Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: роммм от 12 Марта 2009, 19:11:25
-
Подскажите , поменял заднюю ступицу , теперь горит АВС . При покупке в магазине , сказали ступицы одинаковые . В момент установки , выяснилось , что место для датчика находится в другом месте . На старой ступице два пазика под датчик . Пропилили свой пазик , собрали и провал, горит АВС . Датчик вынимался легко и сломать не могли . Номер новой ступицы 42200-SCV-A31.Чем отличаются ступицы кроме пазика , направлением магнитного колца или еще чем ????? Что интересно АВС работает до 40км/ч потом загарается . Может кто сталкивался ??? *HELP*
-
интересно а почем вы ее купили?
у меня она стоит 4200р
42200-SCV-A31 - это правая, левая 42201-.......- A12
наверное что-то не так установили - больше ничего не может быть
-
Купил за 5300 . Установить по другому не получиться , все правильно . Но если номера разные , значит есть какая то разница и почему пазики в разных местах не понятно , на старой под обе стороны сделанно . На новых под каждую сторону свои пазы . Остается понять для чего так ! А у ВАС в наличии ступицы имеются ???
-
Купил за 5300 . Установить по другому не получиться , все правильно . Но если номера разные , значит есть какая то разница и почему пазики в разных местах не понятно , на старой под обе стороны сделанно . На новых под каждую сторону свои пазы . Остается понять для чего так ! А у ВАС в наличии ступицы имеются ???
левая есть - 42201......
в 2003 году был один подшипник(снят с производства), а с 2004 сделали 2-а
-
Вот и не понятно, для чего разделили право и лево на ступицах . Наверное не просто так . Остается только понять . Странно почему в магазине не подсказали о разнице .
-
Подскажите , поменял заднюю ступицу , теперь горит АВС . При покупке в магазине , сказали ступицы одинаковые . В момент установки , выяснилось , что место для датчика находится в другом месте . На старой ступице два пазика под датчик . Пропилили свой пазик , собрали и провал, горит АВС . Датчик вынимался легко и сломать не могли . Номер новой ступицы 42200-SCV-A31.Чем отличаются ступицы кроме пазика , направлением магнитного колца или еще чем ????? Что интересно АВС работает до 40км/ч потом загарается . Может кто сталкивался ??? *HELP*
Почти уверен, что поставили подшипник без АБС. Если при установке накрывается датчик АБС, то сразу загорается лампа АБС и уже ни когда не погаснет. А, так получается, что датчик не видит магнитное кольцо и АБС показывает неисправность.
-
применительно к элементу это не совсем так - если, конечно вам установили оригинал
оригинал есть только один - для машин с абс, других нет. Оригинал идет уже вприсованным в часть ступицы, а неоригинал (если такой есть) могли, конечно, посавить любой - хоть от жигулей.
может при установке датчика его малость криво установили
-
Подшипник оригинальный , сам покупал , идет вместе с частью ступицы , коробка оригинальная , кольцо магнитное стоит , проверял сам лично . Сегодня узнавал у диллеров , тож внятно не ответили , сказали идет один подшипник , на две стороны . Но как такое может быть , если паз не совпадает . Есть ли разница для вращения магнитного кольца лево-право , остается узнать этот момент . Не так же просто производитель изменил место под датчик ! Защита от дурака , не сработала в наших условиях )))))) Кто нить знает , как можно без компа скинуть ошибки АВС ???? Дефекты я определил по миганию лампы , остается скинуть ошибки . Отключение аккумулятора не дает нужного результата.
-
Подшипник оригинальный , сам покупал , идет вместе с частью ступицы , коробка оригинальная , кольцо магнитное стоит , проверял сам лично . Сегодня узнавал у диллеров , тож внятно не ответили , сказали идет один подшипник , на две стороны . Но как такое может быть , если паз не совпадает . Есть ли разница для вращения магнитного кольца лево-право , остается узнать этот момент . Не так же просто производитель изменил место под датчик ! Защита от дурака , не сработала в наших условиях )))))) Кто нить знает , как можно без компа скинуть ошибки АВС ???? Дефекты я определил по миганию лампы , остается скинуть ошибки . Отключение аккумулятора не дает нужного результата.
в какую сторону вертится магнитное кольцо не имеет значения.
-
Вопрос с подшипниками решился , левый-правый подшипники разные , при перемене местами АВС работать будет не корректно , до 40 км работает потом нет . Диллеры и магазины кричат хором , что бодшипник идет одним номером , не поддавайтесь на уговоры . Всем удачи )))))
-
у меня и правые и левые подшипники почти всегда в наличии - кому надо вышлю
-
А номера запчасти для левой и правой не подскажете? И как они на Элемент 2003 г. встанут?
-
А номера запчасти для левой и правой не подскажете? И как они на Элемент 2003 г. встанут?
