выхлопная еще может болтаться из-за уставших резинок ее крепления
форсунки не мойте (на крайний случай и в самый последний момент - их следует просто заменить на новые)
опору левую посмотреть легко - возьмите фонарик и тщательно исследуйте резинку внутри ее. если в грубине есть трещины то значит пора задуматься о замене.
может мне показалось, но после замены свечей вибрация на двигателе ушла.... появилась через несколько дней. по этому и подумал на форсунки. что засрались новые свечи за несколько дней. (выхлопная не дрожала)
да и вообще есть впечатление что слегка тупит машинка.... (жаль не с чем сравнить).
про мойку форсунок как обычно есть два мнения..... ))))))
одни говорят что мыть бесполезно, вторые ничего не говорят, моют и ездят.....
лично я ни то, ни другое утверждать не могу.
ибо знаю и те и другие случаи. на рав4 помыл, не скажу что разница большая, но как минимум не хуже стало.
на элементе рисковать не хочу. послушаю что посоветуют.
опору завтра посмотрю повнимательней, благо и аккумулятор снят на ночь для профилактики.
вопрос по двигателю только половина проблемы. почти не ощущается...
второй вопрос, почему вибрация усиливается при включенной передаче...........
... не сильная, но чувствую...
вылечится ли простой (частичной) заменой масла в АКП??
или нужно менять полностью вытеснением? (как то не хочется.... обьяснить не могу почему, давно в голове засело что может повредить коробке)