* Новости


Автор Тема: Продам, датчик положения дроссельной заслонки 33USD  (Прочитано 20045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Добрый день!
Продаю датчики положения дроссельной заслонки на Хонду Элемент.
Цена - 33USD

« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 21:13:12 от G_D »

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: Датчик положения дроссельной заслонки 33USD
« Ответ #1 : 29 Октября 2012, 19:45:24 »
какие-то нонейм.
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Датчик положения дроссельной заслонки 33USD
« Ответ #2 : 29 Октября 2012, 20:10:02 »
какие-то нонейм.

добавлю чуть... и тема ни о чём.( 
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Max1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Re: Датчик положения дроссельной заслонки 33USD
« Ответ #3 : 29 Октября 2012, 20:11:00 »
Датчик оригинальный с фабрики Хонда в Гуанчжоу.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Датчик положения дроссельной заслонки 33USD
« Ответ #4 : 29 Октября 2012, 20:28:56 »
Давай на ком-нибудь протестим у кого сломан, а там видно будет, как будет работать и выставится ли он.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Max1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Re: Датчик положения дроссельной заслонки 33USD
« Ответ #5 : 29 Октября 2012, 20:36:35 »
Датчик подходит именно к Элементу. Это очевидно по ориентации гнезда соединения с втулкой дросселя.

Оффлайн [EL]ektrik

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 142
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • Alezse
    • 2003
    • Москва
    • www.fermax.club
Я себе заказал такой на ebay, нормально они встают и регулируются.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Я себе заказал такой на ebay, нормально они встают и регулируются.
Таки не ты один с ябея заказывал, вставать-то все встают, да многие не регулируются.(
Я бы просто так и не писал бы, что нужен тест драйв.
Если бы было написано так :
Вот датчик , который с завода Гуанчжоу
Вот дроссель, который угрохан
Вот руки мои, которые чинят его
Вот фото , которые сделаны руками, которые чинят угроханный датчик.
А вот - РЕЗУЛЬТАТ! Конечно же, который  положительный.
Вот это было-б другое дело!
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн [EL]ektrik

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 142
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • Alezse
    • 2003
    • Москва
    • www.fermax.club
Правильнее будет тогда продавцов и производителей указывать для отчету. Что бы знать у кого можно заказывать рабочие датчики.

Оффлайн Max1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Я себе заказал такой на ebay, нормально они встают и регулируются.

Таки не ты один с ябея заказывал, вставать-то все встают, да многие не регулируются.(


По сути там нечему регулироваться. Путаница возникает из за того, что существует группа датчиков из трех типов. Внешне они одинаковые отличаются только ориентацией соленоида относительно оси вращения.
На фото показано с пометкой ABC. Датчик с пометкой -B на Хонду Элемент.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
На дросселе он выставлен на заводе и приклёпан заклёпками. Когда меняешь нужно поймать угол положения, в этом и возникает затык, многие датчики не дают требуемый угол.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Max1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Tребуемый угол.

Требуемый угол находится вращением сенсора при котором нет натяжения пружины соленоида, таким образом сенсор будет показывать нулевое положение дросселя.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Ты не понял.
Это и так понятно, что втыкается комп. , вращаем датчик, выставляем...с 355 раза), затягиваем...а вот далее возникают проблемы с датчиком..первонача льно правильно выставленный угол положения д.з. убегает (( в этом и есть проблема датчиков которые идут "со стороны".
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Max1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Ты не понял.
втыкается комп. ,
С этим датчиком не требуется диагностики для подключения. Система сама определяет его в течении первых 10 секунд после старта двигателя.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Ты не понял.
втыкается комп. ,
С этим датчиком не требуется диагностики для подключения. Система сама определяет его в течении первых 10 секунд после старта двигателя.
Понятно, что ничего Вам не понятно.
Система видит любой датчик, в который влезет фишка. Дальше, дальше нужно его выставить руками и поймать первоначальный угол установки д.з. ( для этого на датчике и сделаны не отверстия, а овалы) для этого и нужен комп., иначе работать будет некорректно (т.е. обороты будут либо больше , либо ниже). И после установки первоначального угла, остаётся открытый вопрос , как он будет себя вести, собъётся ли этот перевоначальный угол?
Я поэтому и написал выше :
Я бы просто так и не писал бы, что нужен тест драйв.
Если бы было написано так :
Вот датчик , который с завода Гуанчжоу
Вот дроссель, который угрохан
Вот руки мои, которые чинят его
Вот фото , которые сделаны руками, которые чинят угроханный датчик.
А вот - РЕЗУЛЬТАТ! Конечно же, который  положительный.

