* Новости


Автор Тема: Про сайлент  (Прочитано 5532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Про сайлент
« : 18 Декабря 2014, 16:00:20 »
Всем привет. Сегодня посетил СТО, беспокоил стук возникающий при проезде неровностей дороги.
Сказали, что требуется замена переднего сайлентблога нижнего рычага.
Ставил оригинал, менял два года назад, примерно 40 тыс км пробежал.
Не слишком ли быстро передний сайлентблок износился?
Вот думаю, стоит ли менять мне и задний сайлентблок? если передний износился, может и задний скоро подкачать :(
Прошлый раз, задний как и передний одновременно менялся.
 

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Про сайлент
« Ответ #1 : 18 Декабря 2014, 17:05:22 »
У меня фебест 4 года уже стоят, след. летом буду менять.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Про сайлент
« Ответ #2 : 18 Декабря 2014, 22:28:55 »
У меня фебест 4 года уже стоят, след. летом буду менять.
Мне утверждают, что зависит от условий эксплуатации авто :)
Но думаю, что это не самый важный критерий.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Про сайлент
« Ответ #3 : 19 Декабря 2014, 00:16:11 »
У меня фебест 4 года уже стоят, след. летом буду менять.
Мне утверждают, что зависит от условий эксплуатации авто :)
Но думаю, что это не самый важный критерий.

Ну скажем так - я на рельсах, полицейских и т.п.  не притормаживаю)


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Про сайлент
« Ответ #4 : 19 Декабря 2014, 14:25:43 »
У меня фебест 4 года уже стоят, след. летом буду менять.
Мне утверждают, что зависит от условий эксплуатации авто :)
Но думаю, что это не самый важный критерий.
Как раз критерий важный (условия эксплуатации).
А ещё, важный, какой сайлент стоял до. От Элемента - SCV или от CR-VII - S7A или от CIVICа - S5A?
И ещё, как он (сайлент) стоял в рычаге правильно или нет. Соответственно и работать он будет неправильно под нагрузкой и порвётся быстро.
Второй сайлент (грибок) - менять обязательно.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Про сайлент
« Ответ #5 : 19 Декабря 2014, 16:03:39 »
У меня фебест 4 года уже стоят, след. летом буду менять.
Мне утверждают, что зависит от условий эксплуатации авто :)
Но думаю, что это не самый важный критерий.
Как раз критерий важный (условия эксплуатации).
А ещё, важный, какой сайлент стоял до. От Элемента - SCV или от CR-VII - S7A или от CIVICа - S5A?
И ещё, как он (сайлент) стоял в рычаге правильно или нет. Соответственно и работать он будет неправильно под нагрузкой и порвётся быстро.
Второй сайлент (грибок) - менять обязательно.
Два года назад при покупке авто, у вас делал диагностику, и у вас же купил сайленты по кругу, наверно, старый артикул был: 51391S7A801
Ремонтируюсь у проверенного мастера, думаю что поставил он нормально, остальные сайленты пока живы.
Читал сервис бюллетень, нынче надо ставить такие сайленты 51391-SCV-A03 и ориентироваться по меткам.
"Поставил и забыл" это наверно не про надежность запчастей от Хонды.
Эксплуатирую не жестко, но в летнее время куда только не мотаюсь, и по каким только дорогам не езжу.
Эх :(

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Про сайлент
« Ответ #6 : 19 Декабря 2014, 17:10:30 »
Не путайте ни себя ни людей.
Если у нас железки брал, то однозначно были 51391-SCV-A03 (шайба) и 51392-S5A-701 (грибок) именно на Элемент.
51391S7A801 - этот артикул не старый! Это артикул правильный,он на CR-VII !
А вот про "поставили правильно", очень часто сталкиваемся, что ставят незнающие люди , неправильно (неправильно сориентирован сайлент в рычаге).
Можно конечно впендюрить от MDXа или PILOTа, они (сайленты) вообще без просветов.) Рычаг работать будет практически,как ШС.)
Может тебе их поставить?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Про сайлент
« Ответ #7 : 19 Декабря 2014, 17:43:41 »
Не путайте ни себя ни людей.
Если у нас железки брал, то однозначно были 51391-SCV-A03 (шайба) и 51392-S5A-701 (грибок) именно на Элемент.
51391S7A801 - этот артикул не старый! Это артикул правильный,он на CR-VII !
А вот про "поставили правильно", очень часто сталкиваемся, что ставят незнающие люди , неправильно (неправильно сориентирован сайлент в рычаге).
Можно конечно впендюрить от MDXа или PILOTа, они (сайленты) вообще без просветов.) Рычаг работать будет практически,как ШС.)
Может тебе их поставить?
Все верно, поднял старые записи, были установлены 51391-SCV-A03 (зеленоватый пакетик)
Сайленты от Пилота и MDXa - крепче чем у эля? Авто жестче будет?
На счет установки, когда будут менять, обязательно проверю как были расположены, сделаю фото и выложу сюда.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Про сайлент
« Ответ #8 : 19 Декабря 2014, 18:14:43 »
Конечно жёстче. Они полностью залиты, без просветов.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Про сайлент
« Ответ #9 : 19 Декабря 2014, 18:36:30 »
Конечно жёстче. Они полностью залиты, без просветов.
Давайте мне артикул, мне уже с атшной резиной нечего терять :)
Может есть какие нибудь "усиленные" шаровые, пыльник потрескался уже :(
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 19:15:10 от 63r »

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Про сайлент
« Ответ #10 : 19 Декабря 2014, 20:04:59 »
Конечно жёстче. Они полностью залиты, без просветов.
Давайте мне артикул, мне уже с атшной резиной нечего терять :)
Может есть какие нибудь "усиленные" шаровые, пыльник потрескался уже :(
Причём здесь - "потрескался пыльник" и " усиленная шаровая". На "усиленной ",он тоже резиновый. Если стояла оригинальная, поменяй пыльник на ней и катайся дальше.
Ну если охота сделать из машины ТЕЛЕГУ, то пожалуйста, 51393-S3V-A01. Можно ещё и лом вварить вместо амортизатора.)
Вечного ничего нет. И Мы все умрём -  по-любому))
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Про сайлент
« Ответ #11 : 20 Декабря 2014, 05:00:35 »
Конечно жёстче. Они полностью залиты, без просветов.
Давайте мне артикул, мне уже с атшной резиной нечего терять :)
Может есть какие нибудь "усиленные" шаровые, пыльник потрескался уже :(
Ну если охота сделать из машины ТЕЛЕГУ, то пожалуйста, 51393-S3V-A01. Можно ещё и лом вварить вместо амортизатора.)
Вечного ничего нет. И Мы все умрём -  по-любому))
я не собираюсь каждые 40 тыс менять сайлентблок, поэтому поставлю то что вы посоветовали.
Не ставить же полиуретан, отзывы противоречивые...

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Про сайлент
« Ответ #12 : 20 Декабря 2014, 09:50:05 »
Я ничего не советую.)
Я сторонник того, что бы ставить то, что должно стоять. А именно - 51391-SCV-A03. Инженеры совсем не идиоты, поверьте.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.