Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: RamZes от 10 Августа 2007, 19:05:18

Название: Тонировка
Отправлено: RamZes от 10 Августа 2007, 19:05:18
Тонировку передних стекол делал наверняка ктонить... Поделитесь где, чем и почем? В одной конторе, где раньше тонировал предыдущие авто грят двадцатку надо по соотношению к заводским задним стеклам. Не хотелось бы ошибиться такскть ))
Название: Тонировка
Отправлено: goffman69 от 11 Августа 2007, 23:40:13
2200 руб, америк пленкой, по моему75% ВИЗУАЛЬНО ЧУТЬЧУТЬ СВЕТЛЕЕ заводской. Держиться хорошо, царапок от подъема-опускагия нет
Название: Тонировка
Отправлено: RamZes от 12 Августа 2007, 22:17:49
Спасибо. А что за плёнка?
Название: Re: Тонировка
Отправлено: brabus666 от 12 Ноября 2009, 20:17:24
Лобовуху кто нибудь тонировал????:)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Усатый от 12 Ноября 2009, 21:29:52
Лобовуху кто нибудь тонировал????:)
Когда то давно тонировал свою 99-ю.
1. Пока было летнее солнце - красота. Осенью дни короче,  а ещё и когда дождик... При нормальном стекле и то хочется пару дополнительных фар включить. В общем я быстро поставил нормальное.
2. Не стоит забывать и о продавцах полосатых палочек, конечно если у Вас нет красной отпугивающей "дисконтной карточки". Даже если и есть, то каждый раз останавливаться, что бы показать удостоверение. Не-е-е-е!
Короче, себе я повторно такое не поставлю. Плюсов не увидел. Ну, может конечно кого то душат  \m/, это думаю не в счёт.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: brabus666 от 12 Ноября 2009, 21:41:14
C тонированной лобовухой ездил, на 12, 85 % было, видно всё было нормалёк.
Я про элемент, в боковых стёклах панель приборов отражается, и от сюда вопрос, если лобовуху затонировать, не будет ли панель там отражатся.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: beerbear от 23 Сентября 2010, 11:57:47
Лично мне тонировка мешает в сумерки. Ночью - фары всё освещают, днем - солнце, а вот как вечереет - и так всё расплывчато, а тут еще че-то перед глазами маячит. Поэтому у меня только заводская шторка, а для ночевки в машине делаю шторку по кругу. Всё никак закончить не могу, наверное продам машину не доделав :)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: skif от 23 Сентября 2010, 14:03:52
в связи с новым техрегламентом (тонировкой) выкладываю, буклвлк много, но кто то может и распечатает себе, так, на всякий случай

ОБЪЯСНЕНИЕ

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. ___________________ _______________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: ___________________ ___________________ _________________
Дата и место рождения: ___________________ ___________________ __________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. ___________________ ____________код подразделения ___________
Место жительства: ___________________ ___________________ _________________
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул.________________ ___________________ __ сотрудником милиции ___________________ ___________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).
С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст. 1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственны х машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственны х машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.
В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.

подпись

Название: Re: Тонировка
Отправлено: DimaA от 23 Сентября 2010, 14:16:09
skif спасибо. ссылкам на номера статьей закона можно доверять на 100%?
Название: Re: Тонировка
Отправлено: AND_ELEMENT от 23 Сентября 2010, 15:41:52
хороший текстиГ, но готовьтесь сходить в группу разбора которая и должна отменить админитративное дело
а если не поможет то в суд :)

а еще лучше ДО начала проверки стекол дать почитать инспектору эту бумажку :)
и выделить маркером пункты которые он точно не сможет опротестовать, как-то

СТАЦИОНАРНЫЙ ПОСТ !!!
ИНСПЕКТОР ТЕХИНСПЕКЦИИ !!!
и ЗАМЕРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (температура, влажность, давление)

