* Новости


Автор Тема: Моя покупка Эля в США  (Прочитано 14333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Моя покупка Эля в США
« : 20 Августа 2012, 13:11:38 »
Хочу поделиться опытом, как покупал Эль. Поставщика выбрал сам (но по совету "на словах"), однако, открытый диалог с поставщиком позволил осуществить сделку так как я хотел (вариантов поставщиков предлагали много, но рекомендую своего, т.к. я на себе проверил), я бежал от тех, кто говорил мне  "сколько можешь заплатить".
 
Удовлетворенность сделкой ("нервы" :)) 90%, конечно же, не жене деньги отдаешь, а чужим еще мало знакомым людям )));
удовлетворенность прозрачностью сделки (100%);
сервис (купить новые дополнительные аксессуары в США, получение копии тайтла до покупки/депозит, страховка фрахта  т.п.) 100%; информационный контакт  покупателя-продавца (в США и РФ) 100%;
доставка по РФ 90% (долго идет уж до нас автовоз);
сам автомобиль 90% - ну уж не новое авто, и мелкие нюансы не уведенные на фото и недосмотренные ...были, но исправил за 1800 руб. по приходу;

Мнение сервисмена - час осмотра, и траты только на то, что бы прикрутить аксессуары (покупал у дилера и ТО согласно законодательства США и Правил обслуживания от производителя были сделаны в автосалоне.

Этапы:
Выбор (сам смотрел на сайтах только дилеров !!! и предложения поставщика, по мне... лучше у дилера, думаю поймете, в крайности у частника, но не аукционах... читайте инет) - стоимость авто ХХХ;
Оформление агентского договора с посредником в РФ;
Депозит 1000 уе;
Получение от продавца копии тайтла, карфакса, сертификата дилера о прохождении ТО в США (!!!);
Мое согласие на сделку, переоформление агентского договора в РФ, если до этого VIN был не известен;
Оформление документов в салоне США на своего продавца (у каждого салона свои заморочки) ХХХ; 
Оплата стоимости авто в США (как у них говорят в салонах аутдор прайс, который выше чем пишут на сайтах, т.к. это чистая цена), перевел сам на счет продавца за минусом депозита;
Оплата комиссионных продавцу по США (как договоришься) ))), перевел сам на счет продавцу;
Доставка в порт ХХХ, чем ближе автосалон до порта тем дешевле, у меня 250 уе, т.к. автосалон в 25 км. от порта;
Доставка аксессуаров в порт и паковка их в салон на мое имя (для таможни) ХХХ, стоит того что бы в РФ не переплачивать в 2-3 раза;
Упаковка (разные компании пакуют авто в контейнер, доверился продавцу) ХХХ, цены уж сильно диаметральные;
Выбор фрахта ХХХ, но только не китайцами, см. ютьюб ))), предоставление трекинг-кода что бы понаблюдать где паром... супер занятие полечить нервы )));
Страховка (морская) авто с оформлением, где выгодоприобретатель продавец в США, а иначе кто и за чьи деньги будет отстаивать твои интересы в США, не сам же))) 274 уе;
Фидексом получаем все доки для таможни;
Пока "плывем", на месте работаем по таможне (здесь все стандартно) и доверенностью на того, кто будет получать авто в Финляндии и везти по РФ;
Приход парома в порт Финляндии  - оплата комиссионных посреднику в РФ + за "распаковку" в Финляндии (забирают из порта) +  за доставку РФ (автовоз) + оплата аксессуаров;

Ждем.... все от и до заняло 61 день и отдают "все" в руки!

К стати, у нас скоро появиться Эль в новом кузове, по моей рекомендации мой знакомый начал  работать с продавцом:


Приложил фото из автосалона и по приходу авто.

Всем удачи!
Отвечу на вопросы!





 
 
 
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 07:17:45 от G_D »

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #1 : 20 Августа 2012, 13:28:27 »
красивый... только отчет сумбурный немного, и цен нет

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #2 : 20 Августа 2012, 14:12:54 »
похож на мой
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #3 : 20 Августа 2012, 14:53:32 »
хорошо расписал....более подробно ответит (с ценами) на конкретные вопросы ..... молодец Константин70 )
а так по подробнее, про машинку -  год пробег и какоя итоговая цена получилась за авто у подъезда
спасибо....

