Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Garfild от 05 Июля 2014, 22:54:56
-
Друзья. Решил вернуться в ряды эльводов. Вот имею смелость предложить на обмен Discovery 3 TDV6 S.
Само объявление тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61326533-2e79.html
Интересен обмен с Вашей доплатой...только в СПб!
-
И какова Доплата по вашему разумению???
-
смотря какой эль...год/пробег/доп.опции!
-
Хе, а я наоборот менял )))
Почему S с пневмой? Блокировка Диффа есть? Какие сервисные акции проходила? ТНВД? АКПП? Ремень ГРМ менялся? Маслонасос меняли? С какой периодичностью масло меняли в моторе? Вебаста что говорит?
-
1) S шли как с пневмой так и без.
2) Блокировка есть
3) Сервисная акция только по акпп. По ТНВД акции не было...по крайней мере на эту а/м по вину.
4) Ремень грм, с ТНВД менялся на 140 т.км. (раньше регламента в 160 т.км.)
5) Маслонасос зачем менять и на что??? Альтернативы родному нет, т.е. нет более производительного (это же не Субару)
6) Масло меняли раз в 6 000 км. Регламент для Европы - раз в 24 000 км, для РФ - 12 000 км. Но ни одно масло столько не ходит, особенно на турбомоторах (я на этом собаку съел имея Субару СТИ, ВРХ, Турбофорики)
7) Вебаста сейчас молчит, а в холода исправно гудела и шипела)))
8) К версии S добавил бампер с омывайкой и ПТФ, задний бампер с парктроником, климат для задних пассажиров и подогрев задних сидений. Осталось это программно подключить (у дилера или в качественном ЛР сервисе).
-
5) Маслонасос зачем менять и на что??? Альтернативы родному нет, т.е. нет более производительного (это же не Субару)
Про маслонасос вопрос не праздный ибо у достаточно многих авто просто необходимо привентивно поменять его уже после 100 т. км пробега иначе в один прекрасный момент вы и моргнуть не успеете как движок поймает клин из за масляного голодания... просто об этом не все знают, а дилерам похер...
-
Про маслонасос вопрос не праздный ибо у достаточно многих авто просто необходимо привентивно поменять его уже после 100 т. км пробега иначе в один прекрасный момент вы и моргнуть не успеете как движок поймает клин из за масляного голодания... просто об этом не все знают, а дилерам похер...
Есть такое )))
Garfild Там уже 2 ревизии этого маслонасоса было - со всякими улучшениями относительно стокового. Т.е. маслонасос оригинальный, но отличается от того, который был изначально установлен. Его обычно меняют при замене ремня ГРМ. На него крепится ролик натяжителя (еслит не ошибаюсь), и в новых версиях помимо улучшения характеристик насоса (в последней версии, вроде, шестеренки размером побольше) сделали это крепление посерьезнее. Но это не то, чтобы аж сильно смертельно - большинство ездит по 300-500 тык и не парится.
Масло хорошо, что меняли так часто - для дизеля с учетом родного Кастрола самое то.
В общем, по описанию машина ухоженая - если есть желающие - смотрите :)
После Элемента на Диско едешь как в танке :)
-
Про маслонасос вопрос не праздный ибо у достаточно многих авто просто необходимо привентивно поменять его уже после 100 т. км пробега иначе в один прекрасный момент вы и моргнуть не успеете как движок поймает клин из за масляного голодания... просто об этом не все знают, а дилерам похер...
Есть такое )))
Garfild Там уже 2 ревизии этого маслонасоса было - со всякими улучшениями относительно стокового. Т.е. маслонасос оригинальный, но отличается от того, который был изначально установлен. Его обычно меняют при замене ремня ГРМ. На него крепится ролик натяжителя (еслит не ошибаюсь), и в новых версиях помимо улучшения характеристик насоса (в последней версии, вроде, шестеренки размером побольше) сделали это крепление посерьезнее. Но это не то, чтобы аж сильно смертельно - большинство ездит по 300-500 тык и не парится.
Масло хорошо, что меняли так часто - для дизеля с учетом родного Кастрола самое то.
В общем, по описанию машина ухоженая - если есть желающие - смотрите :)
После Элемента на Диско едешь как в танке :)
Друзья, тему про маслонасос я знаю, но его заменой ничего не решишь. Проблема не в самом насосе, а в том, что люди упускают уровень масла. Сам насос двольно хилый и его не хватает для качественной работы при уровне масла ниже середины. Именно поэтому я раз в неделю смотрю на уровень (при условии, что езжу по 5 дней в неделю и пробег в день 6,2 км.) К вопросу о пробеге: у меня у друга есть два таких же Диско и один РэнджРовер спорт с таким мотором. На одном Диско он ездит на работу. Там пробег 270 т.км без всяких ремонтов, на другом он ездит на охоту - 350 т.км без ремонтов, на Рэйндже пробег почти 200 и без ремонтов. Все зависит от хозяина ибо даже нового японца можно приговорить за 1000 км. (лично знаю таких упырей...)
