Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: Avtor от 29 Ноября 2010, 13:45:03
-
Приветствую всех!
приобрел я у человека с данной клуба Элика.
На следующее же утро произошло вот что - машина завелась, но как то с трудом, ну это ладно, далее загорелся чек... мультитроник показал ошибку 365... начал движение, машина при переключении передачи подергивалась слегка... позвонил прошлому владельцу, он сказал что это ошибка типа подожения датчика колена, выскакивает раз в 3 месяца из неоткуда, говорит сотри ее и все гуд будет... стер, на следующий день тоже самое... стер, в обед тоже самое... что то мне это не нравится((( подскажите - что это может быть? нигде не могу найти список ошибок(((
-
самое простое - повреждены провода идущие к датчику положение выпускного распредвала (в т.ч. разъем), а если визуально все в порядке - варианта два или сам датчик накрылся или маловероятно что-то с проводкой между этим датчиком и релюшкой за бардачком (PGM-F1 - в первом ряду второй слева) или компом за бардачком
-
спасибо, полазию, погляжу.
но вот меня в сомнение в водит тот факт, что эта ошибка возникает именно на холодную, только тогда, когда машина постоит часа 3-4 минимум... в остальном все ровно
-
выньте фишки и посмотрите разъем - и маму и папу, если нужно поправьте ножи, может там чуть не плотно одевается разъем, а при температурном расширении контакт появляется
-
нигде не могу найти список ошибок(((
список ошибок у тебя в бардачке в инструкции к мультитронику. если не найдешь- гугли номер ошибки ASCII
-
Хорошо Володь, буду листать)
Уважаемые, нынче молодой я и неопытный в тех части автомобиля, поэтому огромная просьба, если не трудно, можно картинку с местом расположения датчика получить? мануал листал, но фрацуз я, не дружу особо с англицким(
Заранее благодарю!
-
№6
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/cylinder-head-465037.png)
-
спасибо огроменнейшее!!!
-
залез посмотреть буклетик к мультитронику со списком ошибок....
1) ошибки Р0365 в списке нет!(
2) нашел сносочку - "ошибки серии Р03хх" относятся к системе зажигания" - не дословно
эмммм... я в замешательстве
-
Р0365 - Camshaft Position Sensor "B" Circuit Bank
-
Р0365 - Camshaft Position Sensor "B" Circuit Bank
после "В" no signal
-
крута))))
а по русски можно что до "В" и после)))
спасибо!
-
Р0365 - Camshaft Position Sensor "B" Circuit Bank
попробую напрячь свои извилины
Camshaft - распредвал
Position - позиция
Sensor - сесор
Circuit - контур
Bank - наверно накопление или что то подобное
получаем:
позиция "В" сенсора распредвала наполнила контур)))
что бы это значило???
а если "no signal" - позиция "В" сенсора распредвала не имеет сигнала)
-
я же вам в первом ответе все рассказал - зачем так мучиться
схема где искать датчик есть
остается - дело за вами
-
Спасибо еще раз)!
Такой вопрос:
датчики на впускном и выпускном валу одинаковые? если попробовать поменять их местами?
на эту идею меня натолкнули знакомые ребята из одного техцентра... еще один человек рассказал вот что (дословно сейчас не скажу так как записал и в машине запись забыл, но очень хочется поделиться мыслью):
человек говорит сталкивался с такой проблемой на схожих моторах таеты (vvt-i) и бмв (к сожаленю не помню как помню как у них ) - дело было так же как у меня в ошибке датчика и именно выпуска, и причиной была загаженность муфты (вот десь точность моих фраз расплывается) которая отвечает за смещение фаз при запуске, а загаженность происходила в основном от некачественного масла... решалось все промывкой какой то жидкостью заливавшейся в масло, после чего мотор работает некоторое время, все г... сливается и заливается новенькое масло...
Прошу строго не судить, но как мыслью решил поделиться и услышать ваш коментарий.
-
датчики немного разные -
впускной - 37510-RAA-A01
выпускной - 37510-PNB-003
на хонде так как на тойоте не получится
-
сегодня снова проблема та же, снова только на холодную... думаю может чистку всетаки попробовать...
странная какая то картина - все происходит исключительно на холодном двигле...
подскажите, можно найти датчик подешевле - 3000р как то совсем не айс
что то я в расстройствах - на машине еще недели не проехал, а уже куча проблем - датчик, ключ чипованый, брелок сигналки разбит... брал машину что бы ездить, а получается что чинить...
-
а может все-таки сначала фишку посмотреть и проводки ее?
-
вчера снимал ее... на морозе в трясущихся руках она визуально не имеет каких-либо дефектов, проводки пошевелил - на утро тоже самое...
а контакты у "мамы" позолоченые или нет? думал мож иголочкой немного контакт в "маме" подогнуть, прям слегонца? просто если позолота, то там полюбасту это не фишка, там хоть мизерный контакт - и все ровно будет, никакой ошибки не выскочит.
ох....
-
нет, там не позолота, контакты из светлого серого металла
-
обедать поеду, на теплой парковке попробую залезть немного подогнуть, отпишусь как что...
да, это, спасибо за консультации!!!
-
так... контакты я "подогнул" если это можно так сказать... короче зубочисткой подогнул язычки которые торчат не с торца, а сверхе клеймы... может мало подогнул, да и кроме зубочистки ничего под рукой небыло, но клейма встала не мертво, а с еле заметным люфтом всеравно.
может побольше, посильнее их?
вечером буду смотреть, будет ошибка али нет
-
а может заизолентить малость - чтобы крепко стояла фишка
-
... если только что то подложить в "маму", что б она прям внатяг вошла... люфт оооочень маленький, а вытаскивается она легко ощелкнув защелку
-
лучше снаружи
-
так жесткости это не прибавит( да и подлезть туда, что бы заизолировать ооочень проблемотично
-
вчера вечером снова залез туды, снял клейму что бы опять попробовать подогнуть контакты и заметил, что клейма слегка мокрая... протер, компрессором слегка продул "папу" и в общем то собрал обратно... с утра снова та же проблема- пока стрелка температуры не зайдет за первую отметочку - ошибка стирается, но появляется снова...
-
мокрая - не масло?
-
мокрая - не масло?
вполне может и масло. только откуда ему там взяться?
да и вокруг фишки все сухо.
-
дело пахнет керасином....
сейчас ездил тут неподалеку... машина с утра стояла, завелся на полностью холодной машине, погрел с минуту, поехал - шайтан, ошибки нет! доехал до места, машина прогрета, ушел на минут 20, пришел, завел, машина еще не успела остыть - и нате, ошибочка... с ума что ли что то сходит... или я отстал от жизни.
-
сгоняй в сервис и сканером просканируй, там спецы скажут что к чему, из подолька не далеко до Варшавки 34, ну или к Галкину на преображенский Вал 25А, точно скажут что у тебя за ошибка, вот ты паришся....
