Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Extro от 12 Января 2016, 21:15:23

Название: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Extro от 12 Января 2016, 21:15:23
День добрый форумчане!
Поехал в ближайший пригород и выехав на заснеженную, раскатанную дорогу, почувствовал сильное напряжение т.к. машина не давала ощущения устойчивости.
Начитавшись про перевёртыши (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8221.0 ), рисковать и ехать как привык не стал, сбавил до 50-60 км/ч.
В связи с этим, прошу совета:
1. Можно ли по загородной заснеженной дороге с плавными поворотами ехать быстрее (80-90 км/ч)?
2. Не перевернётся ли эль на снегу если покрутиться на парковке (на разумных скоростях).
3. Есть ли рекомендации по управлению на зимних трассах? (планирую ехать в Мурманскую область дорога может быть не расчищена).
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: ELEX от 12 Января 2016, 21:35:19
У меня что зимой, что летом как по рельсам 140-160.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Юджин1972 от 12 Января 2016, 22:01:27
Сегодня ездил по каше снежной, машина ведет себя адекватно, в занос трудно пустить.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: slaventiy71 от 12 Января 2016, 22:14:02
на льду зимние покатушки устраивали питерским клубом пару раз , крутится на любой скорости ,нет предпосылок для перевёртывания
если понесло ,то табуретка практически неуправляемая ,я про 100 и выше кмч
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: 911 от 12 Января 2016, 22:21:29
У меня что зимой, что летом как по рельсам 140-160.
Ну это Вы явно погорячились с таким заявлением !!!
Такого просто не может быть, в силу разного сцепления с чистым асфальтом и снежным/ледяным покрытием на асфальте, да ёщё при низких температурах.
Скорость в своём примере сбавьте на 50/60км, тогда это будет ближе к истине.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Kaldыr от 12 Января 2016, 23:52:15
У меня что зимой, что летом как по рельсам 140-160.
)
Зимой 140 на Эле, это примерно так (про 160 молчу просто) чистейшая трасса, по бокам снег и заснеженные леса, красиво короче!,только что вычещенный асфальт дорожными службами, ДО БЛЕСКА!, впереди нидуши аж до горизонта, в зеркале заднего вида тоже никого (ну что бы не напугаццо) ровнейшая дорога.... газ в пол... ой еще!!!, ветра бокового не должно быть!.....в общем газ в пол, кик даун... бинь бинь бинь аааа 90....110....120... ой пилять.....130..... 140..... ейебать ааааа еду, еду аааааа страшно, держу, держу ааааааа нах! пару км проехал и хватит, рекорд есть, фухххх, хорошо никого на трассе нет и снег убрали....потными ладошками вытер пот со лба и ейбашу дальше 90-110, по чистому асфальту!!! без снега!!! на хорошей!!! зимней резине )
Угадал?
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Serg от 13 Января 2016, 00:04:06
Ну незнаю ребзя 175 газовал,а там мотылять начинает как в самолёте.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Serg от 13 Января 2016, 00:06:27
Это не про зиму а про весну(сухую)
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Kaldыr от 13 Января 2016, 00:13:45
Мой ответ именно про зиму )))) не про лето, весну сухую раннюю, или осень бабью яркую, именно про зиму! )
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Sergey29 от 13 Января 2016, 06:39:14
31.12.15 Архангельск-Москва 1200км, 5.01.16 Москва-Архангельск 1200км. Состояние дороги-гололёд, за бортом -25.Резина не шипованная.Скорость 100-140 км/ч по трассе и до 80 км/ч по населённым пунктам.
До 100 км/ч комфортно,а свыше хоть и идёт хорошо , но понимаю что опасно.По колее продавленной в асфальте фурами таскает и приходится постоянно подруливать.В поворотах на большой скорости сносит лучше заранее сбрасывать скорость.Во время обгона с кикдауном передние колёса шлифуют (стрелка тахометра уходит в красную зону).
В прошлом году ездил по заснеженной трассе Архангельск-Онега.Ночь,дорога извилистая,шёл снег, скорость в районе 80км/ч, а в поворотах сбрасывал до 60 км/ч т. к. тоже сносило зад.
Для меня авто был полностью предсказуем и без сюрпризов. Главное думать головой на перед и не делать резких движений.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: G_D от 13 Января 2016, 07:58:15
Чувствую тема задвоилась, пора объединять.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: BabayS от 13 Января 2016, 09:36:17
, крутится на любой скорости ,нет предпосылок для перевёртывания
если понесло ,то табуретка практически неуправляемая ,я про 100 и выше кмч

Эт да, как корова на льду. Когда каша на дороге так и в поворот вплывает где ей понравится, а не въезжает так, где ты надумал.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: slaventiy71 от 13 Января 2016, 14:40:34
, крутится на любой скорости ,нет предпосылок для перевёртывания
если понесло ,то табуретка практически неуправляемая ,я про 100 и выше кмч
только сегодня в сугроб уткнулся в повороте на 20 кмч

Эт да, как корова на льду. Когда каша на дороге так и в поворот вплывает где ей понравится, а не въезжает так, где ты надумал.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: ELEX от 13 Января 2016, 18:11:30
Ну про 140-150 зимой я конечно может и прогнал, но могу сказать, что ни разу по серьезному не понесло никуда. Хотя летаю я от души. Серьезно как по рельсам. Привык может.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Sandrick от 14 Января 2016, 09:20:24
Ну про 140-150 зимой я конечно может и прогнал, но могу сказать, что ни разу по серьезному не понесло никуда. Хотя летаю я от души. Серьезно как по рельсам. Привык может.

