0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Ninjo от 15 Марта 2016, 21:56:08Цитата: Максим Галкин от 15 Марта 2016, 14:59:2391567-S3M-A01 - 2шт. 91568-S3M-A01 - 2шт.Две приклеятся на стекло, две вставляются в отверстия крыши.Но, они вообщем не нужны. Те, кто клеит стекла постоянно , его спокойно ориентируют в проёме и по верхнему молдингу. Потом клеится скотч на стекло и к крыше, и никуда оно не сползёт. Самая важная деталь - это нужно после вклейки оставить машину в покое и тёплом помещении, не перемещать её, хотя бы часом восемь. Потом можно ехать.Ну не высыхает никакой клей за два часа. p.s/.Посмотри на кромку крыши,где молдинг стекла, если ржавет то, вырезай стекло, крась крышу, а уж потом вклеивай новое. Иначе эту ржавчину никак не победить. После вклейки стекла уже ничего не исправить, только снова его вырезать.Ага, не нужны... У меня машина с переклееным кривыми негритосскими руками в Пиндосии стеклом, из-за отсутствия этих клипс верхний молдинг чуть провалился внутрь и вниз и перестал защищать переднюю кромку крыши от встречного ветра и камней. Результат - выгрызание многочисленных очагов ржавчины и перекраска передней части крыши. Не экономь на спичках... У меня машина с переклееным кривыми негритосскими руками в Пиндосии - твои ключевые слова. Пистоны тут совсем не причём, тем более, если человек никогда с такими вещами не сталкивался, он эти пистоны на неоригинальном стекле, где нет отметок под эти пистоны, никогда не сориентирует правильно по месту положения. +++ Скорее всего молдинг поставили старый или универсальный, что не допустимо, либо клей коряво нанесли, что были провалы или утопили стекло больше положенного.+ Оригинальный молдинг с двумя кромками контакта по крыше, их тоже нужно правильно расположить, что бы не заломить вторую внутреннюю. А если заломилась , то после вклейки, аккуратно его выправить.Вообщем нужно уметь с такими вещами работать, потому-что есть ньюансы и, что-то в этом понимать, и пистоны тут вообще не играют никакой роли.Рамка ржавеет и на машине с родным стеклом. Человек на это забивает, потом страдает. Были клиенты у который приходилось и крышу подваривать, сквозные дыры. Потому что люди ездят так годами и ничего не делают.
Цитата: Максим Галкин от 15 Марта 2016, 14:59:2391567-S3M-A01 - 2шт. 91568-S3M-A01 - 2шт.Две приклеятся на стекло, две вставляются в отверстия крыши.Но, они вообщем не нужны. Те, кто клеит стекла постоянно , его спокойно ориентируют в проёме и по верхнему молдингу. Потом клеится скотч на стекло и к крыше, и никуда оно не сползёт. Самая важная деталь - это нужно после вклейки оставить машину в покое и тёплом помещении, не перемещать её, хотя бы часом восемь. Потом можно ехать.Ну не высыхает никакой клей за два часа. p.s/.Посмотри на кромку крыши,где молдинг стекла, если ржавет то, вырезай стекло, крась крышу, а уж потом вклеивай новое. Иначе эту ржавчину никак не победить. После вклейки стекла уже ничего не исправить, только снова его вырезать.Ага, не нужны... У меня машина с переклееным кривыми негритосскими руками в Пиндосии стеклом, из-за отсутствия этих клипс верхний молдинг чуть провалился внутрь и вниз и перестал защищать переднюю кромку крыши от встречного ветра и камней. Результат - выгрызание многочисленных очагов ржавчины и перекраска передней части крыши. Не экономь на спичках...
