Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Vitamin от 24 Мая 2010, 19:54:59
-
при плавном разгоне после 60км/ч и до 110 начинается сильная вибрация, как будто едешь по гребёнке. Если добавить газу или сбросить пропадает. Может кто знает ,что за хрень? Где то на сайте прочитал ,что это внутренний шрус. Оно или не оно. И как определить левый или правый не разбирая привод. Вот такой гемор!!!
-
На диагностике
-
Может с начало проверить балансировку колес.
-
Балансировка будет в руль подбивать и то немного, а тут я так понимаю что то серьезней
-
не с колёсами нормально. вибрация резкая именно при плавном разгоне, а если дать газу то идёт ровненько.
-
не с колёсами нормально. вибрация резкая именно при плавном разгоне, а если дать газу то идёт ровненько.
тогда посмотри не слетел ли балансир с привода шруса.
-
что за хрень и как выглядит?
-
что за хрень и как выглядит?
Посмотрел на рисунок не нашел наверное перепутал с цивиком,этот балансир ставится на вал примерно по середине.
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/small/rear-driveshaft-464896.png)
-
надо будет посмотреть.
-
при плавном разгоне после 60км/ч и до 110 начинается сильная вибрация, как будто едешь по гребёнке. Если добавить газу или сбросить пропадает. Может кто знает ,что за хрень? Где то на сайте прочитал ,что это внутренний шрус. Оно или не оно. И как определить левый или правый не разбирая привод. Вот такой гемор!!!
внутренний левый шрус на 80%, а 20% все остальное ......
-
что за хрень и как выглядит?
Посмотрел на рисунок не нашел наверное перепутал с цивиком,этот балансир ставится на вал примерно по середине.
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/small/rear-driveshaft-464896.png)
балансир - резиновая муфта на валу шруса. Она на Элементе есть, но сместиться или исчезнуть практически не может
-
внутренний левый шрус на 80%, а 20% все остальное ......
А как это продиагностировать не разбирая ? и что может быть в 20%?
-
....и сход-развал сделайте.
-
....и сделайте сход-развал.
а сход-развал здесь причём?
-
Посмотри затянуты ли колеса,сделай балансировку колес,смотри Шрус. А еще как резина стерта?
-
Посмотри затянуты ли колеса,сделай балансировку колес,смотри Шрус. А еще как резина стерта?
колеса затянуты , баланс в норме , резину не ест.
-
Грыжа внутри колеса мне давала вибрацию, давно-давно(в начале 90х), всё пересмотрели, разбортовали колесо, а там шишка, правда снаружи, если присмотреться - впуклость
-
Проблемма решилась неожиданным образом. Загорелся чек, стала чудить коробка. Поехал к умным людям, диагностика показала ошибку блока БДЗ (датчик дроссельной заслонки). Промывка БДЗ погасила чек и нормализовала работу коробки. А потом заметил , что пропала вибрация. Хоть и не пойму как это связано, но очень этому рад!!!
-
Как полёт?Вибрация больше не появлялась?У меня похожая проблема.Пропадает только когда убираю ногу с педали газа.И при этом немного тянет вправо.Если прибавить газу-вибрация усиливается.После 110-ти-всё вроде нормализуется.Колёс а отбалансированы,затянуты.Напрягает,однако!
-
Да , тишина и покой. Уже почти год и ни каких вибраций.
-
Блин!!!Рад за вас!!!
-
Скажите ребята, а это проблема такая у Элементов ,внутренние ШРУСы? Менял прошлым летом правый, щас левый под замену идет ...)))
-
Скажите ребята, а это проблема такая у Элементов ,внутренние ШРУСы? Менял прошлым летом правый, щас левый под замену идет ...)))
Это у всех такая проблема и на Аккордах и на ЭМДЭИКСах)
-
Скажите ребята, а это проблема такая у Элементов ,внутренние ШРУСы? Менял прошлым летом правый, щас левый под замену идет ...)))
Это у всех такая проблема и на Аккордах и на ЭМДЭИКСах)
О как! Благодарю...)))Да,привода левые все продал -дефицит щас по Москве б/у....Только правые остались...
-
Скажите ребята, а это проблема такая у Элементов ,внутренние ШРУСы? Менял прошлым летом правый, щас левый под замену идет ...)))
Это у всех такая проблема и на Аккордах и на ЭМДЭИКСах)
О как! Благодарю...)))Да,привода левые все продал -дефицит щас по Москве б/у....Только правые остались...
Сколько стоит?
-
Народ, помогите, у меня на элементе появилась вибрация в кузов.
