* Новости


Автор Тема: Задний суппорт  (Прочитано 13290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Задний суппорт
« Ответ #20 : 09 Августа 2015, 09:16:05 »
Знаю точно что с Аккорда CU2 (вагон) задние диски по колодкам ручника не подходят,меньше они.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Задний суппорт
« Ответ #21 : 09 Августа 2015, 10:13:38 »
Тоже про усиление задних тормозов думал.
И вот какой ответ получил от одного уважаемого специалиста по тюнингу тормозов на Хондах:
"Насчёт задка всё сложнее.
Проблема в том, что на Элементе и CR-V на задней оси использована конструкция ручного тормоза, которая находится внутри тормозного диска (т.е. внутри находятся маленькие колодки типа барабанных), так вот диаметр под эти самые колодки у разных поколений CR-V (и элемента соответственно) - разный. Вот для наглядности ссылка: http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car ... ter=276602
верхний диск то что сейчас у вас стоит - диаметр под внутренние колодки = 170 мм
нижний от следующего поколения CR-V - диаметр 200 мм.
Поэтому если взади если менять, то получается надо всё всборе со ступицами и механизмом ручного тормоза... короче оно того не стоит. Просто поставить хорошие диски и колодки, ну можно тоже сделать слотирование - и всё.
Да и по отзывам клиентов после замены передних тормозов тормозной динамики становится более чем достаточно.
"

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1976
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Задний суппорт
« Ответ #22 : 09 Августа 2015, 10:27:09 »
Есть у кого опыт замены родных тормозилок на аккородовские? Продаются недорого комплект диаметром 300.
Может кто поделится знаниями?
если ниссин 17CL16VN именно под 300 диск, покупаешь суппорта, диски и колодки, родные снял, железку от пыли подогнул, новые поставил, прокачал и наслаждаешся тормозами. Все становится открутил, прикрутил. По уму тормозные шланги надо право лево перекинуть местами, у меня не открутились, оставил так, все хорошо.
Есть возможность, бери! Не пожалеешь, у машины появляются тормоза!
Будут еще комплекты или суппорта, моякни пожалуйста, дружище хочет.
можно без дисков и колодок, отдам свои, т.к. заказал перед зад диски и колодки ebc.

Ещё один маленький нюанс !!!
Обычно стараются собрать комплект передних тормозов от японцев Euro-R и толщиной дисков 28мм.
Тогда ставится вместо оригинала и ничего менять не надо.
Можно и 2-х поршневые передние суппорта установить, но тогда надо будет или шайбы ставить или штатные диски менять.
Скобы должны быть именно под толщину дисков (если снимают комплектом, то всё Ок).
Т.к. выше указанные суппорта NISSIN 17CL16VN шли и на диски 300*26мм и на 300*28мм, только с разными скобами.

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: Задний суппорт
« Ответ #23 : 09 Августа 2015, 14:23:57 »
Есть у кого опыт замены родных тормозилок на аккородовские? Продаются недорого комплект диаметром 300.
Может кто поделится знаниями?
если ниссин 17CL16VN именно под 300 диск, покупаешь суппорта, диски и колодки, родные снял, железку от пыли подогнул, новые поставил, прокачал и наслаждаешся тормозами. Все становится открутил, прикрутил. По уму тормозные шланги надо право лево перекинуть местами, у меня не открутились, оставил так, все хорошо.
Есть возможность, бери! Не пожалеешь, у машины появляются тормоза!
Будут еще комплекты или суппорта, моякни пожалуйста, дружище хочет.
можно без дисков и колодок, отдам свои, т.к. заказал перед зад диски и колодки ebc.

Ещё один маленький нюанс !!!
Обычно стараются собрать комплект передних тормозов от японцев Euro-R и толщиной дисков 28мм.
Тогда ставится вместо оригинала и ничего менять не надо.
Можно и 2-х поршневые передние суппорта установить, но тогда надо будет или шайбы ставить или штатные диски менять.
Скобы должны быть именно под толщину дисков (если снимают комплектом, то всё Ок).
Т.к. выше указанные суппорта NISSIN 17CL16VN шли и на диски 300*26мм и на 300*28мм, только с разными скобами.
данные суппорта, на сколько знаю еще шли на диск диаметром 280. А так да, совершенно правильно всё сказали, скобы решают. Ну и про двухпоршневые да. )
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: Задний суппорт
« Ответ #24 : 09 Августа 2015, 14:27:15 »
znyx, 911 Спасибо за инфу!
Просто задние тормоза закончились,вот решил начать с них.
Сами машинки попробую подобрать, а диски тогда новые

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Задний суппорт
« Ответ #25 : 09 Августа 2015, 14:59:25 »
Наверное из того что можно сделать это примастырить двухпоршневики, благо ручник в "шляпе" диска. Но только если начинать с них то будет перетормаживать корма. Да и бюджет приличный у такого мероприятия скорее всего будет. Можно поискать задние машинки от WRX или Ская 33. Но на них спрос у самих субару и ниссановодов. Или купить новые Вилвуды. Хотя с теперешним кусом тоже страшно представить сколько они стоят, да и не очень их хвалят.

Ну или чугунину побюджетнее колхозить http://khabarovsk.farpost.ru/ib/komplekt-zadnih-dvuhporshnevyh-supportov-toyota-crown-171-173-175-179-34375585.html
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Re: Задний суппорт
« Ответ #26 : 09 Августа 2015, 16:13:06 »
WHorse про то и кумнкаем.. с передком то все ясно, там болт он, аккордовский...
задние суппорта уже ремонтировал, ненадолго хватило. покупать ихже б/у-смысла нет, вот и заморачиваюсь на маломальский тюнинх
колхоз с проставками вообще неинтересен

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Задний суппорт
« Ответ #27 : 09 Августа 2015, 16:49:53 »
Ну тогда двухпоршневики не ваш путь. Слишком сложно и дорого. Да и неоправданно наверное. Тогда уж проще 4 поршня на морду и наслаждаться уверенным дозированным торможением.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2