-
сгоняй в сервис и сканером просканируй, там спецы скажут что к чему, из подолька не далеко до Варшавки 34, ну или к Галкину на преображенский Вал 25А, точно скажут что у тебя за ошибка, вот ты паришся....
конечно порюсь!
ну а что они мне скажут? скажут ту же ошибку и то что они могут мне привезти этот датчик? сканер покажет тоже самое что и мультитроник мой, только в немного другом ракурсе - сразу напишет что это ошибка датчика, а не просто код ошибки... и снова впустую выброшенные деньги.
-
они тебе там направление дадут правильное, может у тебя действительно датчик неисправен, а ты фишку подгибаешь, а денег не думаю что много возьмут и если они не исправят ошибку то вряд ли выпустят тебя не разобравшись... а так можно до бесконечности гадать особенно когда не знаешь куда плыть...ИМХО
-
сгоняй в сервис и сканером просканируй, там спецы скажут что к чему, из подолька не далеко до Варшавки 34, ну или к Галкину на преображенский Вал 25А, точно скажут что у тебя за ошибка, вот ты паришся....
Макс, ты как только родился, это же форум, здесь же принято спрашивать у форумчан с совершенно разными профессиями, нежели у людей по профилю. Ну нравятся ему танцы с бубнами (подгибать /разгибать, осталось ещё бензинчику подлить, колёса подкачать и дверьми похлопать), пусть дальше пляшет на морозе.
"ну а что они мне скажут?"- этим всё сказано))
...завтра будет уже пятый день))
-
Макс ну сначала сломать надо потом чинить, чтоб было что чинить :)))
-
Я думаю, проблема в том , что машину после покупки не обмыл и нам не проставился))) код ошибки 40' - не показывает?))
-
Макс, ты как только родился, это же форум, здесь же принято спрашивать у форумчан с совершенно разными профессиями, нежели у людей по профилю. [/quote]Да я тоже всегда над этим офигевал, я работаю с электрикой, люди тоже сначала сами там чегото понакрутят, поприглашают таджиков подешевле а потом удивляются почему им так дорого перделывают... :))))))
-
ок, если не прав - что мне покажет сканер? что сигнальный проводок совсеп плохой в метре от клеймы?
Максим, ничего личного, просто не по наслышке , а на своей шкуре знаю как работают официалы, я с Вами думаю совсем другое, так как Вас рекомендуют.
по поводу съездить к официалам на скан - да 99 процентов я знаю что они скажут - замена датчика и мы можем вам его привезти.
Максим, почему пляшу, да потому что мне до в Вас ехать как то не особо близкло, а пока доеду после раб дня через всю мск, вы уже 7ой сон видеть будете. поэтому и пытаюсь узнать какой косяк по этому поводу у кого был и идти пока методом исключения.
-
to AVTOR Вам никто вроде не рекомендовал официалов, я вроде как конкретно написал куда нужно ехать, люди там проверенные не одним форумчанином, сделают и отпустят, три шкуры драть не будут, люди там работают на свой авторитет, а у официалов люди работаю на кошелёк дяди Кадзухито Като.... в субботу можете сгонять в сервис к Максу, предварительно позвонив ему, думаю вам не откажут
-
ок, если не прав - что мне покажет сканер? что сигнальный проводок совсеп плохой в метре от клеймы?
Максим, ничего личного, просто не по наслышке , а на своей шкуре знаю как работают официалы, я с Вами думаю совсем другое, так как Вас рекомендуют.
по поводу съездить к официалам на скан - да 99 процентов я знаю что они скажут - замена датчика и мы можем вам его привезти.
Максим, почему пляшу, да потому что мне до в Вас ехать как то не особо близкло, а пока доеду после раб дня через всю мск, вы уже 7ой сон видеть будете. поэтому и пытаюсь узнать какой косяк по этому поводу у кого был и идти пока методом исключения.
Косяк, косяку- рознь!!!
И я не говорю ехать ко мне, можно в любой сервис съездить, кто занимается именно Хондой, а не всем подряд.
Сканер покажет правильный код ошибки- это первое.
В сервисе скорее всего будет этот датчик Б/У и рабочий , его воткнут и отправят покататься.- это два.
Не видя машины сложно, что-либо конкретно советовать, учитывая то что, как правило люди не чётко описывают свои проблемы. Это и понятно, им это сложно сделать.- это три.
Всё может закончится тем, что тебе кто-нибудь сразу насоветует - меняй цепь, она вытянулась! Хотя и это то же одна из версий и меет право на существование!
Я тебя ещё не убедил?
-
пойдем тогда так...
датчик положения выпускного распредвала - что он делает? скорее всего считывает количество оборотов распреда в промежуток времени... сканам что он нам покажет - покажет неправильное количество оборотов в режиме прогрева, и не покажет что это сигнал плохой или сам датчик врет или реально засада под клапанной крышкой...
из этого делаем вывод о нахождении проблемы:
1) клейма, проводка - визуально в порядке, также все нормально функционирует на прогретом двигателе - собственно прошиба проводки на 99% нет, т.к. была бы постоянно ошибка. в клейме была небольшая сырость - вытерли, продули - не испарилась ошибка - собственно скорее всего не то.
2) сам датчик - вот здесь 50 на 50 - а лучше проверить опытным путем - замена на работающий
3) на валике чистить саму муфточку (мог коряво написать, со слов людей вскрывавших мотор пишу и далеко не дословно) с которой все считается датчиком.
как то так, если не прав поправте
-
так тебе и говорят что сложно так не смотря авто указать правильное направление, нужно пощупать...
-
ок, если не прав - что мне покажет сканер? что сигнальный проводок совсеп плохой в метре от клеймы?
Максим, ничего личного, просто не по наслышке , а на своей шкуре знаю как работают официалы, я с Вами думаю совсем другое, так как Вас рекомендуют.
по поводу съездить к официалам на скан - да 99 процентов я знаю что они скажут - замена датчика и мы можем вам его привезти.
Максим, почему пляшу, да потому что мне до в Вас ехать как то не особо близкло, а пока доеду после раб дня через всю мск, вы уже 7ой сон видеть будете. поэтому и пытаюсь узнать какой косяк по этому поводу у кого был и идти пока методом исключения.
Косяк, косяку- рознь!!!
И я не говорю ехать ко мне, можно в любой сервис съездить, кто занимается именно Хондой, а не всем подряд.
Сканер покажет правильный код ошибки- это первое.
В сервисе скорее всего будет этот датчик Б/У и рабочий , его воткнут и отправят покататься.- это два.
Не видя машины сложно, что-либо конкретно советовать, учитывая то что, как правило люди не чётко описывают свои проблемы. Это и понятно, им это сложно сделать.- это три.
Всё может закончится тем, что тебе кто-нибудь сразу насоветует - меняй цепь, она вытянулась! Хотя и это то же одна из версий и меет право на существование!
Я тебя ещё не убедил?
