Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: alex cd от 08 Октября 2010, 17:42:18
-
просьба, машина вибрирует, заехал не сервис - сказали опоры двигателя, там их 4 шт, один вроде маслонаполненный, не подскажите номера га 2003 г.в. полный привод?
Выжимка по данной теме FAQ
Посторался собрать всю инфу по заменяемости подушек на Механику
Мало инфмации, думаю кому то пригодится
Спасибо znyx и Максим Галкин за предоставленную инфмацию
Ручка
Подушка двигателя задняя 50810S9A013 3500 AWSHO1055 1500 BECK/ARNLEY 1041686 4000 (замены от Максима) как я понял на ручку и автомат одно и тоже
Подушка двигателя передняя 50840SCVA01 7000 AWSHO1062 1100 Ставил себе znyx
Подушка двигателя Правая 50821SCVA02 4500 AWSHO1056 1300 BECK/ARNLEY 1041974 3600 (замены от Максима)как я понял на ручку и автомат одно и тоже
Подушка двигтеля левая 50805SCVA01 4000 AWSHO1061 1000 Ставил себе znyx
-
просьба, машина вибрирует, заехал не сервис - сказали опоры двигателя, там их 4 шт, один вроде маслонаполненный, не подскажите номера га 2003 г.в. полный привод?
ТОЧНО УВЕРЕН, ЧТО ИЗ-ЗА ПОДУШЕК ДВС ???
Автомат
50840-SCV-A81 Передняя
50821-SCV-А02 Правая
50815-SCV-A82 Левая
50810-S7D-003 Задняя
Ручка
50840-SCV-A01 Передняя
50821-SCV-A02 Правая
50805-SCV-A01 Левая
50810-S9A-013 Задняя
-
Ну я все таки не специалист, но мастер который машину пользует с момента пригона из штатов сказал что вибрация на драйве из-за подушек, причем он сказал что проблема эстетическая, опоры целые и в принципе можно еще ездить.
-
просьба, машина вибрирует, заехал не сервис - сказали опоры двигателя, там их 4 шт, один вроде маслонаполненный, не подскажите номера га 2003 г.в. полный привод?
А как вибрирует, на руле вибрация чувствуется?
у меня есть небольшая вибрация на руле, все опоры поменяны, в чем проблема не могу понять.
-
просьба, машина вибрирует, заехал не сервис - сказали опоры двигателя, там их 4 шт, один вроде маслонаполненный, не подскажите номера га 2003 г.в. полный привод?
если вибрирует по прямой и не при торможении то вибрация возникает на 98% или из-за дисбаланса колес или неисправности левого внутреннего переднего шруса
-
нет, вибрирует на холостом ходу на паркинге и на переходе на драйв, при стоячем а\м
-
тогда или опоры или сама акпп
-
У меня тоже на холостом и на паркинге, мастера ссылаются на то что у меня стоит прямоток.
-
в общем перестал гадать по гуще, сегодня взял машину у жены и поехал на ней на работу, по ощущениям: в режиме парковка - нормально, при переключении на Драйв появляется чуть заметная вибрация (то есть ощущаешь что включился "силовой привод":)) на этой машине я не езжу года 3, в принципе ощущения что "ложная тревога", если бы цена вопроса была тыс. 3, поменял бы не думая, при цене одних з\ч в районе 10000р, решил подождать до более явных признаках "колбасни".
-
Ну я все таки не специалист, но мастер который машину пользует с момента пригона из штатов сказал что вибрация на драйве из-за подушек, причем он сказал что проблема эстетическая, опоры целые и в принципе можно еще ездить.
правую почемуто не находит по номеру
-
подскажите есть оналаги на переднюю подушку на Element, порвалась подушка, заказ нужно ждать месяц с америки, мне сказали что подходит с Цивика. Может ее переприсовать можно (старую подушку)
-
У меня такая же проблема, но вибрация только в положении драйв и когда держишь ее тормозом. На светофоре, например, когда стоишь. На парке и нейтрали - ничего. Все подушки и опоры меняны. Сервисмены разводят руками. Вибрация ощутимая в руль и кузов, причем хорошо. Что может быть?
