Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Павел 1988 от 14 Октября 2013, 16:00:12
-
Всем привет! Подскажите про гул при разгоне, что это может быть? Идет спереди, гдет до 3 передачи потом не слышно. Звук похож немного на работу тралика при разгоне, коробка работает без рывков, дергания иногда бывают при переключении на D на холодную. Ошибок АКПП нет. Масло в АКПП менялось тысяч 40 назад. По началу думал что так надо, но с каждым разом все больше настораживает, и коробка ли это... сам навичок, нужен ваш совет. Заранее спасибо
-
может подшипник ступицы? обычно от него гул идет.
А лучше сьездите на диагностику)
-
Была как то тема ,всего быстрей замена крышки АКПП ,подшипник в ней 21240PRH010
-
Но почему то меняли крышки ,хоть подшипники есть отдельно
-
Всем спасибо! Поганю разбираться, там даже не гул, сложно передать этот звук)) наврядли подшибник, звук не похож, там если можно так сказать цирканья в такт мотора на холостых нет, именно в движении при наборе, и иногда при замедлении, при отпущенном газе, при падении оборотов и цирканья стоновятся реже потаму и подумал что коробка, тему ту читал про крышку АКПП ну у товарища там гудело, при продаже сказали что специфика работы i-vtec, повелся, самому сейчас смешно, не сталкивался с такими моторами)) Ладно, найду в чем дело отпишу! *DRINK*
-
У меня тоже был гул при разгоне. Вначале лета приложился коробкой об камень и сломал одно крепление подушки.Сразу гула не было но месяц назад он потихоньку стал появляться и перерос в грохот.Поехал в сервис,оказалось подушка в хлам. В итоге снятие и установка акпп, сварка аргоном,замена подушки. За всё 19тыров.
-
доброго времени суток у меня тоже самое визг поросенка под капотом при разгоне с места , голову сломал ,склоняюсь на карабас . масло менял 1000 км назад наружный фильтр менял . Павел Вы как вышли из положения?
-
Павел 1988
Диагностируется всё просто, если воет подшипник в задней крышке АКПП :
Заводишь машину , ехать никуда не нужно. Вой должен быть слушен только в положении P или N, как только переводишь на D или R ( т.е. АКПП под нагрузкой) , вой прекращается. Если так, то меняй заднюю крышку АКПП. Подшипник в ней воет. Менять отдельно подшипник (т.е. экономить) смысла нет, так как он скорее всего подразбил своё посадочное место в крышке и правильно стоять не будет. Ты же не хочешь упражняться снимать АКПП несколько раз?)
p.s. Можно кататься и дальше , не меняя. Он ( звук) может и не прогрессировать. Но , если вой будет усиливаться, срочно - замена. Иначе может закончится и заменой центрального корпуса АКПП, т.к. уже начнет разбиваться посадочное место подшипника в центральном корпусе.
-
Павел 1988
Диагностируется всё просто, если воет подшипник в задней крышке АКПП :
Заводишь машину , ехать никуда не нужно. Вой должен быть слушен только в положении P или N, как только переводишь на D или R ( т.е. АКПП под нагрузкой) , вой прекращается. Если так, то меняй заднюю крышку АКПП. Подшипник в ней воет. Менять отдельно подшипник (т.е. экономить) смысла нет, так как он скорее всего подразбил своё посадочное место в крышке и правильно стоять не будет. Ты же не хочешь упражняться снимать АКПП несколько раз?)
p.s. Можно кататься и дальше , не меняя. Он ( звук) может и не прогрессировать. Но , если вой будет усиливаться, срочно - замена. Иначе может закончится и заменой центрального корпуса АКПП, т.к. уже начнет разбиваться посадочное место подшипника в центральном корпусе.
Максим, а если при положении P или N никаких звуков посторонних нет, а при разгоне (1 и 2) слышен звук, который очень похож на троллейбусный гул? Я думал, что это тоже подшипник...
-
Павел 1988
Диагностируется всё просто...
Максим, а если при положении P или N никаких звуков посторонних нет, а при разгоне (1 и 2) слышен звук, который очень похож на троллейбусный гул? Я думал, что это тоже подшипник...
+1 Макс, чего это?
-
Павел 1988
Диагностируется всё просто, если воет подшипник в задней крышке АКПП :
Заводишь машину , ехать никуда не нужно. Вой должен быть слушен только в положении P или N, как только переводишь на D или R ( т.е. АКПП под нагрузкой) , вой прекращается. Если так, то меняй заднюю крышку АКПП. Подшипник в ней воет. Менять отдельно подшипник (т.е. экономить) смысла нет, так как он скорее всего подразбил своё посадочное место в крышке и правильно стоять не будет. Ты же не хочешь упражняться снимать АКПП несколько раз?)
p.s. Можно кататься и дальше , не меняя. Он ( звук) может и не прогрессировать. Но , если вой будет усиливаться, срочно - замена. Иначе может закончится и заменой центрального корпуса АКПП, т.к. уже начнет разбиваться посадочное место подшипника в центральном корпусе.
Максим, а если при положении P или N никаких звуков посторонних нет, а при разгоне (1 и 2) слышен звук, который очень похож на троллейбусный гул? Я думал, что это тоже подшипник...
На диагностику в сервис!
1. Возможно ступичный подшипник. Машину на подъёмник и раскручивать.
2. Возможно насос ГУРа звук даёт. Может генератор. Возможно подшипник в муфте компрессора кондиционера. Слушать фонендоскопом. Скинуть ремень,раскрутить муфту и слушать подшипник, может от руки будет тоже слышно. Вообщем прослушать всё навесное.
3. Может звук и из коробки. На подъёмнике раскручивать и слушать АКПП фонендоскопом.
p.s. Возможно гидратрансформатор работает так (звук как у турбины).
