0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и правильно что ХХХ, не в деньгах счастье.
Это реклама?
хорошо расписал....более подробно ответит (с ценами) на конкретные вопросы ..... молодец Константин70 )а так по подробнее, про машинку - год пробег и какоя итоговая цена получилась за авто у подъездаспасибо....
...зачем в розницу да и еще на амера было покупать авто, это автоматом платили Такс или что то не допонял
Хочу поделиться опытом, как покупал Эль. Поставщика выбрал сам (но по совету "на словах"), однако, открытый диалог с поставщиком позволил осуществить сделку так как я хотел (вариантов поставщиков предлагали много, но рекомендую своего, т.к. я на себе проверил), я бежал от тех, кто говорил мне "сколько можешь заплатить". Удовлетворенность сделкой ("нервы" ) 90%, конечно же, не жене деньги отдаешь, а чужим еще мало знакомым людям )));удовлетворенность прозрачностью сделки (100%);сервис (купить новые дополнительные аксессуары в США, получение копии тайтла до покупки/депозит, страховка фрахта т.п.) 100%; информационный контакт покупателя-продавца (в США и РФ) 100%; доставка по РФ 90% (долго идет уж до нас автовоз); сам автомобиль 90% - ну уж не новое авто, и мелкие нюансы не уведенные на фото и недосмотренные ...были, но исправил за 1800 руб. по приходу;Мнение сервисмена - час осмотра, и траты только на то, что бы прикрутить аксессуары (покупал у дилера и ТО согласно законодательства США и Правил обслуживания от производителя были сделаны в автосалоне.Этапы:Выбор (сам смотрел на сайтах только дилеров !!! и предложения поставщика, по мне... лучше у дилера, думаю поймете, в крайности у частника, но не аукционах... читайте инет) - стоимость авто ХХХ;Оформление агентского договора с посредником в РФ;Депозит 1000 уе;Получение от продавца копии тайтла, карфакса, сертификата дилера о прохождении ТО в США (!!!);Мое согласие на сделку, переоформление агентского договора в РФ, если до этого VIN был не известен;Оформление документов в салоне США на своего продавца (у каждого салона свои заморочки) ХХХ; Оплата стоимости авто в США (как у них говорят в салонах аутдор прайс, который выше чем пишут на сайтах, т.к. это чистая цена), перевел сам на счет продавца за минусом депозита;Оплата комиссионных продавцу по США (как договоришься) ))), перевел сам на счет продавцу;Доставка в порт ХХХ, чем ближе автосалон до порта тем дешевле, у меня 250 уе, т.к. автосалон в 25 км. от порта;Доставка аксессуаров в порт и паковка их в салон на мое имя (для таможни) ХХХ, стоит того что бы в РФ не переплачивать в 2-3 раза; Упаковка (разные компании пакуют авто в контейнер, доверился продавцу) ХХХ, цены уж сильно диаметральные;Выбор фрахта ХХХ, но только не китайцами, см. ютьюб ))), предоставление трекинг-кода что бы понаблюдать где паром... супер занятие полечить нервы )));Страховка (морская) авто с оформлением, где выгодоприобретатель продавец в США, а иначе кто и за чьи деньги будет отстаивать твои интересы в США, не сам же))) 274 уе;Фидексом получаем все доки для таможни;Пока "плывем", на месте работаем по таможне (здесь все стандартно) и доверенностью на того, кто будет получать авто в Финляндии и везти по РФ;Приход парома в порт Финляндии - оплата комиссионных посреднику в РФ + за "распаковку" в Финляндии (забирают из порта) + за доставку РФ (автовоз) + оплата аксессуаров;Ждем.... все от и до заняло 61 день и отдают "все" в руки!К стати, у нас скоро появиться Эль в новом кузове, по моей рекомендации мой знакомый начал работать с продавцом: Приложил фото из автосалона и по приходу авто.Всем удачи! Отвечу на вопросы!
Оказывается в форуме модерируется "реклама"... контакты и сайты продавца, где и у кого покупал я (ведь писал), ну раз так... пишите мне на мэйл - предоставлю информацию!
Цитата: dr_Snap от 20 Августа 2012, 22:35:50...зачем в розницу да и еще на амера было покупать авто, это автоматом платили Такс или что то не допонялесть нюансы, во первый не каждый дилер (почти ни кто, кроме тех кто работает с Salvage - металлолом) имеет право продать авто напрямую (не резиденту) без регистрации в США (постановки на учет), во- вторых, большая часть авто из США идет из-под частников, так проще всем, за исключением тех не резидентов США, которые сами суетятся там и сами покупают авто, отправляют и т.п. У меня есть виза США, и когда я был там даже не задумывался, что бы на себя повесить весь груз этой волокиты... Отсюда вывод, что у меня было с VAT (то бишь, с налогом)...