вы не забывайте про то какая резина у кого....
у меня хака пятая.
гонял на НГ в Тамбовскую область.
по грунтовой заснеженной дороге до 100 разгонялся. идёт уверенно, дальше просто страшно так как если что не остановить....
по трассе крейсерская скорость 108км/ч на куризе дабы не влететь на штрафы.
при обгоне на кикдауне колёса никуда не срываются, обгоняет уверенно (но слабовато конечно ))).
а в колеях продавленных фурами - таскает по любому, хоть ты на элике, хоть на Х5, хоть на панамере....
по моему так =)
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Гарик1979 от 14 Января 2016, 23:56:38
на зимней 225-70-16 по колее не таскает вообще(диски не родные вылет не помню).
на летней 235-70-16 таскает не сильно но таскает(диски родные).
И да в снежной каше в поворот под 90% войти по задуманной траектории довольно тяжело даже на небольшой скорости.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Роман Краснодар от 16 Января 2016, 12:19:42
А я купил два года назад бриджстоун айскрузер по-моему-7000. Она на шипах. 215/79/16. 160 км/ч по гололеду через который метет ветром снег так что дорогу наполовину не видно. Снег не падающий, а с полей лежащий. Дорога не прямая. Но на этой резине чувствовал себя очень уверенно. Немного очковато было, но спешили. Меняли место рыбалки.
У нас зимы малоснежны и короткие. Много по асфальту откатал. Шипы стираются, но не вылетают. На четыре сезона хватило шипов. Жаль не поменять. Резина вообще не тронута до сих пор.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: sand от 18 Января 2016, 07:38:12
День добрый форумчане!
Поехал в ближайший пригород и выехав на заснеженную, раскатанную дорогу, почувствовал сильное напряжение т.к. машина не давала ощущения устойчивости.
Начитавшись про перевёртыши (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8221.0 ), рисковать и ехать как привык не стал, сбавил до 50-60 км/ч.
В связи с этим, прошу совета:
1. Можно ли по загородной заснеженной дороге с плавными поворотами ехать быстрее (80-90 км/ч)?
2. Не перевернётся ли эль на снегу если покрутиться на парковке (на разумных скоростях).
3. Есть ли рекомендации по управлению на зимних трассах? (планирую ехать в Мурманскую область дорога может быть не расчищена).
на исправном ЭЛЕ:
1. Можно
2. НЕ перевернётся
3. На не расчищеных участках желательно понизить давление в шинах, после преодоления - поднять до номинала (компрессор в помощь)
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Mara1973 от 18 Января 2016, 08:54:15
Резина имеет очень большое значение. В этом году поменяли Continental IceContact 4x4 215/70/16 (7 лет ее пользовали, плюс до нас год резина по Москве ездила) на новую Gislaved NF100 XL 225/70/16.  Ощущения противоречивые, но точно на снегу и снежной каше  машина менее устойчива, на трассе (95-110 км/ч) особенно чувствуется болтанка кормы. На чистом льду тоже похуже, имннно курсовая устойчивость и четкость реакции на управление . И гребет похуже. А вот на асфальте (сухом, мокром) получше чем Ice Contact. Но у нас снег/лёд от силы треть зимы на дорогах, сделали вывод, что на NF100 не стоит быстро и агрессивно ездить по снегу/льду/каше, чтоб избежать упомянутого чувства неуверенности. Кстати, информация скорее для раздела Шины-диски, но напишу здесь: очень неплохо показывает себя на снегу/каше Nokian Rotiiva AT (тоже 225/70/16 XL). Гребет отменно, управляемость хорошая. Финны ее перевели из всесезонных в летнюю категорию, а индикатор износа оставили прежним,  в виде  снежинки.  :) Перевели наверное потому,  что на льду резина вааще не катит, а скользит. При этом резина очень тихая,  не смотря на агрессивный протектор,  даже тише чем шоссейная Kumho KD21.
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Synthraven от 05 Февраля 2016, 15:48:13
Практические советы на заснеженных трассах касаемо именно элемента:

1. Шипованая резина. Желательно не сильно уезженная.

2. Выезжая на перемет из рыхлого снега или каши для его преодоления или просто для обгона крепко держите руль.  Если машину понесло, отпускаем газ, для стабилизации.
(https://b-a.d-cd.net/46dbabcs-960.jpg)

3. Перед переметом снизьте скорость.

4. На снежном накате не делайте резких движений рулем, все движения плавные. Желательно включить навигатор для оценки крутизны поворотов и выбора оптимальной скорости преодоления.
(https://c-a.d-cd.net/a55c13cs-960.jpg)

5. На трассе желательно периодически проверять покрытие на обледенение, подтормаживая и определяя когда сработает АБС. Если на дороге лед-едем не более 80 кмч даже по прямой.

И, да. Трасса Кола в отличном состоянии. Получил массу удовольствия от посещения Кольского полуострова.
(http://b1.is.pp.ru/s/synthraven/7/46583197PQf.jpg)
Название: Re: Подключаемый привод на заснеженной дороге
Отправлено: Extro от 05 Февраля 2016, 23:54:38
Практические советы на заснеженных трассах касаемо именно элемента:

1. Шипованая резина. Желательно не сильно уезженная.

2. Выезжая на перемет из рыхлого снега или каши для его преодоления или просто для обгона крепко держите руль.  Если машину понесло, отпускаем газ, для стабилизации.

3. Перед переметом снизьте скорость.

4. На снежном накате не делайте резких движений рулем, все движения плавные. Желательно включить навигатор для оценки крутизны поворотов и выбора оптимальной скорости преодоления.

5. На трассе желательно периодически проверять покрытие на обледенение, подтормаживая и определяя когда сработает АБС. Если на дороге лед-едем не более 80 кмч даже по прямой.

И, да. Трасса Кола в отличном состоянии. Получил массу удовольствия от посещения Кольского полуострова.

Спасибо! В марте опробую Колу!