-
подскажите есть оналаги на переднюю подушку на Element, порвалась подушка, заказ нужно ждать месяц с америки, мне сказали что подходит с Цивика. Может ее переприсовать можно (старую подушку)
Exist.By говорит, что есть неоригинал. Но это нужно перепроверять. Да и ресурс опоры от Febest, очевидно, меньше.
-
Выкладываю здесь чтоб инфа была в соответствующей теме:
Все детали в автомобиле считаются походу движения.
1. Правая опора (cо штырём вверх), если не порвана и из неё не вытекло масло, просто приподнимается. т.е. снимается кронштейн чугунный и под этот кронштейн подкладывается шайба высотой-3-4мм. Всё , тема с ней закрыта.
2. Если остальные не порваны их незачем менять. Мотор на них должен двигаться. Ты включаешь D или R, мотор наклоняется , вперёд или назад. Это нормально. Главное, что бы он висел на них (опорах) не в натяг!!! И соблюдалась соосность и геометрия - Опора, болт который в неё заходит и корпус опоры! Очень часто встречались машины после серьёзных ударов (аварий) геометрия нарушается + некачественный ремонт, результат- мотор висит неправильно и подушки быстрее рвутся.
Мне советы помогли.Замена подушек отменяется.Шайбочку подложил,двигатель теперь стоит ровно и стук справа пропал.Максиму огромное спасибо за советы!
-
У меня такая же проблема, но вибрация только в положении драйв и когда держишь ее тормозом. На светофоре, например, когда стоишь. На парке и нейтрали - ничего. Все подушки и опоры меняны. Сервисмены разводят руками. Вибрация ощутимая в руль и кузов, причем хорошо. Что может быть?
Следующий шаг - Регулировка клапанов..
-
Во как, угадал я оказывается, до шайбочки под опору сам допер
-
Подскажите по производителю из Малайзии ASHIMORI.
Кто нибудь сталкивался?
Что там по качеству?
ЗЫ: про то что оригинал лучше я знаю. :)
-
+1 шайбочка под опору действительно помогает
-
А шайбочка помогает уменьшить вибрацию? *SHKRY*
-
Если она у тебя просевшая, то - да.
-
Визуально она целая! но по всей видимости еще родная. И если поставить шайбу хуже я так понимаю не будет! Максим если не трудно в двух словах какая именно шайба? и процедура как ее подложить? можно в личку! Заранее спасибо!!
-
Если у тебя соеденительный кронштейн ( чёрный из чугуна) , от мотора до опоры ДВС , касается самой опоры, то снимай кронштейн и подложи под него ( надень щайбу на штырь торчащий вверх из опоры ДВС ) шайбу миллиметра 3.
Он (кронштейн) может и не касаться опоры ,когда мотор не под нагрузкой, т.е. рычаг АКПП на R или N, поэтому смотри касается или нет, только под нагрузкой, т.е. рычаг АКПП в D или R и естественно мотор должен быть заведён. И конечно же процедуру проверки нужно делать с помощником.)
-
Спасибо Максим! Сегодня посмотрю.
-
А нужно-ли вывешивать двигатель при замене передней опоры ?
-
Не нужно. меняется в принципе легко. но. у меня плохо откручивался один болт. еле открутили.
но не думаю что проблема поменять ее самому.
-
У меня такая же проблема, но вибрация только в положении драйв и когда держишь ее тормозом. На светофоре, например, когда стоишь. На парке и нейтрали - ничего. Все подушки и опоры меняны. Сервисмены разводят руками. Вибрация ощутимая в руль и кузов, причем хорошо. Что может быть?
Следующий шаг - Регулировка клапанов..
Делал, тк менял прокладку блока, плюс колпачки маслосъемные поменял, перестал масло подъедать...
-
Он (кронштейн) может и не касаться опоры ,когда мотор не под нагрузкой, т.е. рычаг АКПП на R или N, поэтому смотри касается или нет, только под нагрузкой, т.е. рычаг АКПП в D или R и естественно мотор должен быть заведён. И конечно же процедуру проверки нужно делать с помощником.)