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #4 : 20 Августа 2012, 16:00:51 »
и правильно что ХХХ, не в деньгах счастье.
 У немца когда спрашивают в разговоре, какая у тебя зарплата или за сколько ты купил то или это , он разворачивается и уходит.
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн HUKEJIb

  • НИКЕЛЬ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: 127
  • Пол: Мужской
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #5 : 20 Августа 2012, 16:13:36 »
и правильно что ХХХ, не в деньгах счастье.
ХХХ- такую атрибутику раньше использовали на видеокассетах с фильмами для взрослых)
   забавно получается: Выбор фрахта ХХХ, но только не китайцами, см. ютьюб )))
Дружба- это круглосуточно!
Живу для тех, кому нужен… дружу лишь с теми, в ком уверен… общаюсь с теми, кто приятен… И благодарен тем, кто ценит.

Оффлайн Gregor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Москва
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #6 : 20 Августа 2012, 16:41:55 »
Это реклама?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #7 : 20 Августа 2012, 16:51:21 »
)))
 *POP*
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #8 : 20 Августа 2012, 16:55:23 »
Это реклама?
ненавязчивая)))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн kontinent

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 324
  • Репутация: 19
    • 2012
    • CRV
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #9 : 20 Августа 2012, 19:15:29 »
....ну держись............ .в чужой огород *TukTuk*

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #10 : 20 Августа 2012, 22:35:50 »
...зачем в розницу да и еще на амера было покупать авто, это автоматом платили Такс или что то не допонял
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #11 : 20 Августа 2012, 22:54:49 »
О, по ходу это тот Эль, который в Томске жидким стеклом покрывали, я в какой-то теме ссылку на Ю-туб давал
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #12 : 21 Августа 2012, 06:21:29 »
хорошо расписал....более подробно ответит (с ценами) на конкретные вопросы ..... молодец Константин70 )
а так по подробнее, про машинку -  год пробег и какоя итоговая цена получилась за авто у подъезда
спасибо....

:) сумбурность поста, ну уж не обессудьте... не Пушкин
16400 чистая цена автосалона (сразу скажу искали долго, 2 мес., т.к. бюджет не резиновый)
375 подготовка документов для outdoor price
250 до порта
1100 фрахт итальянцами + упаковка
275 страховка морская
ХХХ комиссия агента в США (ну не смейтесь про три XXX, ассоциации у кого как :) )
ХХХ по прайсу сайта http://www.handa-accessories.com/ там для меня покупали, везли в порт и грузили их в салон авто (+символическая комиссия)
Таможенные дела (см. в интернете, здесь всё стандартно)
ХХХ комиссия агенту в РФ (см. контакты, ссылку мою выше)
60 т.р. Хаменка (порт Финляндии - граница/самоход) - Томск (автовоз) + Финляндии забросили в салон зимнюю резину (1500 сверху к резине "за беспокойство")

Почему так все получилось, просчитывал все "за" и "против", риски, свои желания что захочу аксессуары не по цене  РФ, а также найденный общий язык с человеком (США), который вел со мной почти ежедневный диалог по покупке авто, консультировал, заказывал аксессуары, контактировал с дилером, запрашивал доп. фото и т.п. - а это стоит того (!). Замечу - не реклама, искреннее повествование, которое может быть кому поможет. А если решитесь покупать авто из США по моей схеме, это Ваш выбор, переговоры велись не на авто рынке, улице, а в приличном офисе компании в г. Томск (см. ссылку выше), с владельцем компании, которая занимается не только авто, но и производством (!) Эту уж какая то гарантия в нашем "хитром" мире :)

Вот собственно и все, суммируем, смотрим сайт по аксессуарам и получаем ИТОГО

за июнь 2008 года, 21000 миль, полный привод, комплектация EX, машина у дилера была "трейдиновская", отсутствие необходимости делать плановое/внеплановое ТО

На месте, обнаружил 2 вметянки, от края двери соседней машины на парковке (видимо), съездил к спецу (ТЦ "Палата"), он нашел еще 6, исправил методом вытягивания (кажется так), к стати, метод 60-х годов США, отдал 1800 руб.

Полировка и жидкое стекло (это кому как, одни мне говорили здорово выглядит, другие говорили - зачем, и так хорошо)

Сетка в переднем бампере, самопал, делал с друзьями, остальное оригинал - мне так советовал продавец в США, что было все "океу" покупай оригинал, все равно у вас там все в 2-3 раза дороже.  Забыл... поставил защиту от ЦРВ второго поколения (встала как оригинал без проблем)
 


   
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 06:48:56 от Константин70 »

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #13 : 21 Августа 2012, 06:58:08 »
...зачем в розницу да и еще на амера было покупать авто, это автоматом платили Такс или что то не допонял

есть нюансы, во первый не каждый дилер (почти ни кто, кроме тех кто работает с Salvage - металлолом) имеет право продать авто напрямую (не резиденту) без регистрации в США (постановки на учет), во- вторых, большая часть авто из США идет из-под частников, так проще всем, за исключением тех не резидентов США, которые сами суетятся там и сами покупают авто, отправляют и т.п. У меня есть виза США, и когда я был там даже не задумывался, что бы на себя повесить весь груз этой волокиты...  Отсюда вывод, что у меня было с VAT (то бишь, с налогом)... 

