* Новости


Автор Тема: Скрип опорных подшипников  (Прочитано 5158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Скрип опорных подшипников
« : 04 Сентября 2013, 06:47:16 »
Ребятки, помогите советом. После замены передних опор аммортов с подшипниками сразу же при повороте руля появился очень громкий звук в подшипниках опор. По звуку очень напоминает работу убитых подшипников. Визуально и по звуку видно, что подшипники вращаются как бы толчками, как будто в них "нет смазки". Причем хулиганят оба подшипника и сразу же после выезда с СТО. Мастера грешат на некачественные подшипники в опорах, поставщик материалов бьет себя в грудь, что ЗЧ качественные (Монро) и такого не бывает, что сразу же скрипят оба подшипника, типа это косяк мастеров слесарей. Перепутать опоры (левая-правая) естественно не возможно. Есть ли какие то ньюансы при замене опор, которые при неправильной установке приводят к таким косякам? Спасибо всем откликнувшимся.

Оффлайн Тарасик.@

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 10
    • 2004
    • Тверь
Re: Скрип опорных подшипников
« Ответ #1 : 04 Сентября 2013, 07:05:27 »
Доброе утро, верхние опоры ставятся согласно мануалу, надо видеть схему и Там чётко указано как ориентировать опоры относительно кузова. Когда себе менял, то делал так, всё сраслось. Как Вам устанавливали?

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Скрип опорных подшипников
« Ответ #2 : 04 Сентября 2013, 07:12:43 »
Доброе утро, верхние опоры ставятся согласно мануалу, надо видеть схему и Там чётко указано как ориентировать опоры относительно кузова. Когда себе менял, то делал так, всё сраслось. Как Вам устанавливали?

К сожалению, я не присутствовал при процессе установки. Разве опоры могут стать в неправильное положение? Там же вроде как положение задают крепежные шпильки?

Оффлайн Тарасик.@

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 10
    • 2004
    • Тверь
Re: Скрип опорных подшипников
« Ответ #3 : 04 Сентября 2013, 07:19:18 »
Откройте инструкцию, ставил согласно схеме, по другому не пробовал. Но если в мануале чётко указано, то это не зря, видимо есть варианты. Пиши Максу Галкину, он многое расскажет и  укажет.

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Скрип опорных подшипников
« Ответ #4 : 04 Сентября 2013, 07:20:28 »
Ребят, где найти мануал?

Оффлайн Тарасик.@

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 10
    • 2004
    • Тверь
Re: Скрип опорных подшипников
« Ответ #5 : 04 Сентября 2013, 07:24:02 »
 Смотри на главной -Технический отдел, мануал.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Скрип опорных подшипников
« Ответ #6 : 04 Сентября 2013, 09:04:20 »
Monroe не совсем правильная замена, этот комплект универсальный и идет на срв 2 литра только, они его подобрали по текдоку через кросс по подшипнику, а у нас опоры левая и правая вроде как разные, да и визуально   Monroe отличается от нашей, постучитесь в Галкину может он сталкивался с Monroe  на элементах     

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Скрип опорных подшипников
« Ответ #7 : 04 Сентября 2013, 16:16:39 »
Большое спасибо всем за советы. Куплены оригинальные опоры и подшипники, Монро вернутся обратно продавцу...

Оффлайн алексеич

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 4
    • 2004
    • Вологда
Re: Скрип опорных подшипников
« Ответ #8 : 16 Сентября 2013, 15:41:56 »
берите оригинал, заменители не подходят, сами подшипники несколько меньше. Я в свое время, их скрещивал, т.е. разбирал опору, доставал из новой потроха и вставлял в старый корпус, только при этом умудрился потерять кольцо подшипника, и в результате, с правой стороны стоит родное, а с левой не оригинальное и как результат, с левой стороны скрипит пружина при повороте руля.