-
Павел 1988
Диагностируется всё просто, если воет подшипник в задней крышке АКПП :
Заводишь машину , ехать никуда не нужно. Вой должен быть слушен только в положении P или N, как только переводишь на D или R ( т.е. АКПП под нагрузкой) , вой прекращается. Если так, то меняй заднюю крышку АКПП. Подшипник в ней воет. Менять отдельно подшипник (т.е. экономить) смысла нет, так как он скорее всего подразбил своё посадочное место в крышке и правильно стоять не будет. Ты же не хочешь упражняться снимать АКПП несколько раз?)
p.s. Можно кататься и дальше , не меняя. Он ( звук) может и не прогрессировать. Но , если вой будет усиливаться, срочно - замена. Иначе может закончится и заменой центрального корпуса АКПП, т.к. уже начнет разбиваться посадочное место подшипника в центральном корпусе.
Максим, а если при положении P или N никаких звуков посторонних нет, а при разгоне (1 и 2) слышен звук, который очень похож на троллейбусный гул? Я думал, что это тоже подшипник...
На диагностику в сервис!
1. Возможно ступичный подшипник. Машину на подъёмник и раскручивать.
2. Возможно насос ГУРа звук даёт. Может генератор. Возможно подшипник в муфте компрессора кондиционера. Слушать фонендоскопом. Скинуть ремень,раскрутить муфту и слушать подшипник, может от руки будет тоже слышно. Вообщем прослушать всё навесное.
3. Может звук и из коробки. На подъёмнике раскручивать и слушать АКПП фонендоскопом.
p.s. Возможно гидратрансформатор работает так (звук как у турбины).
Фонендоскопом слушали, звук идет из коробки и больше ничего не сказали... А причины так и не сказали. Вот и интересно, к чему это может привести, что подсказывает опыт?
-
Ну, если из коробки, то к разбору и ремонту АКПП + автоматом ремонт гидротрансформатора (обязательно!).
-
Разгоняюсь и после примерно 60 гул начинает нарастать. Пропорционально скорости, где то до 90. Потом ровный гул. От величины газа ни как не зависит. Равномерный со всех сторон. Подняли на подъемник, передергали все. Одну ступицу на всякий случай поменяли. Гул не изменился. На подъемнике раскручивали, все в норме. Что может быть?
-
Резина какая стоит?
-
Посмотрю. Но точно летняя.
-
Появился у меня гул будто подшипник ступицы справа. Начинается строго на скорости в 70 км. Резину не менял. Загнал на сто, подняли погазовал (кстати, почему-то передачи не переключались в положении D, пришлось газовать до 5000 оборотов) мастер сказал нормуль с подшипником все. но при таком рёве мотора, который стоял, мало что можно было услышать постороннее.
Вот не знаю в чем причина.
-
Резина какая стоит?
Данлоп Грандтрек АТЗ
-
Резина какая стоит?
Данлоп Грандтрек АТЗ
Резину поменяй.
-
Гуру подскажите: появляется гул сзади на скорости в 30 примерно и выше, тональность слегка меняется от скорости и качества дороги , похож на то как раздатка воет на ниве, по прямой шумит, а на затяжных поворотах на лево пропадает, на затяжных поворотах на право так же шумит...
масло в редукторе поменяно, заменил один ступичный, но ни чего не изменилось... вот думаю менять второй ступичный или на редуктор грешить? ато десятку за ступичный выкидывать просто так не охота...
-
Гуру подскажите: появляется гул сзади на скорости в 30 примерно и выше, тональность слегка меняется от скорости и качества дороги , похож на то как раздатка воет на ниве, по прямой шумит, а на затяжных поворотах на лево пропадает, на затяжных поворотах на право так же шумит...
масло в редукторе поменяно, заменил один ступичный, но ни чего не изменилось... вот думаю менять второй ступичный или на редуктор грешить? ато десятку за ступичный выкидывать просто так не охота...
По описаниям похоже на подшипник с левой стороны,т.к. появляется при правых поворотах. сам редуктор,очень минимальная вероятность. На подъёмнике раскрутите (стартанул,брось газ, скинь рукоятку на N, потом через две секунды на D и АКПП начнет крутить на следующих передачах, у мотора будут обороты ниже и рёв меньше, раскрутишь до сотни скинь на нейтралку и выключи мотор, что бы ещё лучше слышно было) и послушайте,только VSA отключите, иначе будет мешать раскручивать.
-
Гуру подскажите: появляется гул сзади на скорости в 30 примерно и выше, тональность слегка меняется от скорости и качества дороги , похож на то как раздатка воет на ниве, по прямой шумит, а на затяжных поворотах на лево пропадает, на затяжных поворотах на право так же шумит...
масло в редукторе поменяно, заменил один ступичный, но ни чего не изменилось... вот думаю менять второй ступичный или на редуктор грешить? ато десятку за ступичный выкидывать просто так не охота...
По описаниям похоже на подшипник с левой стороны,т.к. появляется при правых поворотах. сам редуктор,очень минимальная вероятность. На подъёмнике раскрутите (стартанул,брось газ, скинь рукоятку на N, потом через две секунды на D и АКПП начнет крутить на следующих передачах, у мотора будут обороты ниже и рёв меньше, раскрутишь до сотни скинь на нейтралку и выключи мотор, что бы ещё лучше слышно было) и послушайте,только VSA отключите, иначе будет мешать раскручивать.
спасибо за информацию, справа уже поменян ступичный, видимо действительно слева тоже просится
-
Если при поворотах есть изменения ,ступечный подшипник 100%. Какой ,нужно на подъемник и крутить ,как уже сказано ранее.