Название: Re: Тонировка
Отправлено: Лана&Co от 23 Сентября 2010, 23:26:36
А у меня вообще тонировки нет, сапожник без сапог.... *PAIN*
Название: Re: Тонировка
Отправлено: den77 от 04 Октября 2010, 18:22:38
skif спасибо за документ, если можно, дайте ссылку откуда он появился.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Усатый от 05 Октября 2010, 18:20:10
хороший текстиГ, но готовьтесь сходить в группу разбора которая и должна отменить админитративное дело
а если не поможет то в суд :)

а еще лучше ДО начала проверки стекол дать почитать инспектору эту бумажку :)
и выделить маркером пункты которые он точно не сможет опротестовать, как-то

СТАЦИОНАРНЫЙ ПОСТ !!!
ИНСПЕКТОР ТЕХИНСПЕКЦИИ !!!
и ЗАМЕРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (температура, влажность, давление)


Да да. Самый хороший вариант, если инспектор испугается документа до составления протокола, ибо в основном в административном делопроизводстве они слабенькие. Научили их составлять протокол и его всегда должны подписывать без возражений. А если какая заминка, они либо тухнут, либо продолжают как умеют, обычно с полным нарушением делопроизводства. Как показывает мой опыт, то у них протоколов осмотра и изъятия, к примеру,  не было ни когда и как его правильно составлять они понятия не имеют. Но вот по поводу рассмотрения в суде - вопрос. Я анализировал результаты рассмотрений различных решений в судах общей юрисдикции и хочу вам сказать, что они не очень заморачиваются  на формальных основаниях, в отличии  от арбитражных судов. Арбитражные судьи к процессуальным нарушениям очень серьёзно относятся и с лёгкостью отмазывают правонарушителя. Они обязательно прошуршат полномочия на составление протокола, соблюдение прав правонарушителя (ст.25.1. КоАП), наличие протоколов осмотра, изъятия и т.д. 
А вот суды общий юрисдикции нееее и чем ниже уровень разбирательства, тем тяжелее. особенно по административке.  К примеру рассмотрение дела может быть только в присутствии правонарушителя, либо в его отсутствие, при условии надлежащего его уведомления о месте и времени рассмотрения. При этом рассматривать можно, если должностное лицо или судья, на момент начало рассмотрения имеет доказательства об уведомлении правонарушителя. А в реалии человека лишили водительских прав, хотя он уведомление от почтальона получил через несколько дней позднее чем было рассмотрение. Решение судьи было обжаловано выше, а там - "ну и что, пьяным был, чего тебя судье было слушать". Пипец! Я о том, что судьи которые как раз должны строго соблюдать эти условия, требовать и проверять выполнение их другими, плевать хотели на эти мелочи как соблюдение законности. При этом Верховным судом (к примеру Постановление Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об Административных Правонарушениях») не выполнение этих требований названо существенным нарушением делопроизводства и если таковое случилось, то делопроизводство подлежит прекращению.
Поэтому будьте готовы идти до Верховного суда. Вспомните как бился головой об стену мужик который сообщил про яму на дороге. Тема недавно на форуме была. Судья на автомате признала его виновным.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: G_D от 11 Октября 2010, 21:33:47
Проверить тонировку может любой сотрудник ГИБДД (http://www.tv21.ru/index.php?menuid=1&newsid=22942)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Усатый от 12 Октября 2010, 17:34:13
Нууу, заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин, это не истина в последней инстанции. Не мог же он сказать обратного. А разъяснения эти, что бы инспектор мог  смело работать по этому вопросу, да и есть теперь на кого тому сослаться. Для многих же, так сказать тёмных, эта бумажка - документ от большого начальника. По службе знаю, что много всяких разъяснений Минфина (в сфере экономической), на раз опрокидывались судами. Потом они  переразъяснялись совсем по другому. К примеру обязан ли предприниматель сдавать выручку на расчётный счёт как юридические лица. С начало говорили, что надо, а потом, что их не правильно поняли. И на сегодняшний день существует решения Верховного суда, что предпринимателю надо обязательно открывать расчётный счёт и сдавать всю сверхлимитную наличность, но есть решение Высшего Арбитражного суда где написано, что предприниматель не обязан этого делать. Но это всё на фоне облегчения жизни малому бизнесу. Могу ещё пример привести. Я это к тому, что всё станет на свои места, если будет такой упёртый, который за 500рублей дойдёт до Верховного суда и тот вынесет определённое решение. Вот после этого нижестоящие суды будут принимать единообразные решения. Минус для за тонированных в том, что это всё идёт на волне ужесточения борьбы с правонарушениями в сфере дорожного движения, алкоголь, ремни, ксенон, сеточки на номера.  Депутаты дружно одобрямсуют за изменение правил, Административного кодекса и т.д. Даже не поперхнулись когда вписали в кодексе, что при видео фиксации штраф на владельца. Тогда все кричали, что это не законно. А вдруг не я сидел за рулём. А по КоАП (ст.1.5 если не ошибаюсь) написано, что бремя доказывания факта правонарушения лежит на административном органе, т.е. презумпция невиновности. Крики даже не заметили или сделали вид, что не заметили, насрав на презумпцию. Значит пока метод, за тонировку, будет ипатовский. Ждём упёртого... :)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: G_D от 25 Марта 2011, 13:17:01
Ни кто не хочет съемную тонировку?
Съёмная тонировка 650 рублей на все авто (http://www.youtube.com/watch?v=nAk4SxGsAjA#)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: AND_ELEMENT от 25 Марта 2011, 14:11:42
Ни кто не хочет съемную тонировку?

