0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Суть проблемы: чтобы ехать прямо приходится руль держать градусов на 5 вправо, если руль прямо - машину ведет влево, сход-развал в норме, в городе - терпимо, но на трассе напрягает.Предыстория: я на ней катаюсь чуть больше года, вело всегда, знаю что заменен бампер из-за удара слева, левое крыло - родное, похоже что даже не красилось.В чем может быть проблема?
Рычаги вроде нормальные, поднимали несколько раз - в глаза не бросилось, была погнута левая стойка стабилизатора, но ее заменили;Держать надо постоянно, на сход развале руль выставляли прямо (не знаю правда насколько хорошо мастер все сделал);Может с геометрией и косяк!? А как ее проверяют? Диагонали как-то меряют что ли? Мне казалось что сход-развал все должен показать.
вопрос если не трогать руль на ровном участке машина едет прямо?
Возьми одинаковые диагонали от заднего моста (от точки крепления стойки, например) до противоположного рычага переднего колеса в месте поближе к колесу. Срасни полученый размер с протвоположным. Получишь разницу диагоналей. Разлёт в 3-7мм не ужасен, более - повод для драки. Попробуй сравнить передние рычаги, бывает ставят от ЦРВ. Они хоть и похожи очень, но отличаются. Если есть различия, то определяй какой не родной, из за него может быть смещение вперёд (если не изменяет память).
Всем спасибо, разобрался - левое переднее колесо немного стояло буквой "V" заменили верхний болт крепления ступицы к амортизаторной стойке с 16мм на 14 мм - теперь едет заметно ровнее.
Цитата: Cinik от 12 Июля 2011, 21:07:40Всем спасибо, разобрался - левое переднее колесо немного стояло буквой "V" заменили верхний болт крепления ступицы к амортизаторной стойке с 16мм на 14 мм - теперь едет заметно ровнее. Не понял, а как же сход-развал то делали?