Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Игорян от 05 Июня 2015, 13:35:54
-
Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемой наружной гранаты- вечером приехал как обычно, на утро "кирдык". В сервисе, при вскрытии обнаружилось, что пыльник не затянут подобающе- результат не заставил себя долго ждать! Подскажите заменный артикул, что можно купить быстро... Заранее благодарен! Кстати всем по поводу стартера- прокипятил бендикс в масле- все O'k. Говорю про переднюю (если есть разница- то левая)... Заказываю уже 3-ью, со стороны привода приходит 32 зуба*на 25мм а на моем приводе 25 зубов*на 28мм
На гранате надпись INTERPARTS-HX HO-066M 1111 - ни в одном из каталогов не бьется...
Еще раз всем здравствуйте. А никто в продаже не имеет вал в сборе?, как мне, видать, придется приобрести!?
-
Это похоже на артикул HDK
-
Кстати всем по поводу стартера- прокипятил бендикс в масле- все O'k.
А что с ним было ?
И как ведёт сейчас ?
-
Из приличных : HO22A50 - HDK ; 3400К - GLO , только сбей перед установкой с нового ШРУСа кольцо ABS.
-
Из приличных : HO22A50 - HDK ; 3400К - GLO , только сбей перед установкой с нового ШРУСа кольцо ABS.
Спасибо, но все такие ШРУСы я уже купил (HO57 SAT, 62456 JAPKO, HA3502N YAC ... У них внутреннее, там где привод, 32 зуба- а на моем приводе 25 зубов на 28мм диаметра привода...либо стоит не оригинал (купил авто в январе), либо я чего-то...
-
Кстати всем по поводу стартера- прокипятил бендикс в масле- все O'k.
А что с ним было ?
И как ведёт сейчас ?
[/quote
Была проблема с стартером... Крутил в пустую.. Наши бывалые сервисники постоянно кипятили бендиксы в отработке... Я рабобрал, почистил, бендикс прокипятил в масле- и вот уже сколько месяцев- забыл об этой проблеме!
-
Из приличных : HO22A50 - HDK ; 3400К - GLO , только сбей перед установкой с нового ШРУСа кольцо ABS.
Спасибо, но все такие ШРУСы я уже купил (HO57 SAT, 62456 JAPKO, HA3502N YAC ... У них внутреннее, там где привод, 32 зуба- а на моем приводе 25 зубов на 28мм диаметра привода...либо стоит не оригинал (купил авто в январе), либо я чего-то...
За те которые купил не скажу , т.к. такие не держу никогда, а эти точно встают , как родные.
Ещё вариант, кто-то до тебя возможно менял привод в сборе, причём на какой придётся (скорее всего Китай), то там внутренние шлицы не совпадают с оригиналом. Наружние один в один (которые в ступицу и в коробку, а внутренние сделаны свои. Тогда ШРУС вряд ли подберёшь.
Те ШРУСы которые уже купил в ступицу же заходят? Если заходят, то точно заменный вал Китайский ставился.
Думаю, придётся тебе брать весь привод целиком.
-
Из приличных : HO22A50 - HDK ; 3400К - GLO , только сбей перед установкой с нового ШРУСа кольцо ABS.
Спасибо, но все такие ШРУСы я уже купил (HO57 SAT, 62456 JAPKO, HA3502N YAC ... У них внутреннее, там где привод, 32 зуба- а на моем приводе 25 зубов на 28мм диаметра привода...либо стоит не оригинал (купил авто в январе), либо я чего-то...
За те которые купил не скажу , т.к. такие не держу никогда, а эти точно встают , как родные.
Ещё вариант, кто-то до тебя возможно менял привод в сборе, причём на какой придётся (скорее всего Китай), то там внутренние шлицы не совпадают с оригиналом. Наружние один в один (которые в ступицу и в коробку, а внутренние сделаны свои. Тогда ШРУС вряд ли подберёшь.
Те ШРУСы которые уже купил в ступицу же заходят? Если заходят, то точно заменный вал Китайский ставился.
Думаю, придётся тебе брать весь привод целиком.
Спасибо, Гуру-Макс!, да еще и купив такой привод- эти ШРУСы мне, возможно пригодятся(когда-нибудь)...
-
Из приличных : HO22A50 - HDK ; 3400К - GLO , только сбей перед установкой с нового ШРУСа кольцо ABS.
Спасибо, но все такие ШРУСы я уже купил (HO57 SAT, 62456 JAPKO, HA3502N YAC ... У них внутреннее, там где привод, 32 зуба- а на моем приводе 25 зубов на 28мм диаметра привода...либо стоит не оригинал (купил авто в январе), либо я чего-то...
За те которые купил не скажу , т.к. такие не держу никогда, а эти точно встают , как родные.
Ещё вариант, кто-то до тебя возможно менял привод в сборе, причём на какой придётся (скорее всего Китай), то там внутренние шлицы не совпадают с оригиналом. Наружние один в один (которые в ступицу и в коробку, а внутренние сделаны свои. Тогда ШРУС вряд ли подберёшь.
