Как я варил супчик.))
Остались у меня родные суппорта после замены на более производительные с Одика.
Сначала решил отдать за пиво под ребилд, даже текст накидал, но! в последний момент передумал.
У меня же все есть, почему бы не попробовать удаление ржавчины методом электролиза.
Дело было вечером, делать было нечего.
Только один цилиндр от рук моих не поддался.
Но легко пошел в тисках.
Разборка показала что не так-то все и плохо.
Один пыльник закисшего поршня порван, пыльники направляющих в трещинах.
На задних суппортах чуть похуже с пыльниками.
Ну что ж, Отрезаю кусок жестянки, зачищаем от краски и грунта, т.е. до железа.
Загибаю по периметру внутреннего пространства тазика и подключаем проводочки.
Вобщем запариваем.
Воду кипятил в чайнике для лучшего результата.
Расход соды на примерно столовая ложка на литр.
Подключаю + на жестянку, а — на суппорт.
Ключ на старт. Поехали!
После наполнения тазика видимо переборщил с содой, в результате получилось 16 ампер.
Провода начали плавиться.
Поэтому пришлось разбавлять супчик.
С выходом на технологический режим, получилось 8 ампер.
Процесс пошел, забурлило, закипело.
Наварчик хороший. Только успевай пенку снимать.)))
После нескольких часов варки.
Кстати, суппорт перед варкой не мыл и не чистил щеткой.
Решил оставить на ночь, утром обнаружил такую картину.
Температура супчика была 50 градусов.
Вот такой вот суппорт.
Вот такая вот жестянка.
Попробовал почистить жестянку от ржи, проблематично.
С железками у меня проблем нет, можно и нарезать еще, но по одной детали варить получается очень трудозатратно, поэтому решено переходить на новый уровень, промышленный…)))
Еду за кастрюлькой побольше, полностью из нержавейки.
Если варить, то всё и сразу.))
Собрал в гараже различную всевозможную тару и поехал за водой.
Привез воды. Кастрюлька как ни как на 100 литров!
Пригодилась старая подставка для елки.)
Провода взял потолще, 2,5 мм2.
На них и подвесил все детальки, и суппорта (который уже варил тоже), и скобы, и поршни, и пальцы, и скобы и штуцера.
Заполняю водой.
Соды добавил поменьше, т.к. площадь деталей получилась большая, соответственно ток был бы очень большим.
На этот раз кипятить в эл. чайнике не стал, и время жалко и по электричеству накладно.)
Подключаю как и ранее + на жестянку, а — на суппорт
Ключ на старт. Поехали!
О! процесс пошел.
Попробовал часок поварить на 10 амперах, потом добавил соды до 15 ампер.
Пузырьков стало больше.)
Ну и оставил этот супчик на томление не надолго…
…на пару дней
На третий день варки появилось время, поэтому поехал снимать пробу.))
Кстати температура на всем процессе суповарения была 35 градусов.
Начал доставать с меньшего.
Направляющие в нормальном состоянии, еще послужат.
А вот с поршнями не все так хорошо.
Внутренний налет был миллиметра 3-4, все отошло.
На одном очень глубокая коррозия (на котором был порван пыльник).
Под замену!
На остальных поршнях коррозии в рабочей зоне нет, поэтому оставляю.
Свежесваренные скобы.
Одну просто протер тряпкой.
Пару взмахов щеткой
Свежесваренные суппорта.
Пару взмахов щеткой
Куплены четыре ремкомплекта, поршень, смазка, очиститель, грунт, краска
Поршень.
Так как аналогов нашего 45216SDAA01 нет поэтому взял аналог 45216-S9A-A01.
Диаметр тот же, только не вогнутый а плоский.
На пару миллиметров меньше юбка.
Ремкомлекты подошли, все Ок.
Напыляю цинкосодержащий грунт.
Как то давно пробовал, правда другого производителя, понравился.
Окраска в три слоя.
При сборке задних суппортов, после нескольких неудачных попыток, сделал приспособу из пластикового стакана.
1. Смазываю
2. Вставляю приспособу
3. Вставляю поршень
4. Достаю приспособу
Еще при разборке было обнаружено что на одной прижимной пластине заднего суппорта имеется протертость.
В дальнейшем желательно заменить.
Готово!
По поводу смазки долго изучал отзывы на форумах.
Сначала остановился на МС 1600 и TRW, у МС 1600 много очень спорных отзывов, у TRW их мало, но в основном положительны. В результате остановил свой выбор на SLIPKOTE 220-R.
На заказ нашел только в Emex, но сейчас и там недоступна для заказа.
Кстати полезная статья: autoremont2.ru/tormoznaya…chem-smazat-supporta.html
Передние суппорта в проданы.
Задние суппорта в продаже.
В дальнейшем можно попробовать процесс цинкования металла методом электролиза.