-
прошу прощения - 30км в неделю требуют контроля за уровнем масла?!а если зараз едешь 100км,это три остановки?это что за засада?
... удачи в продаже...
-
прошу прощения - 30км в неделю требуют контроля за уровнем масла?!а если зараз едешь 100км,это три остановки?это что за засада?
... удачи в продаже...
Я на Эле тоже раз в неделю проверял уровень масла, и на Лансере проверял, и на Дискавери проверяю... Я что-то делаю не так? :-D
-
Я на Эле тоже раз в неделю проверял уровень масла, и на Лансере проверял, и на Дискавери проверяю... Я что-то делаю не так? :-D
Мама.. *AAAAAAA*
-
Аналогично, взял за правило раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иногда и в автомате смотрю. Делал так на всех авто.
-
Друзья, кто как относится к машине так и относится. Мне не лень раз в неделю проверить уровень масла, давление в шинах и работоспособность электроприборов...т ак, для профилактики. 2 минуты времени для уверенности, что с машиной все ок. Кто-то тупо ездит от ТО до ТО и не заморачивается...ка ждому свое! Ну а насчет пробегов...ну а что сделать, если у меня работа в 3,2 км от гаража? Сейчас вообще клево: на велосипеде катаюсь!
-
Я на Эле тоже раз в неделю проверял уровень масла, и на Лансере проверял, и на Дискавери проверяю... Я что-то делаю не так? :-D
Мама.. *AAAAAAA*
Мушка, не пугайся, это не страшно. А я технарь, моторы люблю, технику люблю. На мотоцикле тоже масло проверяю :) Ну нету на этих автомобилях электронного датчика уровня масла, чтоб на приборке смотреть.
А вдруг масляный фильтр открутился, и масло в моторе кончилось? Или тосол начал попадать в масло. Машины-то б/у, за ними уход нужен (Лансер, правда, новым был, но все равно масло проверял).
У ВСЕХ дизелей с уровнем масла связан серьезный момент - если вдруг хоть одна форсунка начинает "лить" (плохо закрывается, и т.п.), то соляра может попасть в цилиндры. А она, в отличие от бензина, не испаряется из масла. Поэтому масло перестает выполнять свои функции. Это грозит поломкой двигателя.
-
... 3,2 км на машине??? а летом на велике??????)))) я хожу свои 3 км строго пешком и в жару и в стужу)))))
-
... 3,2 км на машине??? а летом на велике??????)))) я хожу свои 3 км строго пешком и в жару и в стужу)))))
и???
-
недавно статью читал самые невыгодные машины( те что теряют около 40% своей стоимости за 3 года эксплуатации с момента покупки новой) так Discovery вроде в лидерах . цен не знаю - за что купил так сказать)
-
Аналогично, взял за правило раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иногда и в автомате смотрю. Делал так на всех авто.
+1
-
недавно статью читал самые невыгодные машины( те что теряют около 40% своей стоимости за 3 года эксплуатации с момента покупки новой) так Discovery вроде в лидерах . цен не знаю - за что купил так сказать)
Вот эта статья: http://auto.mail.ru/article/47177-eksperty_nazvali_samye_nevygodnye_avtomobili/
Очевидно же, что выгодно купить дешевое ведро ибо оно итак дешевое, куда уж ниже))) Посмотрите на рынок дастеров, логанов, фокусов, сравните с рэйнджем, х5 и прочими крузерами и все поймете)))
Аналогично, взял за правило раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иногда и в автомате смотрю. Делал так на всех авто.
+1
И это правильно!!!
-
недавно статью читал самые невыгодные машины( те что теряют около 40% своей стоимости за 3 года эксплуатации с момента покупки новой) так Discovery вроде в лидерах . цен не знаю - за что купил так сказать)
Вот эта статья: http://auto.mail.ru/article/47177-eksperty_nazvali_samye_nevygodnye_avtomobili/
Очевидно же, что выгодно купить дешевое ведро ибо оно итак дешевое, куда уж ниже))) Посмотрите на рынок дастеров, логанов, фокусов, сравните с рэйнджем, х5 и прочими крузерами и все поймете)))
[quote - да вроде на мыле читал ,но вы выдернули одну машину из ряда и обозвали всё вёдрами , самая невыгодная там лагуна - по вашей методе следует её прировнять к х5)
-
... 3,2 км на машине??? а летом на велике??????)))) я хожу свои 3 км строго пешком и в жару и в стужу)))))
и???
ну вроде и всё...... за здоровый образ жизни я ))))) Хоть и не по теме
-
... 3,2 км на машине??? а летом на велике??????)))) я хожу свои 3 км строго пешком и в жару и в стужу)))))
и???
ну вроде и всё...... за здоровый образ жизни я ))))) Хоть и не по теме
И это тоже верно...я три дня в неделю работаю с железом, два дня - аэробная и день отдыха)))
-
подниму что-ли)))