 Есть подопытный кролик?
Не поймите меня неправильно...  Датчики то людям нужны, только реально рабочие и проверенные, а не только инфа, что он родной с заводжа в Гуанчжоу.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Max1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Понятно, что ничего Вам не понятно.
Система видит любой датчик, в который влезет фишка. Дальше, дальше нужно его выставить руками и поймать первоначальный угол установки д.з. ( для этого на датчике и сделаны не отверстия, а овалы) для этого и нужен комп.,
Я уже писал выше " первоначальный угол находится вращением сенсора при котором нет натяжения пружины соленоида". Для этого на ушках крепления датчика есть овальные отверстия которые позволяют найти положение, при котором нет натяжения пружины соленоида которая находиться внутри сенсора.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Таки правильно.
Я прекрасно знаю, что и как ставится и что для чего и где сделано.
Но определять не на глаз же будешь это начальное положение? Для этого и подключается комп. и выставляется датчик, затягивается, проверяется опять , т.к. при затяжке датчик не стоит мёртво , а пытается уйти и угол уходит, поэтому приходится поеб..ся с ним!) Если бы было бы всё так просто, то вместо овальных отверстий были бы сделаны просто отверстия.)
После всё этих танцев, когда машина завелась, датчики бывают работают некорректно.
Я поэтому и написапл- Кролик был? есть? или нет?  Так сказать документально подтверждённый факт установки и последующей правильной его работы в процессе эксплуатации.
Ответа так и не увидел, на конкретно поставленный вопрос.
Дальше можно не продолжать, а то об одном и том же вторая страница пойдёт.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Max1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • 2005
    • Москва
Для этого и подключается комп. и выставляется датчик, затягивается, проверяется опять , т.к. при затяжке датчик не стоит мёртво , а пытается уйти и угол уходит, поэтому приходится поеб..ся с ним!) Если бы было бы всё так просто, то вместо овальных отверстий были бы сделаны просто отверстия.)
Датчик с помощью овальных отверстий устанавливается на ощупь. Нужно поймать положение при котором нет натяжения пружины внутри сенсора. Соответственно для такого элементарного ремонта нет необходимости подключать диагностический компьютер.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Для этого и подключается комп. и выставляется датчик, затягивается, проверяется опять , т.к. при затяжке датчик не стоит мёртво , а пытается уйти и угол уходит, поэтому приходится поеб..ся с ним!) Если бы было бы всё так просто, то вместо овальных отверстий были бы сделаны просто отверстия.)
Датчик с помощью овальных отверстий устанавливается на ощупь. Нужно поймать положение при котором нет натяжения пружины внутри сенсора. Соответственно для такого элементарного ремонта нет необходимости подключать диагностический компьютер.
Я таки чуть не подавился.)
Удаляюсь....выставл яйте на глазок, сверхчувствительным и руками.)
Всё, занавес!!!
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн [EL]ektrik

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 142
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • Alezse
    • 2003
    • Москва
    • www.fermax.club
Для этого и подключается комп. и выставляется датчик, затягивается, проверяется опять , т.к. при затяжке датчик не стоит мёртво , а пытается уйти и угол уходит, поэтому приходится поеб..ся с ним!) Если бы было бы всё так просто, то вместо овальных отверстий были бы сделаны просто отверстия.)
Датчик с помощью овальных отверстий устанавливается на ощупь. Нужно поймать положение при котором нет натяжения пружины внутри сенсора. Соответственно для такого элементарного ремонта нет необходимости подключать диагностический компьютер.
Макс все правильно пишет, нужно подключить комп выставить датчик по напряжению в пределах допуска, несколько раз проверить показания крайних положений дросселя. Чем чревата установка на глаз; выход показаний за верхний предел - заблокированный рычаг АКПП так как мозги думают что ты нажал педаль газа в пол и пытаешься снять с паркинга плюс безумный расход топлива, коробка начинает тянуть каждую передачу до 4000-5000 тысяч ну и рывки в переключениях. Ну а у меня когда накрылся, я его просто разобрал почистил дорожки так ка там было все окислено собрал и запаял корпус. Так и ездил пока не пришел новый.