Подскажите, пожалуйста, на нормальной подушке какой тогда зазор м/у кронштейном и опорой? Без нагрузки у меня примерно 1 мм, под нагрузкой движка наклоняется - кронштейн поворачивает- зазор спереди 3 мм, сзади касается.
Вибрация не сильно жесткая, но я слышу и чувствую на педальке тормоза на светофоре. Причем не постоянно идет, а "набегами". И частота высокая.
-
Без нагрузки - 5-6мм. Подкладывай шайбу.
-
Подскажите номер правой подушки, на Е 2009 , указанный на 1 странице не определяет, сам не смог найти. Заранее спасибо
-
Подскажите номер правой подушки, на Е 2009 , указанный на 1 странице не определяет, сам не смог найти. Заранее спасибо
вот (http://www.hondapartsnow.com/Page_Product/PartDetail.aspx?catalogID=63&productID=15&yearID=40&doorID=3&gradeID=457&areaID=2&transmissionID=7&originID=-1&colorLabelIDs=-1&colorLabelID=-1§ionID=8&idAndImageID=11425 1480958)
-
Правая по-ходу движения.
50821-SCV-A03
-
поменял правую опору.стучало.съэко номил и поставил Фебест.стук остался,правда не большой.прошло недели три,уровень стука вернулся на прежний уровень.неужто так быстро умер этот Бест?!
а поддомкрачивать двигатель нужно,иначе просядет сильно.
-
Добрый день.Подскажите пожалуйста номера подушек на переднеприводной елемент механика 2004 гв.,а то боюсь от полноприводного не подойдет
-
да двигатель то один и тот же.коробка тоже автомат?разница лишь в отсутствии кардана.
50810s7d003 - rear
50815scva84 - left
50821scva02 - right
50840scva81 - front
-
Спасибо за подсказку.коробка-механика.туда тоже подойдут?
-
50840-SCV-A01 Передняя
50821-SCV-A02 Правая
50805-SCV-A01 Левая
50810-S9A-013 Задняя
ошибся я. в начале темы инфа от Максима Галкина,что для механики вот эти номера.
-
Добрый день ! Подскажите пожалуйста по поводу подушки двигателя слева, что за металлический "брусок" на ней закреплён,его назначение. На подушке от crv его нет.
-
просьба, машина вибрирует, заехал не сервис - сказали опоры двигателя, там их 4 шт, один вроде маслонаполненный, не подскажите номера га 2003 г.в. полный привод?
ТОЧНО УВЕРЕН, ЧТО ИЗ-ЗА ПОДУШЕК ДВС ???
Автомат
50840-SCV-A81 Передняя
50821-SCV-А02 Правая
50815-SCV-A82 Левая
50810-S7D-003 Задняя
Ручка
50840-SCV-A01 Передняя
50821-SCV-A02 Правая
50805-SCV-A01 Левая
50810-S9A-013 Задняя
Как я понял, мне надо поменять заднюю опору двс и левую опору акпп, то есть эти?
50821-SCV-А02 Правая
50815-SCV-A82 Левая
-
ILL-86
50810-S7D-003 ДВС задняя
50815-SCV-A84 АКПП левая
-
Подскажите, если медленно ехать по кочкам стучит в районе педали тормоза. Что это может быть если переднюю подвеску проверял, втулки стабилизатора поменял. Я думаю на подушку двигателя только какая верхняя слева или нижняя?
-
Подскажите, если медленно ехать по кочкам стучит в районе педали тормоза. Что это может быть если переднюю подвеску проверял, втулки стабилизатора поменял. Я думаю на подушку двигателя только какая верхняя слева или нижняя?
Если стукает именно под ногами :
Глухой стук - втулки переднего стабилизатора или ( и ) сайлент-блок (грибок) в переднем нижнем рычаге, его сложновато проверить если первый раз с этим сталкиваешься,но можно.
Более яркий звук - стойка переднего стабилизатора.
p.s. Опоры мотора и АКПП всё-равно проверь.
-
Подскажите, если медленно ехать по кочкам стучит в районе педали тормоза. Что это может быть если переднюю подвеску проверял, втулки стабилизатора поменял. Я думаю на подушку двигателя только какая верхняя слева или нижняя?
