Много нареканий на Экзист, когда клиентос приходит в офис заказывать без номеров (артикулов) деталей, а там мальчик или не в теме, или ему плохо "пальцем показали на картинку". Или отказ пришёл на детальку от поставщика какого-нибудь арабского или пиндосовского, потому что клиентос "мог подождать, но взять самую дешёвую". Или не ждём, хотим сэкономить и заказываем каку, типа фебеста. Учитесь пользоваться каталогом. Это не так сложно. Сэкономит и время, и деньги.
Стойки газо-масленные (чисто газовые в природе есть, но их ставят "совсем на другие" авто) перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивать. Почему - инфы море в инете. Как - там же, то же море. Запомниет, хороших, правильных, умных, не ленивых слесарей остаётся всё меньше и меньше. Молодёжь, за редким исключением, хочет делать "быстро и как получится", нежели "как надо, пусть долго". Перед визитом в СТО поройтесь в тырнете на предмет инфы по предстоящему ремонту, лишним не будет. И старайтесь контролировать процесс. Не назойливо и грубо, а как бы интересуясь, "как там у меня вообще всё устроено". Звучит, может, и глупо, но зато совет этот поможет избежать брака в работе, что опять же сэкономит и деньги, и время.