Максим, твоя правда, не спорю!
с технической точкой на ты общаюсь, да и модерирую тех зону на соседнем авто клубе, так что такие моменты как "менять цепь когда лямбда накрылась" не прокатят у этих "кого-нибудь", в общем дело не в этом, а в том, что если уж диагностировать, то диагностировать наверняка, у знающих, и проверенных людей... почему к официалам не хочу - пример про хонду - друг купил цивика бу, погнал в авторусь на щербинке продиагностировать подвеску так как был еле заметный стук, сделали, вынесли вердикт - рулевая рейка и ее прям у них можно поменять за 63000 деталь и + работа... повезли хонду в смарт-центр (вот с них то я к вам и пришел) где все от учредителей до начальников смен хорошие знакомые - вердикт - одна шаровая, после замены все стуки пропали и больше не тревожило... и я думаю вы в курсе таких событий в мире официалов.
-
гугель!
http://www.8thcivic.com/forums/mechanical-problems-technical-chat/93419-engine-check-light-code-p0365.html (http://www.8thcivic.com/forums/mechanical-problems-technical-chat/93419-engine-check-light-code-p0365.html)
http://blogs.edmunds.com/strategies/2008/11/honda-odyssey-oh-rats-a-check-engine-light.html (http://blogs.edmunds.com/strategies/2008/11/honda-odyssey-oh-rats-a-check-engine-light.html)
вывод: тупит на морозе, перетирается провод
-
выдернули из аккорда датчик, вставили в Эль, полет пока нормальный, завтра посмотрим как что...
-
не помогло(
господа, а можете просвятить куда и через что идет проводка датчика от клеймы и далее
-
не помогло(
господа, а можете просвятить куда и через что идет проводка датчика от клеймы и далее
Вообщем-то этого и следовало ожидать. Датчики распр.валов практически никогда не выходят из строя. В проводке вряд ли косяк. Ошибку стираешь, чек вылетает через какое-то время,т.к. комп.машины пытается настроиться на работу несинхронности датчиков. Есть мысля , что цепь на зуб перелетела. И продавший тебе чётко знал, что проблема есть.)) Перелететь могла из-за отката натяжителя цепи(он гидравлический), тот в свою очередь отиграл из-за очень низкого уровня масла в ДВС, масляный насос хватанул воздуха.( например на резком повороте или торможении). Вытянутость цепи здесь непричём. Было четыре случая похожих на твой. Проверь установочные метки ГРМ.
-
но при этом и на холодном и на чуть прогретом и на полностью прогретом двигле проблема бы появлялась, а у него только на ледяном - с утреца.
-
не помогло(
господа, а можете просвятить куда и через что идет проводка датчика от клеймы и далее
если у вас действительно есть желание капаться с проблемой самому и вы чуть-чуть знате инглиш
скачайте мануал по ремонту, в самом начале одинадцатой главы в перечне ошибок найдите свою и перейдите к соответствующей ей странице с описанием процедуры обнаружения неисправности, проведите все тесты предложенные там и может быть вам улыбнется удача.
п.с.
скачайте мануал тут - http://narod.ru/disk/13717254000/honda.pdf.html (http://narod.ru/disk/13717254000/honda.pdf.html)
-
дело пахнет керасином....
сейчас ездил тут неподалеку... машина с утра стояла, завелся на полностью холодной машине, погрел с минуту, поехал - шайтан, ошибки нет! доехал до места, машина прогрета, ушел на минут 20, пришел, завел, машина еще не успела остыть - и нате, ошибочка... с ума что ли что то сходит... или я отстал от жизни.
Вроде автор пишет- Едет, а потом чек вылетает.
-
сегодня снова проблема та же, снова только на холодную...
странная какая то картина - все происходит исключительно на холодном двигле...
хз
-
Думаю так. Проверь метки, если в порядке, то трабл в электрической части.(проводка)
-
спасибо господа за советы! от души спасибо!
сейчас проблема начала прогрессировать - непонятно из-за чего : глушишь, потом заводишь мотор, едешь, нажимаешь на газ, и все хана, парни, стоим! приечм только сейчас заметил, что нажимая на газ слихва, машина просто отказывается набирать обороты больше 3000 , причем при скидывании ошибки это помогает...
не знаю к нему или не, но ооооочень значительно увеличелся расход топлива
-
спасибо господа за советы! от души спасибо!
сейчас проблема начала прогрессировать - непонятно из-за чего : глушишь, потом заводишь мотор, едешь, нажимаешь на газ, и все хана, парни, стоим! приечм только сейчас заметил, что нажимая на газ слихва, машина просто отказывается набирать обороты больше 3000 , причем при скидывании ошибки это помогает...
не знаю к нему или не, но ооооочень значительно увеличелся расход топлива
нука нука поподробнее с этого места. у другаля , которому продал свою киянку спортагу таже проблема слово в слово.
-
спасибо господа за советы! от души спасибо!
сейчас проблема начала прогрессировать - непонятно из-за чего : глушишь, потом заводишь мотор, едешь, нажимаешь на газ, и все хана, парни, стоим! приечм только сейчас заметил, что нажимая на газ слихва, машина просто отказывается набирать обороты больше 3000 , причем при скидывании ошибки это помогает...
не знаю к нему или не, но ооооочень значительно увеличелся расход топлива
а новых ошибок не появилось, а то обороты не поднимаются как правило из-за неисправности системы втек (забился фильтр клапана втек или сам клапан засорился из-за прохудившегося фильтра?)
-
спасибо господа за советы! от души спасибо!
сейчас проблема начала прогрессировать - непонятно из-за чего : глушишь, потом заводишь мотор, едешь, нажимаешь на газ, и все хана, парни, стоим! приечм только сейчас заметил, что нажимая на газ слихва, машина просто отказывается набирать обороты больше 3000 , причем при скидывании ошибки это помогает...
не знаю к нему или не, но ооооочень значительно увеличелся расход топлива
а новых ошибок не появилось, а то обороты не поднимаются как правило из-за неисправности системы втек (забился фильтр клапана втек или сам клапан засорился из-за прохудившегося фильтра?)
Аналогичная проблема решилась заменой узла V-tec. При этом (вцелях экономии), сперва меняли фильтр этого узла. Оказалось напрасно. Для решения этого вопроса, я обращался к Максиму Галкину. Остался доволен.
-
там самому можно все заменить за 5-ть минут (большинство не московских элементаводов так и делали)
-
там самому можно все заменить за 5-ть минут (большинство не московских элементаводов так и делали)
Абсолютно согласен. Когда знаешь что и как менять. При этом немаловажным фактором является наличие инструмента и гаража, желательно тёплого.
-
поподробнее - когда ошибка выскакивает то машина набирает 3-3,5 тыс об и просто как в отсечку упирается, когда едешь начинает дергаться при переключении передач. ошибку скидываешь и все гуд.
нет, других ошибок не появлялось.
