от праворукой хонды сложно, если шрус не указан в списке аналогов. Есть какие-то достоверные данные по использованию конкретных шрусов от праворуких японцев?

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #7 : 16 Августа 2016, 20:39:48 »
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15220.msg255269#msg255269
Я так понял менять только парами? Внешний и внутренний?

Я внешний левый только поменял, блин.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #8 : 16 Августа 2016, 20:41:13 »
Так ты разбери посмотри вначале. Зачем покупать сразу. Сам же говоришь не на покупаешься. Вдруг не он виноват. Ещё крестовины кардана проверь, или скинь его на время для проверки.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #9 : 16 Августа 2016, 20:41:35 »
Еше рекомендую сразу демфер срезать
У меня уже пипец
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14469.msg234704#msg234704

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #10 : 16 Августа 2016, 20:42:01 »
Все по отдельности меняется.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #11 : 16 Августа 2016, 20:43:23 »
Так ты разбери посмотри вначале. Зачем покупать сразу. Сам же говоришь не на покупаешься. Вдруг не он виноват. Ещё крестовины кардана проверь, или скинь его на время для проверки.
Кардан не совсем так вибрирует
Он на 70-85, его тоже делал

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #12 : 16 Августа 2016, 20:47:05 »
Согласен. Но для верности чтоб исключить возможного виновника скинуть можно. Там делов на 15 минут. Некоторые на лето для экономии топлива снимают. Хотя экономия там граммы.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #13 : 16 Августа 2016, 20:52:25 »
У меня когда шруз захандрил,попался вариант покупки не оригинальных приводов в сборе правого и левого привезенных из пендосии по цене дешевле одного внутреннего. На авито случайно нашёл.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #14 : 16 Августа 2016, 20:57:33 »
К концу осени должны приехать 4 левых привода, китайцы из кардоновской партии выдернули для пробы

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #15 : 16 Августа 2016, 21:07:10 »
Так ты разбери посмотри вначале. Зачем покупать сразу. Сам же говоришь не на покупаешься. Вдруг не он виноват. Ещё крестовины кардана проверь, или скинь его на время для проверки.
Нет в данный момент возможности собственноручно разбирать и смотреть. А на станции мне кажется не умеют дефектовать шрусы. Если пока найдешь спеца, как раз цена шруса уйдет) Особенно если они стоят по тыщи, как stranger говорит.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #16 : 16 Августа 2016, 21:11:51 »
Я привод в москве за 1850 в автотауне в наличии взял
Сам инженер, даже работал инженером по гарантии , мош шрус был обсалютно цел, без люфтов итд

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #17 : 16 Августа 2016, 21:14:35 »
Ну и конечно сальнкик акпп

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #18 : 17 Августа 2016, 04:19:35 »
У меня выработки практически не было на стакане, но вибрация дикая была. Смазку обязательно новую заложите и не какую-попало. Шаровую опору тоже посмотрите/замените.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
« Ответ #19 : 17 Августа 2016, 08:47:53 »
Хочу подвести промежуточные итоги. Сейчас больше всего подозрений на внутренний левый шрус. Оригинал стоит 20+ и в данный момент я не потяну. Поэтому какие варианты остаются:
1)Аналог, emex выдает варианты: SAT, ZZVF, Febest, DePPuL, Checkstar - самый достойный наверное Febest, хотя наверное тоже не важнецкий
2)Заказать приводной вал в сборе б/у. Посмотрел на джапанкарс, как раз за 4-5 тысяч можно взять в сборе, но там гарантий никаких, могут и обу мертвых шруса приехать. И доставка опять же не 3 дня.

Поэтому наверное придется брать фебест, чтобы не оставаться совсем без машины и подумывать о приобретении б/у приводного вала, ну или копить на оригинал. Решение не окончательное, я еще думаю. Поэтому мысли и советы все еще принимаются и желательны!

P.S. Вчера еще заметил, что при проезде кочек, или еще от каких то факторов, фибрация может пропасть на небольшое время, как будто что-то встает на место. Но через несколько минут/сотен метров все равно возвращается. Внутренний левый шрус может себя так вести?