Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: алексеич от 01 Апреля 2012, 17:53:42

Название: Задний суппорт
Отправлено: алексеич от 01 Апреля 2012, 17:53:42
Здравствуйте!
Проблемка, не могу найти номерок заднего тормозного суппорта, точнее не самого суппорта, а цилиндра, скоба не нужна. Номера есть или всего изделия в сборе или только поршня, а хотелось бы цилиндр с поршнем отдельно.
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Максим Галкин от 02 Апреля 2012, 09:50:34
Здравствуйте!
Проблемка, не могу найти номерок заднего тормозного суппорта, точнее не самого суппорта, а цилиндра, скоба не нужна. Номера есть или всего изделия в сборе или только поршня, а хотелось бы цилиндр с поршнем отдельно.
Отдельно не поставляется, только вместе со скобой!
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: алексеич от 02 Апреля 2012, 12:17:11
Упс, спасибо, буду брать целый
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Victor от 02 Апреля 2012, 13:31:18
Упс, спасибо, буду брать целый
А что могло приключиться со старым, если не секрет? (Резьбу повредили?)
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: алексеич от 02 Апреля 2012, 13:49:35
Закис и заржавел. Два раза разобрал, очищал поршень и зеркало от ржавчины, обрабатывал преобразователем ржавчины  Хватает на пару месяцев, потом снова прихватывать начинает, диск греется
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 02 Апреля 2012, 13:59:48
надо было сразу новый поршень ставить+ремкомплект
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Максим Галкин от 02 Апреля 2012, 14:17:05
Закис и заржавел. Два раза разобрал, очищал поршень и зеркало от ржавчины, обрабатывал преобразователем ржавчины  Хватает на пару месяцев, потом снова прихватывать начинает, диск греется
меняй поршень и ремкомплект суппорта, зачем тебе он в сборе? Дешевле выйдет отремонтировать.
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Snake от 02 Апреля 2012, 15:02:44
Макс если не секрет скока стоит поршень и ремкомплект на передний и задний суппорт в отдельности...и есть ли при ремонте подводные камни...
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 02 Апреля 2012, 18:44:07
Макс если не секрет скока стоит поршень и ремкомплект на передний и задний суппорт в отдельности...и есть ли при ремонте подводные камни...
максимум 2000р за обе детали
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Snake от 03 Апреля 2012, 10:44:44
Макс если не секрет скока стоит поршень и ремкомплект на передний и задний суппорт в отдельности...и есть ли при ремонте подводные камни...
максимум 2000р за обе детали
Спасибо Миш!
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: алексеич от 06 Апреля 2012, 11:02:39
В общем купил цилиндр с поршнем. Скобу и направляющие поставил от старого суппорта. Есть не большое отличие, паз под шейку тормозного шланга находится в другом месте, а так все установилось без проблем, езжу третий день, все нормально. Да, цена вопроса 3130 рублей, вполне приемлемо.
Да, деталька вот эта 2126123
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: stranger от 02 Июля 2012, 14:46:03
алексеич спасибо
тоже про него думал , NK хороший фабричный Китай, буду его ставить 
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Корвет от 29 Сентября 2012, 12:01:22
01473-SP0-000 ремкрмплект
43215-SP0-003 поршень
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Gerik от 20 Июня 2014, 11:25:40
Может подскажите размер цилиндра? Точнее его высоту
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: stereo от 08 Августа 2015, 10:55:49
Есть у кого опыт замены родных тормозилок на аккородовские? Продаются недорого комплект диаметром 300.
Может кто поделится знаниями?
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Kaldыr от 08 Августа 2015, 16:13:55
Есть у кого опыт замены родных тормозилок на аккородовские? Продаются недорого комплект диаметром 300.
Может кто поделится знаниями?
