0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
4. щетка с гандоном - для элемента фигня поная, на 100 км начинает парусить и вообще не чистит. лучший вариант бекаркасная, но их нельзя отстукивать в мороз - ломаются
Цитата: DimaA от 07 Декабря 2012, 15:10:214. щетка с гандоном - для элемента фигня поная, на 100 км начинает парусить и вообще не чистит. лучший вариант бекаркасная, но их нельзя отстукивать в мороз - ломаютсяне согласен - вторая зима, проблем не испытываю.
Ну вот радовался я подогреву зоны щеток, аккурат по ней пошла трещина(((( и полезла вверх, печалька.
Цитата: G_D от 30 Декабря 2012, 21:50:30Ну вот радовался я подогреву зоны щеток, аккурат по ней пошла трещина(((( и полезла вверх, печалька.У меня стекло поймало камень ещё год назад. Напряение со стекла снято, теперь ему ничего не страшно.
это как - снято напряжение?сверление?поделитесь опытом.
это не снято - это выброс напряжения.финал один - замена.вопрос времени. у меня на FX было - камушек,трещинка,мелочь,если бы не путь - прямо по линии глаз.заменил. что бы не мусорить на сервисе забрал с собой,выложил в гараже - думаю покажу новому владельцу(уже была тема продажи)((что менял не из за аварии)),через неделю как глянул - всё стекло в паутине!выбросил,что б не пугать.вот оно напряжение - даже без кузова.стекло помнит свою форму .
согласен!я тоже с сомнением отношусь к подобному "колхозу". вот почему не используют фордовскую идею?
буквально на днях у сотрудника на СантаФе лопнуло стекло в районе подогрева