прикольно :)
но замороченно и непонятно насколько она прозрачна из машины
и как долго свойства сохраняет эта пленка


матиз затонирован полностью :) не по ГОСТу
а на элементе не тонированы переднии чтобы на дальняк гонять и там с гайцами не бодаться

 
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Abu Dan от 25 Марта 2011, 23:40:50
Ни кто не хочет съемную тонировку?
Я хочу! Так-то мне особо не надо, но ворон стрелять не лишнее...
Название: Re: Тонировка
Отправлено: ЛЮБИТЕЛЬ от 28 Марта 2011, 10:35:38
прикольная ... а на сколько приклеиваний хватает, интересно..
Название: Re: Тонировка
Отправлено: ЛЮБИТЕЛЬ от 13 Апреля 2011, 08:40:33
Gangster Dog, насчет тонировочки можно уточнить, где, чего, как, и главное скока стоит?
Название: Re: Тонировка
Отправлено: G_D от 13 Апреля 2011, 08:50:05
Gangster Dog, насчет тонировочки можно уточнить, где, чего, как, и главное скока стоит?
я не продавец, просто нашел ролик.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: ЛЮБИТЕЛЬ от 13 Апреля 2011, 08:53:06
понятно.. жалко.. будем искать))
Название: Re: Тонировка
Отправлено: G_D от 26 Апреля 2011, 21:53:19
Умная регулируемая тонировка Vario plus (http://www.youtube.com/watch?v=EyaD_TEbKgo#)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: belg от 26 Апреля 2011, 21:59:46
да и цена сладкая,можно еще машину купить,а идея конечно класс
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Rijiy69 от 26 Апреля 2011, 22:32:09
шляпа, у меня на работе так переговорные затемняются, стоит одно стёклышко как чугунный мост, толщиной оно в сантиметр, и ни разу оно не прозрачное в "прозрачном" состоянии. сомневаюсь что можно будет с ним т.о. пройти. + непонятно нужно на него напряжение подавать или нет что бы оно темнело, если нужно то на стоянку машину затонированной уже не оставишь аккумулятор не вытянет.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: ddennizz от 27 Апреля 2011, 07:07:47
Опять, кстати, за тонировку "взялись"

За тонировку решено снимать номера (http://auto.mail.ru/article.html?id=34160)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 27 Апреля 2011, 14:06:57
Опять, кстати, за тонировку "взялись"

За тонировку решено снимать номера (http://auto.mail.ru/article.html?id=34160)