если ниссин 17CL16VN именно под 300 диск, покупаешь суппорта, диски и колодки, родные снял, железку от пыли подогнул, новые поставил, прокачал и наслаждаешся тормозами. Все становится открутил, прикрутил. По уму тормозные шланги надо право лево перекинуть местами, у меня не открутились, оставил так, все хорошо.
Есть возможность, бери! Не пожалеешь, у машины появляются тормоза!
Будут еще комплекты или суппорта, моякни пожалуйста, дружище хочет.
можно без дисков и колодок, отдам свои, т.к. заказал перед зад диски и колодки ebc.
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: stereo от 08 Августа 2015, 17:47:27
если ниссин 17CL16VN именно под 300 диск, покупаешь суппорта, диски и колодки, родные снял, железку от пыли подогнул, новые поставил, прокачал и наслаждаешся тормозами. Все становится открутил, прикрутил. По уму тормозные шланги надо право лево перекинуть местами, у меня не открутились, оставил так, все хорошо.
Спасибо!
машинки бушные, так что партнамбер неизвестен.
Продавец сказал, что от аккорда и диаметр 300..
Надеюсь подойдут. При покупки посадочные размеры только удастся прикинуть.
тормаза ручника подходят?
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Kaldыr от 08 Августа 2015, 18:03:38
Дружище, прости меня!!!!!!! Я пьян! Есть повод. Я думал речь о передних!
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: znyx от 09 Августа 2015, 04:32:00
Дружище, прости меня!!!!!!! Я пьян! Есть повод. Я думал речь о передних!
Вы кажеться оба пьяны)) Так и не понял кто что хочет и мерит и покупает.
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: stereo от 09 Августа 2015, 06:30:39
Дружище, прости меня!!!!!!! Я пьян! Есть повод. Я думал речь о передних!
Когда повод есть то и вопросов нет!
Вы кажеться оба пьяны)) Так и не понял кто что хочет и мерит и покупает.
Попробуй размышлять логический:
-Тема "Задний суппорт"
- Измерять посадочные размеры -соответственно заднего суппорта (крепление к кулаку)
- Ну и измерить диаметр барабана ручного тормоза
..по теме то есть что сказать?
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: znyx от 09 Августа 2015, 09:16:05
Знаю точно что с Аккорда CU2 (вагон) задние диски по колодкам ручника не подходят,меньше они.
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: 911 от 09 Августа 2015, 10:13:38
Тоже про усиление задних тормозов думал.
И вот какой ответ получил от одного уважаемого специалиста по тюнингу тормозов на Хондах:
"Насчёт задка всё сложнее.
Проблема в том, что на Элементе и CR-V на задней оси использована конструкция ручного тормоза, которая находится внутри тормозного диска (т.е. внутри находятся маленькие колодки типа барабанных), так вот диаметр под эти самые колодки у разных поколений CR-V (и элемента соответственно) - разный. Вот для наглядности ссылка: http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car ... ter=276602
верхний диск то что сейчас у вас стоит - диаметр под внутренние колодки = 170 мм
нижний от следующего поколения CR-V - диаметр 200 мм.
Поэтому если взади если менять, то получается надо всё всборе со ступицами и механизмом ручного тормоза... короче оно того не стоит. Просто поставить хорошие диски и колодки, ну можно тоже сделать слотирование - и всё.
Да и по отзывам клиентов после замены передних тормозов тормозной динамики становится более чем достаточно.
"
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: 911 от 09 Августа 2015, 10:27:09
Есть у кого опыт замены родных тормозилок на аккородовские? Продаются недорого комплект диаметром 300.
Может кто поделится знаниями?
если ниссин 17CL16VN именно под 300 диск, покупаешь суппорта, диски и колодки, родные снял, железку от пыли подогнул, новые поставил, прокачал и наслаждаешся тормозами. Все становится открутил, прикрутил. По уму тормозные шланги надо право лево перекинуть местами, у меня не открутились, оставил так, все хорошо.
Есть возможность, бери! Не пожалеешь, у машины появляются тормоза!