Для машин с ABS
Правая 42200-SCV-A31
Левая 42201-SCV-A12
В принципе, если сделать аккуратненько пропил под датчик ABS, то из левой можно сделать правую и наоборот. Но, смысла в этом нет, стоят они одинаково.
Для машин без ABS
Правая и левая одинаковые 42200-SCV-A02.
-
Уже нашел, но все равно, спасибо
-
Добрый день
владеем Elementом 2003 с ABS
зашумела задняя левая ступица. есть ли варианты кроме Febest? оригинал дороговато получается...
и есть ли статистика как ходит оригинал и неоригинал... походу это больное место у элемента...
спасибо
-
Добрый день
владеем Elementом 2003 с ABS
зашумела задняя левая ступица. есть ли варианты кроме Febest? оригинал дороговато получается...
и есть ли статистика как ходит оригинал и неоригинал... походу это больное место у элемента...
спасибо
Бери оригинал и не парься, скупой платит дважды!
Для 2003 не только у Элемента больное место, ни что не вечно
-
Простите за возможно глупый вопрос, но замена заднего подшипника осуществляется только заменой ступицы в сборе или возможны варианты замены только подшипника..... Похоже, что мне пришла пора этим озаботиться ...
-
Видимо стоит попробовать оригинал.
За два года - два не оригинала поменял. Правда и пробег около 60000км и все практически по пересеченной местности(((
Как думаете, дешевле 4500 можно найти?
-
Видимо стоит попробовать оригинал.
За два года - два не оригинала поменял. Правда и пробег около 60000км и все практически по пересеченной местности(((
Как думаете, дешевле 4500 можно найти?
За 4500 тоже поискать придется, ну или ждать месяц
-
Простите за возможно глупый вопрос, но замена заднего подшипника осуществляется только заменой ступицы в сборе или возможны варианты замены только подшипника..... Похоже, что мне пришла пора этим озаботиться ...
ступица в сборе, ну и датчик абс, если старый не вытащите
-
Оригинал за 4,5? Мне меньше 5,9 не удалось найти....Скинте,плз, контакты....
-
Оригинал за 4,5? Мне меньше 5,9 не удалось найти....Скинте,плз, контакты....
вот тут обсуждали http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13513.0
-
Оригинал за 4,5? Мне меньше 5,9 не удалось найти....Скинте,плз, контакты....
Бывают проскакивают выгодные варианты. Отслеживать нужно.
Сейчас есть выход на 5500р за штуку)
-
народ , мне нужен правый ступичный подшипник , но с этим долбанным рублем оригинал стои 8 тысяч , я сейчас себе его позволить явно не могу ( так как еще половину ходовки трясти ) , на экзисте кроме фебест-а(который вроде не гуд ) есть еще пара производителей - Seijiku и Optimal , как я понял и первое и второе и третье китай , есть ли разница ? , стоят по 4-4500 , что скажите о них ? они под машины с абс ? вот ссыль на exist http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=42200-SCV-A31 спасибо
-
народ , мне нужен правый ступичный подшипник , но с этим долбанным рублем оригинал стои 8 тысяч , я сейчас себе его позволить явно не могу ( так как еще половину ходовки трясти ) , на экзисте кроме фебест-а(который вроде не гуд ) есть еще пара производителей - Seijiku и Optimal , как я понял и первое и второе и третье китай , есть ли разница ? , стоят по 4-4500 , что скажите о них ? они под машины с абс ? вот ссыль на exist http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=42200-SCV-A31 спасибо
Ссылка не работает. Выложи номера этих хабов сюда.
-
блин на экзисте почему-то они номер не покзывают только в формате "91......87 " поэтому вот еще ссылки
который seijiku - вобще нельзя отдельной ссылкой открыть ...... впрочем погуглив понял , что этот seijiku - российский упаковщик так что в нутри тот же фебест 98% =( кароче жизнь боль и надо где то искать 8200 =(
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=42200-SCV-A31
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=EE00ADF3&flag=385877092 - это который optimal
-
который seijiku - вобще нельзя отдельной ссылкой открыть ...... впрочем погуглив понял , что этот seijiku - российский упаковщик так что в нутри тот же фебест 98% =( кароче жизнь боль и надо где то искать 8200 =(
еще вопрос кто производитель у оригинала ? ведь как известно сама хонда подшипников не делает ....
-
Febest,Optimal,SEIJIKU теперь можно заказ у производителя, (http://russian.alibaba.com/product-list/42200-SCV-A31/--42200-scv-a31------------------------------RUB.html) если скинуться на партию цена вообще радует
-
ну а у кого нибудь c фебестом абс нормально работал ?
-
народ вот еще узнал на разборе можно купить в сборе кулак за 4500. , понятно что лотерея но все ж наверно лучше чем Фебест ?
-
народ вот еще узнал на разборе можно купить в сборе кулак за 4500. , понятно что лотерея но все ж наверно лучше чем Фебест ?
А может поскрести по сусекам, да оригинал купить?
-
ну а у кого нибудь c фебестом абс нормально работал ?
