0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.
Цитата: Anton59 от 25 Февраля 2016, 12:52:41Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.Да уж. С вашими дорогами наконечники и тяги вообще расходник)) Дорогу через Яйву я надолго запомнил))
Цитата: Synthraven от 15 Марта 2016, 23:11:45Цитата: Anton59 от 25 Февраля 2016, 12:52:41Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.Да уж. С вашими дорогами наконечники и тяги вообще расходник)) Дорогу через Яйву я надолго запомнил))В прошлом году подлатали дороги. Только в Кизеле танкодром остался))