кстати, кушать мне кажется ощутимо больше стала, да и компутер 23-25 на 100км средний расход при очень спокойной езде кажет
где этот втековский фильтр стоит\?
мне тут знакомые все таки советовали посмотреть на засранность муфт смещения фаз валов.
-
Avtor
Ситуация была 1в1 та же, что ты описываешь. 2 месяца назад. С заменой V-tec узла всё решилось. Операция не сложная, на пол часа (в сервисе). Стоимость вместе с новым узлом что то около пяти тыров, точно не помню.
-
Avtor
Ситуация была 1в1 та же, что ты описываешь. 2 месяца назад. С заменой V-tec узла всё решилось. Операция не сложная, на пол часа (в сервисе). Стоимость вместе с новым узлом что то около пяти тыров, точно не помню.
огромная просьба, поконкретнее про этот узел, где стоит, что в состав входит, фильтр где? былобы вообще щикарно еесли бы поделились заказными номеравми
у меня предположение что как раз мы и говорим про муфты смещения фаз распредвалов- это всетаки компонент системы втек
-
Avtor
Ситуация была 1в1 та же, что ты описываешь. 2 месяца назад. С заменой V-tec узла всё решилось. Операция не сложная, на пол часа (в сервисе). Стоимость вместе с новым узлом что то около пяти тыров, точно не помню.
огромная просьба, поконкретнее про этот узел, где стоит, что в состав входит, фильтр где? былобы вообще щикарно еесли бы поделились заказными номеравми
у меня предположение что как раз мы и говорим про муфты смещения фаз распредвалов- это всетаки компонент системы втек
Ситуация была та же что ты описал. Проблема была снята заменой узла. Большего сказать не могу, знания не позволяют. Обращайся к спецам которые тебе уже отвечали - Михаил и Максим. Кстати, пару страниц назад Михаил давал ссылку на мануал.
-
спасибо, но у меня засада начинается более глубоко - где этот узел втек вообще расположен???)))) куда в мануале то лезть)))
-
спасибо, но у меня засада начинается более глубоко - где этот узел втек вообще расположен???)))) куда в мануале то лезть)))
Если стоиш лицом к движку, левая сторона со стороны салона. Выпирающая деталь размером 10х15 примерно/ Болшего говорить не буду, что б потом меня буями не покрыли. К спецам.
-
спасибо, но у меня засада начинается более глубоко - где этот узел втек вообще расположен???)))) куда в мануале то лезть)))
Если стоиш лицом к движку, левая сторона со стороны салона. Выпирающая деталь размером 10х15 примерно/ Болшего говорить не буду, что б потом меня буями не покрыли. К спецам.
размер максимум 7 на 7, см. картинку № 4 , фильтр номер 5.
НО если вы внимательно читали проблема не в нем, т.к. если в нем проблема, вылезает ошибка/и (самая частая ошибка P2646), если их нет не стоит тратить на этот элемент времени.
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/vtc-oil-control-valve-464941.png)
-
да, кстати, ошибка то Р0365 вылезает...
черт черт черт жрет что то совсем много(
-
да, кстати, ошибка то Р0365 вылезает...
черт черт черт жрет что то совсем много(
1. Р0365 - уже читали про это.
2. Разногласие сигналов (или отсутствие сигнала с выпускного вала) между валами, это поняли. Осталось понять из-за чего. Из-за механики или из-за датчика/проводки. Датчик менял не помогло. Остаётся проводка или метки.
Ты метки проверил? что-бы отмести механическую часть или до Н.Года будем гадать.
-
вот с механическим вопросом и вопросом проводки поеду попробую порешать завтра-послезавтра... отпишусь по результатам
-
Ребятушки, дорогие, завтра поеду с ошибкой разбираться, есть у кого-либо схема цепи датчика фазы выпускного распредвала? плиз, можите ее здесь выложить или на почту прислать a_berkovich(собачка)mail.ru .... заранее спаибо огромное! а то я снглийским не дружу особо, а мануал на руках англицкий.
и еще вопрос - а где сам моторный блок стоит (мозги)? куда все приходит
аааа, и еще, где про проверку меток на этом моторе прочитать можно? или подскажите что с чем сопоставлять надо?
-
учите матчасть!
мануалов кроме англицкого не бывает.
одно радует- картинки- они универсальные, а в цветах проводов как-нибудь разберешься
-
вах((((
мама, почему ты меня на англицкий в детстве не отдала, а то же ма пель да же ма пель))))
Володь, а задний то дворник элементарно снялся)))))))
-
Гуру, подскажите - от датчика идет 3 провода один земля, второй к блоку управления двигателя, а вот третий куда идет?
-
Подскажите, где находится "главное реле системы впрыска №1"
-
самое простое - повреждены провода идущие к датчику положение выпускного распредвала (в т.ч. разъем), а если визуально все в порядке - варианта два или сам датчик накрылся или маловероятно что-то с проводкой между этим датчиком и релюшкой за бардачком (PGM-F1 - в первом ряду второй слева) или компом за бардачком
второй пост в теме
-
сори, не увидил... спасибо!)
-
Гуру, подскажите - от датчика идет 3 провода один земля, второй к блоку управления двигателя, а вот третий куда идет?
электросхема на странице 11-41 мануала, который я вам давал
датчик называется СМР sensor B
-
прозвонили цепи датчика - все гуд...
остаются метки, а метки проверять со снятием клапанной крышки((((
уффф, не было печали...
-
прозвонили цепи датчика - все гуд...
остаются метки, а метки проверять со снятием клапанной крышки((((
уффф, не было печали...
А ты у кого машину купил?? А она часом не на газу?)))
-
У Batvovan... на газу, но со смазкой клапанов с отдельным бачком для этого дела... ошибка то на бензине появляется
причем все как то все более загадочно становится : ошибка может в последнее время и просто при езде... просто так...
Володя говорил что эта ошибка появлялась раньше с периодичностью раз в 3-4 месяца (здесь мог чуточка приврать, но промежутов на сколько мне пямять не изменяет таков), просто стиралась с мультитроника и дальше спокойно катался...
-
У Batvovan... на газу, но со смазкой клапанов с отдельным бачком для этого дела... ошибка то на бензине появляется
причем все как то все более загадочно становится : ошибка может в последнее время и просто при езде... просто так...
Володя говорил что эта ошибка появлялась раньше с периодичностью раз в 3-4 месяца (здесь мог чуточка приврать, но промежутов на сколько мне пямять не изменяет таков), просто стиралась с мультитроника и дальше спокойно катался...
Чего раньше-то молчал???)
Я почему-то так и подумал. Искренне сочувствую.
Смазка))) бачок))) - ласкающие уши слова.
Теперь по делу:
Вскрывай клапанную крышку. Смотри состояние кулачков распред.валов!!! Проверь установочные метки по ГРМ. И обязательно!!! отрегулируй зазоры клапанов. Они у тебя 1000000% утянуты! И дальше раз в 15т.КМ.!!! регулируй зазоры! Счастливый обладатель авто на газу.))