)))) АБС работал) Ступицы все накрылись )
-
народ вот еще узнал на разборе можно купить в сборе кулак за 4500. , понятно что лотерея но все ж наверно лучше чем Фебест ?
А может поскрести по сусекам, да оригинал купить?
сегодня продал один из своих мопедов , 16 тыщ на руках , буду брать оригинал , мать его , чертов рубль чертовы политики , чтоб им пусто было !
-
С Америки сколько сейчас стоит притащить ступичный? Кто пробить может? Там оригинал за 35$ встречал.
-
охереть ... это ж 2200 рэ !
-
охереть ... это ж 2200 рэ !
ну и доставка под 100 зелени
-
60 баксов доставка и того если считать доллар по 70 р то это ~6400
http://www.ebay.com/itm/NTN-OEM-2003-2011-Honda-Element-Right-Rear-Hub-Bearing-With-Mounting-Flange-New-/400798654027?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d51761e4b&vxp=mtr
но идти месяц будет =( как думаете колесо не отвалится ? на трассу не выезжаю ..
-
Не отвалится.
-
Получил на на днях один из убитых задних подшипников, буду туда от црв рд7 ступичный инсталить.)) Ни чего не поделаешь.((
-
только в субботу брал Сейджику у Галкина, со слов- достойный заменитель, цена 5т.р., в наличии.
-
Получил на на днях один из убитых задних подшипников, буду туда от црв рд7 ступичный инсталить.)) Ни чего не поделаешь.((
а как разбирать планируете ? выпрессовывать ? а потом на горячую ставить ? тема интересная , щас сниму свой старый подшипник и тоже не понятно что с ним делать - выкидывать или пускай полежит пока .
-
Ну, да растачивать, втулить под новый подшипник. Ступицу придется тоже с црв брать.
-
Подскажите пожалйста , может кто знает - стал меняять ступицу с подшипником - не могу вытащить датчик абс , приржавел там , гад ... ломать не охотостоит дорого , залил его вд40 и оставил на ночь , вопрос в том - может есть какой то хитрый способ как его вытащить без повреждений ?
-
Подскажите пожалйста , может кто знает - стал меняять ступицу с подшипником - не могу вытащить датчик абс , приржавел там , гад ... ломать не охотостоит дорого , залил его вд40 и оставил на ночь , вопрос в том - может есть какой то хитрый способ как его вытащить без повреждений ?
Ничего не поможет, хоть облейся, уж очень глубокое посадочное место.(( Пытаться вытащить нужно очень нежно, может быть в итоге ты его и оттуда извлечёшь, но сам датчик повредишь, причём внешних повреждений может быть и не видно.
1.Пробуй его вокруг своей оси,потихоньку , влево-вправо. Только не вверх-вниз! Если стронется, тогда после потихоньку вверх-вниз.
2.Через какую-нибудь проставку, бей-обколачивай молотком по самому кулаку вокруг датчика.
p/s/ Если не выйдет, то медитируй и надейся, что у тебя стоит универсальный подшипник старого образца с вырезом, а не с прорезью.
-
Подскажите пожалйста , может кто знает - стал меняять ступицу с подшипником - не могу вытащить датчик абс , приржавел там , гад ... ломать не охотостоит дорого , залил его вд40 и оставил на ночь , вопрос в том - может есть какой то хитрый способ как его вытащить без повреждений ?
Ничего не поможет, хоть облейся, уж очень глубокое посадочное место.(( Пытаться вытащить нужно очень нежно, может быть в итоге ты его и оттуда извлечёшь, но сам датчик повредишь, причём внешних повреждений может быть и не видно.
1.Пробуй его вокруг своей оси,потихоньку , влево-вправо. Только не вверх-вниз! Если стронется, тогда после потихоньку вверх-вниз.
2.Через какую-нибудь проставку, бей-обколачивай молотком по самому кулаку вокруг датчика.
p/s/ Если не выйдет, то медитируй и надейся, что у тебя стоит универсальный подшипник старого образца с вырезом, а не с прорезью.
так старый вроде и есть там - с вырезом , а новый то с прорезью ( можно наверно доработать болгаркой) .... да выглядит он там так - не похоже ,что может получиться выбить подшипник и не разломать датчик ...
-
Подскажите пожалйста , может кто знает - стал меняять ступицу с подшипником - не могу вытащить датчик абс , приржавел там , гад ... ломать не охотостоит дорого , залил его вд40 и оставил на ночь , вопрос в том - может есть какой то хитрый способ как его вытащить без повреждений ?
Ничего не поможет, хоть облейся, уж очень глубокое посадочное место.(( Пытаться вытащить нужно очень нежно, может быть в итоге ты его и оттуда извлечёшь, но сам датчик повредишь, причём внешних повреждений может быть и не видно.
1.Пробуй его вокруг своей оси,потихоньку , влево-вправо. Только не вверх-вниз! Если стронется, тогда после потихоньку вверх-вниз.