еще годик в запасе есть)
нслождаемся))
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Максим Галкин от 27 Апреля 2011, 15:51:29
Опять, кстати, за тонировку "взялись"

За тонировку решено снимать номера (http://auto.mail.ru/article.html?id=34160)
Давно пора!
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 27 Апреля 2011, 16:03:32
до сих пор не пойму - чем она не угодила?
Название: Re: Тонировка
Отправлено: KOMATOZ от 27 Апреля 2011, 16:10:54
Опять, кстати, за тонировку "взялись"

За тонировку решено снимать номера (http://auto.mail.ru/article.html?id=34160)
Давно пора!
+стопицот

для Автора
Неугодила тем что снижает безопасногсть. ФСЁ.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 27 Апреля 2011, 16:13:07
Опять, кстати, за тонировку "взялись"

За тонировку решено снимать номера (http://auto.mail.ru/article.html?id=34160)
Давно пора!
+стопицот

для Автора
Неугодила тем что снижает безопасногсть. ФСЁ.
ну какгбэ я за что бы лобовое не тонировать+ хотя бы процентов 50 разрешить на перед... ну не люблю я когда на меня пялятся, а в темное время суток достаточно хорошо все вижу, хотя у меня как раз пропускаемость процентов 40.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: KOMATOZ от 27 Апреля 2011, 16:24:24
Опять, кстати, за тонировку "взялись"

За тонировку решено снимать номера (http://auto.mail.ru/article.html?id=34160)
Давно пора!
+стопицот

для Автора
Неугодила тем что снижает безопасногсть. ФСЁ.
ну какгбэ я за что бы лобовое не тонировать+ хотя бы процентов 50 разрешить на перед... ну не люблю я когда на меня пялятся, а в темное время суток достаточно хорошо все вижу, хотя у меня как раз пропускаемость процентов 40.
Да брось! Кому ты на фиг нужен, пялиться на тебя? Баба с сиськами седьмого размера чтоль? Голым может ездишь? Сексом в пробках занимаешься? Чё там не видали то? Рожу мужскую среднестатистическу ю?
Ты может и хорошо видишь (это тоже субъективно). А на тачке (Эле), когда я её купил, тонировки было в 2 слоя по боковым стёклам. Какой де удак это сделал!? Не опустив стекло, назад не поедешь. Ободрал - остался доволен. В тиане у мя тож тонированы боковые (до меня тонировали) не сильно.... я со 100%-ым зрением и опытом почти 20-ти летним, проклинаю эту тонировку, когда задом сдаю. Если бы не камера, уже бы десяток машин расхерачил.  А люди имея опыт 2 дня и 1,5 км. тонируют машины наглухо. Чем это грозит? Подумай. А ещё прикинь в сравнении скока на дороге опитных, против неопитных, против блондинко, против чурбанья вчера в москву приехавшего и впервые пробку увидавшего. Брось! Не в пользу тонировки счёт.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 27 Апреля 2011, 16:31:48
да я не говорю что на меня прям каждая машина пялится, но все же не люблю эти гребаные взгляды шастающие по машине потом перемещающиеся на пассажиров...
не переубедишь.

солидарен что рубероид это зло, запретить нах! но в то же время разрешенныых 30 процентов мало, это так, пыль на стеклах, да и от солнца толк есть)

у меня единственное что не тонировано было - это смарт и то из-за того, что машина черная, а салон из едко желтой кожи - контраст нравился))
Название: Re: Тонировка
Отправлено: AND_ELEMENT от 27 Апреля 2011, 17:35:06
Опять, кстати, за тонировку "взялись"

За тонировку решено снимать номера (http://auto.mail.ru/article.html?id=34160)

а блин
вот уроды

я только мотю затонировал па пацански :)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: AND_ELEMENT от 27 Апреля 2011, 17:35:41
Опять, кстати, за тонировку "взялись"

За тонировку решено снимать номера (http://auto.mail.ru/article.html?id=34160)
Давно пора!
+стопицот

для Автора
Неугодила тем что снижает безопасногсть. ФСЁ.

