Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: SAN от 22 Ноября 2016, 10:41:44
-
Буду менять подшипник ГУР(гудит), вот заодно хочу поменять и жидкость....
Может кто подскажет КАК правильно заменить жидкость..?
-
Если менять подшипник, то есть смысл заодно и все прокладки заменить, и сальник. При переборке насоса стоит быть внимательным, там есть парочка крохотных стерженьков, не потеряйте. Сама процедура замены есть в YouTube, мы так и делали. Да и на форуме было это, если нужна помощь в поиске - скажите, вечерком посмотрю. Опять же, сразу же есть смысл заменить и подшипник натяжителя ремня.
-
У меня тех. обслуживание гидроусилителя обошлось примерно в 5 тыс. рублей. Сюда входит бачок от Волги (металлический с фильтром)- 1130 рублей. Жидкость ГУР Ravenol около 1200 руб (брал 2 литра, т.к. 1 литра не хватит).
Подшипник, сальник и прокладки вышли около 2000 рублей. За работу не платил т.к. всё делал сам. В принципе ничего сложного, есть один щепетильный момент, это не растерять так называемые лопасти. Они маленькие и должны стоять каждая на своём месте. Я стягивал их самой большой прокладкой-кольцом ( когда располовините ГУР, увидите). Если нужны парт-номера, поищу. Всё брал в Атодоке. Вот тема, которая меня сподвигла на ремонт ГУРа. Я только клапан не смог открутить, за не имением тисков(((
https://www.drive2.ru/l/991727/
И что самое главное, у меня гудел не ГУР, а генератор))))))))))))))
-
Мой механикус потерял в гараже 9 и 10 детали. Они выпали на щебень пола . Одна белая, другая черная, диаметром около миллиметра. Как он нашел их среди серых камней - не представляю. А лопасти мы аккуратненько перетасовали и поставили закруглениями наружу. На холодную насос не мог прокачать масло, оно пенилось в бачке и выдавливало масло и под прокладок.
-
Парни спасибо всем за хорошие подсказки. Я в курсе про резинки и сальники, все уже имеется.
И про бачки я читал....(их замену) ит.д. ничего этого делать не буду...
Вот одного не нашел: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР
В принципе и вопрос был: Как правильно заменить жидкость в ГУР..?
-
Пусть будет "парни", учитывая то,что сливал/менял жидклсть мой механикус. Мы посмотрели вот это видео и он приступил, почти все логично.
Заморочки были при заполнении, тут этого не очень есть. На моменте первой заливки видно бурление, вот тут небольшой подводный камешек: у нас жидкость выплеснулась. Стоит это процедуру делать вдвоем, однозначно. По совету бывалых, мы поставили передок на две опоры и механикус крутил руль, выгоняя воздух. И подливая периодически жидкость.
https://youtu.be/cRLZt65hU-w
-
Пусть будет "парни", учитывая то,что сливал/менял жидклсть мой механикус. Мы посмотрели вот это видео и он приступил, почти все логично.
Заморочки были при заполнении, тут этого не очень есть. На моменте первой заливки видно бурление, вот тут небольшой подводный камешек: у нас жидкость выплеснулась. Стоит это процедуру делать вдвоем, однозначно. По совету бывалых, мы поставили передок на две опоры и механикус крутил руль, выгоняя воздух. И подливая периодически жидкость.
А что мешало сразу при сливе подливать новую жидкость?
Систему бы не завоздушили и заодно лучше промылась бы.
Да и бачёк стоило промыть как рекомендует Максим
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14333.0
-
Бачек мы помыли, а заливать было сразу сложно, потому так он это сам делал, в одно лицо. Опять таки, после снятия бачка и выгона жидкости воздух из системы и взбурлил.
Наверное можно было не выгонять жидкость, а заглушить трубки, помыть бачок, (у нас это заняло ночь, отмывали налет на сетке, поочередно бензином Нефрас, ацетоном, Шуманитом...) подсоединить бачок, заливать в него жидкость и тут же сливать, и следить за тем,когдановая начнет выходить. Но это только вдвоем.
-
Пусть будет "парни", учитывая то,что сливал/менял жидклсть мой механикус. Мы посмотрели вот это видео и он приступил, почти все логично.
Заморочки были при заполнении, тут этого не очень есть. На моменте первой заливки видно бурление, вот тут небольшой подводный камешек: у нас жидкость выплеснулась. Стоит это процедуру делать вдвоем, однозначно. По совету бывалых, мы поставили передок на две опоры и механикус крутил руль, выгоняя воздух. И подливая периодически жидкость.
Ох простите что вас парнем обозвал...) Исправляюсь! Парни и девушки..)
у вас нету гендерного символа ВЕНЕРЫ..)
а вооще уважаааю...) такие чисто мужские вопросы и вдруг дееевушка...)
-
Мы ж коллектив, так что не за что извиняться. Я ищу, пишу, Механоид гайки крутит, просматривает мои тексты и дает ц.у. по исправлениям.
-
Бачек мы помыли, а заливать было сразу сложно, потому так он это сам делал, в одно лицо. Опять таки, после снятия бачка и выгона жидкости воздух из системы и взбурлил.
Наверное можно было не выгонять жидкость, а заглушить трубки, помыть бачок, (у нас это заняло ночь, отмывали налет на сетке, поочередно бензином Нефрас, ацетоном, Шуманитом...) подсоединить бачок, заливать в него жидкость и тут же сливать, и следить за тем,когдановая начнет выходить. Но это только вдвоем.
Очиститель карбюратора отмывает бачок лучше всех жидкостей.
-
Опять этот ролик всплыл.Тема уже была, всё там расписано, что и как делать.
Причём, ролик , наглядное пособие, как добить свой насос ГУРа.
Как можно без жидкости гонять насос?
Снял, вылил из бочка, помыл его (грязи в нём обычно полно), отсоединил шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), заодно посмотрел их (не потрескались ли), поменял сразу хомуты на обжимные (типа AVA) влево-вправо покрутил руль остатки жидкости ещё выльются. Собрал всё на место, залил в бачок, завёл на 2 секунды, заглушил, долил, опять завёл на две секунды,заглушил,опять долил и т.д. до полного заполнения. И пенить при таком заполнении жидкость не будет. Вот после этого можно и как в ролике, только обязательно одновременно наливая жидкость в бачок.
Либо вариант два : покатался так немного и повторил процедуру, всё система чистая. Начисто всё-равно не отмыть за один заход.
p.s. Свежая жидкость после нагрева поменяет цвет, потемнеет. Это нормально.
-
Опять этот ролик всплыл.Тема уже была, всё там расписано, что и как делать.
Причём, ролик , наглядное пособие, как добить свой насос ГУРа.
Как можно без жидкости гонять насос?
Снял, вылил из бочка, помыл его (грязи в нём обычно полно), отсоединил шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), заодно посмотрел их (не потрескались ли), поменял сразу хомуты на обжимные (типа AVA) влево-вправо покрутил руль остатки жидкости ещё выльются. Собрал всё на место, залил в бачок, завёл на 2 секунды, заглушил, долил, опять завёл на две секунды,заглушил,опять долил и т.д. до полного заполнения. И пенить при таком заполнении жидкость не будет. Вот после этого можно и как в ролике, только обязательно одновременно наливая жидкость в бачок.
Либо вариант два : покатался так немного и повторил процедуру, всё система чистая. Начисто всё-равно не отмыть за один заход.
p.s. Свежая жидкость после нагрева поменяет цвет, потемнеет. Это нормально.
А отсоединять шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), только для того чтоб посмотреть на трещины...?
А если они сухие может не надо снимать...?
-
2005г. и не потеет магистраль ГУРа? Не верю!)))
Что бы остатки жидкости слить и заодно посмотреть.
-
2005г. и не потеет магистраль ГУРа? Не верю!)))
Что бы остатки жидкости слить и заодно посмотреть.
Макс "зуб даю" - чииистые))
-
Опять этот ролик всплыл.Тема уже была, всё там расписано, что и как делать.
Причём, ролик , наглядное пособие, как добить свой насос ГУРа.
Как можно без жидкости гонять насос?
Снял, вылил из бочка, помыл его (грязи в нём обычно полно), отсоединил шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), заодно посмотрел их (не потрескались ли), поменял сразу хомуты на обжимные (типа AVA) влево-вправо покрутил руль остатки жидкости ещё выльются.
Хомуты такого типа?
(http://хомутики.рф/UserFiles/Image/homut-for-shlang/mini/mini.jpg)
-
[/quote]
Хомуты такого типа?
(http://хомутики.рф/UserFiles/Image/homut-for-shlang/mini/mini.jpg)
[/quote]
Я думаю такого
-
Те, которые на последнем фото как раз таки наши, родные, они устают и не держат. Их немцы делают, Norma. Хомуты ABA именно с винтом/болтом. Есть червячные. А есть ABA Mini, они как раз на первом фотою А еще есть Robust. Совсем хорошие, кмк. И ценник очень даже. (http://www.kuvalda.ru/catalog/6204/)
-
когда ты будешь крутить эти хомуты к бачку ГУРа, попроси кого-нибудь сфотать, в какой позе это делается))))
-
Да не было проблем... Бачок легко снимается и отодвигается, и крутили вот такой вот трещоточкой. Пружинные хомуты в этом плане менее удобны, даже с учетом использован тонкогубцев с изогнутыми губками. А вот надежность винтовых хомутов много выше.
-
Все верно, называются - Хомуты силовые или шарнирные (образец 2 и 3 картинка у Mara1973) Хомут для соединения шлангов высокого давления
-
Их и на воздухе используют впускном, и много где.
Только я бы не стал переоценивать например червячные и недооценивать оригинальные.
-
Думаю стоит обратить внимание как здесь подметили у нас 10-ти летние одубевшие шланги.....а дальше дело каждого по своей соображалке
-
Думаю стоит обратить внимание как здесь подметили у нас 10-ти летние одубевшие шланги.....а дальше дело каждого по своей соображалке
*OK* именно, а не прослабленные ОЕМ хомуты. Я как то приезжал на разборку и со старых моторов набрал таких старых хомутов для ОЖ. Выкинул Норма и поставил ОЕМ древний.
-
Смысл пружинных хомутов в том, что они в постоянном напряжении. Патрубки в зависимости от окружающей температуры меняют свою упругость, и хомут работает. А червячные хомуты остаются в одном положении, и их постоянно нужно подтягивать. Я свою грузовую машину полностью перевёл на пружинные хомуты. Теперь везде сухо. На Элле газовщики все хомуты червячные накрутили, приходится тянуть их периодически.
-
Я тоже не грешу на хомуты, буду шланги ОЖ менять, т.к. увидел следы антифриза у штуцеров 13 лет им как-никак. Дорого стоят, а что делать.
-
Я тоже не грешу на хомуты, буду шланги ОЖ менять, т.к. увидел следы антифриза у штуцеров 13 лет им как-никак. Дорого стоят, а что делать.
Силиконовые бери. Сидят мертвой хваткой))
-
Я тоже не грешу на хомуты, буду шланги ОЖ менять, т.к. увидел следы антифриза у штуцеров 13 лет им как-никак. Дорого стоят, а что делать.
Силиконовые бери. Сидят мертвой хваткой))
поддержу
-
Господа, направьте на интернет-лавку, где их глянуть можно, пока ОЕМ не заказал с Америки.
-
Господа, направьте на интернет-лавку, где их глянуть можно, пока ОЕМ не заказал с Америки.
http://ajs.su Правда все на k20a делается, но должно вроде подойти.
-
Меня сейчас в первую очередь мелкие шланги начали беспокоить, подогрев дросселя и прочие
-
Меня сейчас в первую очередь мелкие шланги начали беспокоить, подогрев дросселя и прочие
Ну, это только оригинал. Либо прямой армированный силикон.
-
Мелкие можно не армированные наверно. Размер осталось узнать: правильно будет если диаметр штуцера 9мм - шланг берём 8мм?
-
Мелкие можно не армированные наверно. Размер осталось узнать: правильно будет если диаметр штуцера 9мм - шланг берём 8мм?
Лучше армированный, летом от нагрева совсем мягкий будет. На ваккум только армированный, а то может слипнуться от разряжения. Натянуть на 9 можно и 7мм))
-
Не по теме базар пошел!
-
Не по теме базар пошел!
Ну, ты на ГУР тоже силикон ставь.)))))
-
Не по теме базар пошел!
Ну, ты на ГУР тоже силикон ставь.)))))
Я поставлю то, что предусмотрено производителем!
А вы (заметьте не ты) заведите тему о шлангах и там "на здоровье"!
-
Спокойно парни!!
В инете принято друг другу тыкать, это не считается проявлением неуважения к незнакомым людям.
-
Спокойно парни!!
В инете принято друг другу тыкать, это не считается проявлением неуважения к незнакомым людям.
Не Согласен!
Интернет не отменял вежливость...как и все остальное
-
*TIRED*
-
Спокойно парни!!
В инете принято друг другу тыкать, это не считается проявлением неуважения к незнакомым людям.
Не Согласен!
Интернет не отменял вежливость...как и все остальное
Дим, в интернете много чего есть, слишком много. И матом в сообществе обкладывают и оскорбляют. Заходил как то (нужно было изучить техвопросы) в другие клубы, и посты там свидетельствующие об их атмосфере... не хочу, чтоб было здесь так же.
Поддержу SAN. Атмосфера общения у нас душевная от части и потому, что на ТЫ мы переходили после того как выстраивались какие то, более близкие, взаимоотношения, симпатия. Я не праведная няшка, общаться могу по разному, но так как здесь давно сложилось, мне кажется самое то.
Это моё мнение, возможно не правильное, устаревшее и т.д. Мы можем организовав тему и проголосовать.
-
Насколько я знаю в интернет-сообществе принято обращение именно на ТЫ. Это общепринятое обращение на всех форумах которые я знаю. От самых маленьких междусобойчиков до гигантских, типа Дрома. Не вижу причин почему здесь должно быть иначе. ИМХО.
И это... Рискую быть наказанным :), но атмосфера здесь ..... обычная. Иногда теплая и доброжелательная, иногда не очень. Обыкновенная, в общем. Встречал и лучше, встречал и хуже. В общем ничего исключительного...
Извините, если кому наступил на мозоль!
-
Ребят, о чем спор.
Вот уверен что в данной теме ни кто не хотел ни кого обидеть, по моему все помогли в вопросе топикастера.
Зачем обижаться на добрые дела.
Всем Мир!
-
Парни! ))
Вы как то странно все накинулись ТЫ или ВЫ. "Красной строкой" или акцента, на это не было...А то что разговор пошел не по теме вы вооще проигнорировали...н у, дело ваше.
И не надо меня "лечить" вежливым мне быть или не вежливым...я как нибудь сам разберусь..)
Жизни еще меня поучите.... В Железках разбираться ДА, учите!!! С большим удовольствием!!!
Не принято быть вежливым...приколис ты!)
А Усатый правильно все поняла и разъяснила вам: "что на ТЫ мы переходили после того как выстраивались какие то, более близкие, взаимоотношения, симпатия." И замечательное у вас мнение Усатый и правильное и поверьте, никогда не устареет...
-
Я все поняла, тема закрыта.