* Новости


Автор Тема: Element 2003 EX АКПП, полный привод, оранжевый винил  (Прочитано 9815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Ну вот, видимо, настала и моя очередь продавать любимую машинку.



Продается Honda Element 2003. Очень надежная и беспроблемная машина.

VIN: 5J6YH28523L024787

Пригнан из Штатов предыдущим хозяином в 2006 году с пробегом 40т. миль (64т. км). Скрины карфакса выкладываю. Я приобрел его в августе 2009 года с пробегом 82т. миль (130т. км), и за эти четыре года Эль нашу семью только выручал и радовал.

Объявление на авто.ру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59763476-9af6d5.html

Комплектация:
-Антиблокировочная система (ABS)
-Бортовой компьютер
-Кондиционер
-Круиз-контроль
-Ксеноновые фары
-Легкосплавные диски
-Люк
-Мультимедиа (CD+NAVI)
-Обогрев зеркал
-Обогрев сидений
-Охранная система
-Парктроник
-Подушки безопасности
-Рег-ка сиденья водителя
-Регулировка руля
-Тонированные стекла
-Усилитель рулевого управления (гидро)
-Центральный замок
-Электрозеркала
-Электростеклоподъемники

Дополнительно:
-Обклеен качественной рекламной пленкой ярко-оранжевого цвета. В оригинале краска тоже оранжевая, так что никаких проблем с ГИБДД и регистрацией не возникнет.
-Оригинальные аэродинамические рейлинги Thule на крыше
-Сферические зеркала для лучшего обзора
-Ксенон "теплого" желтого цвета
-Дневные ходовые огни (DRL)
-Бортовой компьютер Multitronics (откалиброван, точно показывает статистику пробега и расхода)
-Магнитола Пионер с сенсорным экраном, подключением iPhone
-Камера заднего вида
-Штатный сабвуфер
-Штатный иммобилайзер
-Сигнализация с обратной связью
-Алюминиевая защита бензобака (самой низкой точки авто)
-Дефлектор капота
-Удален катализатор, установлен пламягаситель с обманкой
-Алюминиевая сетка перед решеткой радиатора
-Обесшумлены двери и крышка багажника

Сервис:
-В октябре 2013 заменены все тормоза по кругу (колодки и диски).
-В январе 2014 установлен новый аккумулятор Medalist 55АЧ (старый умер в морозы, документы/гарантия на аккум имеются).
-В феврале 2014 заменены все 10 сайлент-блоков задней подвески (не самое дешевое удовольствие, т.к. меняются они все вместе), заменены задние амортизаторы, выполнен сход-развал. Все запчасти оригинальные.

Бонусом:
-Оригинальная магнитола
-Оригинальные шторки салона Honda (плотная черная ткань, закрывают все окна по кругу)
-Диагностическая карта до 03.2015
-Все документы и заказ-наряды по выполненным работам (своевременно обслуживалась в клубном сервисе у Максима Галкина, ул. Преображенский вал, 25А, эту машину там хорошо знают).

Недостатки:
-Несколько сколов на лобовом стекле из-за камней на трассе (трещин нет).
-Царапины/коцки на пластике переднего и заднего бамперов (с ЛКП никаких проблем нет).
-Трещины на обшивке передних сидений (покупал их такими, это "детская" болезнь Элементов).

Внешний вид:



(фото более старое, крыша еще не была обклеена)



Салон:



(оригинальные шторки салона)


(часть серого пластика затянута пленкой 3Д-Карбон)


(если что - внутри кресло-кровать, лестница, коробки с отпаривателем и еще осталось место)

Карфакс:




Итого:
Эдакий утилитарный полноприводный минивэн яркого цвета и с достойной динамикой. Универсальный автомобиль на каждый день и для любых жизненных ситуаций. Кстати, внутри он больше, чем снаружи! :)
Продается по причине покупки нового авто. Очень хотелось бы отдать любимого Эля в хорошие руки, в идеале чтобы машинка осталась в клубе.

Цена - 465 000 рублей, одноклубникам сделаю скидку.

+7 (девятьдесять) 442-61-32, Денис. Если не отвечаю - пишите СМС, перезвоню!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Антонушкин

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-петербург
А клиренс увеличивал? Какая тоо она высокая(очень хороший просвет).

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
А клиренс увеличивал? Какая тоо она высокая(очень хороший просвет).
Фотографии старые, новые по теперешней погоде делать не стал.
Клиренс сейчас стандартный, проставки продаю отдельно, тема на форуме про это имеется.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Антонушкин

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-петербург
Тогда вопрос, почему сняли? С ними смотрится зачетнее(на мой вкус)).