Удачи!
-
У Batvovan... на газу, но со смазкой клапанов с отдельным бачком для этого дела... ошибка то на бензине появляется
причем все как то все более загадочно становится : ошибка может в последнее время и просто при езде... просто так...
Володя говорил что эта ошибка появлялась раньше с периодичностью раз в 3-4 месяца (здесь мог чуточка приврать, но промежутов на сколько мне пямять не изменяет таков), просто стиралась с мультитроника и дальше спокойно катался...
Чего раньше-то молчал???)
Я почему-то так и подумал. Искренне сочувствую.
Смазка))) бачок))) - ласкающие уши слова.
Теперь по делу:
Вскрывай клапанную крышку. Смотри состояние кулачков распред.валов!!! Проверь установочные метки по ГРМ. И обязательно!!! отрегулируй зазоры клапанов. Они у тебя 1000000% утянуты! И дальше раз в 15т.КМ.!!! регулируй зазоры! Счастливый обладатель авто на газу.))
Удачи!
Максим! Огромное спасибо!
у меня Гранд Чероки когда был, я раз в 10000 возил на ТО оборудования ГБО - через технологическое отверстие вскрывали балон и что то оттудатипа высасывали (предположение - воду), но в мотор не лазили, так как на гидриках там все... но Володя уверил что это здесь не надо так часто делать , что система последнего поколения, что для смазки клапанов есть спецмасло, все показал ну я и поехал...
вот думаю тыщ через 10 человеку который устанавливал позвонить пообщаться по поводу обслуживания...
так, такой вопрос - в мануале можно найти зазоры клапанные?
п.с. вот у меня на днях было предположение что клапана шумят как то ... просто был русский автопром и на 8в слышно было когда клапана начинали подстукивать
-
подскажите, резинки под гайки клапанной крышки - номерок заказной... а то мне по каталог по номеру с картинки выдает шайбу какую то.
они кстати комплектом сразу по номеру заказываются или поштучно?
-
антох! расслабся!
клапана отрегулированы тыщу назад не больше. были утянуты, счаз расправлены по максимуму. дело не в этом
-
антох! расслабся!
клапана отрегулированы тыщу назад не больше. были утянуты, счаз расправлены по максимуму. дело не в этом
расслабляюсь)))
да всеравно снимать клапанную крышку, пусть ребята посмотрят заодно... всяко бывает
-
подскажите, резинки под гайки клапанной крышки - номерок заказной... а то мне по каталог по номеру с картинки выдает шайбу какую то.
они кстати комплектом сразу по номеру заказываются или поштучно?
90441-RAA-A00-штука одна.
Лучше поменять всё- 12030-RAA-A00
Наклейка на капоте, там размеры зазоров указаны. Если, конечно капот родной стоит.
Впуск - 0,21-0,25
Выпуск - 0,28-0,32
-
подскажите, резинки под гайки клапанной крышки - номерок заказной... а то мне по каталог по номеру с картинки выдает шайбу какую то.
они кстати комплектом сразу по номеру заказываются или поштучно?
90441-RAA-A00-штука одна.
Лучше поменять всё- 12030-RAA-A00
спасибо!
п.с. вот объясните мне дураку не наченому - вот хонда - она прикалывается над владельцами ? какие цены хочу, такие и ворочу? вот КАК резинка, у которой закупочная цена копеек 50-70 может стоить 170р ???
ну прокладка - хорошо, 300-400р это нормально, но резинка под болт - это слишком!!! пойду тех же самых резинок от таза восьмиклапанного куплю пучок за рубль, и уверен - подойдут не хуже! зрительно вообще идентичны .
Даже мать его Мерин себе такого не позволяет!
-
подскажите, резинки под гайки клапанной крышки - номерок заказной... а то мне по каталог по номеру с картинки выдает шайбу какую то.
они кстати комплектом сразу по номеру заказываются или поштучно?
90441-RAA-A00-штука одна.
Лучше поменять всё- 12030-RAA-A00
спасибо!
п.с. вот объясните мне дураку не наченому - вот хонда - она прикалывается над владельцами ? какие цены хочу, такие и ворочу? вот КАК резинка, у которой закупочная цена копеек 50-70 может стоить 170р ???
ну прокладка - хорошо, 300-400р это нормально, но резинка под болт - это слишком!!! пойду тех же самых резинок от таза восьмиклапанного куплю пучок за рубль, и уверен - подойдут не хуже! зрительно вообще идентичны .
Даже мать его Мерин себе такого не позволяет!
Резинка под болт идёт вместе с металлической крышкой)) цена в Штатах $4,37, чем ты не доволен?)
В Экзисте смотрел за 170р.??? А срок поставки посмотрел???))
Купил HONDA - Будь мужиком!))
-
а мож не менять эти резинки? они еще месяц не пробегали.
-
Мерин-)) ну не смеши!
Купи себе Мерседес, купи))) и почувствуй разницу. Может какая-то и резиночка и будет дешевле на 30рублей, но всё остальное , я тебя уверяю. На немцев много неоригинальных производителей, и то среди них есть очень дорогие!
Honda- реально одна из тех марок, где всё достаточно демократично!
Так,для примера из последних- G500Brabus- прокладка ГБЦ-производитель Victor Reinz-700евро. Задняя пружина -260евро.
-
Мерин-)) ну не смеши!
Купи себе Мерседес, купи))) и почувствуй разницу. Может какая-то и резиночка и будет дешевле на 30рублей, но всё остальное , я тебя уверяю. На немцев много неоригинальных производителей, и то среди них есть очень дорогие!
Honda- реально одна из тех марок, где всё достаточно демократично!
Так,для примера из последних- G500Brabus- прокладка ГБЦ-производитель Victor Reinz-700евро. Задняя пружина -260евро.
у меня S500 AMG W220 был и такого, что бы прокладка стоила к примеру 300 р, а резинка уплотнительная на болтик более чем в пол цены прокладки - да никогда в жизни!!! я не про количество денег, а про адекватность поставленной цены
-
Мерин-)) ну не смеши!
Купи себе Мерседес, купи))) и почувствуй разницу. Может какая-то и резиночка и будет дешевле на 30рублей, но всё остальное , я тебя уверяю. На немцев много неоригинальных производителей, и то среди них есть очень дорогие!
Honda- реально одна из тех марок, где всё достаточно демократично!
Так,для примера из последних- G500Brabus- прокладка ГБЦ-производитель Victor Reinz-700евро. Задняя пружина -260евро.
у меня S500 AMG W220 был и такого, что бы прокладка стоила к примеру 300 р, а резинка уплотнительная на болтик более чем в пол цены прокладки - да никогда в жизни!!! я не про количество денег, а про адекватность поставленной цены
Недавно менял лобовое на s-500. 96 тыров стекло с работой. Плановое ТО -20-30 тыров. Колодочки 9 тыров перед.Не ровняй.