чушь
ФСЁ
Название: Re: Тонировка
Отправлено: dimko от 27 Апреля 2011, 20:09:50
Возможно скоро и солнцезащитные очки запретят?????? 8-)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: G_D от 27 Апреля 2011, 21:11:46
чушь
ФСЁ
Согласен на все сто, хорошая тонировка ни чему не мешает.
Вот вам выход из положения
двойное остекление с тонировкой на Приоре.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=7NO0ATDZ_zE#)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 27 Апреля 2011, 21:27:27
чушь
ФСЁ
Согласен на все сто, хорошая тонировка ни чему не мешает.
Вот вам выход из положения
двойное остекление с тонировкой на Приоре.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=7NO0ATDZ_zE#)

круть!!!
где такое сделать?
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 28 Апреля 2011, 20:40:41
)))))))
Еду значит полтора часа назад домой, уже у себя в городе, объезжаю пробку по окраине. Есть у на место, где гайцы на этой объездной дороге любят синь и торчков ловить. Еду, стоят... Надо чем то заняться, тормозят меня. Выхожу (я обычно выхожу из машины, они, какие бы нибыли, тоже люди и не люблю как то свысока смотреть, надо - и так поговорю, не затрудняет) протягиваю доки... подходит второй (и один и второй как оказалось новички в нашем мрэо, так сказать оперились))) ) диалог:
- оооо, да у тебя парнишка тонировка!
меня это взбесило, да еще и его кепарик на затылке
- я тебе не парнишка, олень!
тот что постарше, просит этого молодого пойти и тормознуть другую машину, заняться делом.
далее диалог с постарше:
- пойдем, я тебе штрафик выпишу и поедешь.
- интересно за что?
- у тебя тонировка
- она в норме, надо - мерий!
- подгони пожалуйста машину, померием.
подгоняю, достает прибор, подходит и уже намеревается прислонить датчики.
- эээ, ты методику знаешь?
- да
- ну тогда стекло протри
идет берет салфетки, водичку и протирает с внешней стороны (хотя у него должно быть чистящее средство)
- а внутри что, не будем?
протирает внутри
подтаскивает прибор, который показывает пропускаемость света 27%
- ну вот видишь!
- а ты лоб пустой померий!
направляется к лобовому
у меня на лобовом сверху полоса тонирована, широкая такая)
тут он меняется в лице, прям засиял
- слушай, ну даже если норм, у тебя полоса больше 15 см
- ну вопрос! пиши)) доки только отдай, а протокол выкинь, платить не буду!
улыбнулся я с мыслью - сука, нашел лазейку))))
- а почему выкинь? потом пени накапают
- не накапают, не беспокойся, твое дело поймать за ж... и выписать штраф, и план твой на сегодня выполнен и к жене спокойный придешь)
не добро посмотрев на меня, он взял доки у начавшего в это время заполнять протокол оленя, протянул мне молча и остановил тонированую шестерку))))

