0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может быть дополните эту тему ссылками по эксплуатации оптимы, о чем писали выше? Я знаю еще про одну особенность - нельзя прикуривать, якобы он начинает брать заряд от донора и почему-то это его портит.
- при сильной жаре (например на югах, или летом) под капотом температура большая, а ток зарядный на авто особо от температуры не зависит, ему бы напряжение понизить (а зимой в холода наоборот повысить, т.к. у всех АКБ и зарядок это т.н. усреднённый параметр для +25 заложен, в химию и физику этого процесса не будем вдаваться), но на авто это обычно не предусмотрено и при длительной работе АКБ начинает кипеть
Цитата: 911 от 16 Января 2014, 13:11:02- при сильной жаре (например на югах, или летом) под капотом температура большая, а ток зарядный на авто особо от температуры не зависит, ему бы напряжение понизить (а зимой в холода наоборот повысить, т.к. у всех АКБ и зарядок это т.н. усреднённый параметр для +25 заложен, в химию и физику этого процесса не будем вдаваться), но на авто это обычно не предусмотрено и при длительной работе АКБ начинает кипетьэто относиться только к владелецам тазов, у нас стоит ELD и такого быть не может AMG нужен при системе старт-стоп, и на крайнем севере AMG от производителя Exide (на каждой четвертой машине в мире стоит их акб) стоит почти в два раза дешевле
Цитата: 911 от 16 Января 2014, 13:11:02это относиться только к владелецам тазов, у нас стоит ELD и такого быть не может AMG нужен при системе старт-стоп, и на крайнем севере AMG от производителя Exide (на каждой четвертой машине в мире стоит их акб) стоит почти в два раза дешевле
Установщики музыки для таких ценителей обычно и используют AMG АКБ (чаще всего почему-то OPTIMa), развязав его на отдельную запитку через электронные реле, а для стартера оставляют простой АКБ, который в случае чего может воспользоваться помощью от AMG.Побеседуйте в подобных сервисах.