Характер вибрации такой:
На скорости 60-70 км/ч резко начинает вибрировать кузов, и буквально за полсекунды входит в резонанс, после чего резко пропадает.
Это происходит только в случае если машина идет внатяг.
Если в момент начала вибрации (пока еще не наступил резонанс) отпустить педаль газа (или хотя бы чуть чуть ее приодпустить) вибрация моментально пропадает.
Скажите, есть ли какие то предположения о причине возникновения этого явления?
В данной теме уже обсуждали причину этой проблемы, но однозначно так и не решили- ЧТО ЭТО?
-
Народ, помогите, у меня на элементе появилась вибрация в кузов.
Характер вибрации такой:
На скорости 60-70 км/ч резко начинает вибрировать кузов, и буквально за полсекунды входит в резонанс, после чего резко пропадает.
Это происходит только в случае если машина идет внатяг.
Если в момент начала вибрации (пока еще не наступил резонанс) отпустить педаль газа (или хотя бы чуть чуть ее приодпустить) вибрация моментально пропадает.
Скажите, есть ли какие то предположения о причине возникновения этого явления?
В данной теме уже обсуждали причину этой проблемы, но однозначно так и не решили- ЧТО ЭТО?
Я пол года боролся с подобным,чем дальше,тем сильнее вибрация была.Спасибо Михаилу,подсказал,что левая внутренняя граната износилась.Поменял и как бабка отшептала.Когда посмотрел внутрь гранаты,то увидел выкрошившийся кусок в полозьях...
-
Народ, помогите, у меня на элементе появилась вибрация в кузов.
Характер вибрации такой:
На скорости 60-70 км/ч резко начинает вибрировать кузов, и буквально за полсекунды входит в резонанс, после чего резко пропадает.
Это происходит только в случае если машина идет внатяг.
Если в момент начала вибрации (пока еще не наступил резонанс) отпустить педаль газа (или хотя бы чуть чуть ее приодпустить) вибрация моментально пропадает.
Скажите, есть ли какие то предположения о причине возникновения этого явления?
В данной теме уже обсуждали причину этой проблемы, но однозначно так и не решили- ЧТО ЭТО?
Я пол года боролся с подобным,чем дальше,тем сильнее вибрация была.Спасибо Михаилу,подсказал,что левая внутренняя граната износилась.Поменял и как бабка отшептала.Когда посмотрел внутрь гранаты,то увидел выкрошившийся кусок в полозьях...
мне тоже ребята советовали про ШРУС , все верно...в нем причина ..Еще я обнаружил что у меня во внешнем смазка уже высохла и он тяжело крутится , поэтому нагрузка на внутренний идет большая... буду разбирать все и смазывать
-
хорошо,что быстро нашлась неисправность.Я вообще почти пол года мучился:(,пока не подсказал Михаил причину.
-
Я уже тоже более чем полгода мачаюсь, иногда такая вибрация что кажется машину разорвет на части... :(((
спасибо всем откликнувшимся :) буду менять левый внутренний передний шрус
-
Здравия всем. Та же байда- вибрация внатяг от 60 до 80км. появилась зимой. Поменял левый внутренний ШРУС и все стало штатно. Определил на яме, поочередно рукой покачивал валы, левый передний "гулял" во внутренней гранате. Износ.
-
У меня проблема решилась заменой масла в АКПП.
-
У меня проблема решилась заменой масла в АКПП.
о как....загадочно бывает...
-
И у меня такая байда...с 60 до 80 при планом разгоне. Если топить - ничего и коробка работает как АК-47))) Да еще и звук странный появился: при движении вперед и вывернутых до упора колесах - звук как будто резина обо что-то трется, хотя колеса - стандартые...
-
Да еще и звук странный появился: при движении вперед и вывернутых до упора колесах - звук как будто резина обо что-то трется, хотя колеса - стандартые...
такая же ерунда, у вас при любом повороте звук слышен? у меня только при правом, до упора в натяг.
-
вроде при повороте налево более слышен этот звук, чем направо...вроде
-
Кстати, машина - "Vitaminа"...но он молчит)
-
vitamin не молчит, он на даче без интернета пропадает вторую неделю. А если звук при вывернутых колесах - то скорее всего шрус (цена вопроса около 3т.р.)
-
Т.е. в совокупности получаем это: вибрация и звук трения одновременно могут указывать на ШРУС, при чем внутренний. Так?
-
слушали на сервисе долго, пришли к выводу с начало подушку двигателя правую менять мертвая уже, может в поворот движка криво встает вот и хрустит
PS внутренний шрус сразу заметно, в горку под натягом идешь вибрация появиться
-
про поворот: на небольшой скорости - пи развороте!