2.Через какую-нибудь проставку, бей-обколачивай молотком по самому кулаку вокруг датчика.
p/s/ Если не выйдет, то медитируй и надейся, что у тебя стоит универсальный подшипник старого образца с вырезом, а не с прорезью.
так старый вроде и есть там - с вырезом , а новый то с прорезью ( можно наверно доработать болгаркой) .... да выглядит он там так - не похоже ,что может получиться выбить подшипник и не разломать датчик ...
Если ты его уже вытащил и там стоит подшипник старой системы, то чего думаешь? Делай пропил на подшипнике, не трогай датчик и вставляй подшипники. Только после пропила обязательно продуй магнитное кольцо, что бы не осталось гадости иначе пом АБС будет ругаться и придётся подразбирать и вытаскивать эту дрянь.
p.s. Подшипник старой системы, имеется ввиду,что он с вырезом, а не просто старый. Вначале 03года такие ставились на конвейере и были универсальными, левый-правый.
-
да , сасибо у меня такой и есть , не просто с вырезом , а даже с двумя , вопрос лишь в том , чтобы его отттуда выпрессовать и при этом не обломать датчик абс ....
п.с. блин как я уже умаялся с ней =(
-
Если вырезы есть датчик не сломается
-
только в субботу брал Сейджику у Галкина, со слов- достойный заменитель, цена 5т.р., в наличии.
А, что за Сейджика можно поподробнее.
-
только в субботу брал Сейджику у Галкина, со слов- достойный заменитель, цена 5т.р., в наличии.
А, что за Сейджика можно поподробнее.
Фебест типа Германия, Сейджука типа Япония. Но все одно и тоже, сам знаешь что))
-
только в субботу брал Сейджику у Галкина, со слов- достойный заменитель, цена 5т.р., в наличии.
А, что за Сейджика можно поподробнее.
Фебест типа Германия, Сейджука типа Япония. Но все одно и тоже, сам знаешь что))
Тот же хер, только в китайской руке.)
-
Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось?
-
только в субботу брал Сейджику у Галкина, со слов- достойный заменитель, цена 5т.р., в наличии.
А, что за Сейджика можно поподробнее.
Фебест типа Германия, Сейджука типа Япония. Но все одно и тоже, сам знаешь что))
Тот же хер, только в китайской руке.)
Пошёл посмтрю!)
-
Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось?
Просто другая конструкция.
-
Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось?
Просто другая конструкция.
Или маркетинг или явное увеличение нагрузки из-за большей колеи. Получается этим отдельным узлом смогли получить подшипник ступицы как на передке у той же ЦРВ1, т.е. большего диаметра и шире.
-
Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось?
Просто другая конструкция.
Или маркетинг или явное увеличение нагрузки из-за большей колеи. Получается этим отдельным узлом смогли получить подшипник ступицы как на передке у той же ЦРВ1, т.е. большего диаметра и шире.
Ничего не понял,что ты написал. ) На CR-V I передний подшипник такой же , как и на Элементе передний,только без магнита ABS. А вот задний, примерно, такой же корявый ,как и задний на Элементе.
-
Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось?
Просто другая конструкция.
Или маркетинг или явное увеличение нагрузки из-за большей колеи. Получается этим отдельным узлом смогли получить подшипник ступицы как на передке у той же ЦРВ1, т.е. большего диаметра и шире.
Ничего не понял,что ты написал. ) На CR-V I передний подшипник такой же , как и на Элементе передний,только без магнита ABS. А вот задний, примерно, такой же корявый ,как и задний на Элементе.
На CR-V I передний 79/43 и это примерно соответствует параметрам заднего подшипника Эля, (приметно т.к. ширина заднего больше 50). Передний на Эле побольше - 84/45
-
Интересно вот у ЦРВ2 ступичный подшипник перепрессовывается, у Эля нет. Че это из за большей нагрузки на заднюю ось?
Просто другая конструкция.
Или маркетинг или явное увеличение нагрузки из-за большей колеи. Получается этим отдельным узлом смогли получить подшипник ступицы как на передке у той же ЦРВ1, т.е. большего диаметра и шире.
Ничего не понял,что ты написал. ) На CR-V I передний подшипник такой же , как и на Элементе передний,только без магнита ABS. А вот задний, примерно, такой же корявый ,как и задний на Элементе.
На CR-V I передний 79/43 и это примерно соответствует параметрам заднего подшипника Эля, (приметно т.к. ширина заднего больше 50). Передний на Эле побольше - 84/45
На CR-V I передний подшипник обычный, а задний примерно такой же ,как и на Элементе, в своём корпусе!! Передние и задние абсолютно разные. Ну хотя бы программу открой, картинки посмотри. Не путай людей.
-
44300-S84-A02 передний CR-V I , он же 44300-S9A-003 только с магнитной лентой ABS для Элемента и CR-V II , параметры ( внешние,внутренние, ширина) у них одинаковые.
