Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Димон от 28 Сентября 2012, 09:53:25
-
Всем привет!!!подскажите в чем может быть проблема?толчки при переключении с 1 на 2 передачу
-
Всем привет!!!подскажите в чем может быть проблема?толчки при переключении с 1 на 2 передачу
Проблема в АКПП.
Если хочешь более развёрнутый ответ, то соответственно более развёрнуто описывай свою проблему. Чем подробнее и красочнее опишешь, тем понятнее будет картина.
Пара наводящих вопросов :
Толчки на холодную или на горячую?
При переключении с 1-ю на 2-ю происходит зависание? пробуксовка? или просто толчок (со звуком или без?) ?
Какой пробег на сей день и как давно менялось масло в АКПП?
-
Пробег 110 тысяч ,масло менял месяц назад,толчки в основном на холодную,но и на горячую тоже иногда бывает.Посторонних шумов и звуков нет.Перед переключением небольшая задержка. Заметил один пародокс,когда дождь и очень сыро все нормально,толчков нет.А так приходиться ездить как на механике,трогаешся,газу до 2500,затем сбрасываешь,переключается и поехал.Сегодня смотрел подушки, та которая над коробкой рваная,читал что в этом может быть проблема. Как это может быть связано?
-
Пробег 110 тысяч ,масло менял месяц назад,толчки в основном на холодную,но и на горячую тоже иногда бывает.Посторонних шумов и звуков нет.Перед переключением небольшая задержка. Заметил один пародокс,когда дождь и очень сыро все нормально,толчков нет.А так приходиться ездить как на механике,трогаешся,газу до 2500,затем сбрасываешь,переключается и поехал.Сегодня смотрел подушки, та которая над коробкой рваная,читал что в этом может быть проблема. Как это может быть связано?
С подушкой никак не связано.
Если газ не сбрасывать, то не переключится?
-
Переключится,но возможно с толчком
-
Переключится,но возможно с толчком
Ок. Давай чуть уточним. Едешь на ровном газу, без сброса газа, переключение произойдёт на каких оборотах?
Кстати, подушку рваную нужно по-любому поменять, а то она за собой остальные потянет.
-
Переключается между 2000 и2500,скорость около20 км/ч. Подушку завтра поеду искать
-
Переключается между 2000 и2500,скорость около20 км/ч. Подушку завтра поеду искать
давай, для начала поменяй подушку, что-бы исключить все перекосы и движения агрегата, а после отпишешь о результатах по преключению.
-
как найду,поменяю и сразу отпишусь
-
Вечер добрый! Поменял подушку,к моему большому сожалению,ничего не поменялось.
-
Подобная проблема у меня тоже: пробег 100 т.км, при переключении с 1 на 2 передачу, не то что бы толчек но есть небольшая задержка провисание, 2 включается без подгазовки, сильно не газую на старте, заметны толчки на холодном масле. Думаю поменять частично жидкость и фильтр, по результатам отпишусь. Вопрос какой ключ нужен для пробки заднего редуктора ? если квадрат то какой 8-10- или 12 мм?
-
Вечер добрый!Есть у кого еще мнения по моей проблеме?В сервисах говорят,что надо вскрывать коробку,цена вопроса 50-60р+запчасти!
-
Приезжай к нам, у нас коробочники диагностику сделают
-
Вечер добрый!Есть у кого еще мнения по моей проблеме?В сервисах говорят,что надо вскрывать коробку,цена вопроса 50-60р+запчасти!
что-то много. 60-70 это уже с з/ч, которые составляют бОльшую часть этой суммы
http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10082.0;attach=71751 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10082.0;attach=71751)
-
Я бы с радостью,но есть одна проблемка,2500 км!!!А по поводу цены-это у дилера+з.ч.
-
Я бы с радостью,но есть одна проблемка,2500 км!!!А по поводу цены-это у дилера+з.ч.
Нашёл куда заехать)
Отдай в более-менее приличную местную контору которая занимается ремонтом АКПП.
-
Где бы найти,а самое главное кому доверить можно? Я один раз съездил,до сих пор в шоке,такого наворотили.
-
Я бы с радостью,но есть одна проблемка,2500 км!!!А по поводу цены-это у дилера+з.ч.
Нашёл куда заехать)
Отдай в более-менее приличную местную контору которая занимается ремонтом АКПП.
Что значит куда ехать? Наверняка и ваш сервис ремонтировал или покупал у нас гидротрансформаторы или гидроблоки.
Очень много привозят из регионов
http://www.fordtrans.ru/ (http://www.fordtrans.ru/)
-
Отвечу вопросом на вопрос"Куда ехать?"
-
Телефоны и адрес есть на сайте
-
А с Арханегельска,кто привозит и как часто?
-
С Архангельска не было а вот из Саранска и Питера присылали точно
-
Ну и опять вопрос,"ЧТО ДЕЛАТЬ?"
-
Позвони проконсультируют
-
Я бы с радостью,но есть одна проблемка,2500 км!!!А по поводу цены-это у дилера+з.ч.
Если уж совсем некуда обратиться пиши в личку, направлю куда надо и недалеко))) а где у нас в Архангельске дилер Хонда?)))
-
Я вроде и не писал что диллер Хонды. В инете телефон есть,позвонил,там субарики окозались,ну и заехал ради прикола.