-
При развороте, причем крутом, износ наружной гранаты, в основном проявляется резкими металлическими щелчками. Внутренняя при износе звуки не издает, проявляется вибрацией.
Прислушайтесь внимательнее, звук похожий на задев резины, могут издавать теже резиновые части подвески (сайленты, верхняя подушка передней стойки (кстати рвется и скрипит офигенно). Также может издавать такой звук и пластиковый упорный подшипник пер. стойки, если в нем нет смазки.
-
"от оно чё"))) Надо найти качественный Хонда сервис и заехать туда)
-
хонда-акура химиков 2 я там постоянно ремонтируюсь иобслуживаюсь
-
интересно, а поближе к югу нет ничего?
-
Звук при повороте, похожий на задев протектора за , к примеру, брызговик. Это "высох" опорный подшипник стойки. Столкнулся с этим намедни. Левый у меня таким образом зашептал. Снял стойку. Сжал винтовыми стяжками пружину, не откручивая и не снимая саму опору, сбоков отверткой какбы вскрыл половинки подшипника (он состоит из верхней и нижней половинок, полностью пластиковый, по виду напоминает капролон), и между ними, вкруговую напихал смазки. Заработал как новый.
-
Здравствуйте уважаемые!
Я все внимательно прочитал!... Еще раз хочу уяснить: при разгоне только, резком при чем, от 80 до 100 только, вибрация появляется без отдачи в руль, кресла трясутся аж - это левый внутренний шрус??? До 80 и после 100 все прекрасно, колеса балансировал в 3 разных местах - все ок!
-
Здравствуйте уважаемые!
Я все внимательно прочитал!... Еще раз хочу уяснить: при разгоне только, резком при чем, от 80 до 100 только, вибрация появляется без отдачи в руль, кресла трясутся аж - это левый внутренний шрус???
А Вы какого ответа ждете? ДА или НЕТ? Никто не даст Вам такого ответа без диагностики.
Еще раз читаем ответ Михаила.
внутренний левый шрус на 80%, а 20% все остальное ......
-
"да" или "нет" не жду... в сервисе мне колеса выпрямлять сказали... в том все и дело...
-
Нет.
-
Нет.
Обоснуй! *ROFL*
-
обоснуйте пожалуйста, а то я уже успокаиваться стал!)) если что коробка механическая у меня, привод полный...
-
Нет.
Обоснуй! *ROFL*
Отвали)))
-
обоснуйте пожалуйста, а то я уже успокаиваться стал!)) если что коробка механическая у меня, привод полный...
Внутренний ШРУС даёт вибрацию (адскую , крупную , по всему кузову) при резком разгоне (под нагрузкой) , как только бросаешь газ, она сразу пропадает.
-
Для начала самое простое :
Опоры (подушки мотора и МКПП ) смотри.
Сайлент-блоки передних нижних рычагов.
Наконечники / тяги рулевые.
Крестовины карданного вала. Его можно снять и попробовать проехать.
Геометрию колёс и колёсных дисков.
-
ну дык так и есть! крупная вибрация, причем больше поперечная, как бросаю газ сразу проходит... Но подушки еще родные стоят... прбег 122000 миль!, салентблоки, втулки, стойки менял только...
-
причем после замены сайлентблоков, стоек и втулок вибрация усилилась!
-
Но подушки еще родные стоят - А они целые?
Всё перепроверять. Прикручено ли всё.
Кардан сними, крестовины посмотри , может закусывают уже. Может подвесной подшипник на нём уже умер.
Ну невозможно, не видя машины тыкать пальцем в небо, при этом пишешь - "Это менял, это менял, это тоже менял."
В сервис езжай , пусть разбираются. Постепенно и методично. С чего начинать, написано выше.
p.s. Повторяю. Внутрений ШРУС будет давать вибрацию (если он конченный) уже сразу же при разгоне от 15-20км/ч. , а не от 80-ти и дальше. Если не лениво, вскрывай внутренние ШРУСы , а заодно и наружные можно покрутить на излом, валы всё-равно же снимешь.
-
спасибо!
-
Упроверялся в разных местах... Скорее шрус внутренний, скажите какой аналог можно взять? В Питере оригинал 6500 продают, не охота как-то... тем более не 100% в нем причина! Подскажите пожалуйста!
-
А никакой(( Всё , что предложат...либо Фебест , либо Асва .. лучше не ставить. Вскрывай, начинай с левого. 6500 нормальный ценник. Правый, правда, подороже будет. Если раковины на внутренних полстях есть - менять.
p.s. Может и два сразу придётся менять.