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Тогда вопрос, почему сняли? С ними смотрится зачетнее(на мой вкус)).
Для поездок вне дорог у нас есть другой автомобиль, а в городе лифт как-то вообще не нужен, лазить по бордюрам и сугробам штатного клиренса вполне хватает.
В общем, месяца полтора как снял их и теперь тоже продаю...
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Зачетный аппарат, я перечитывал и БЖ и на драйве, цвет вооще огонь - хочу тоже себе обклеить но земноводное душит)))

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
Машинка внешне огонь!! а на солнышке....ууух)))
Вот на маёвке Глеб нам свою красоту покажет тоже яркий апельсин...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Машинка внешне огонь!! а на солнышке....ууух)))
Вот на маёвке Глеб нам свою красоту покажет тоже яркий апельсин...
Да, когда машина только что после мойки, цвет на солнце вообще смотрится супер! Ну и так как все детали обклеены полностью, родное ЛКП не портится и не выгорает.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Антонушкин

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-петербург
Хочу черненького, но теперь задумался глядя на эту Мафынку))

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Хочу черненького, но теперь задумался глядя на эту Мафынку))
Если что - в субботу как раз покупал машину в Питере и гнал ее в Москву на летней резине в снегопад, который у вас там начался. Перегон удался "веселым"! :)
Приезжайте смотреть, что уж там мелочиться! :) Встречу-покажу-расскажу.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Антонушкин

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-петербург
Как я писал в другой теме:как только продам Жопель) беру денег и буду смотреть конкретно...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Как я писал в другой теме:как только продам Жопель) беру денег и буду смотреть конкретно...
ОК, если что - пишите! :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Антонушкин

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-петербург
Угу)

Оффлайн Антонушкин

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-петербург
Ой,спросить хотел еще по клиренсу: не влияет ли не стандартная высота подвески на шрусы и их срок службы,ведь получается они все время работают не в нормальном для них положении. (что сервисмены говорят) Ностальгия обуревает по высокой машине))

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Ой,спросить хотел еще по клиренсу: не влияет ли не стандартная высота подвески на шрусы и их срок службы,ведь получается они все время работают не в нормальном для них положении. (что сервисмены говорят) Ностальгия обуревает по высокой машине))
Извиняюсь, не успел вчера ответить. После года эксплуатации менялась внутренняя граната левого (или правого, не помню, в общем, более короткого) ШРУСа из-за того, что на ней от старости порвался пыльник и мы много накатали по крымским степям. По дороге домой граната захрустела. Потом еще примерно через полгода с новой гранаты слетел новый пыльник, но я быстро это заметил и в сервисе мне его поставили обратно. С самим приводом было все ок, больше по ШРУСам ничего не менялось.

Еще нагрузка на сайлентблоки шла больше обычной, все задние я поменял в начале марта (когда снял проставки, чтобы дважды уже не лезть), передние сайленты нижних рычагов, возможно, в будущем тоже придется поменять, как мне сказали в сервисе, но пока они вроде более-менее выполняют свои функции. Симптомы будут - громыхание в районе моторного щита при проезде ям и лежачих. Пока что этого нет, спереди все тихо, но впоследствии, возможно, придется заморочиться. Вот как-то так.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Стандартная ошибка при завышении . Чтоб сайленты не рвало надо при завышении ослабить все крепежники и закрутить их на загруженной машине (на земле)А шрусы ,да на них нагрузка увеличивается ,сбивается сход-развал.Уменьшается устойчивость (центр тяжести поднимается)на поворотах,да и в колейности .

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Стандартная ошибка при завышении . Чтоб сайленты не рвало надо при завышении ослабить все крепежники и закрутить их на загруженной машине (на земле)А шрусы ,да на них нагрузка увеличивается ,сбивается сход-развал.Уменьшается устойчивость (центр тяжести поднимается)на поворотах,да и в колейности .
Вот кстати при установке лифт-кита мы часть сайлентов сзади не смогли поменять, так как там просто-напросто закисли болты подвески, и я точно помню, что амортизаторы мы вытаскивали вместе с рычагами, открутив их от подрамника. :) Сход-развал при этом удалось выставить не идеальный, но очень близко к требуемому. Центр тяжести да, поднимается, машина становится чуть хуже управляемой. Но Эль все же не для скоростного прохождения поворотов сделан. В колейности изменений вообще никаких не было. Зато на нормальной резине и с увеличенным клиренсом машина ехала по плохим дорогам намного веселее. В общем, у каждой медали две стороны.
Сейчас, соответственно, сзади все перебрано, заменено, и со сход-развалом никаких проблем нет.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Машина хорошая . По пленке вопрос . Нет ли у Вас фото загибов ? Если есть выложите пожалуйста .

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Машина хорошая . По пленке вопрос . Нет ли у Вас фото загибов ? Если есть выложите пожалуйста .
Извиняюсь, загибы - это что? "Косяки" с пленкой?
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
не косяки, а то как она загнута за элементы кузова.