Макс жжжошь! Купил HONDA - Будь мужиком!)) Бугага
-
Мерин-)) ну не смеши!
Купи себе Мерседес, купи))) и почувствуй разницу. Может какая-то и резиночка и будет дешевле на 30рублей, но всё остальное , я тебя уверяю. На немцев много неоригинальных производителей, и то среди них есть очень дорогие!
Honda- реально одна из тех марок, где всё достаточно демократично!
Так,для примера из последних- G500Brabus- прокладка ГБЦ-производитель Victor Reinz-700евро. Задняя пружина -260евро.
у меня S500 AMG W220 был и такого, что бы прокладка стоила к примеру 300 р, а резинка уплотнительная на болтик более чем в пол цены прокладки - да никогда в жизни!!! я не про количество денег, а про адекватность поставленной цены
Там(W220) на амортизаторах своё доберут)) А чего продал, сей чУдо-автомобиль? 15-17$хоть за него получил?
Так это часто такое бывает, за какую-нибудь херовинку,просят нехеровенькую денюжку.)
-
Мерин-)) ну не смеши!
Купи себе Мерседес, купи))) и почувствуй разницу. Может какая-то и резиночка и будет дешевле на 30рублей, но всё остальное , я тебя уверяю. На немцев много неоригинальных производителей, и то среди них есть очень дорогие!
Honda- реально одна из тех марок, где всё достаточно демократично!
Так,для примера из последних- G500Brabus- прокладка ГБЦ-производитель Victor Reinz-700евро. Задняя пружина -260евро.
у меня S500 AMG W220 был и такого, что бы прокладка стоила к примеру 300 р, а резинка уплотнительная на болтик более чем в пол цены прокладки - да никогда в жизни!!! я не про количество денег, а про адекватность поставленной цены
Там(W220) на амортизаторах своё доберут)) А чего продал, сей чУдо-автомобиль? 15-17$хоть за него получил?
Так это часто такое бывает, за какую-нибудь херовинку,просят нехеровенькую денюжку.)
у меня был 2001г дорестайл, но в АМГ да еще и Night версия... продал в 2006 за 47000$ на русские уже не помню, помоему 1,2-1,3 млн.
его фоточки в моей теме в ветке w[EL]come есть
-
а мож не менять эти резинки? они еще месяц не пробегали.
Вов, как говорится - вскрытие покажет) а так закупился горстью самых дорогих резинок от клапанной крышки 8ми клап таза, аж по 8р за штучку))) поржу, если подойдут)))
-
есть на форуме старая тема - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2984.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2984.0)
-
если проблема не в электрике- мож действительно врет этот блок подъема клапанов. в принципе по поведению похоже: ошибка со временем стала появляться чаще, раньше только в мороз- похоже на то, что сам блок каким-нибудь маслом засрался. если полезешь в двигло- может снять его, посмотреть-почистить.
-
если проблема не в электрике- мож действительно врет этот блок подъема клапанов. в принципе по поведению похоже: ошибка со временем стала появляться чаще, раньше только в мороз- похоже на то, что сам блок каким-нибудь маслом засрался. если полезешь в двигло- может снять его, посмотреть-почистить.
да вот у меня тоже самое предположение... вернее одно из... завтра поеду вскрытие делать...
-
если проблема не в электрике- мож действительно врет этот блок подъема клапанов. в принципе по поведению похоже: ошибка со временем стала появляться чаще, раньше только в мороз- похоже на то, что сам блок каким-нибудь маслом засрался. если полезешь в двигло- может снять его, посмотреть-почистить.
Какой блок подъёма клапанов? VTEC узел-15810-RAA-A01-?? Если бы он был неисправен или сетка была-бы забита, то выдавалась бы совсем другая ошибка. И обороты выше 3500 не поднимались бы.
-
если проблема не в электрике- мож действительно врет этот блок подъема клапанов. в принципе по поведению похоже: ошибка со временем стала появляться чаще, раньше только в мороз- похоже на то, что сам блок каким-нибудь маслом засрался. если полезешь в двигло- может снять его, посмотреть-почистить.
Какой блок подъёма клапанов? VTEC узел-15810-RAA-A01-?? Если бы он был неисправен или сетка была-бы забита, то выдавалась бы совсем другая ошибка. И обороты выше 3500 не поднимались бы.
почему другая? показания то с датчика фазы идут.
при горящей ошибки обороты выше 3500 и не поднимаются, а если едешь с ошибкой машина дергаться начинает при нажатии на газ.... как только ошибку скидываешь - все шито крыто становится
п.с. помоему мы о разных вещах... речь идет о муфте смещения фазы, с нее же идут показания датчика фазы выпускного распреда, а не о блоке VTEC... блок VTEC действительно выдавал бы другую ошибку...
вот, под номером 7
(http://www.hondaworld.ru/images/spare4/344428.gif)
-
Эта муфта механическая, с неё ничего никуда не идёт. И она впускном на вале. А выпускной вал обычный без VTEC. Это на Аккорде и впуск и выпуск со VTECом.
-
да, косяк мой, фронт не заметил...
я тогда вообще не знаю отходных путей... если не метки, то варианты то иссякли(((
-
да, косяк мой, фронт не заметил...
я тогда вообще не знаю отходных путей... если не метки, то варианты то иссякли(((
Ты их проверил?
-
завтра отпишусь, завтра поеду ковырять...
-
Максу, Рустаму и всем мастерам из West Coast... ой, куда это я... мастерам из более уважаемого сервиса - из "Honda Мастер" от души спасибо! сделали все на ура!
проблема таилась не в бабине... начав разбираться с проводкой наткнулись на 2 релюхи, причем и не знали что одна из них имела место быть... одна из двух я знал к чему относилась, а вот вторая была згадкой... в итоеге при ее охлаждении она отказывалась функционировать... проблема решилась заменой.
единственное - когда подключали сканер вытащили провод от компа из диагностической колодки ведущий на К-линию... вставить то я его вставил обратно, но что то ни скорость, ни ошибки, ни температуру двигла показывать отказался, просто прочерки вместо этих параметров пишет, но заряд аккума, обороты, расход и т.д. показывает... что это может быть за колапс?
-
Максу, Рустаму и всем мастерам из West Coast... ой, куда это я... мастерам из более уважаемого сервиса - из "Honda Мастер" от души спасибо! сделали все на ура!
проблема таилась не в бабине... начав разбираться с проводкой наткнулись на 2 релюхи, причем и не знали что одна из них имела место быть... одна из двух я знал к чему относилась, а вот вторая была згадкой... в итоеге при ее охлаждении она отказывалась функционировать... проблема решилась заменой.
Ну вот хорошо что все хорошо кончается!!!
Как говорится дело мастера боится!!!
-
Максу, Рустаму и всем мастерам из West Coast... ой, куда это я... мастерам из более уважаемого сервиса - из "Honda Мастер" от души спасибо! сделали все на ура!