Задние подшипники, что CR-V I , что Элемент, совершенно другие и в своих "своеобразных" корпусах.
-
44300-S84-A02 передний CR-V I , он же 44300-S9A-003 только с магнитной лентой ABS для Элемента и CR-V II , параметры ( внешние,внутренние, ширина) у них одинаковые.
Задние подшипники, что CR-V I , что Элемент, совершенно другие и в своих "своеобразных" корпусах.
Наверное для ЦРВ RD1 по разных рынком смотрим, я для японского, ты для европейского.)) На японках какой подшипник стоит 44300-S04-A02)))
-
Да, на японской CR-V I с 4-ми шпильками от дремучего Цивика стоит. Всё правильно S04.
"На CR-V I передний 79/43 и это примерно соответствует параметрам заднего подшипника Эля, (приметно т.к. ширина заднего больше 50)."
А вот этот задний для Элемента. Как видим, он точно никаким параметрам CR-V I и прочим не соответствует.
-
Ребят и все же , про седжику. Загудел задний левый, цена на оригинал оч. не приятная. Так вот седжика реально лучше фебеста???? мб это такой промежуточный вариант между оригиналом и фебест? Или все таки седжика=фебест? И действительно замены оригинала по цене и качеству нет?
-
Ответа я не дождался и в итоге заказал седжику, предварительно позвонив в им. В седжике подтвердили что являются упаковщиками и подшипник китайский, я спросил это фебест? мне ответили что фебест эт полное Г. а они работают с производителем kfc(вроде бы так) и качество на порядок выше, просто отличное ))). Ну вот поставлю и проверю )). Всем удачи!
-
Вот мне тоже фебеста и на год не хватило!!!Оба загудели одновременно!!! Поставил сейджику,будем посмотреть))
-
Как опыт эксплуатации Сейджику? Что то с экзиста она исчезла.. Подскажите партнамбер.
-
Как опыт эксплуатации Сейджику? Что то с экзиста она исчезла.. Подскажите партнамбер.
Исчезла, потому что у поставщиков с которыми они работают их нет.
p.s. Задуши свою жабу, поставь оригинал.
-
Т.е. Сейджика фигня?
По теме конечно оригинал вывозит..но 11 тыщ мля..
они когда по 5 были я жалковал...
Вот теперь третий раз за 2 года, надо менять...
-
Т.е. Сейджика фигня?
По теме конечно оригинал вывозит..но 11 тыщ мля..
они когда по 5 были я жалковал...
Вот теперь третий раз за 2 года, надо менять...
Решать тебе, либо опять двадцать пять, либо оригинал.
-
Появилась Сейджика в Экзисте. Налетай)
-
сейджика умер через 20 т. км., оригинал купил в кунцево в том году. уже умер. проехал 30 т.км.. Есть подозрения что оригинал давно уже не оригинал.
-
сейджика умер через 20 т. км., оригинал купил в кунцево в том году. уже умер. проехал 30 т.км.. Есть подозрения что оригинал давно уже не оригинал.
Подозрений таких пока нет, в оригинальной коробке лежит то, что и должно лежать. Насчёт, что лежало в " Кунцево" - не знаю.
-
Выше уже была ссылка на китайский сайт где есть ступицы оптом. На картинке на подшипнике написано как на оригинале USA HV. Коробку напечатать не сложно. http://russian.alibaba.com/product-gs-img/-42200-scv-a31-42200-scv-a11-512263--1174715727.html
-
Поэтому где есть гарантии, что купишь оригинал.
-
Выше уже была ссылка на китайский сайт где есть ступицы оптом. На картинке на подшипнике написано как на оригинале USA HV. Коробку напечатать не сложно. http://russian.alibaba.com/product-gs-img/-42200-scv-a31-42200-scv-a11-512263--1174715727.html
Картинку на сайт можно влепить любую, а не то, что именно они делают. Сколько подшипников видел, исполнение отличается от оригинала.
С коробками они тоже лажают, если знать как выглядит и во что упаковывается, отличишь сразу.
Даже на этой картинке надписи неправильные. На оригинальном, написано совсем по другому.
Если продавец сам запчасти не заказывает и не получает, а получает их у компаний типа Emex, конечно вариант нарваться на подделку возрастает многократно.
-
сейджика умер через 20 т. км., оригинал купил в кунцево в том году. уже умер. проехал 30 т.км.. Есть подозрения что оригинал давно уже не оригинал.
может косолапость у машины ?, да и в кунцено все что угодно можно взять
-
Косолапости вроде нет. сход-развал ок. Подшипник был подозрительный!
-
Вот оригинал (на левую сторону) был приобретен 11 сентября в emex
в коробке NTN HUB287-17
-
Вопрос к Максиму Галкину как самому знающему. Загудел похоже левый задний подшипник, и есть возможность привезти из США пару вроде как OEM подшипников NTN за вполне разумные деньги, чуть дороже одного в Emex. Правда ли что NTN это OEM поставщик Honda? Судя по цене в Emex (именно на NTN) эт похоже на правду. Да и информация от stereo подтверждапт это.
