0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Самое первое и простое это забиты соты радиатора, вряд ли дело в коробке. далее вообще надо смотреть ОЖ, уровень, подтеки, вкл/выключение вентилятора и тд.. вобщем все подробнее, спецы подскажут
уровень ОЖ, работают ли вентиляторы, исправен ли термостат.У меня термостат ни..ся + датчик, который за вентиляторы отвечает.Термостат просто проверить - заводишь остывшую машину и ждешь, когда температура достигнет рабочей. После чего сравниваешь (на ощупь) температуру верхнего и нижнего патрубков. Если верхний горячее чем нижний - это термостат. (с) Максим Галкин. За что ему очередное спасибо)
и всё таки "что то пошло не так". Симптомы начали повторятся, но удалось выяснить причину нагрева ОЖ... она не в КПП, просто не включаются вентиляторы, либо включаются с большим запозданием. Собственно поэтому когда на стоящей машине из коробки начинает поступать горячее масло, просто теплоотдачи радиатора не хватает. При этом на ходу, естественного обдува вполне достаточно чтобы держать температуру на работчем уровне. (раз на ходу даже на хороших оборотах, температура не поднимается выше работчей, а на ходу в прохладное время не понижается, термостат я так понимаю цел, или я не прав? Подскажите, где тогда искать неисправность, и получится ли самому всё сделать или однозначно в сервис?З.Ы. Если модератор перенесёт тему в более правильный раздел буду очень признателен.