Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Avtor от 07 Июля 2011, 10:58:03
-
Привет всем!
Что то в конец меня задолбал стук где-то в передней части авто! подвеску уже всю перелопатили, а стук никак не исчезает((
Стук появляется исключительно при очень плохой дороге, когда едешь с небольшой скоростью и машину качает в поперечной оси. стук появляется не тогда, когда переваливаешься как нежный мустанг на 20ых катках, а в момента так сказать "с газком")))
было предположение и на рулевую рейку, и на подушку правую... но что то полазив никаких люфтов не обнаружил, да и Максим Галкин смотрел это дело, и все там ровно было...
В общем полез я под свою любовницу, она сверху, я снизу))...
проверил все резинки глушителя - все норм.
визуально посмотрел - не болтается ли чего - нет, не болтается.
И тут, взявшись за пламягаситель, в месте крепления с резонатором, покачав его туда-сюда, заметил, что это сочленение ходит туда-сюда, типа наизлом, да еще и бьется о корпус моей любовницы.... далее посмотрел сочленение приемной трубы и пламягасителя - таже песня и еще и скрип... излом наверно в сантиметр получается... болты с пружинами такое впечатление что там стоят для мебели - никакой жесткости((
взявшись после за оконечную часть выхлопного тракта и покачав его вправо-влево заметил что ход трубы туда-сюда сантиметров 15-20... как будто просто болтается... в общем хочу ваше мнение - так оно и должно быть или все же нет?
на схеме под №1 сочленение приемной трубы-пламягасителя, под №2 пламягасителя-резонатора (этим местом и бьется о корпус)
(https://lh6.googleusercontent.com/-vDPYjAwTa9Q/ThVjRB0kVlI/AAAAAAAAAek/en9Bppn_gdw/s800/%2525D0%2525B3%2525D0%2525BB%2525D1%252583%2525D1%252588%2525D0%2525B0%2525D0%2525BA.jpg)
-
а разве перед вашим сочленением не катализатор?
по теме ничего там не бьется, а вот зачем сделано такое уродское колено сразу за соединением, которое шоркает обо все и является по совместительству самой нижней точкой, я хз.
-
А само соединение точнее винты подпружинены или нет. Если нет значит кто то уже лазил. Там кольцо стоит и в принципе все жестко соединено. У меня во всяком случае.
-
болты обязательно с пружинами. дело в том что оба соединения спокойно как бы ломаются когда их мутузишь вправо-влево, и пружины вообще не припятствуют этому, хотя не болтаются
-
Прям хоть микрофон направленный ставь под машину и прослушивай(( такие стуки хрен найдешь.
А не может быть дребезжание неприкрученого рейлинга (иного допа)?
-
болты обязательно с пружинами. дело в том что оба соединения спокойно как бы ломаются когда их мутузишь вправо-влево, и пружины вообще не припятствуют этому, хотя не болтаются
Мож заехать на подъёмник, завести там и подрыгать всё. Полагаю, гаданий будет меньше.
-
так я ж писал в первом сообщении, что у Макса все облазили, грешил на подвеску, но уже поменяли все и ничего хорошего
-
так я ж писал в первом сообщении, что у Макса все облазили, грешил на подвеску, но уже поменяли все и ничего хорошего
Дык вы ж в подвеске искали, а ты чё отрыл? Выхлоп! Поднимай да тряси всё. Заводи поднятую на подъёмнике, да дёргай во все стороны...
-
Юраааааа, я и написал, что дергал, а она ходит наизлом в соединениях, которые соединены болтами с пружинами. Вот интересуюсь - так и должно быть или нет и стоит задуматься
-
Юраааааа, я и написал, что дергал, а она ходит наизлом в соединениях, которые соединены болтами с пружинами. Вот интересуюсь - так и должно быть или нет и стоит задуматься
У меня не ходит, например. Всё крепко сидит.
-
как будешь под машиной- протяни подрамник, он почемуто периодически раскручивается и может постукивать.
-
как будешь под машиной- протяни подрамник, он почемуто периодически раскручивается и может постукивать.
зы и катализатор точно стучит по корпусу, или это внутри железного корпуса оплавленные соты дребезжат?
-
Ранее менял пряники все кроме самого заднего - один порван был+задевало экран (его поправил). Вот стал думать что теперь в бряках только ходовка может быть виновата. Заехал к официалам. Ходовка в идеале, нашли что бьет о фаркоп (неоригинал похоже стоит) - даже на глушителе вмятинка. Это нормально что глушак так сильно болтается? Рукой раскачать можно сильно.
-
(https://lh6.googleusercontent.com/-vDPYjAwTa9Q/ThVjRB0kVlI/AAAAAAAAAek/en9Bppn_gdw/s800/%2525D0%2525B3%2525D0%2525BB%2525D1%252583%2525D1%252588%2525D0%2525B0%2525D0%2525BA.jpg)
Ребята, подскажите каталожный номер детали №6, пожалуйста.
-
N6 это болезнь 18229S6M003
-
Благодарю.
з.ы. Посмотрел сейчас exist, ну и прайс на эту хреновину!.. =-O
-
Благодарю.
з.ы. Посмотрел сейчас exist, ну и прайс на эту хреновину!.. =-O
Так есть Bosal и Fa1. Помнится, эту тему обсуждали
P.S. Если не изменяет память Bosal 256-303 для дет.6
P.P.S. Вот про дет.7
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8541.msg82566#msg82566 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8541.msg82566#msg82566)
-
Результаты поиска аналогов детали №6:
Внешний диаметр, мм
82.3
Внутренний диаметр, мм
65.3
Высота, мм
17.6
кросс номера:
Fa1 771-965
HJS Leistritz 83 43 7868
BMW 18.11.7.553.130
HONDA 18229-S6M-003
MAZDA L315-40-581
-
Сегодня поменял оба кольца. Переднее Fa1 771-965 и следующее Bosal 256-552. Оба встали вместо родных.
-
Сегодня поменял оба кольца. Переднее Fa1 771-965 и следующее Bosal 256-552. Оба встали вместо родных.
А переднее колечко Fa1 771-965 с пропиткой?