Если стукает именно под ногами :
Глухой стук - втулки переднего стабилизатора или ( и ) сайлент-блок (грибок) в переднем нижнем рычаге, его сложновато проверить если первый раз с этим сталкиваешься,но можно.
Более яркий звук - стойка переднего стабилизатора.
p.s. Опоры мотора и АКПП всё-равно проверь.
Стоики стаба сегодня поменял стук не ушёл, саленты впоряде я ещё на саму стойку грешу. А как опору которая рядом с щупом акпп проверить?
-
Добрый день ! Подскажите пожалуйста по поводу подушки двигателя слева, что за металлический "брусок" на ней закреплён,его назначение. На подушке от crv его нет.
Вот и мне интересно для чего там этот груз приделан?
-
Очень познавательный "колхоз" опоры: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521
Правую кажись скоро будет менять((. Попробую так.
-
...
Возможно подскажите.. Передняя подушка с ручной коробкой у CR-V и элемента одинаковы?
Номерок CR-V - 50840-S7C-000
Номер родной подушки - 50840-SCV-A01
Также имеется внешне очень похожий вариант 50840-S6M-010
Пытаюсь вот подобрать какой-нибудь аналог оригинальной.
Так, например, с указанием последнего номера на ebay продают подушку для элемента: http://www.ebay.com/itm/ENGINE-MOTOR-MOUNT-HONDA-ELEMENT-2003-2010-FRONT-SIDE-2-4L-STANDARD-TRANSMISSION-/171771286085?fits=Make%3AHonda%7CModel%3AElement&hash=item27fe5dd245&vxp=mtr
Если владеете подобной информацией, подскажите пожалуйста.
-
...
Возможно подскажите.. Передняя подушка с ручной коробкой у CR-V и элемента одинаковы?
Номерок CR-V - 50840-S7C-000
Номер родной подушки - 50840-SCV-A01
Также имеется внешне очень похожий вариант 50840-S6M-010
Пытаюсь вот подобрать какой-нибудь аналог оригинальной.
Так, например, с указанием последнего номера на ebay продают подушку для элемента: http://www.ebay.com/itm/ENGINE-MOTOR-MOUNT-HONDA-ELEMENT-2003-2010-FRONT-SIDE-2-4L-STANDARD-TRANSMISSION-/171771286085?fits=Make%3AHonda%7CModel%3AElement&hash=item27fe5dd245&vxp=mtr
Если владеете подобной информацией, подскажите пожалуйста.
Тоже порвалась? Вчера заметил, что передняя на мкпп накрылась. Подушки похоже одинаковы, что ЦРВ или цивик EP3, или интегра DC5 (RSX). Но я лучше попробую автоматкую адаптировать, цена за резиновый демпфер двигателя не реальная.((
-
...
Возможно подскажите.. Передняя подушка с ручной коробкой у CR-V и элемента одинаковы?
Номерок CR-V - 50840-S7C-000
Номер родной подушки - 50840-SCV-A01
Также имеется внешне очень похожий вариант 50840-S6M-010
Пытаюсь вот подобрать какой-нибудь аналог оригинальной.
Так, например, с указанием последнего номера на ebay продают подушку для элемента: http://www.ebay.com/itm/ENGINE-MOTOR-MOUNT-HONDA-ELEMENT-2003-2010-FRONT-SIDE-2-4L-STANDARD-TRANSMISSION-/171771286085?fits=Make%3AHonda%7CModel%3AElement&hash=item27fe5dd245&vxp=mtr
Если владеете подобной информацией, подскажите пожалуйста.
Тоже порвалась? Вчера заметил, что передняя на мкпп накрылась. Подушки похоже одинаковы, что ЦРВ или цивик EP3, или интегра DC5 (RSX). Но я лучше попробую автоматкую адаптировать, цена за резиновый демпфер двигателя не реальная.((
Да, порвалась. С автомата врятле пристроите.. там совсем другие крепления. Изначально купил по ошибке, теперь продаю (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8493.360).