-
Уже писал.
В оригинале лежит NTN. На самом подшипнике это тоже написано. NTN - HUB287-17 , HUB287-16 USA.
-
Не увидемши, уж извините. Поиском не удалось найти. Спасибо большое. Да, доп вопрос: я смотрю на подшипнике написано USA, и американец предлагает вроде как Japan. Где правда?
-
И позвольте еще несколько вопросов: если звук пропадает в момент поворота (крена) направо, то менять надо правый подшипник? Вопрос номер два, это насколько опасно ездить с раненым подшипником? В Ростов он приедет в лучшем случае через неделю, в день надо проезжать 30-50 км, в основном по городу. Звук пока негромкий, на скорости 50-60 км/ч. И вопрос номер три, это есть ли смысл поменять сразу оба подшипника? Машина 2005 года, пробег 146 тысяч миль (235 т.км), из них по России 110 т.км, за все время менялись только втулки стабилизаторов и правый передний сайлентблок в рычаге. Сейчас собрались отдать таки в сервис, заменить задние пружины, поставить регулируемые рычаги (домик стал сильно заметен аккурат в конце осени). Плюс надо поменять опорный подшипник переднего амортизатора, заскрипел он нас. То есть предполагается достаточно масштабное ТО, может чего еще найдут, может есть смысл поменяь разом оба?
-
Не увидемши, уж извините. Поиском не удалось найти. Спасибо большое. Да, доп вопрос: я смотрю на подшипнике написано USA, и американец предлагает вроде как Japan. Где правда?
Правды нет нигде.)
NTN на сторону задние подшипники от Элемента пока не поставляет. Это то что мне известно.
Может уже начали?) Не знаю, на данный момент информации нет.
Может у него упаковка в Japan? Написано на упаковке Japan, а внутри USA.
Мы оттуда (Японии) оригинал не берём, цена дороже,чем из Америки.
-
И позвольте еще несколько вопросов: если звук пропадает в момент поворота (крена) направо, то менять надо правый подшипник? Вопрос номер два, это насколько опасно ездить с раненым подшипником? В Ростов он приедет в лучшем случае через неделю, в день надо проезжать 30-50 км, в основном по городу. Звук пока негромкий, на скорости 50-60 км/ч. И вопрос номер три, это есть ли смысл поменять сразу оба подшипника? Машина 2005 года, пробег 146 тысяч миль (235 т.км), из них по России 110 т.км, за все время менялись только втулки стабилизаторов и правый передний сайлентблок в рычаге. Сейчас собрались отдать таки в сервис, заменить задние пружины, поставить регулируемые рычаги (домик стал сильно заметен аккурат в конце осени). Плюс надо поменять опорный подшипник переднего амортизатора, заскрипел он нас. То есть предполагается достаточно масштабное ТО, может чего еще найдут, может есть смысл поменяь разом оба?
Если поворот направо, то крен самой машины на левую сторону, снимается нагрузка с правой стороны. - Менять правый.
Ехать можно, но лучше не надо. Случаев заклинивания задних подшипников на Элементе пока не было.
Смысл менять сразу два не вижу. Менять нужно тот который вышел из строя. Но, если бюджет позволяет и планируете машину ещё надолго оставить, то поменяйте. Пробег уже приличный и скорее всего он ещё с конвейера стоит.
-
Вот так:
Если поворот направо, то крен самой машины на левую сторону, снимается нагрузка с правой стороны и звук пропадает. - Менять правый.
Чего-то не редактируется.(
-
Спасибо, понятно. Лишь бы вездесущие китайцы не начали делать а-ля японские NTN, не хотелось бы нарваться на подделку.
Что касается диагностики "по фото", то в целом тоже понятно. При таком вот характере звука (пропадающем при раскаяивании машины) маловероятно, что это не подшипник? Или есть узлы-детали, которые могут всети себя подобным образом? Редуктор задний или полуоси например?
-
Спасибо, понятно. Лишь бы вездесущие китайцы не начали делать а-ля японские NTN, не хотелось бы нарваться на подделку.
Что касается диагностики "по фото", то в целом тоже понятно. При таком вот характере звука (пропадающем при раскаяивании машины) маловероятно, что это не подшипник? Или есть узлы-детали, которые могут всети себя подобным образом? Редуктор задний или полуоси например?
Со звуком и переменной нагрузкой - нет.
На подъёмнике простучите колёса, если подшипник хорошо развалился он будет "звенеть". Можно ещё на подъёмнике раскрутить колёса примерно до 90-100км. сбросить ручку на N и заглушить мотор, будет слышно какой подшипник гудит.
-
Еще раз спасибо, все поняли. Максим, а что за контора Bipmix? Пищут что у них прям на складе в Москве есть подшипники, причем правый 6700, левый 10300. Получается на пару тысяч дороже чем из США, но ждать не надо.
