* Новости


Автор Тема: Установка доводчика стекол Pandora DWM-210 на праворульный Element  (Прочитано 5082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн angrod

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Погожим осенним вечером паркуясь во дворе, опустил пассажирское стекло, чтобы лучше слышать команды жены.
Припарковался, закрыл машину и со спокойной душой и женой ушел домой.
Всю неделю шли мелкие дожди.
Через НЕДЕЛЮ!!!
Сажусь в машину, смотрю на пассажирском коврике ВОДА и сидение мокрое. Ну, все, думаю, потек самурай. Глядь, а стекла то пассажирского нет, РАЗБИЛИ! Где осколки? нету *DONT_KNOW*
Щелкаю стекло подъемник, вот оно родимое! И тут я понимаю, в каком спокойном районе я живу, в машину никто не залез, ничего не пропало  *YAHOO*
И у меня зародилось желание, чтобы такого больше не повторялось.

Наткнулся на тему osobistа о доводчике http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9819.0
И решил установить себе  Pandora DWM-210, купил здесь:
http://www.autoset.ru/catalogue/moduli_i_kontrolleri_c16/pandora_dwm_210_i2048.html


После химчистки салона по купону, водительское стекло отказалось опускаться, перегорел блок управления стекло подъемником.
Грешил, что залили водой но, разобрав блок, убедился, что его не так просто промочить, защищен он хорошо можно, без фанатизма, оставить открытую дверь под дождем.

А так как блок все равно умер, решил «тряхнуть стариной» и «вспомнить все» и в его останки внедрить щупальца Пандоры.

Способ установки не самый простой, нужно дружить с паяльником.

Для начала полностью выпотрошил все электронные элементы: микросборку, конденсаторы, пару сопротивлений и диод.
Оставил только 2 реле  переключатели и кнопку.

Как долго я искал нужные контакты в разъеме, нужные дорожки. Сколько я их напрасно резал, пока до меня не дошло, что я использую схемы для американской машины, а у меня японец и все сделано зеркально! Там где у америкоса выход контактов на водительскую дверь, у японца на пассажирскую! Но ничего я его победил.

По большому счету схема подключения не сложная, только контакты переключателя водительской стороны слабые, и для их разгрузки я и использовал реле от штатного блока.

После стендовой сборки провел испытания.
В результате выяснил, что у меня клинит водительское стекло, вероятно из за этого и перегорел блок. Пандора исправно выключала подъем стекла из за перегрузки, я же до щелкался до 3 перегоревших предохранителей. Пассажирское стекло работает по написанному, поднимается и опускается в одно касание, правда только с водительского пульта.

Так как сигналка стоит ни разу не Пандора, команду на закрытие открытие окон буду брать с замка, еще не разбирался к каким проводам присоединяться

Начал финальную сборку и тут я совершил ошибку. Не примеряя на машине прикрутил блок в первое понравившееся мне место, а при установке там оказался жгут проводов.
И начались морозы, поэтому проект еще не завершен, жду тепла.