-
Я вроде и не писал что диллер Хонды. В инете телефон есть,позвонил,там субарики окозались,ну и заехал ради прикола.
Не ну если мы на форуме Хондаэлемент то я подумал про дилера Хонды... Так то можно к дилеру Ягуара и Лэнд ровера сгонять и офигеть от ценника... Какая связь у дилеров субару и хонды я тоже незнаю... в архе на самом деле много рукастых, не обязательно все к дилерам)))
-
Приветствую коллеги. Вчера поменял масло в коробке (частично 4 л) Для процедуры необходимы следующие условия и инструменты:
1) Новое масло 4 л
2) ключ 4 гранный в магазинах он продается как 3/8 дюйма или 9.5 мм (10 мм грань не влезет)
3) воронка + шланг 10*1 (шланг укрепляем в носик воронки, другой конец в отверстие щупа.
4) мерная емкость (банка или канистра на 3-4 литра, бутылка на 1 л)
5) новый внешний фильтр
6) ключ на 10 (для раскручивания хомута фильтра)
7) отвертка прямая или клипсодер
8)вд 40 тряпки яма и переноска.
9) винт пробка М10
10) пассатижи с широкими губками или "крокодилы" для снятия хомутов
Процедура такова снять клипсы пыльника снизу , открутить 2 винта которые держат бампер и пыльник, снимать пыльник полностью не обязательно (достаточно оттопырить высвободив рабочее пространство)
далее откручиваем винт М6 который держит фильтр (можно рожковым ключом)
Вытаскиваем шланг справа (который возвр жидкость в коробку) ставим пробку (винт пробка М10), затем снимаем левый шланг , меняем фильтр. Установка в обратном порядке.
Откручиваем гайку (подставляем мерную емкость) сливаем масло, гайку пробку (магнитный наконечник освобождаем от опилок железных) Сливаем сколько выйдет у меня вышло 4.5 Л затем заткнул пробку.
Заливаем новое масло ровно столько сколько вышло.
Ну конечно перед сливом двигатель греем и селектор перегоняем с задержкой в 2 сек по всем передачам включая нейтраль.
В моем случяе (пробег 102130) толчки между 1 и 2 пропали ну или пропали при активном нажатии на акселератор (тут тонкий момент) если ускоряюсь не спеша то едва заметная 0.5-1 сек задержка присутствует, если активно разгоняюсь толчки незаметны.
Вывод: жидкость от времени и пробега теряет свойства вязкость и проч, вследствие этого идет износ других агрегатов коробки, так что своевременная 15-40 т/к частичная смена пойдет коробке только на благо.
Жидкость в заднем редукторе меняется с помощью все того же ключа 3/8 дюйма (9.5мм), кроме ключа потребуется шприц на 0.5 л для закачки (продается в авто магазинах 70-150 руб) без него заправить одному в яме будет невозможно.
Всем удачи в смене жидкостей и уходе за агрегатами авто.
-
Я вроде и не писал что диллер Хонды. В инете телефон есть,позвонил,там субарики окозались,ну и заехал ради прикола.
Не ну если мы на форуме Хондаэлемент то я подумал про дилера Хонды... Так то можно к дилеру Ягуара и Лэнд ровера сгонять и офигеть от ценника... Какая связь у дилеров субару и хонды я тоже незнаю... в архе на самом деле много рукастых, не обязательно все к дилерам)))
Связи нет,есть телефон, раньше хонда ща субару. К чему все это? Cогласен рукастых много,гарантий нет,либо цена зашкаливает. Я вроде тебе в личку писал, тишина.
-
Личку проверь)
-
спасибо за телефон
-
спасибо за телефон
Решили чтонить?
-
Звонил,консультировался,ремонт минимум 50-60р с запчастями
-
Звонил,консультировался,ремонт минимум 50-60р с запчастями
Да уж, ну это уже дешевле чем "цена вопроса 50-60р+запчасти!"
-
Звонил,консультировался,ремонт минимум 50-60р с запчастями
Да уж, ну это уже дешевле чем "цена вопроса 50-60р+запчасти!"
Парни.
Не хочу Вас расстраивать. Но только вскрытие покажет, на сколько попадос.
И ещё одно. Сказать можно и 20-ть. А потом после того , как разберут, скажут давай ещё 50,60... и всё. Обратного хода нет. Назад АКПП не собрать,вернее можно собрать, только она уже не поедет.
Так, что лучше прислушивайтесь, на сколько грамотно с вами беседуют и рассказывают варианты. И отзывы тех, кто до Вас там ремонтировался. А не только на на озвученную цифру. Чем меньше, тем лучше. - Все пословицы и поговорки в эту тему писать не буду.
Напишу одну. Лох-платит всегда.
-
Я советую их, т.к. в нашем городе они первые и почти единственные щас кто нормально ремонтирует автоматы, в городе их все знают.
-
зачастую купить контрактную коробку дешевле =)
У меня такая же проблема с автоматом. вот решаю пока вопрос. на станции автоматсервис вроде стоит около 25 починить. Напишу как будет более подробная информация
-
зачастую купить контрактную коробку дешевле =)
У меня такая же проблема с автоматом. вот решаю пока вопрос. на станции автоматсервис вроде стоит около 25 починить. Напишу как будет более подробная информация
Купить дешевле,вот только не понятно сколько до этого бегала, и сколько прослужит