Оффлайн kolya

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва/Перово
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #14 : 21 Августа 2012, 07:51:55 »
Константин молодец .
И очень полезная информация для преобретения авто...

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #15 : 21 Августа 2012, 10:38:48 »
Хочу поделиться опытом, как покупал Эль. Поставщика выбрал сам (но по совету "на словах"), однако, открытый диалог с поставщиком позволил осуществить сделку так как я хотел (вариантов поставщиков предлагали много, но рекомендую своего, т.к. я на себе проверил), я бежал от тех, кто говорил мне  "сколько можешь заплатить".
 
Удовлетворенность сделкой ("нервы" :)) 90%, конечно же, не жене деньги отдаешь, а чужим еще мало знакомым людям )));
удовлетворенность прозрачностью сделки (100%);
сервис (купить новые дополнительные аксессуары в США, получение копии тайтла до покупки/депозит, страховка фрахта  т.п.) 100%; информационный контакт  покупателя-продавца (в США и РФ) 100%;
доставка по РФ 90% (долго идет уж до нас автовоз);
сам автомобиль 90% - ну уж не новое авто, и мелкие нюансы не уведенные на фото и недосмотренные ...были, но исправил за 1800 руб. по приходу;

Мнение сервисмена - час осмотра, и траты только на то, что бы прикрутить аксессуары (покупал у дилера и ТО согласно законодательства США и Правил обслуживания от производителя были сделаны в автосалоне.

Этапы:
Выбор (сам смотрел на сайтах только дилеров !!! и предложения поставщика, по мне... лучше у дилера, думаю поймете, в крайности у частника, но не аукционах... читайте инет) - стоимость авто ХХХ;
Оформление агентского договора с посредником в РФ;
Депозит 1000 уе;
Получение от продавца копии тайтла, карфакса, сертификата дилера о прохождении ТО в США (!!!);
Мое согласие на сделку, переоформление агентского договора в РФ, если до этого VIN был не известен;
Оформление документов в салоне США на своего продавца (у каждого салона свои заморочки) ХХХ; 
Оплата стоимости авто в США (как у них говорят в салонах аутдор прайс, который выше чем пишут на сайтах, т.к. это чистая цена), перевел сам на счет продавца за минусом депозита;
Оплата комиссионных продавцу по США (как договоришься) ))), перевел сам на счет продавцу;
Доставка в порт ХХХ, чем ближе автосалон до порта тем дешевле, у меня 250 уе, т.к. автосалон в 25 км. от порта;
Доставка аксессуаров в порт и паковка их в салон на мое имя (для таможни) ХХХ, стоит того что бы в РФ не переплачивать в 2-3 раза;
Упаковка (разные компании пакуют авто в контейнер, доверился продавцу) ХХХ, цены уж сильно диаметральные;
Выбор фрахта ХХХ, но только не китайцами, см. ютьюб ))), предоставление трекинг-кода что бы понаблюдать где паром... супер занятие полечить нервы )));
Страховка (морская) авто с оформлением, где выгодоприобретатель продавец в США, а иначе кто и за чьи деньги будет отстаивать твои интересы в США, не сам же))) 274 уе;
Фидексом получаем все доки для таможни;
Пока "плывем", на месте работаем по таможне (здесь все стандартно) и доверенностью на того, кто будет получать авто в Финляндии и везти по РФ;
Приход парома в порт Финляндии  - оплата комиссионных посреднику в РФ + за "распаковку" в Финляндии (забирают из порта) +  за доставку РФ (автовоз) + оплата аксессуаров;

Ждем.... все от и до заняло 61 день и отдают "все" в руки!

К стати, у нас скоро появиться Эль в новом кузове, по моей рекомендации мой знакомый начал  работать с продавцом:


Приложил фото из автосалона и по приходу авто.

Всем удачи!
Отвечу на вопросы!


Оказывается в форуме модерируется "реклама"... контакты и сайты продавца, где и у кого покупал я (ведь писал), ну раз так... пишите мне на мэйл - предоставлю информацию!

