* Новости


Автор Тема: Обменяю внедорожник на Элемент  (Прочитано 3728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mmnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Москва
Обменяю внедорожник на Элемент
« : 15 Февраля 2016, 23:17:32 »
Есть вот такая зверушка:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1214389/

Покупалась как вторая машинка год назад. Закопана туда куча денег и времени. По функциональности - на 10 баллов. Едет, лазает по буеракам как кошка, задние сиденья складываются в пол и куча кнака лезет, постоянный полный привод через дифференциал в раздатке плюс блокировка и понижайка. По тех.части все исправно и починено - включая переборку АКПП 4т.км назад. Свет отличный, ксенон в линзах. Салон конечно простенький и жизнью потрепан, не лимузин ни разу. Неугоняем и никому не интересен, можно не запирать на ночь. З/ч в любом киоске, включая кузовные, куча разборок. В общем идеальная рабочая машинка - на дачу ездить, возить стройматериалы по грунтовкам, за грибами и на шашлыки. Или жену за руль посадить учиться ездить, машинка хоть и небольшая, но рамная и живучая. Жрет 92 или 95, в среднем 10-13л, как ездить.

Продавать не хочу, а вот на Элемент сменял бы, есть у меня неотработанный гештальт по этой странной машинке. Доплата возможна, зависит от состояния сабжа. Писать в личку.


Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #1 : 15 Февраля 2016, 23:32:10 »
Вау.. =-O  пробег в студию
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Mmnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Москва
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #2 : 15 Февраля 2016, 23:41:12 »
Ну там же есть ссылка на драйв, почитайте.

На одометре типа 117т.миль. Учитывая возраст и свойства этих машин, интересоваться их одометром смешно. Т.е. не факт, что это ИХ одометр...-)
Как кстати и в случае с Элементами. Монтеро тоже американец, карфакс вам даст цифру на момент вывоза. А уж сколько по РФ надолбили - бог весть. Только по косвенным данным можно предположить. Все зависит от состояния конкретного экземпляра.

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #3 : 16 Февраля 2016, 10:18:44 »
А какой год Эля нужен? Бж на драйве мощное конечно)
Теперь sportage)

Оффлайн Mmnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Москва
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #4 : 16 Февраля 2016, 10:26:49 »
Да я не думаю, что тут очередь на обмен выстроится, чтобы так привередничать...-) Даже самые молодые Эли уже 10 летние. 10 или 13 лет машине - уже неважно. Важно состояние конкретного экземпляра, как ездили, как обслуживали.
Тем более, что мне не нравятся рестайлинговые Элементы, у которых зачем-то покрасили бампера. Весь цимус машины - что она двухцветная, примерно как шевроле аваланч.


Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #5 : 16 Февраля 2016, 10:59:36 »
не, ну тут не соглашусь - я спецом просила двухцветную и мне такую нашли..08 год, это не 10 лет, да и пробег у меня после 5 лет езды 68 с копейками..не скручен, но меняться канеш не хочу, просто интересна сама идея
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Mmnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Москва
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #6 : 16 Февраля 2016, 11:42:14 »
Основная масса Элей 2003-05гг. На них и ориентируюсь при обмене.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #7 : 18 Февраля 2016, 23:08:58 »
Из минусов - V-6 жрет бензин и масло.  Плюсов много - рама, хорошая АКПП и РКП, подвеска можно сказать неубиваемая, на хорошей грязевой резине реально как танк лазиет. Как основную машину для повседневной езды, особенно если много ездить, я бы не взял. Для дачи, грибов, рыбалки и тд идеальный вариант. Будет требовать денег.
Эльку не поменял бы на эту машину ))
Афтар, без обид, здоровая критика.

Оффлайн Mmnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Москва
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #8 : 18 Февраля 2016, 23:32:04 »
Я вообще-то предложил обмен, а не просил делиться своим (сугубо субъективным) мнением.

Масло кстати не жрется нисколько. Т.е. ноль, никогда не доливал. Бензина жрет примерно как тот же Элемент, в пределах 15 даже по пробкам. По трассе 10, в среднем 12. Бак большой.
Рама там говно, АКПП тоже - даже после полной переборки, тупая амерская 4-ступка конца 90-х. Раздатка - да, очень живучая. На американских спортах это SuperSelect, у которого чисто механически убрали нейтраль и 2WD (поскольку передний мост без размыкателя, крутится всегда, отсюда 4wd - fulltime), по кишкам раздатки идентичны. Подвеска говно, но дешевая по расходникам. В оффроуде машина ездит хорошо не потому что это танк, а потому что весит мало. Плюс неплохая штатная защита снизу. Мотор чисто легковой, чтобы ехал надо крутить. Но на понижайке работает нормально. Как повседневная машина это хорошее решение, машина универсальна. Жрет конечно больше недомобилей, но за раму, постоянный полный привод и пассивную безопасность надо доплачивать. Внешне пустое место, что типично для рисовозок. Но после приложения рук выглядит непозорно.
Денег требует ЛЮБАЯ неновая машина. Учитывая доступность неоригинальных расходников, это самая дешевая машина из всех моих (а у меня их полтора десятка было).

