Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Anton от 13 Декабря 2010, 09:29:36
-
На днях поехал в Сорочаны, до горы дорога не освещена и можно было четко понять, что фары то затухают то загораются ярче. По возвращении домой по-газовал возле дома, стало ясно, что при падении оборотов происходит затухание, потом восстанавливается.
Подскажите как это можно вылечить.
Заранее спасибо за ваше мнение.
-
На днях поехал в Сорочаны, до горы дорога не освещена и можно было четко понять, что фары то затухают то загораются ярче. По возвращении домой по-газовал возле дома, стало ясно, что при падении оборотов происходит затухание, потом восстанавливается.
Подскажите как это можно вылечить.
Заранее спасибо за ваше мнение.
Очень похоже на генератор не справляется на холостых оборотах.
-
Тут несколько причин может быть:
1. При включении вентилятора радиатора идёт просадка по напряжению.
2. Аккумулятор уже старенький
3. Включено много потребителей и генератор не справляется
-
У меня така же проблема...
Скорее всего первый пункт, а как он лечится??
-
У меня така же проблема...
Скорее всего первый пункт, а как он лечится??
Ремонтом или заменой генератора.
-
Я уже практически год езжу с данной особенностью, но прежде чем разбираться сначала хочу поставить новый аккумулятор (жду пока старый сдохнет, а он живучий какой-то попался) и посмотреть что изменится, генератор менять как-то не очень хочется да и денег стоит весомо наверно.
По поводу пункта перегрузки сети, то всё светится и установлено только штатное оборудование, поэтому этот пункт наверно отпадает в моём случае.
П.С. Уже всё готово и собрано для установки ПТФ и подогрева зеркал, даже не знаю что после подключения и ожидать теперь по напряжению.
-
П.С. Уже всё готово и собрано для установки ПТФ и подогрева зеркал, даже не знаю что после подключения и ожидать теперь по напряжению.
Зарплаты и Нового Года
-
Для начала промерить напряжение на АКБ на холостых оборотах и при 2000-3000 об\мин
-
а может это?
почитайте ответ номер 11
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5930.msg52119#msg52119 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5930.msg52119#msg52119)
-
У меня така же проблема...
Скорее всего первый пункт, а как он лечится??
Кондиционер переведен в ручной режим?
-
Всё выключено кроме фар и то притухают маленько...
когда станет хуже буду менять генератор...
-
Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....
-
Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....
Мне кажется, что эта мысль реальнее. Но я пока не собираюсь отключать кондей, полезная штука от запотевания.
-
Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....
Мне кажется, что эта мысль реальнее. Но я пока не собираюсь отключать кондей, полезная штука от запотевания.
Зимой он не актуален, а во вторых кондей не отключается, а лишь переводится в ручной режим...т.е. отключив его автомат перестает включаться вентилятор и соответственно кондей, по температуре кондей не отключается как на других автомобилях...
-
Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....
Мне кажется, что эта мысль реальнее. Но я пока не собираюсь отключать кондей, полезная штука от запотевания.
Зимой он не актуален, а во вторых кондей не отключается, а лишь переводится в ручной режим...т.е. отключив его автомат перестает включаться вентилятор и соответственно кондей, по температуре кондей не отключается как на других автомобилях...
Да, согласен, зимой только перевод бенза. А как отключить? Где-то на форуме читал, но найти не могу.
-
Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....
Мне кажется, что эта мысль реальнее. Но я пока не собираюсь отключать кондей, полезная штука от запотевания.
Зимой он не актуален, а во вторых кондей не отключается, а лишь переводится в ручной режим...т.е. отключив его автомат перестает включаться вентилятор и соответственно кондей, по температуре кондей не отключается как на других автомобилях...
Да, согласен, зимой только перевод бенза. А как отключить? Где-то на форуме читал, но найти не могу.
Выключаешь зажигание, выключаешь вентилятор (в крайнее левоее положение переводишь) температурную вертушку тоже в крайнее левое, затем нажимаешь и удерживаешь кнопки A\C и REC(рециркуляция) включаешь зажигание в положение III, потом смотришь должна заморгать лампочка на кнопке REC (5 раз вроде) и загорится лампочка на кнопке А\С....вот и всё, если провести эту процедуру еще раз вернешь в исходное положение...
-
+ самую правую вертушку нужно выставить в положение "в грудь"
-
+ самую левую вертушку нужно выставить в положение "в грудь"
Ты хотел сказать самую правую?
-
да, описался
-
Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....
Мне кажется, что эта мысль реальнее. Но я пока не собираюсь отключать кондей, полезная штука от запотевания.
Зимой он не актуален, а во вторых кондей не отключается, а лишь переводится в ручной режим...т.е. отключив его автомат перестает включаться вентилятор и соответственно кондей, по температуре кондей не отключается как на других автомобилях...
Да, согласен, зимой только перевод бенза. А как отключить? Где-то на форуме читал, но найти не могу.
