0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Покатались на комфортной машинке и хватит, наступило время считать деньги более тщательно) пилотка полностью не загружалась как ожидалось ранее, пробеги в основном по пробкам и налог почти на 40 тыров в год ... в общем элемент то что надо! Чувствую "жители" форума не спешат расставаться со своими машинами, все довольны)
продается вот такая машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47279338-4cb43.htmlПробил VIN и оказалась комплектация LX, подскажите в отличие от комплектации EX?? там нет саба, а вот еще что?
продается вот такая машина
Про битую из амреики, to ddennizz, не знаю насколько она дешевле выйдет в москве со всеми затратами, но знаешь как я устал собирать пилота после полета в елочки?)) Я хочу купить, ездить, не париться и улыбаться)
> комплектация LX, подскажите в отличие от комплектации EX?? там нет саба, а вот еще что?По идее в LX меньше подушек, нет саба, нет управления магнитолой на руле, некрашеный пластик, диски - штамповка.Тут подробнее - http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65:hm2007&catid=41:modif&Itemid=185
Ого, спасибо, ddennizz, клевый сайт! Этот сайт единственный в Америке, который пробивает VIN таких тачек?Да, мордашка ушла, и радиаторы тоже, но самое печальное, что неизвестно сколько времени Эль в Америке постоял и уже ржаветь начала судя по фото, плюс дорога сюда, плюс здесь каталась или стояла, ржавчина уже сильно закрепила свои позиции и что было бы через два года неизвестно. Если бы сразу и добротно сделали то еще кататься можно было бы безболезненно. Наружный пластик получается в этом смысле имеет минус, т.к. непонятно что на самом кузове творится.
У вышеописанного экземпляра морды не было, а вы про саб . . .
Ого, спасибо, ddennizz, клевый сайт! Этот сайт единственный в Америке, который пробивает VIN таких тачек?
Цитата: ddennizz от 19 Июня 2013, 12:27:47У вышеописанного экземпляра морды не было, а вы про саб . . . Да не, он же спрашивал про отличия - я так, для общей инфы скинул ссылку.