мораль: курить я буду, но пить не брошу!
всем кармы, йоу)))))))
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 28 Апреля 2011, 21:03:13
да, вот еще вопрос:
бывают на наши машины уже изначально тонированные стекла? что то вроде "заводская тонировка"?
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Ivan spite от 28 Апреля 2011, 21:32:17
да, вот еще вопрос:
бывают на наши машины уже изначально тонированные стекла? что то вроде "заводская тонировка"?
заводская идет всех кроме лобового и передних боковых.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 28 Апреля 2011, 22:00:14
вот передние меня и интересуют.
лоб никогда, а вот боковые передние - да.
они собаки прям сияют когда пленку видят... а вот если само стекло темное - то другое дело...
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 28 Апреля 2011, 23:24:12
Ребят, а есть у кого нибудь в электронном виде методичка по измерению светопропускаемости? что б не болтать с ними, а под нос сунуть и пусть по пунктам делают, если у них как всегда ее с собой нет
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Пятый Элемент от 29 Апреля 2011, 08:04:54
Ребят, а есть у кого нибудь в электронном виде методичка по измерению светопропускаемости? что б не болтать с ними, а под нос сунуть и пусть по пунктам делают, если у них как всегда ее с собой нет
Ну если есть желание позлить, то вози. Практически любая плёнка  гарантированно выводит стёкла передних дверей за рамки ГОСТ-а. Дело в том, что светопропускаемость у стекла далека от единицы и замер будет у пакета плёнки со стеклом, а не только у плёнки. И ОНИ это тоже знают.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 29 Апреля 2011, 08:18:50
так а где ее взять то, эту методику?
я просто не хочу из за токой мелочи звонить, а сам бы поругался, позлил их. к тому же меня начинает выводить, когда у меня в городе какой то молодой ландух начинает мне говорить - парниша! пусть отрабатывает! всеравно платить я за это не буду.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Максим Галкин от 29 Апреля 2011, 09:14:24
Возможно скоро и солнцезащитные очки запретят?????? 8-)
Эту цитату я слышу от каждого!)) Тонировка - ЗЛО! Через меня проходит достаточное количество автомобилей и тонированные в том числе. Ессно, нужно на них прокатиться, не удовольствия ради, а для определения проблем. Так вот, даже стекла приходиться опускать, особенно в Осенне-зимнюю пору, не видно НИХРЕНА! А если ещё и пленка некачественная, то вообще - Ахтунг!
p.s. сам ездил на тонированных машинах лет 10, есличё))
Название: Re: Тонировка
Отправлено: belg от 29 Апреля 2011, 09:54:46
полностью согласен с Максимом -тонировка мешает,у меня Эль 1я машина без тонировки,реально ездить намного легче
Название: Re: Тонировка
Отправлено: batvovan от 29 Апреля 2011, 10:08:40
а по мне- тонировка это хорошо. всякая чушьня в салоне не мозолит глаза проходящим мимо, летом в салоне не такое пекло.
конечно, осенью-зимой, в сумерки не видно ни зги (хотя протирание стекол тряпочкой значительно улучшает ситуацию :))
имхо лучший выбор- шторки. но суки дорогонах!!!
Название: Re: Тонировка
Отправлено: KOMATOZ от 29 Апреля 2011, 10:09:44
Первые лет 10 (пока был молодой и горячий) все машины были тонированы по кругу. В последствии тонировки (кроме как заводской) на передних дверях больше не делал. Если машина приобреталась с тонировкой на передних дверях - обдирал сразу же. Даже на альфаромео, где она смотрелась супергармонично.
ЗЫ.
Опыт, как и половое бессилие, приходит с возрастом.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 29 Апреля 2011, 10:14:26
а по мне- тонировка это хорошо. всякая чушьня в салоне не мозолит глаза проходящим мимо, летом в салоне не такое пекло.
конечно, осенью-зимой, в сумерки не видно ни зги (хотя протирание стекол тряпочкой значительно улучшает ситуацию :))
имхо лучший выбор- шторки. но суки дорогонах!!!
что за шторки? где их взять?
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Tim от 29 Апреля 2011, 10:28:58
я тоже ЗА тонировку....только не наглухо....во всем нужна мера
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 29 Апреля 2011, 10:35:22
я тоже ЗА тонировку....только не наглухо....во всем нужна мера

+100
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Krioker от 29 Апреля 2011, 10:45:45
на самом деле в тонировке есть такой момент как удобство езды участника дд! Попробуйте как нибудь на мкаде пристроиться за какой нибудь наглухо тонированной машиной - когда через нее не видно ни стопарей впереди идущих машин, ни других возможных препятствий - уверен что дискомфорт обеспечен!

Но меня бесит, когда на законодательном уровне кричат что давайте снимать тонировку, следит за этим ГИБДД, но сами же гайцы ездят на машинах чуть ли не с зеркалкой!