проблема таилась не в бабине... начав разбираться с проводкой наткнулись на 2 релюхи, причем и не знали что одна из них имела место быть... одна из двух я знал к чему относилась, а вот вторая была згадкой... в итоеге при ее охлаждении она отказывалась функционировать... проблема решилась заменой.
Ну вот хорошо что все хорошо кончается!!!
Как говорится дело мастера боится!!!
во во!!
я как приехал домой за решение проблемы и за уважение к ребятам соточку хлопнул)
меня вот теперь компутер парит( что за шайтан с ним...
-
Судя по всему эпопея не закончилась. Последние вопросы не сняты.
2 Афтор.
Удачи! Добивай ужо свои заморочки и езди как Хондовод, а не тазогон.
-
Мне ребята на преображенке тоже понравились. Как мастера, а не как ребята. ;D
-
че за проблемы с контупером?
втыкаешь проводок в ОБД разъем в К- линию (имхо дырка №8- в инструкции написано) и все работает (кроме температуры воздуха- но там сам датчик кирдык). если не работает- можно поиграться, переключая режимы считывания ОБД (у меня работало на ОБД 8 имхо)
-
Судя по всему эпопея не закончилась. Последние вопросы не сняты.
2 Афтор.
Удачи! Добивай ужо свои заморочки и езди как Хондовод, а не тазогон.
это вы на какие вопросы намекаете?
спасибо)
сейчас с компутером разберусь и буду морочиться с противотуманками - хочу именно под ксенон оптику найти
-
че за проблемы с контупером?
втыкаешь проводок в ОБД разъем в К- линию (имхо дырка №8- в инструкции написано) и все работает (кроме температуры воздуха- но там сам датчик кирдык). если не работает- можно поиграться, переключая режимы считывания ОБД (у меня работало на ОБД 8 имхо)
вроде седя по распиновке клеймы - К-линия это 7 и 15 контакты... вот между ними и воткнул болтающийся провод... ноль эмоций
-
вроде седя по распиновке клеймы - К-линия это 7 и 15 контакты... вот между ними и воткнул болтающийся провод... ноль эмоций
мля!
открываешь учебник по мультитронику (в бардачке) и ищешь схему подключения.
берешь фонарик и лезешь под руль. ищешь нужную фишку и втыкаешь.
в инструкции указано ОДНОЗНАЧНО куда тыкать
ЗЫ а какой проводок ты воткнул между контактами? втыкать надо белый проводок с таким "щупом" на конце
-
вроде седя по распиновке клеймы - К-линия это 7 и 15 контакты... вот между ними и воткнул болтающийся провод... ноль эмоций
мля!
открываешь учебник по мультитронику (в бардачке) и ищешь схему подключения.
берешь фонарик и лезешь под руль. ищешь нужную фишку и втыкаешь.
в инструкции указано ОДНОЗНАЧНО куда тыкать
ЗЫ а какой проводок ты воткнул между контактами? втыкать надо белый проводок с таким "щупом" на конце
Вов, да уже все изучил, методом науного тыка стараюсь не пользоваться)
проводок белый, "щупа" на нем уже нет, стался кусочек от "щупа", может когда вытаскивали сломался, не знаю, туда я не лазил... в общем не все так страшно, вечерком попробую воткнуть в однозначный контакт...
-
Парни, такое впечатление что машина заговоренная))) уже не знаю как и думать....
только одну проблему решили, появилась другая - я про компутер все...
в общем вчера прошарил провод, которые мог быть затронут, а именно К-линия... заново сделал "папу" у белого провода от компутера, воткнул в пин №7 диагностической колодки (К-линия), перед всем этим делом отключил аккумулятор, который в отключеном состоянии простоял около 20 мин... собрал, подключил - да хрена там, все по-прежнему. показывает время, обороты, остаток в баке, прогноз пробега, длительность впрыска, температуру за бортом, напряжение АКБ. Не показывает (стоят на табло прочерки) расход (любой), температуру охлаждающей, скорость, дроссель, расход воздуха...
что ж это такое может быть то??? по проводке салона, где и проложены и подключены провода компутера, прикладывали руки только к диагностической колодке, да и то исключительно воткнуть штекер сканера.
-
Мож вопрос в контактах на панель приборов?
-
залезу сегодня. только туда и не лазили вовсе. все началось как только из колодки выдернули провод К-линии
-
нашел я
провод к-линии перетерся о острый уголок пластика... соединил, заизолировал, воткнул в клейму - все в порядке...
-
нашел я
провод к-линии перетерся о острый уголок пластика... соединил, заизолировал, воткнул в клейму - все в порядке...
поздравляю! УРА!!! отмучался наконец, прошло всего то 2 недели :)
-
нашел я
провод к-линии перетерся о острый уголок пластика... соединил, заизолировал, воткнул в клейму - все в порядке...
поздравляю! УРА!!! отмучался наконец, прошло всего то 2 недели :)
Спасибо дружище!)))
таааак, теперь у меня еще одна проблема - противотуманки!
вот емае, у меня помоему мозги на столько вскипели, что не помню - что написал в поиске, и мне выдало темку где кто - то выкладывал размеры штатных ПТФ!
хочу оптику под ксенон заточеную поставить, или все же от аутбэка под лицо что бы...
-
размеры туманок ф100-110, встают любые круглые, чтоб ксенон встал нужно ХЕЛЛУ ставить, не помню модель, Гангста обещал выложить какие у него стоят, впрочем придти в магаз или на рынок и методом подбора выбрать, нет проблем вроде, у меня стоят светодиодные, светят почти никак, но зато их видно всегда, т.е их спользую как дневные ходовые огни, опять же ксенон запрещен, штрафы платить неохота, или на туманках должна быть маркировка + корректор+омыватель...
-
размеры туманок ф100-110, встают любые круглые, чтоб ксенон встал нужно ХЕЛЛУ ставить, не помню модель, Гангста обещал выложить какие у него стоят, впрочем придти в магаз или на рынок и методом подбора выбрать, нет проблем вроде, у меня стоят светодиодные, светят почти никак, но зато их видно всегда, т.е их спользую как дневные ходовые огни, опять же ксенон запрещен, штрафы платить неохота, или на туманках должна быть маркировка + корректор+омыватель...
маркеровки достаточно!
да и нет у них оборудования что бы измерить - газоразряд у меня или галоген)
100 -110 диаметр , а в длину? а то что то начитался, что в длину надо не глубокие, т.к. упираются в бачок омывателя. так сколько в длину? и какой крепеж выбирать?
-
размеры туманок ф100-110, встают любые круглые, чтоб ксенон встал нужно ХЕЛЛУ ставить, не помню модель, Гангста обещал выложить какие у него стоят, впрочем придти в магаз или на рынок и методом подбора выбрать, нет проблем вроде, у меня стоят светодиодные, светят почти никак, но зато их видно всегда, т.е их спользую как дневные ходовые огни, опять же ксенон запрещен, штрафы платить неохота, или на туманках должна быть маркировка + корректор+омыватель...