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #16 : 21 Августа 2012, 10:59:23 »
Оказывается в форуме модерируется "реклама"... контакты и сайты продавца, где и у кого покупал я (ведь писал), ну раз так... пишите мне на мэйл - предоставлю информацию!
Если бы с начало почитал правила и спросил разрешения, все было бы по другому.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #17 : 21 Августа 2012, 11:27:40 »
...зачем в розницу да и еще на амера было покупать авто, это автоматом платили Такс или что то не допонял

есть нюансы, во первый не каждый дилер (почти ни кто, кроме тех кто работает с Salvage - металлолом) имеет право продать авто напрямую (не резиденту) без регистрации в США (постановки на учет), во- вторых, большая часть авто из США идет из-под частников, так проще всем, за исключением тех не резидентов США, которые сами суетятся там и сами покупают авто, отправляют и т.п. У меня есть виза США, и когда я был там даже не задумывался, что бы на себя повесить весь груз этой волокиты...  Отсюда вывод, что у меня было с VAT (то бишь, с налогом)...

Про то как покупать авто в Америке мне рассказывать не надо, сам вам могу рассказать:) у вас очень однобокое представление об этом или вам его такое дали, во первых любой розничный дилер может продать пробежную машину на экспорт, с новыми могут возникнуть проблемы т.к многие производители связывают дилеров обязательствами не продавать новые авто на экспорт, но это обходиться разумеется...Хонда же хоть новые, хоть пробежные можно легко экспортировать нет у них заморочек... В последние время встречаются дубовые розничные дилеры которые упорно твердят, что продают только в розницу и все тут, а продажа в розницу это оплата такс, таких дибилов мы лесом шлем если не удается договориться ибо для клиента это лишние 7-8% по среднему плюсом от стоимости авто причем на ровном месте, в вашем же случае ваш поставшик решил не заморачиваться и тупо купить в рознице и похер ему на клиента, что ему лишние бабки платить, потому как найти нормальный Элемент по вменяемой цене и состоянию это надо сильно постараться...

В продолжение, если у вашего поставщика партнер или физик или юрик в Америке не имеющий дилерской лицензии и он не является экпортным дилером, то поушам ездить людям не надо на счет аукционов, что там хлам продают ибо очень большая масса авто и возможно и ваш прошел через аукцион ибо один из каналов приобретения и продажи авто у дилеров это аукцион и поверьте там можно купить алогичное авто дешевле, просто Элемент надо караулить, так вот повторюсь заморачиваться с поисками никто не стал вам предложили вариант, вы согласились и никто не удосужился сказать, что это дикость с такс покупать когда все что идет на экспорт продается без такс, а кто не хочет продавать идут своим путем, не едиственные они такие и всегда можно найти другого вменяемого дилера или купить на аукционе или до аукционной продаже.

В любом случае все, что вы прошли это опыт и обладание такой замечательной машинкой это здорово...да в Томске есть 2009 оранжевый это наш клиент, так что если, что увидите на дороге поморгайте приветствие как никак одноклубник:)
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #18 : 21 Августа 2012, 16:39:04 »
...зачем в розницу да и еще на амера было покупать авто, это автоматом платили Такс или что то не допонял

есть нюансы, во первый не каждый дилер (почти ни кто, кроме тех кто работает с Salvage - металлолом) имеет право продать авто напрямую (не резиденту) без регистрации в США (постановки на учет), во- вторых, большая часть авто из США идет из-под частников, так проще всем, за исключением тех не резидентов США, которые сами суетятся там и сами покупают авто, отправляют и т.п. У меня есть виза США, и когда я был там даже не задумывался, что бы на себя повесить весь груз этой волокиты...  Отсюда вывод, что у меня было с VAT (то бишь, с налогом)...

Про то как покупать авто в Америке мне рассказывать не надо, сам вам могу рассказать:) у вас очень однобокое представление об этом или вам его такое дали, во первых любой розничный дилер может продать пробежную машину на экспорт, с новыми могут возникнуть проблемы т.к многие производители связывают дилеров обязательствами не продавать новые авто на экспорт, но это обходиться разумеется...

