0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
5) Маслонасос зачем менять и на что??? Альтернативы родному нет, т.е. нет более производительного (это же не Субару)
Про маслонасос вопрос не праздный ибо у достаточно многих авто просто необходимо привентивно поменять его уже после 100 т. км пробега иначе в один прекрасный момент вы и моргнуть не успеете как движок поймает клин из за масляного голодания... просто об этом не все знают, а дилерам похер...
Цитата: dr_Snap от 06 Июля 2014, 22:50:54Про маслонасос вопрос не праздный ибо у достаточно многих авто просто необходимо привентивно поменять его уже после 100 т. км пробега иначе в один прекрасный момент вы и моргнуть не успеете как движок поймает клин из за масляного голодания... просто об этом не все знают, а дилерам похер...Есть такое )))Garfild Там уже 2 ревизии этого маслонасоса было - со всякими улучшениями относительно стокового. Т.е. маслонасос оригинальный, но отличается от того, который был изначально установлен. Его обычно меняют при замене ремня ГРМ. На него крепится ролик натяжителя (еслит не ошибаюсь), и в новых версиях помимо улучшения характеристик насоса (в последней версии, вроде, шестеренки размером побольше) сделали это крепление посерьезнее. Но это не то, чтобы аж сильно смертельно - большинство ездит по 300-500 тык и не парится.Масло хорошо, что меняли так часто - для дизеля с учетом родного Кастрола самое то. В общем, по описанию машина ухоженая - если есть желающие - смотрите После Элемента на Диско едешь как в танке
прошу прощения - 30км в неделю требуют контроля за уровнем масла?!а если зараз едешь 100км,это три остановки?это что за засада?... удачи в продаже...
Я на Эле тоже раз в неделю проверял уровень масла, и на Лансере проверял, и на Дискавери проверяю... Я что-то делаю не так?
Цитата: Deecor от 07 Июля 2014, 19:11:18Я на Эле тоже раз в неделю проверял уровень масла, и на Лансере проверял, и на Дискавери проверяю... Я что-то делаю не так? Мама..
... 3,2 км на машине??? а летом на велике??????)))) я хожу свои 3 км строго пешком и в жару и в стужу)))))
Аналогично, взял за правило раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иногда и в автомате смотрю. Делал так на всех авто.
недавно статью читал самые невыгодные машины( те что теряют около 40% своей стоимости за 3 года эксплуатации с момента покупки новой) так Discovery вроде в лидерах . цен не знаю - за что купил так сказать)
Цитата: Smirnov от 07 Июля 2014, 22:13:11Аналогично, взял за правило раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иногда и в автомате смотрю. Делал так на всех авто. +1
Цитата: klikastik от 08 Июля 2014, 16:35:16недавно статью читал самые невыгодные машины( те что теряют около 40% своей стоимости за 3 года эксплуатации с момента покупки новой) так Discovery вроде в лидерах . цен не знаю - за что купил так сказать)Вот эта статья: http://auto.mail.ru/article/47177-eksperty_nazvali_samye_nevygodnye_avtomobili/Очевидно же, что выгодно купить дешевое ведро ибо оно итак дешевое, куда уж ниже))) Посмотрите на рынок дастеров, логанов, фокусов, сравните с рэйнджем, х5 и прочими крузерами и все поймете)))[quote - да вроде на мыле читал ,но вы выдернули одну машину из ряда и обозвали всё вёдрами , самая невыгодная там лагуна - по вашей методе следует её прировнять к х5)