91567-S3M-A01 - 2шт. 91568-S3M-A01 - 2шт.Две приклеятся на стекло, две вставляются в отверстия крыши.Но, они вообщем не нужны. Те, кто клеит стекла постоянно , его спокойно ориентируют в проёме и по верхнему молдингу. Потом клеится скотч на стекло и к крыше, и никуда оно не сползёт. Самая важная деталь - это нужно после вклейки оставить машину в покое и тёплом помещении, не перемещать её, хотя бы часом восемь. Потом можно ехать.Ну не высыхает никакой клей за два часа. p.s/.Посмотри на кромку крыши,где молдинг стекла, если ржавет то, вырезай стекло, крась крышу, а уж потом вклеивай новое. Иначе эту ржавчину никак не победить. После вклейки стекла уже ничего не исправить, только снова его вырезать.
про флуд спасибо , тронут.а что по брателле и тыканию ?
Да не Слав, одно в поезде доедет. Картоном потолще обернуть загибая на края и заскотчевать. Поезд не машина, по ямам не скачет. Но на всякий случай - риск на покупателе. Вот не будет ли таможня вопросы иметь, эт вопрос. Его под матрас не засунуть.
Да я как то не особо хотел вникать каким образом выстраиваются взаимоотношения таможенников и пересекающих границу.))) Имея не великий, но опыт работы с автостеклом, всего лишь высказался о шансах доставить его не росыпью. А вот о правилах оформления и других сложностях при его отправке говорить и не собирался, т.к. с таким вопросом не сталкивался, соответственно не умничаю. И по экономической составляющей не мне решать. Когда была определённая возможность помочь клубню в решение вопроса со стеклом, моими параметрами были минимальные для него, затраты и неудобства. Потому как, здесь так принято)Дааа, кстати. В следующие разы можно обращаться ко мне проще, без прилагательных - уважаемый, достопочтенный. Исходя из того, что я человек простой, то можно без фамильярностей. А то вот читаю Ваши посты и на мой вкус они какие то... не то с высока - да ненадо мне ничего говорить... да что ты вообще о жизни знаешь... никто не сравниться с матильдой моей... и вроде как Вы хамите, или же я просто не оценил Вашего повышенного, но тонкого чувства юмора. Если второе, то Вы уж меня извините. Если Вас не затруднит, при общении со мной как то снисходительнее и проще пожалуста. Спасибо
Ребят!Ну реально нужно помочь со стеклом,чет одни голимые словесные перепалки только а где реальные советы,ну типа:"буду ехать на майовку могу привезти в Беларусь",мне вот лично это по душе,из Сум человеку рукой подать до белоруси.Или машиной тоже проблема перевезти через таможню,я не говорю о суете и возни.
2 минуты гугла и пожалюстаhttp://prom.ua/p184599493-lobovoe-steklo-honda.html
Цитата: Усатый от 16 Марта 2016, 18:48:30Да я как то не особо хотел вникать каким образом выстраиваются взаимоотношения таможенников и пересекающих границу.))) Имея не великий, но опыт работы с автостеклом, всего лишь высказался о шансах доставить его не росыпью. А вот о правилах оформления и других сложностях при его отправке говорить и не собирался, т.к. с таким вопросом не сталкивался, соответственно не умничаю. И по экономической составляющей не мне решать. Когда была определённая возможность помочь клубню в решение вопроса со стеклом, моими параметрами были минимальные для него, затраты и неудобства. Потому как, здесь так принято)Дааа, кстати. В следующие разы можно обращаться ко мне проще, без прилагательных - уважаемый, достопочтенный. Исходя из того, что я человек простой, то можно без фамильярностей. А то вот читаю Ваши посты и на мой вкус они какие то... не то с высока - да ненадо мне ничего говорить... да что ты вообще о жизни знаешь... никто не сравниться с матильдой моей... и вроде как Вы хамите, или же я просто не оценил Вашего повышенного, но тонкого чувства юмора. Если второе, то Вы уж меня извините. Если Вас не затруднит, при общении со мной как то снисходительнее и проще пожалуста. СпасибоУсатому от усатова
В инете есть много инфы о том,что есть какой то клей для заделки трещин,им яко бы можно заделать трещины и не нужно менять стекло!