При попытках купить у официалов Хонды хоть новую, хоть  б/у, как  и у всех остальных, согласен есть такая возможность - экспортировать , НО только те модели, которые официально продаются на других континентах. Ввиду того, что Элемент исключительно выпускается и экспортируется только для североамериканского рынка, то экспорту (за исключением металлолома и лецензиатов) данная модель не подлежит (про производство в Японии данной модели не буду упоминать, ситуация наверное аналогичная). Это мне подтвердили лично по скайпу управляющие салонов  (а их было 7) и дальше бить в одну точку не хотелось. Поэтому был выбран" неофициал", с лицензией на экспорт, а ему пофиг куда и что продавать, и поэтому налога я не платил (выше я дал только комментарий по необходимости постановки на учет и VAT, а также экспортных прав дилера).


Хонда же хоть новые, хоть пробежные можно легко экспортировать нет у них заморочек... В последние время встречаются дубовые розничные дилеры которые упорно твердят, что продают только в розницу и все тут, а продажа в розницу это оплата такс, таких дибилов мы лесом шлем если не удается договориться ибо для клиента это лишние 7-8% по среднему плюсом от стоимости авто причем на ровном месте, в вашем же случае ваш поставшик решил не заморачиваться и тупо купить в рознице и похер ему на клиента, что ему лишние бабки платить, потому как найти нормальный Элемент по вменяемой цене и состоянию это надо сильно постараться...

Он и постарался, чему ему (поставщику) и благодарен я, к чистой цене была стоимость оформления экспортных документов, которую я озвучил выше.

В продолжение, если у вашего поставщика партнер или физик или юрик в Америке не имеющий дилерской лицензии и он не является экпортным дилером,

Не является

то поушам ездить людям не надо на счет аукционов, что там хлам продают ибо очень большая масса авто и возможно и ваш прошел через аукцион

Не прошел через аукцион, карфакс и сервисная книжка) этому подтверждение.

 ибо один из каналов приобретения и продажи авто у дилеров это аукцион и поверьте там можно купить алогичное авто дешевле,

согласен, более чем, но вот только запрос мой к поставщику был жесткий и он его выполнил (реально небольшой пробег, состояние и все прочее).

 просто Элемент надо караулить, так вот повторюсь заморачиваться с поисками никто не стал вам предложили вариант, вы согласились и никто не удосужился сказать, что это дикость с такс покупать когда все что идет на экспорт продается без такс, а кто не хочет продавать идут своим путем, не едиственные они такие и всегда можно найти другого вменяемого дилера или купить на аукционе или до аукционной продаже.

На аукционах не было подходящих вариантов, мне предоставляли доступы, два месяца "охоты из "фоторужья" :) достало..., выбор пал на дилера. Не одну машину покупал для себя на Японских аукционах, вот только для североамериканских нет доверия (вам должна быть известна их разница, в  том числе и ответственность перед покупателем)..., собственно, есть обзоры в интернете по этому поводу.

В любом случае все, что вы прошли это опыт и обладание такой замечательной машинкой это здорово...да в Томске есть 2009 оранжевый это наш клиент, так что если, что увидите на дороге поморгайте приветствие как никак одноклубник:)

Озвучьте, пожалуйста, поставщика клиента!

Не видел "рыжего" ни разу :), моргну... :),  в новом кузове? если да, то у него скоро появится однолетка собрат. 2008-2009 пограничные года по рестайлингу (смотря куда смотреть в документы)

Про однобокость видения...:) я не эксперт, не продавец, "не засланец" :), я тот кто прошел своим путем, удачным и относительно дешевым, с попыткой анализировать и желанием потом обновить свое авто таким путем, просто есть с чем сравнивать. Ведь Колумб в Америку поплыл не за сигаретами же :)

Спасибо за диалог! :)

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Моя покупка Эля в США
« Ответ #19 : 21 Августа 2012, 17:15:28 »
2Константин70 отвечая по Элементу в Томске, это здесь: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11503.0, кто поставщик если еще не в курсах то я и юрлицо В Америке с которой работаю обладающая всеми лицензиями, так к сведенью Элементы покупаю для людей шестой год и мне если честно очень странно слышать ваши утверждения по тому, что официалы с какого то перепугу не продают на экспорт Элементы, повторяю дилеры могут причесывать только в путь самое простое объяснение они не хотят с вами связываться вот и все, ибо им выгодней продать машину в розницу попутно нахлобучив и допов, гарантию и финансирование с каждого из пунктов дилер получает деньги, а тут как продавать непонятно кому и еще без такс и прочих прелестей вот они вам и лепят сказки про запреты...неоднокра тно покупали у официалов и им было по барабану, что машина на экспорт, попадаются невменяемые конечно и последнее время их стало больше, тем не менее всегда можно найти другого кто не будет пальцы гнуть:)
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa