Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Ninjo от 26 Мая 2016, 22:14:44
		
			
			- 
				Перестали работать дворники – слава богу сейчас, в теплые майские дни, а не в снег и слякоть. Сдох моторчик. Проштудировал вопрос – либо оригинал  76505SCVA01 от 10Круб либо Cardone 434033 от 7Круб, сроки месяц,  и все – за эксклюзив надо платить. С  б/у тоже как-то не айс -  и нет, и что возьмешь за не сильно дешево непонятно.  Но опыт иженера-электомеханика после корабелки подказывал – не может не быть унификации, ну просто не может не быть. Посмотрел моторчики аккорда, црв, цивика – корпуса  очень похожи, только нет лап крепления как у нас. И тут на авито наталкиваюсь на обьявление  - продается новый ориджинал моторчик от аккорда 03—08 года 76505-SDA-A11 за 1,5круб. Рискнул, взял. Снял трапецию, открутил моторчик, разобрал. Изначально думал – шестеренки редуктора сьелись, но все очень прилично. Похоже накрылся терморазмыкатель в щеточном узле моторчика а может и сами щетки – пробег то уже недетский. Разбираться не стал, все вытряхнул из корпуса, промыл, почистил его. Потом аккуратно разобрал новый моторчик. Сначала откручиваются винты пластиковой черной крышки редуктора и она снимается. Потом вынимается большая шестерня (не потерять пружинную шайбу на валу), за ней две маленькие. После окручиваются винты крышки электродвигателя, она снимается , за ней якорь. Последними окручиваем два маленьких винта, держащих щеточный узел и вынимаем его. Сборка в старый корпус в обратном порядке. Щетки в щеточном узле предварительно утапливаем в держатели и прихватываем тонюсенькой медной проволочкой от многожильного кабеля. После установки якоря их аккуратно пинцетом или шилом вытаскиваем, освобождая щетки. Не помешает добавить смазки в нужные места. Закручиваем винтики пластиковой крышки и на выходе имеем новый родной моторчик дворников за 1,5 круб. 
 В итоге – нечего искать родные экзотические моторчики дворников, можно похоже брать от любой хонды – аккорда, црв, цивика (после ! 2003г !  , только корпус  пластиковый должен быть такой-же), и спокойно переставлять себе. Обычно видимо можно обойтись заменой щеточного узла, только он увы достается последним .
 Важно – перед сьемом трапеции установите щетки в парковочное положение и запомните положение рычага на оси моторчика относительно самого моторчика. Перед установкой трапеции в машину подключите разьем моторчика и дайте ему несколько раз сработать в прерывистом режиме, чтобы он встал в начальную позицию. Только после этого установите рычаг на ось моторчика так как запомнили и затяните.  Если провернули случайно ось моторчика и сбили начальную установку – все повторите заново.
 Если кому-нибудь сей опус поможет сэкономить время и деньги – буду рад. Всем удачи.
 
- 
				Достойно) 
			
- 
				Достойно) 
 
 Поддерживаю!
- 
				+1, прикрепляем тему!
			
- 
				А можно я понадоедаю со своими видео? ;)
 https://youtu.be/bMNPFur-O_c
- 
				Людииии,  кто знает что это за компонент,  на фото 2 это в левом нижнем углу (с ржавчиной всередине)  на следующем сверху....новенькое . Что это?  Для чего?  У меня сгнило совсем....отвалилос ь
			
- 
				Похоже на контакт.....но в никуда
			
- 
				Как вариант,  может это термопредохранитель ....типа того?  Никто не знает или что? 
			
- 
				Чем дальше,  тем веселее. Теперь положение стоп у дворников не горизонтальное,  а вертикальное. Тех 2шестерни по другому не стают. Плюс-минус не трогал.  Что не так?? 
			
- 
				Та хрень "слева внизу" и есть термопредохранитель, похоже он и дохнет.
 
 Чем дальше,  тем веселее. Теперь положение стоп у дворников не горизонтальное,  а вертикальное. Тех 2шестерни по другому не стают. Плюс-минус не трогал.  Что не так?? 
 
 
 Важно – перед сьемом трапеции установите щетки в парковочное положение и запомните положение рычага на оси моторчика относительно самого моторчика. Перед установкой трапеции в машину подключите разьем моторчика и дайте ему несколько раз сработать в прерывистом режиме, чтобы он встал в начальную позицию. Только после этого установите рычаг на ось моторчика так как запомнили и затяните.  Если провернули случайно ось моторчика и сбили начальную установку – все повторите заново. 
 
 
 Теперь лови положение рычага на оси моторчика.