Привет, друзья!
Неспешно продаю
в Оренбурге любимого питомца:
Honda Element 2005 LX, МКПП, полный привод, зеленый (Galapagos Green Metallic).
VIN 5J6YH273X5L015208. В моих руках с октября 2010 года, пригнан из Минска с пробегом 80К миль, в РФ я один хозяин. На данный момент пробег
151 500 миль. Надежный друг, не подводил ни разу, хоть и требовал определенных вложений (в основном в подвеску), как любая не новая машина. Ездил на нем из Оренбурга в Самару, Уфу, Казань, Нижний Новгород, на Азовское море, исколесил всю Оренбургскую область и частично Башкирию. Свежие фото ниже и тут:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=53, немножко старых здесь:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=30.
Что делал с машиной:
- сразу после покупки: перебран стартер; заменены все жидкости (тормозная, антифриз, масла в редукторе, коробке и двигателе); тормозные диски/колодки по кругу; передние амортизаторы; некоторые сайлентблоки;
- 2011 год: левый привод в сборе с обоими ШРУСами; задние левые ШРУСЫ: внешний и внутренний;
- 2012 год: на 110 000 миль пробега сделано большое ТО: заменены сцепление; ремень генератора с роликами; фильтры Vtec; отрегулированы клапана; заменен первый лямбда-зонд; перебраны задние тормозные суппорты; заправлен кондиционер;
- 2013 год: новый аккумулятор; стойки стабилизатора переднего и заднего; обе подушки двигателя; рулевые тяги; шаровые опоры; тормозные диски/колодки. Покрашены в серый цвет все пластмассовые детали - крылья, бампера, пороги. Покрашены водительская и левая задняя дверь (на обоих дверях была глубокая царапина с небольшой вмятиной);
- 2014 год: заменены правые передний внешний и внутренний ШРУСы; заменены все задние сайлентблоки, треснувшие пыльники ШРУСов - два спереди, два сзади; стойки переднего стабилизатора; задние пружины и стойки; перебран насос ГУР с заменой всех прокладок и сальников; установлено новое лобовое стекло; правая шаровая опора; новые противотуманки. Заново покрашен передний бампер (пострадал от камней и скакания по бордюрам). Зачищены и покрыты грунтом многочисленные очаги ржавчины на верхней кромке крыши в районе лобового стекла (черная полоса видна на фото). Новые лампы ближнего света Philips Long Life.
Резина 215/70/16, лето – сзади Nankang Ft-4 (новые), спереди Yokohama Geolandar AT, куплены в 2010 (пожилые, но на сезон еще хватит); зима - BF Googrich Winter Slalom - липучка на штамповке в отличном состоянии.
Масло лил Eneos 5w30, замена каждые 10000. Масложор зависит от стиля езды, больше литра на 10К не доливал; свечи - платиновые NGK, менялись последний раз в 2012 году; тормозная жидкость ROSDOT-4 – менялась каждые два года; антифриз AVD зеленый.
Установленные ништяки:
- дефлекторы на окна V-Star;
- регулируемые рычаги задней подвески;
- сферические зеркала с подогревом;
- 2DIN магнитола с DVD и GPS;
- камера заднего вида;
- сигнализация с автозапуском;
- защита двигателя;
- все ковры Eva-Drive (водительский заменен в июле 2014);
- руль обшит перфорированной кожей;
- боковые габариты переделаны в поворотники;
- металлическая сетка в переднем бампере.
Запчасти в довесок:
- комплект прокладок клапанной крышки для следующей регулировки клапанов;
- новый радиатор (старый в сильные морозы подтекает);
- насос и кнопка для омывателя фар (форсунки уже установлены);
- пара сайлентблоков передних нижних рычагов;
- оригинальное стекло задней двери;
- сетка-фильтр VTec;
- руль с подушкой безопасности;
- задние пружины и стойки в хорошем состоянии;
- старый потрескавшийся передний бампер (теоретически можно восстановить);
- еще много всяких б/у железок, которые менял (приводы, ШРУСы и т.д.), некоторые в хорошем состоянии;
- книжка по ремонту на русском языке, надеюсь не пригодится )).
Двигатель, КПП и подвеска в идеальном состоянии. Имеющиеся (куда ж без них) косяки:
- потрескалась обшивка водительского сиденья;
- мелкие царапины и сколы на некоторых пластиковых и металлических деталях кузова (все видно на фото);
- царапины и потертости на пластике в багажнике и немного на передней пассажирской панели;
- перегорела лампочка подсветки указателя уровня топлива в приборной панели.
Цена – 520 000 рублей. Торг небольшой, много уступать не буду. Продавать, если честно, очень жалко, если спроса не будет – с удовольствием буду кататься сам. Причина продажи - хочется чего-то новенького, более комфортного.
Контакты: телефон +7-961-929-99-93, Алексей; icq 482518449 в рабочее время; мыло zloyozh@gmail.com. Вышлю любые дополнительные фото по вашим просьбам.