-
Не знаю,что за BIPMIX. Судя по сайту, з/ч на все машины, это значит,что это посредник,т.е. невозможно физически иметь все запчасти на все машины в наличии, никаких денег не хватит. Да и 6700р. странная цена, у кого-то из их поставщиков висит этот подшипник в базе, либо база давно не обновлялась , либо , возможно, кто-то сливает остаток (такое тоже может быть). История похожа, что и у Николая в отношениях с Эмексом. Там за 7500р. обещали и в итоге ничего не получилось.
-
Мы тоже так подумали. Потому как цена на друную сторону обычная. Все логично, они же не идиотки, продавать в полтора раза дешеле. Значит США. Спасибо за участие и помощь.
-
Максим, а на Element 2006-2011 сзади такие же стоят ступичные подшипники? По Hondapartsnow это так, но как суперпрактик подскажите пожалуйста.
-
Тоже самое.
-
Оказалось задние еще живы. Гудел и люфтит передний.
-
И у меня загудел задний правый. Его уже меняли в 14 году. Febest, оттого и помер. Позвонил гуру ремонта Максиму Галкину (низкий поклон), спросил про заменитель. Ответ однозначен - только оригинальные подшипники. 42200-SCV-A31 вроде как, ценник конечно негуманный ни разу. Начинается с 11885 и до.....
-
Сочувствую. Нам поменяли передний, вааще по другому едет машина. Тихо, шины шелестят... На очереди перебор всей ходовой. Надеюсь тогда почетче будет ехать.
-
Хорошо, если все хорошо. А я вот теперь буду размышлять, купить задорого оригинал, или за менее дорого (но дорого) анал ог... И менять его раз в полтора два года...
-
Хорошо, если все хорошо. А я вот теперь буду размышлять, купить задорого оригинал, или за менее дорого (но дорого) анал ог... И менять его раз в полтора два года...
Купи оригинал и забудь уже про эту проблему. Я так сделал )
-
Похоже, что так и сделаю. Максим так и сказал, вариантов нет. А у меня чой-то нет желания решать регулярно одну и ту же проблему. Буду копить на оригинал.
-
Похоже, что так и сделаю. Максим так и сказал, вариантов нет. А у меня чой-то нет желания решать регулярно одну и ту же проблему. Буду копить на оригинал.
Я у Максима и купил по старой цене....)
-
У меня заменитель отходил год. И появился люфтик небольшой. Заменил на оригинал. Спасибо Максу,прислал быстро, быстрее чем бы заказывал у себя. Да и 100% что не левак потделка. Заменители- деньги на ветер.
-
ребят , подскажите пожалуйста - приговорили левый подшипник ( с водительской стороны ) , очень торопился и заказал оригинальный подшипник , пришел подшипник с номером 42201SCVA12 , оригинальный , вопрос в том - правильный ли подшипник я купил ? . И еще , в прошлый раз , когда менял правый , под датик Абс была канавка , а на новом - окошечко (http://s017.radikal.ru/i436/1604/c3/9d3456244937t.jpg) (http://radikal.ru/fp/cad93c2591c44e93892080cc4a145979) , по моему на форуме уже было , но я не помню где видел - это окошечко же спилить надо , чтобы запрессовать ступицу не снимая датчик АБС ? вот так (http://s46.radikal.ru/i111/1604/e7/dc3177d7b25ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/f3b8b11a5ec54020b4169fbce9e2d272) ? Спасибо =)
-
номер правильный.я такой же заказал. 42201-SCV-A12
а зачем ты хочешь делать пропил?думаешь - не выйдет датчик?
я свои датчики снял легко.(тоже собираюсь менять)
открутил болтик,почистил грязь вокруг датчика,прыснул ВДешкой,минут 10 подождал и тонкой отвёрткой и молоточком с разных сторон поддел.он и вышел с лёгким щелчком.
-
когда менял правый - не снялся датчик , не в какую вообще :(
-
ребят , подскажите пожалуйста - приговорили левый подшипник ( с водительской стороны ) , очень торопился и заказал оригинальный подшипник , пришел подшипник с номером 42201SCVA12 , оригинальный , вопрос в том - правильный ли подшипник я купил ? . И еще , в прошлый раз , когда менял правый , под датик Абс была канавка , а на новом - окошечко (http://s017.radikal.ru/i436/1604/c3/9d3456244937t.jpg) (http://radikal.ru/fp/cad93c2591c44e93892080cc4a145979) , по моему на форуме уже было , но я не помню где видел - это окошечко же спилить надо , чтобы запрессовать ступицу не снимая датчик АБС ? вот так (http://s46.radikal.ru/i111/1604/e7/dc3177d7b25ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/f3b8b11a5ec54020b4169fbce9e2d272) ? Спасибо =)
Если у тебя 03 год машины и датчик ABS не выходит, не ломай его дальше, он не выйдет! Есть вероятность,что у тебя на машине стоит подшипник старого образца с вырезом. Вынимай подшипник. Если повезло и он старого образца, то делай выпил на новом и вставляй.