Те ШРУСы которые уже купил в ступицу же заходят? Если заходят, то точно заменный вал Китайский ставился.
Думаю, придётся тебе брать весь привод целиком.
Вчера как раз менял сборку правого привода. Блин, контрактный из Владика брал. Даже краска толком с вала не слезла. Теперь в поворотах появилось четкое щелкание. При этом судя по всему один слабослышимый щелчок на один оборот. За инфу по неоригиналу спасибо. :) Между тем снятый вал (сгнил под демпфером, песочные часы появились) и его гранаты (не стучали на ходу, но немного закусывает внешняя) в хлам. Я не понимаю, что с моим зверем в Питере делали.
-
Под резиновым демпфером гниёт.( И в один прекрасный момент вал ломается пополам. Правильно , что заменил.
-
Так надо срезать их заранее наверное. Нет?
-
Можно и срезать, а бывает уже поздняк метаться,прогнил.
-
У нас вроде наружный шруз 32 на 28 зубов. Неделю назад менял.Оторвало шлицевую часть от гранаты)))))) Первый раз такое увидел.
-
У нас вроде наружный шруз 32 на 28 зубов. Неделю назад менял.Оторвало шлицевую часть от гранаты)))))) Первый раз такое увидел.
Здравствуйте. Да, подсказали уже, что не оригинал, вероятнее всего, стоял. Заказал уже в Америке на EBay- самый быстрый, оказалось, и не дорогой вариант.., а посчет ШРУС- да, сам 4 штуку уже заказал- они как ВАШИ!!!
-
Под резиновым демпфером гниёт.( И в один прекрасный момент вал ломается пополам. Правильно , что заменил.
У меня левый лопнул год назад именно там.
У меня вопрос параллельный: а зачем этот оковалк вообще нужен на полуоси?
-
Под резиновым демпфером гниёт.( И в один прекрасный момент вал ломается пополам. Правильно , что заменил.
У меня левый лопнул год назад именно там.
У меня вопрос параллельный: а зачем этот оковалк вообще нужен на полуоси?
Это загадка, если его срезать ничего не произойдёт.
Типа - динамический демпфер. И даже продаётся отдельно.))
-
Под резиновым демпфером гниёт.( И в один прекрасный момент вал ломается пополам. Правильно , что заменил.
У меня левый лопнул год назад именно там.
У меня вопрос параллельный: а зачем этот оковалк вообще нужен на полуоси?
Это загадка, если его срезать ничего не произойдёт.
Типа - динамический демпфер. И даже продаётся отдельно.))
Это как демпфер на заднем кронштейне заднего редуктора? :)
-
Типа того.)
-
Ага, тоже слышал от тех кто срезал, что ничего не меняется. :-)
-
Привет! Где-то читал давным давно, что эти блямбы нужны для уравнивания центробежных сил, типа динамические балансиры, своеобразные. По толку они работают при очень больших скоростях вращения. Для нормальной езды по городу их отсутствие никак не сказывается.
-
Только на практике при срезании никто не замечал разницы.
И еще на спортивных заменителях приводов нет демпферов этих. И ничего не происходит на высоких скоростях. Да и какие они высокие скорости. Я в Москве иногда могу ехать быстро, по шоссе наоборот иногда еду 120 не больше.
А вибрации приводов появляются как правило в нагруженном состоянии, а это разгон который характерен для города.
-
Инерционные демпферы стабилизируют вредное движение, вызванное гармоническими колебаниями.
Демпфер уменьшает вибрацию системы со сравнительно лёгким компонентом так, чтобы в худшем случае колебания последнего были менее интенсивными. Грубо говоря, на практике системы настроены так, чтобы или отодвинуть рабочий режим от опасной частоты или демпфировать резонансную частоту в тех случаях, когда сложно или дорого амортизировать непосредственно саму конструкцию.
-
Кстати, его же можно сдвинуть чуток. На новое место.
-
Из приличных : HO22A50 - HDK ; 3400К - GLO , только сбей перед установкой с нового ШРУСа кольцо ABS.
Максим, добрый день! Из-за попадания воды под пыльник внешнего левого переднего шруса, приговорили к замене. Поискал по твоему совету HO22A50 - HDK и нашел несколько разных предложений, есть как
HDK HO22A50 Шарнирный комплект, приводной вал с ценой от 2700р
так и
HDK HO022A50 Шрус внеш. с кольцом abs - от 2637р
Я так понимаю, чтобы не рисковать, надо заказывать второй с кольцом abs?
-
Что один,что другой номер пишет одинаковые параметры и наличие кольца ABS.)
Привозили всегда эти номера HDK HO-22A50 , они были с кольцом ABS. Может что в HDK с номерами изменилось.
-
MS812G0N URW Шрус привода
Комплект с хомутами, пыльником и гайкой. Встал идеально.
https://www.drive2.ru/l/7963379/