0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гранаты на приводах меняны и внутрянние и наружние? Обычно левая внутренняя такой эффект даёт. Там выработка бывает.
Цитата: filin1907 от 10 Июня 2017, 13:35:39Гранаты на приводах меняны и внутрянние и наружние? Обычно левая внутренняя такой эффект даёт. Там выработка бывает.Обычно левая у праворуких? Или у леворуких тоже левая?И ещё, кто подскажет!? Правые-левые гранаты одинаковые?
А подушки двигателя целы,особенно нижняя?
+1. Ну ещё кардан можно проверить или вообще попробовать снять его. Ещё можно на подъёмнике раскрутить и по очередно застопорить колёса правое и левое. Я так кончину своего дифференциала поймал во время. Правда вначале ни хотелось в это верить и поменял оба привода в сборе. Для начала все таки проверил бы колёса. Если есть комплект зимней поменял бы их. Ни всегда дефекты резины сразу на глаз видны.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь менял подвесной подшипник внутреннего переднего ШРУСа? То что я нашёл по каталогам - выдаёт только оригинал 44351SCVA02. Кто знает, он выпрессовывается, можно аналог подбрать побюджетнее? Предыстория: при разгоне с правой стороны ощущалась вибрация: поменял подушку двигателя, поменял внутренний ШРУС (LYNX) вибрация пропала примерно на 2 дня, потом вновь начала усиливаться. Последний осмотр показывает люфт подвесного подшипника. Если кто поможет советом - буду благодарен!