Эта вероятность только у 03 года выпуска. 03,04,05 и далее просьба не беспокоиться.
-
в очередной раз спасибо , максим ! подшипник то тот я купил ?
-
в очередной раз спасибо , максим ! подшипник то тот я купил ?
Правильно, левый.
-
Добрый День, то же пришел писец заднему правому подшипнику ,хочу заказать Б/У кулак в сборе, туда входит подшипник?
-
Максим, дайте пожадуйста ответ в этой ветке: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15451.new;topicseen#new (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15451.new;topicseen#new)
-
а я заказал в Эмексе.... 40 дней ожидание....
где Вы заказывали,что 2 недели?
и ещё,при вводе оригинального номера,почему то не предлагается NTN как вариант?
-
Вопрос про две недели я так понимаю мне? Напрямки, в США, eBay. Правый уже сосватан vlad-smx, а левый свободен. Так что если надо, выручим. Вот тут есть http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15451.msg257209#msg257209 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15451.msg257209#msg257209) фото того, что получили оттуда. 26 марта оплатили, американец зарезервировал отправку ( у них так можно), 28 сдал на почту, 1 апреля вылетело из США в Дубай, 2го в Москву. И 6го уже было в Ростове, 7го забрали с почты. Так что даже не две недели, а меньше. Конечно, раз на раз не приходится, но сейчас обычно за две недели приходит.
Про NTN загадка, может потому что сейчас проще нашим работать с SKF? Или они перестали его выпускать, он ведь специфичен, а Element с конвейера снят. Или потому что сейчас SNR и NTN объединились? Но наш подшипник в оригинале точно NTN.
-
а я заказал в Эмексе.... 40 дней ожидание....
где Вы заказывали,что 2 недели?
и ещё,при вводе оригинального номера,почему то не предлагается NTN как вариант?
И не будет. Ещё раз повторюсь. NTN не поставляет эти подшипники на сторону...пока не поставляет.
-
вот я и не пойму,купленный оригинал идёт в коробке маркированный HONDA - факт.
тот вариант,что купили Вы на Ебай в коробке NTN?
в том же Эмекс есть оба варианта -
https://www.emex.ru/f?detailNum=HUB287-16&packet=-1
https://www.emex.ru/f?detailNum=42201SCVA12&packet=-1
цена даже меньше,но памятуя свою историю с подшипником за 7400,не утверждаю,что это факт.
если NTN не поставляет на сторону эти подшипники,то как это понять ?
Мара,подшипник я уже оплатил,если бы пораньше узнал про ваши излишки...
и если о Фебест лишь плохие отзывы,то есть ли мнения о SKF?марка то известная.
-
Про emex любопытно, у нас не получалось найти NTN, спасибо. Срок в 94 дня смущает и цена на 17й у того же поставщика 9700, при том же сроке. Скорее всего при попытке заказать будет отказ и повышение цены. Уже не раз такое случалось. Что касается покупки на eBay, то родной коробки не было, была обычная коробка, в которую продавец упаковал тщательно прикрытые пенкой подшипники. И при продаже четко было указано, OEM.
-
Доброго времени суток всем. Люди может кто подсказать что за производитель? И стоит он того? http://www.ebay.com/itm/Wheel-Bearing-Assembly-TIMKEN-BM500003-fits-03-11-Honda-Element-/272125217254?hash=item3f5
-
Тимкен вроде норм подшипники делает.
-
а на подшипнике выбито NTN...
-
Доброго времени суток всем. Люди может кто подсказать что за производитель? И стоит он того? http://www.ebay.com/itm/Wheel-Bearing-Assembly-TIMKEN-BM500003-fits-03-11-Honda-Element-/272125217254?hash=item3f5
тогда лучше через emex его привезти, дешевле будет
-
В Emex 10500, и то.если ждать месяц. А если за 15-20 дней, то почти 14000. Никак не дешевле. Разве что SKF, но и он чуть дороже получается. У нас лежит как раз правый, если что, оригинальный NTN 2005 года выпуска, если нужен - не вопрос, отправим. http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15564.msg263863#msg263863
-
сам удивляюсь,как до сих пор не купили...
то ищут - люди,подмогните....!,то вот он и тишина,сам бы взял,но .....
-
от неразбериха какая то. Заказывал здесь подшипник правый а пришёл левый. По номеру пробивается как правый. Потом заказал косточку заднюю левую а пришла правая. В номере однако стоит букава L. После заказал правую и пришла левая. Бред какой то. Ни у кого такого нет? Заказывал через автодок.
-
от неразбериха какая то. Заказывал здесь подшипник правый а пришёл левый. По номеру пробивается как правый. Потом заказал косточку заднюю левую а пришла правая. В номере однако стоит букава L. После заказал правую и пришла левая. Бред какой то. Ни у кого такого нет? Заказывал через автодок.
Для автодока это нормально , постоянно косячат :)