Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Круглый от 20 Октября 2011, 16:51:01
-
Добрый день!!! Подскажите подходит ли сальник от ЦРВ или надо заказывать оригинал??? собрался менять масло в коробке и увидел что с левой стороны начинает подтекать сальник привода. И еще вопрос после замены сальника кроме родного масличка для коробки нечего никуда лить больше не надо или я не прав??? А то тут ходят умничают что надо еще какое то масло в редукторе менять?? И тут я что то задумался:(
-
подходят
-
что надо еще какое то масло в редукторе менять??
надо
-
Добрый день!!! Подскажите подходит ли сальник от ЦРВ или надо заказывать оригинал??? собрался менять масло в коробке и увидел что с левой стороны начинает подтекать сальник привода. И еще вопрос после замены сальника кроме родного масличка для коробки нечего никуда лить больше не надо или я не прав??? А то тут ходят умничают что надо еще какое то масло в редукторе менять?? И тут я что то задумался:(
Течь? или потеет вокруг? Если потеет, то прочисти сапун на АКПП и всё пройдёт, ничего менять не надо. Даже, если поменяешь, всё-равно продуй, он 100% засорён.
-
Ну то что сальники подходят от ЦРВ это уже радует. А сальник нет не потеет он реально течет просто еще не сильно только только начинает:(. А по поводу сапуна спасибо за совет обязательно продую. Но вот только мне так и не понятно по маслу ??? Какое еще надо лить кроме ATF-Z1 ( это для коробки), а что еще???
-
Ну то что сальники подходят от ЦРВ это уже радует. А сальник нет не потеет он реально течет просто еще не сильно только только начинает:(. А по поводу сапуна спасибо за совет обязательно продую. Но вот только мне так и не понятно по маслу ??? Какое еще надо лить кроме ATF-Z1 ( это для коробки), а что еще???
Больше - НИЧЕГО!
В задний редуктор - DPS или DPS-F.
-
это я знаю ))) я уже поменял во вторник Спасибо! Максим извини за глупость ну переживаю очень. Вообщем после замены масла заливаю ATF-Z1 3.8 литра и не парюсь . Я Правильно понял?? И еще внешний фильтр тоже надо поменять да?? я так понимаю.
-
это я знаю ))) я уже поменял во вторник Спасибо! Максим извини за глупость ну переживаю очень. Вообщем после замены масла заливаю ATF-Z1 3.8 литра и не парюсь . Я Правильно понял?? И еще внешний фильтр тоже надо поменять да?? я так понимаю.
Фильтр - обязательно. Масло залил в уровень. Завел, прогрел, прогнал по всем передачам несколько раз. Заглушил . Подождал пару-тройку минут. Потом проверил уровень и если надо долил до уровня. В АКПП Honda масло проверяется всегда на горячую. И не переживай особо. 100 грамм масла ничего не решит.))Всё.
-
Спасибо большое за помощь!!! *THUMBS UP*
-
Течь? или потеет вокруг? Если потеет, то прочисти сапун на АКПП и всё пройдёт, ничего менять не надо. Даже, если поменяешь, всё-равно продуй, он 100% засорён.
Максим, прошу помощи, не могу найти на http://www.hondapartsnow.com/ ни сапун, ни сальник, ни фильтр. Подскажите номера, а то тоже потек левый сальник, как у топикстартера. А по картинкам не могу понять где этот сальник.
-
Течь? или потеет вокруг? Если потеет, то прочисти сапун на АКПП и всё пройдёт, ничего менять не надо. Даже, если поменяешь, всё-равно продуй, он 100% засорён.
Максим, прошу помощи, не могу найти на http://www.hondapartsnow.com/ ни сапун, ни сальник, ни фильтр. Подскажите номера, а то тоже потек левый сальник, как у топикстартера. А по картинкам не могу понять где этот сальник.
25430-PLR-003 - фильтр внешний. Стоит на подрамнике у радиатора.
91205-P0X-005 - сальник левый по-ходу движения.
Сапун менять не нужно! Его нужно снять и продуть (почистить). Чёрненькая такая штука, надета на трубку торчащую вертикально возле щупа АКПП.
-
25430-PLR-003 - фильтр внешний. Стоит на подрамнике у радиатора.
91205-P0X-005 - сальник левый по-ходу движения.
Сапун менять не нужно! Его нужно снять и продуть (почистить). Чёрненькая такая штука, надета на трубку торчащую вертикально возле щупа АКПП.
Спасибо, Максим. Сапун почистил, посмотрим что будет. Если течь перестанет не буду сальник трогать. Не перестанет, придется менять.
-
Течь не перестало. Купил сальник, масло и внешний фильтр АКПП. Буду менять.
-
вот тоже давно взял этот сальник (правый по ходу движения авто), но так и не поменял. что изменится при смене сальника? кроме того что перестанет течь/потеть. как отразится замена на работе коробки.
-
вот тоже давно взял этот сальник (правый по ходу движения авто), но так и не поменял. что изменится при смене сальника? кроме того что перестанет течь/потеть. как отразится замена на работе коробки.
Ничего не изменится и на работе АКПП никак не отразится.
Даже масло из АКПП не нужно сливать при замене. Поменяй, а то прошляпишь, а он (сальник) позже начнёт активнее подтекать. Будет потеть потихоньку, потом сильнее.
Изменится твоё внутреннее состояние. Вернее придёт спокойствие и умиротворённость в раненную душу, что не будет больше сочится кровь из раны.)
-
При замене левого привода с сальником много жижи из коробки вытечет?
-
При замене левого привода с сальником много жижи из коробки вытечет?
Недавно заменил данный сальник. Но сколько вытекает при замене сальника не знаю. Так как сначала слил масло из коробки для замены.
-
При замене левого привода с сальником много жижи из коробки вытечет?
Ничего не вытечет( максимум 50 грамм накапает). Вытекает конкретно только на механике.
-
При замене левого привода с сальником много жижи из коробки вытечет?
Ничего не вытечет( максимум 50 грамм накапает). Вытекает конкретно только на механике.
И то не так уж и сильно обычно.