Менять ли Эльку на Спорта - вопрос чисто психиатрический. В общем шило на мыло (учитывая возраст сабжей). В городских условиях Элемент немного функциональнее, сзади просторнее, места под хлам больше.  Плюс дизайн и шарм. Но внедорожные качества Элемента нулевые, это минивен типа Степвагона с амерским дизайном, чисто шоссейная машинка. Кстати дико тесный для водителя. Как ни странно, бюджетный и сделанный из утилитарного пикапа Спортик для водителя комфортнее в разы. Сам удивился. При этом Спорт - неплохой внедорожник, даже без построек пригодный для шашлыков и несложного оффроуда. С приличным ходом подвески, понижайкой и даже LCD в заднем мосту. Т.е. кому что надо.

Это было мое (сугубо субъективное) мнение по поводу.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #9 : 19 Февраля 2016, 00:27:36 »
Это твой авто не жрет масло (вопрос или утверждение ??) Мой Эль на АКПП  при моей езде жрет 12-13 город, по трассе добивался 8 в жидовском режиме ( в Карелии чуть не засох). Про полный постоянный кстати впервые слышу, работаю с Япами Митсубиси, с Американцами не сталкивался. В основных технических моментах согласен с тобой. Кузов и салон, тут на любителя, мне лично машина нравится.

Оффлайн Mmnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Москва
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #10 : 19 Февраля 2016, 00:49:16 »
Я имел в виду свой монтеро спорт и излагал свой опыт.

Многие монтеро спорт (и некоторые паджеро спорт) имеют постоянный полный привод - когда раздатка использует свой дифференциал и раздает назад и вперед одинаково. Это раздатка Суперселект, такая же как на "больших" паджерах. Поскольку передний мост лишен системы размыкания п/оси, он всегда работает одинаково и всегда крутится. Поэтому в раздатке нельзя включить нейтраль и 2WD, как в нормальном Суперселекте, чисто механически нельзя, ручка упрется в ограничитель. Есть только 4WD, 4H (когда диф заблокирован и раздатка работает как на парт-тайме) и 4L с понижайкой. Имхо, в нашем климате это большой плюс, почти полгода машина ездит по городу без проблем и без перетыкания режимов. Поэтому кстати я монтеру и брал год назад (хотя они старше и пошатаннее паджер).

Большинство дилерских (т.е. проданных дилерами в России) паджеро спорт имеют раздатку парт-тайм. Т.е. 2WD (задний привод), 4H  и 4L. В этой раздатке нет дифференциала, полный привод можно использовать только на скользком покрытии или в оффроуде. Для легкой и относительно короткобазной машины это не есть гуд по зиме в городе, на заднем они ездят плохо, а полный нужно своевременно выключать в поворотах. На парт-таймовых машинах я ездил много лет. Таха или Эконолайн - большие тяжелые траки, они и на заднем ездят зимой хорошо. Но мелкая дрянь на заднем приводе ездит плохо.

Оффлайн BuG

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тверь
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #11 : 19 Февраля 2016, 11:38:07 »
По поводу:
"Масло кстати не жрется нисколько. Т.е. ноль, никогда не доливал."

"Заодно свечи поменяли — старые похоже меняли еще в Штатах, лет 10 назад. Как он ездил-то с ними…" из поста про замену акпп

Правильно, чего туда заглядывать то, Щуп как щуп + регламент по замене )

Написано без претензий к постующему и его автомобилю, так прочитал просто ...

Оффлайн Mmnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Москва
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #12 : 19 Февраля 2016, 12:07:05 »
Что касается свечей - сарказм здесь неуместен. На митсу замена свечей требует разборки всего впуска, по гимору сравнимо с заменой ремня ГРМ. Т.е. махнуть их профилактически будет стоить весьма недешево. Поскольку к электрике не было вопросов, я свечи и не трогал. Поменял только когда с мотором плотнее занялся. Сколько они там простояли неизвестно, может и правда со Штатов, были сильно траченые. Интересно, что замена свечей никак не сказалась на роботе мотора...-)

Мотор там кстати вероятнее всего не родной, контрактный. На 100% неизвестно, но по косвенным признакам есть подозрение.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #13 : 08 Марта 2016, 23:57:43 »
Свечи поменяю на твоем моторе за 1 час реального времени, ремень ГРМ минимум 3 часа, если всё открутится. Это без перекуров.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #14 : 08 Марта 2016, 23:59:56 »
Мне кажется ты свою машину хуевенько знаешь, без обид. Ну или чисто юзер.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #15 : 09 Марта 2016, 00:07:34 »
Почитал твою писанину.. На заднем ездят плохо, полный в поворотах отключать.. Бред, как ты вообще на ней ездиешь? Жесть просто. Накуй тебе Эль, ты на нем начнешь переворачиваться как некоторые из здешних водятлов.

Оффлайн Mmnt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Москва
Re: Обменяю внедорожник на Элемент
« Ответ #16 : 09 Марта 2016, 00:10:21 »
Может ты чем другим займешься? У меня ориентация традиционная, мужской интерес мне не требуется.