Выключаешь зажигание, выключаешь вентилятор (в крайнее левоее положение переводишь) температурную вертушку тоже в крайнее левое, затем нажимаешь и удерживаешь кнопки A\C и REC(рециркуляция) включаешь зажигание в положение III, потом смотришь должна заморгать лампочка на кнопке REC (5 раз вроде) и загорится лампочка на кнопке А\С....вот и всё, если провести эту процедуру еще раз вернешь в исходное положение...
Спасибо!!! Завтра сделаю, а то у нас поздно уже и на улице -35!
-
Мне кажется если все исправно работает, ни какой просадки не должно быть.
-
Мне кажется если все исправно работает, ни какой просадки не должно быть.
+1
ИМХО. У других то не просаживается.
-
Подскажи те, а не может быть регулятор нпряжения, так наз. щётки (две графитовые, не зняю как назвать, прямоугольной формы). По крайней мере у меня на десятке было что то похожее, стояли с торца генератора, вылечилось заменой этих щеток.
-
У меня не получилось перевести кондей в ручной режим, хотя все по инструкции делал.(((
-
Думаю дело не в кондеи, у меня он отключен.
-
У меня не получилось перевести кондей в ручной режим, хотя все по инструкции делал.(((
Вертушку правую в грудь направил?
-
у меня начинается аналогичный трабл, при заводе машины начинает включаться магнитола (хотя она выключена, как я думаю из-за перепада напряжения), по дороге замечал что фары то притухнут, то опять нормально... что это?
-
У одного человека была какая-то жижа густая в разъеме (или в одном из разъемов если у вас штатные туманки стоят) около правой ноги водителя - за кожухом сабвуфера
Снимаете кожух и за ним большой серый разъем - со стороны водителя. Продул прочистил и магнитола перестала включаться и свет восстановился.
еще было что-то подобное из-за шатающегося разъема приборки или из-за неисправного ELD блока в блоке предохранителей под капотом.
-
противотуманки не штатные, но оригинал)). и поставил я их летом...
-
но все равно посмотрю.. спасибо за совет Миш.
-
Сегодня тоже заметил, что фары тускнеют в движении,когда отпускаешь педаль акселератора. На холостых все ок.
Куда смотреть?Как лечить?
Помогите плиз, кто сталкивался.
Спасибо
-
Help
-
тестером что ли потыкай под капотом ,может что увидишь.
а лучше к нормальному электрику заежай. по монитору оч тяжело ремонтировать авто
-
Сегодня тоже заметил, что фары тускнеют в движении,когда отпускаешь педаль акселератора. На холостых все ок.
Куда смотреть?Как лечить?
Помогите плиз, кто сталкивался.
Спасибо
а ремешок генератора давно меняли? + натяжной механизм ремня генератора не вибрирует при работе двигателя?
-
тестером что ли потыкай под капотом ,может что увидишь.
а лучше к нормальному электрику заежай. по монитору оч тяжело ремонтировать авто
Тыкал электрик, ничего криминала не нашел
-
Сегодня тоже заметил, что фары тускнеют в движении,когда отпускаешь педаль акселератора. На холостых все ок.
Куда смотреть?Как лечить?
Помогите плиз, кто сталкивался.
Спасибо
а ремешок генератора давно меняли? + натяжной механизм ремня генератора не вибрирует при работе двигателя?
Еще не менял(((. Сегодня гляну его состояние и состояние натяжителя.
-
Заменил ремень, АКБ - проблема не ушла.
Что еще посмотреть?
-
попробуйте проверить выходное напряжене с генератора.
Возможно щётки подсточились
-
попробуйте проверить выходное напряжене с генератора.
Возможно щётки подсточились
А самому щетки поменять реально?Или лучше не лезть?
Если можно, подскажите номерок детальки
Спасибо
-
31105-RAA-A01
самый "большой" гемор - в снятии генератора, далее все от рук зависит (для примера - http://www.automn.ru/honda-civic/honda-5333-10.m_id-489.html (http://www.automn.ru/honda-civic/honda-5333-10.m_id-489.html))
номер 3
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/alternator-denso-464936.png)
-
31105-RAA-A01
самый "большой" гемор - в снятии генератора, далее все от рук зависит (для примера - http://www.automn.ru/honda-civic/honda-5333-10.m_id-489.html (http://www.automn.ru/honda-civic/honda-5333-10.m_id-489.html))
номер 3
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/alternator-denso-464936.png)
Спасибо большое!
А есть ли смысл, заодно, поменять регулятор напряжения? Если есть, то не подскажите номер детали?
-
вам не повезло - регулятор идет в сборе с №4 и стоит дороже генератора в сборе
если оригинальный генератор в сборе стоит 12000р, то эта фигня 30тр
-
вам не повезло - регулятор идет в сборе с №4 и стоит дороже генератора в сборе
если оригинальный генератор в сборе стоит 12000р, то эта фигня 30тр
Михаил а вот это неподойдет Регулятор генератора 31150-RAA-A010M
-
может и подойдет, но это не по каталогу запчастей на Элемент
в оригинале этот номер вообще нигде не бъется, только тайваньские аналоги
-
Все понятно Спасибо.
-
Аналогичная проблема с притуханием, появилась недавно, ГЕНЕРАТОР работает нормально, кто-нибудь победил эту проблему??? *HELP* *HELP* *HELP*