Цитата: Константин70 от 21 Августа 2012, 06:58:08Цитата: dr_Snap от 20 Августа 2012, 22:35:50...зачем в розницу да и еще на амера было покупать авто, это автоматом платили Такс или что то не допонялесть нюансы, во первый не каждый дилер (почти ни кто, кроме тех кто работает с Salvage - металлолом) имеет право продать авто напрямую (не резиденту) без регистрации в США (постановки на учет), во- вторых, большая часть авто из США идет из-под частников, так проще всем, за исключением тех не резидентов США, которые сами суетятся там и сами покупают авто, отправляют и т.п. У меня есть виза США, и когда я был там даже не задумывался, что бы на себя повесить весь груз этой волокиты... Отсюда вывод, что у меня было с VAT (то бишь, с налогом)... Про то как покупать авто в Америке мне рассказывать не надо, сам вам могу рассказать:) у вас очень однобокое представление об этом или вам его такое дали, во первых любой розничный дилер может продать пробежную машину на экспорт, с новыми могут возникнуть проблемы т.к многие производители связывают дилеров обязательствами не продавать новые авто на экспорт, но это обходиться разумеется...При попытках купить у официалов Хонды хоть новую, хоть б/у, как и у всех остальных, согласен есть такая возможность - экспортировать , НО только те модели, которые официально продаются на других континентах. Ввиду того, что Элемент исключительно выпускается и экспортируется только для североамериканского рынка, то экспорту (за исключением металлолома и лецензиатов) данная модель не подлежит (про производство в Японии данной модели не буду упоминать, ситуация наверное аналогичная). Это мне подтвердили лично по скайпу управляющие салонов (а их было 7) и дальше бить в одну точку не хотелось. Поэтому был выбран" неофициал", с лицензией на экспорт, а ему пофиг куда и что продавать, и поэтому налога я не платил (выше я дал только комментарий по необходимости постановки на учет и VAT, а также экспортных прав дилера).Хонда же хоть новые, хоть пробежные можно легко экспортировать нет у них заморочек... В последние время встречаются дубовые розничные дилеры которые упорно твердят, что продают только в розницу и все тут, а продажа в розницу это оплата такс, таких дибилов мы лесом шлем если не удается договориться ибо для клиента это лишние 7-8% по среднему плюсом от стоимости авто причем на ровном месте, в вашем же случае ваш поставшик решил не заморачиваться и тупо купить в рознице и похер ему на клиента, что ему лишние бабки платить, потому как найти нормальный Элемент по вменяемой цене и состоянию это надо сильно постараться...Он и постарался, чему ему (поставщику) и благодарен я, к чистой цене была стоимость оформления экспортных документов, которую я озвучил выше.В продолжение, если у вашего поставщика партнер или физик или юрик в Америке не имеющий дилерской лицензии и он не является экпортным дилером, Не являетсято поушам ездить людям не надо на счет аукционов, что там хлам продают ибо очень большая масса авто и возможно и ваш прошел через аукционНе прошел через аукцион, карфакс и сервисная книжка) этому подтверждение. ибо один из каналов приобретения и продажи авто у дилеров это аукцион и поверьте там можно купить алогичное авто дешевле, согласен, более чем, но вот только запрос мой к поставщику был жесткий и он его выполнил (реально небольшой пробег, состояние и все прочее). просто Элемент надо караулить, так вот повторюсь заморачиваться с поисками никто не стал вам предложили вариант, вы согласились и никто не удосужился сказать, что это дикость с такс покупать когда все что идет на экспорт продается без такс, а кто не хочет продавать идут своим путем, не едиственные они такие и всегда можно найти другого вменяемого дилера или купить на аукционе или до аукционной продаже.На аукционах не было подходящих вариантов, мне предоставляли доступы, два месяца "охоты из "фоторужья" достало..., выбор пал на дилера. Не одну машину покупал для себя на Японских аукционах, вот только для североамериканских нет доверия (вам должна быть известна их разница, в том числе и ответственность перед покупателем)..., собственно, есть обзоры в интернете по этому поводу.В любом случае все, что вы прошли это опыт и обладание такой замечательной машинкой это здорово...да в Томске есть 2009 оранжевый это наш клиент, так что если, что увидите на дороге поморгайте приветствие как никак одноклубник:)Озвучьте, пожалуйста, поставщика клиента!Не видел "рыжего" ни разу , моргну... , в новом кузове? если да, то у него скоро появится однолетка собрат. 2008-2009 пограничные года по рестайлингу (смотря куда смотреть в документы)Про однобокость видения... я не эксперт, не продавец, "не засланец" , я тот кто прошел своим путем, удачным и относительно дешевым, с попыткой анализировать и желанием потом обновить свое авто таким путем, просто есть с чем сравнивать. Ведь Колумб в Америку поплыл не за сигаретами же Спасибо за диалог!