Будут еще комплекты или суппорта, моякни пожалуйста, дружище хочет.
можно без дисков и колодок, отдам свои, т.к. заказал перед зад диски и колодки ebc.

Ещё один маленький нюанс !!!
Обычно стараются собрать комплект передних тормозов от японцев Euro-R и толщиной дисков 28мм.
Тогда ставится вместо оригинала и ничего менять не надо.
Можно и 2-х поршневые передние суппорта установить, но тогда надо будет или шайбы ставить или штатные диски менять.
Скобы должны быть именно под толщину дисков (если снимают комплектом, то всё Ок).
Т.к. выше указанные суппорта NISSIN 17CL16VN шли и на диски 300*26мм и на 300*28мм, только с разными скобами.
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: Kaldыr от 09 Августа 2015, 14:23:57
Есть у кого опыт замены родных тормозилок на аккородовские? Продаются недорого комплект диаметром 300.
Может кто поделится знаниями?
если ниссин 17CL16VN именно под 300 диск, покупаешь суппорта, диски и колодки, родные снял, железку от пыли подогнул, новые поставил, прокачал и наслаждаешся тормозами. Все становится открутил, прикрутил. По уму тормозные шланги надо право лево перекинуть местами, у меня не открутились, оставил так, все хорошо.
Есть возможность, бери! Не пожалеешь, у машины появляются тормоза!
Будут еще комплекты или суппорта, моякни пожалуйста, дружище хочет.
можно без дисков и колодок, отдам свои, т.к. заказал перед зад диски и колодки ebc.

Ещё один маленький нюанс !!!
Обычно стараются собрать комплект передних тормозов от японцев Euro-R и толщиной дисков 28мм.
Тогда ставится вместо оригинала и ничего менять не надо.
Можно и 2-х поршневые передние суппорта установить, но тогда надо будет или шайбы ставить или штатные диски менять.
Скобы должны быть именно под толщину дисков (если снимают комплектом, то всё Ок).
Т.к. выше указанные суппорта NISSIN 17CL16VN шли и на диски 300*26мм и на 300*28мм, только с разными скобами.
данные суппорта, на сколько знаю еще шли на диск диаметром 280. А так да, совершенно правильно всё сказали, скобы решают. Ну и про двухпоршневые да. )
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: stereo от 09 Августа 2015, 14:27:15
znyx, 911 Спасибо за инфу!
Просто задние тормоза закончились,вот решил начать с них.
Сами машинки попробую подобрать, а диски тогда новые
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: WHorse от 09 Августа 2015, 14:59:25
Наверное из того что можно сделать это примастырить двухпоршневики, благо ручник в "шляпе" диска. Но только если начинать с них то будет перетормаживать корма. Да и бюджет приличный у такого мероприятия скорее всего будет. Можно поискать задние машинки от WRX или Ская 33. Но на них спрос у самих субару и ниссановодов. Или купить новые Вилвуды. Хотя с теперешним кусом тоже страшно представить сколько они стоят, да и не очень их хвалят.

Ну или чугунину побюджетнее колхозить http://khabarovsk.farpost.ru/ib/komplekt-zadnih-dvuhporshnevyh-supportov-toyota-crown-171-173-175-179-34375585.html
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: stereo от 09 Августа 2015, 16:13:06
WHorse про то и кумнкаем.. с передком то все ясно, там болт он, аккордовский...
задние суппорта уже ремонтировал, ненадолго хватило. покупать ихже б/у-смысла нет, вот и заморачиваюсь на маломальский тюнинх
колхоз с проставками вообще неинтересен
Название: Re: Задний суппорт
Отправлено: WHorse от 09 Августа 2015, 16:49:53
Ну тогда двухпоршневики не ваш путь. Слишком сложно и дорого. Да и неоправданно наверное. Тогда уж проще 4 поршня на морду и наслаждаться уверенным дозированным торможением.