маркеровки достаточно!
да и нет у них оборудования что бы измерить - газоразряд у меня или галоген)
100 -110 диаметр , а в длину? а то что то начитался, что в длину надо не глубокие, т.к. упираются в бачок омывателя. так сколько в длину? и какой крепеж выбирать?
В длинну не скажу, но то что не длинные это факт, потому что бачок действительно близко, а крепёж какой придумаешь, кто то детский металлический конструктор использует, у меня на потолочном подвесе для гипсокртонных потолков сделаны, сам придумывал.....
-
чем меньше в глубину фара тем больше вероятность спасения при ударе бочка омывателя. Родные туманки не более 4-5 см уходят внутрь от дна колодка бампера(и при этом их тыльная часть абсолютно плоская), т.к. остальная часть выпирает из колодца по направлению движения. Суммарная глубина фары 12-13см
-
огромное спасибо, ребят, буду пытаться подобрать.
-
итак, танцы с бубном продолжаются))))))))))))))))
с утра снова не увидел ключа, пришлось выковыривать опять чип ключ...
в общем со втрым ключом буду решать вопрос сегодня - потому что задолбало лизать, гладить, упрашивать машину что бы завелась.
Макс, приеду к тебе сегодня ближе к вечеру... ребята мои говорят что уже такие ключи режут в любом металлоремонте, говорят что на Буденого делают даж мультилоковские ключи ))))))
так вот, подскажите - как автотемп берется за прошивку ключей новых без нарезки жала?
-
надо сначала нарезать, а потом программировать
-
вот тут то и оно!) как автотемп делает без нарезки - тайна)))
-
а нафиг тебе нарезанный? не все равно, что там в обходчике иммобилайзера живет? делай чип- суй в обходчик, а оригинал ключа- домой в сундучок. на период холодов доставать.
-
а нафиг тебе нарезанный? не все равно, что там в обходчике иммобилайзера живет? делай чип- суй в обходчик, а оригинал ключа- домой в сундучок. на период холодов доставать.
Володь, что бы чипануть, надо нарезать, что бы ключ в замок зажигания сунуть.
блин, мне вот эта история и не нравится - как то улетучивается смысл автозапуска(((
-
а нафиг тебе нарезанный? не все равно, что там в обходчике иммобилайзера живет? делай чип- суй в обходчик, а оригинал ключа- домой в сундучок. на период холодов доставать.
Володь, что бы чипануть, надо нарезать, что бы ключ в замок зажигания сунуть.
блин, мне вот эта история и не нравится - как то улетучивается смысл автозапуска(((
Из за этих же заморочек я и не стал ставить новую сигналку с автопуском.
-
размеры туманок ф100-110, встают любые круглые, чтоб ксенон встал нужно ХЕЛЛУ ставить, не помню модель, Гангста обещал выложить какие у него стоят, впрочем придти в магаз или на рынок и методом подбора выбрать, нет проблем вроде, у меня стоят светодиодные, светят почти никак, но зато их видно всегда, т.е их спользую как дневные ходовые огни, опять же ксенон запрещен, штрафы платить неохота, или на туманках должна быть маркировка + корректор+омыватель...
маркеровки достаточно!
да и нет у них оборудования что бы измерить - газоразряд у меня или галоген)
100 -110 диаметр , а в длину? а то что то начитался, что в длину надо не глубокие, т.к. упираются в бачок омывателя. так сколько в длину? и какой крепеж выбирать?
Вот ссылочка на туманки... http://allhella.ru/index.php?productID=6158&picture_id=29783 (http://allhella.ru/index.php?productID=6158&picture_id=29783)
-
размеры туманок ф100-110, встают любые круглые, чтоб ксенон встал нужно ХЕЛЛУ ставить, не помню модель, Гангста обещал выложить какие у него стоят, впрочем придти в магаз или на рынок и методом подбора выбрать, нет проблем вроде, у меня стоят светодиодные, светят почти никак, но зато их видно всегда, т.е их спользую как дневные ходовые огни, опять же ксенон запрещен, штрафы платить неохота, или на туманках должна быть маркировка + корректор+омыватель...
маркеровки достаточно!
да и нет у них оборудования что бы измерить - газоразряд у меня или галоген)
100 -110 диаметр , а в длину? а то что то начитался, что в длину надо не глубокие, т.к. упираются в бачок омывателя. так сколько в длину? и какой крепеж выбирать?
Вот ссылочка на туманки... http://allhella.ru/index.php?productID=6158&picture_id=29783 (http://allhella.ru/index.php?productID=6158&picture_id=29783)
спасибо большое!
только оно снова под галоген(
вот никак не наткнусь на именно под ксенон. находил одну, но она под Н4 т.е. под дольний/ближний.
-
размеры туманок ф100-110, встают любые круглые, чтоб ксенон встал нужно ХЕЛЛУ ставить, не помню модель, Гангста обещал выложить какие у него стоят, впрочем придти в магаз или на рынок и методом подбора выбрать, нет проблем вроде, у меня стоят светодиодные, светят почти никак, но зато их видно всегда, т.е их спользую как дневные ходовые огни, опять же ксенон запрещен, штрафы платить неохота, или на туманках должна быть маркировка + корректор+омыватель...
маркеровки достаточно!
да и нет у них оборудования что бы измерить - газоразряд у меня или галоген)
100 -110 диаметр , а в длину? а то что то начитался, что в длину надо не глубокие, т.к. упираются в бачок омывателя. так сколько в длину? и какой крепеж выбирать?
Вот ссылочка на туманки... http://allhella.ru/index.php?productID=6158&picture_id=29783 (http://allhella.ru/index.php?productID=6158&picture_id=29783)
спасибо большое!
только оно снова под галоген(
вот никак не наткнусь на именно под ксенон. находил одну, но она под Н4 т.е. под дольний/ближний.
ну даже не знаю, у некоторых моих знакомых в этих туманках стоит КСЕНОН...и вроде нормуль!
-
а нафиг тебе нарезанный? не все равно, что там в обходчике иммобилайзера живет? делай чип- суй в обходчик, а оригинал ключа- домой в сундучок. на период холодов доставать.
Володь, что бы чипануть, надо нарезать, что бы ключ в замок зажигания сунуть.
блин, мне вот эта история и не нравится - как то улетучивается смысл автозапуска(((
Из за этих же заморочек я и не стал ставить новую сигналку с автопуском.
ох ёб***ный по голове, когда ж все закончится! сейчас в обед снова хрень приключилаась.
короче провода, идущие на обходчик мать их у основания ну прям миллиметрик оголены, распушились, сомкнулись, не работает... сегодня попробую обрезать их, скрутку сделать новой клеймы и попробовать...
ну ни дня без приключений
-
лучше все паять, а не скручивать