Потому я против лично этого закона, но и одобрять тонировку тоже не буду! :)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: belg от 29 Апреля 2011, 11:11:48
а вот люк надо тонировать на 100%,а то тёща мало того что на подстаканниках сидит,так ей ещё солнышко сверху напекает :-D :-D :-D
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Avtor от 29 Апреля 2011, 11:28:06
а вот люк надо тонировать на 100%,а то тёща мало того что на подстаканниках сидит,так ей ещё солнышко сверху напекает :-D :-D :-D

 :-D :-D :-D :-D
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Ivan spite от 29 Апреля 2011, 11:40:47
а вот люк надо тонировать на 100%,а то тёща мало того что на подстаканниках сидит,так ей ещё солнышко сверху напекает :-D :-D :-D
Так в багажнике же много места, да и печет меньше))))
Название: Re: Тонировка
Отправлено: belg от 29 Апреля 2011, 12:01:56
вам шуточки,а у меня все сурьезно,уже думаю как сиденье обшить без потери функционала и люк закрасить черным фломастером
Название: Re: Тонировка
Отправлено: AND_ELEMENT от 29 Апреля 2011, 12:29:29
вам шуточки,а у меня все сурьезно,уже думаю как сиденье обшить без потери функционала и люк закрасить черным фломастером

а у правильных элементов
нет этих дурацких подстаканников сзади
Название: Re: Тонировка
Отправлено: belg от 29 Апреля 2011, 12:35:08
вам шуточки,а у меня все сурьезно,уже думаю как сиденье обшить без потери функционала и люк закрасить черным фломастером

а у правильных элементов
нет этих дурацких подстаканников сзади
Андрей если можно поподробней,я сейчас тему по этому поводу создам,а то у меня действительно проблем
Название: Re: Тонировка
Отправлено: AND_ELEMENT от 29 Апреля 2011, 12:36:38
вам шуточки,а у меня все сурьезно,уже думаю как сиденье обшить без потери функционала и люк закрасить черным фломастером

а у правильных элементов
нет этих дурацких подстаканников сзади
Андрей если можно поподробней,я сейчас тему по этому поводу создам,а то у меня действительно проблем

все просто
у парворульных элементов
сзади сидухи без подстаканников
и еще регулируются вперед-назад
но не снимаются как наши за минуту
Название: Re: Тонировка
Отправлено: batvovan от 29 Апреля 2011, 12:37:32
Попробуйте как нибудь на мкаде пристроиться за какой нибудь наглухо тонированной машиной - когда через нее не видно ни стопарей впереди идущих машин, ни других возможных препятствий - уверен что дискомфорт обеспечен!
на эле задняя тонировка штатная и имхо неотковыриваемая
те же проблемы возникают при езде за грузовиком, есличо
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Krioker от 29 Апреля 2011, 12:56:48
Попробуйте как нибудь на мкаде пристроиться за какой нибудь наглухо тонированной машиной - когда через нее не видно ни стопарей впереди идущих машин, ни других возможных препятствий - уверен что дискомфорт обеспечен!
на эле задняя тонировка штатная и имхо неотковыриваемая
те же проблемы возникают при езде за грузовиком, есличо
ну не совсем! через штатную тонировку стопари впереди идущей машины нормально видны! а вот если сделать тонировку пленкой - то уже нет.
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Abu Dan от 29 Апреля 2011, 22:51:15
вам шуточки,а у меня все сурьезно,уже думаю как сиденье обшить без потери функционала и люк закрасить черным фломастером
Давай в отдельной теме обсудим идеи :)
Название: Re: Тонировка
Отправлено: Ива от 30 Апреля 2011, 01:00:07
а вот люк надо тонировать на 100%,а то тёща мало того что на подстаканниках сидит,так ей ещё солнышко сверху напекает :-D :-D :-D
вам шуточки,а у меня все сурьезно,уже думаю как сиденье обшить без потери функционала и люк закрасить черным фломастером
Давай в отдельной теме обсудим идеи :)
Да, давайте в отдельной - "Тёще комфортно - нам вольготно"!!  :-D
Название: Re: Тонировка
Отправлено: belg от 30 Апреля 2011, 08:45:21
уже есть тема ,но звучит поскромнее,с уважением к любимой теще :-D :-D :-D