0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня что зимой, что летом как по рельсам 140-160.
, крутится на любой скорости ,нет предпосылок для перевёртывания если понесло ,то табуретка практически неуправляемая ,я про 100 и выше кмч
Цитата: slaventiy71 от 12 Января 2016, 22:14:02, крутится на любой скорости ,нет предпосылок для перевёртывания если понесло ,то табуретка практически неуправляемая ,я про 100 и выше кмчтолько сегодня в сугроб уткнулся в повороте на 20 кмчЭт да, как корова на льду. Когда каша на дороге так и в поворот вплывает где ей понравится, а не въезжает так, где ты надумал.
Ну про 140-150 зимой я конечно может и прогнал, но могу сказать, что ни разу по серьезному не понесло никуда. Хотя летаю я от души. Серьезно как по рельсам. Привык может.
День добрый форумчане! Поехал в ближайший пригород и выехав на заснеженную, раскатанную дорогу, почувствовал сильное напряжение т.к. машина не давала ощущения устойчивости. Начитавшись про перевёртыши (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8221.0 ), рисковать и ехать как привык не стал, сбавил до 50-60 км/ч.В связи с этим, прошу совета:1. Можно ли по загородной заснеженной дороге с плавными поворотами ехать быстрее (80-90 км/ч)? 2. Не перевернётся ли эль на снегу если покрутиться на парковке (на разумных скоростях).3. Есть ли рекомендации по управлению на зимних трассах? (планирую ехать в Мурманскую область дорога может быть не расчищена).