Согласен, что на подушки двигателя для элемента цена завышена, хотя технологически сложного в них ничего нет. Поэтому вот и задал вопрос о сходстве, т.к. если подушки одинаковы, я смогу найти неплохой аналог, который прослужит не меньше.
-
А откуда информация о схожести передней подушки МКПП с EP3 и DC5 ?
Поясню любопытство. Тогда есть возможность поставить полиуретановые вставки. Не многим это интересно, но все же.
-
А откуда информация о схожести передней подушки МКПП с EP3 и DC5 ?
Поясню любопытство. Тогда есть возможность поставить полиуретановые вставки. Не многим это интересно, но все же.
Опять же на ebay (http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-Honda-Civic-Acura-RSX-Front-Engine-Motor-Mount-4549-/390548204948?hash=item5aee7cad94&vxp=mtr) продают одну и ту же подушку для всех этих автомобилей. Поэтому и решил спросить у Максима, чтобы опять не ошибиться)
-
Я Вам тут ничем не помогу, на механику RSX и CR-V II в наличии не держу. Так что в живую сравнить не с чем. И , 1. Очень редко рвутся. 2. В основном все машины на АКПП, поэтому в наличии их держать смысла нет. На память они похожи, но не факт, что встанут как надо. Может центральное отверстие не совпасть по оси болта, может сам кокой-то крепёж быть чуть смещён и болт уже не закрутишь.
-
А откуда информация о схожести передней подушки МКПП с EP3 и DC5 ?
Поясню любопытство. Тогда есть возможность поставить полиуретановые вставки. Не многим это интересно, но все же.
Опять же на ebay (http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-Honda-Civic-Acura-RSX-Front-Engine-Motor-Mount-4549-/390548204948?hash=item5aee7cad94&vxp=mtr) продают одну и ту же подушку для всех этих автомобилей. Поэтому и решил спросить у Максима, чтобы опять не ошибиться)
Там же совместимость указана в объяве, аж 59 автомобилей))
-
Отпишитесь, если вдруг подошли какие-то варианты с заменой. Сегодня тоже обнаружил, что подушка 50840-SCV-A01 порвалась (у меня 2003 механика), а у оригинала ценник в два раза выше по сравнению с тем же 50840-S7C-000 для CR-V.
Опять же, здесь (http://"http://www.hondaparts.ru/shop/goods.asp/id/8315") 50840-SCV-A01 / 50840-S7C-000 идут как взаимозаменяемые.
-
А откуда информация о схожести передней подушки МКПП с EP3 и DC5 ?
Поясню любопытство. Тогда есть возможность поставить полиуретановые вставки. Не многим это интересно, но все же.
Опять же на ebay (http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-Honda-Civic-Acura-RSX-Front-Engine-Motor-Mount-4549-/390548204948?hash=item5aee7cad94&vxp=mtr) продают одну и ту же подушку для всех этих автомобилей. Поэтому и решил спросить у Максима, чтобы опять не ошибиться)
Там же совместимость указана в объяве, аж 59 автомобилей))
Я бы на это не надеялся. Подушки очень редко совпадают. Просто неправильные кроссы.
-
Была вибрация на скорости и металлический стук, поменял левую подушку, была порвана. Вибрация стало меньше, и стучать стало реже, в сервисе сказали, что если левую подушку вовремя не поменять, то передняя порвется. Это правда? как проверить ее целостность, не снимая пластиковую защиту?
спасибо.
-
Была вибрация на скорости и металлический стук, поменял левую подушку, была порвана. Вибрация стало меньше, и стучать стало реже, в сервисе сказали, что если левую подушку вовремя не поменять, то передняя порвется. Это правда? как проверить ее целостность, не снимая пластиковую защиту?
спасибо.
Видно ее, если посветить фонариком с низу.
-
При замене передней подушки ( есть тонкости) центральный болт на опоре откручивать надо за болт а не за гайку, гайка законтрена (если гайка уже не заменена)
Меня лично удивило! диаметр втулки на опоре больше в 2 раза чем болт.
-
При замене передней подушки ( есть тонкости) центральный болт на опоре откручивать надо за болт а не за гайку, гайка законтрена (если гайка уже не заменена)
Меня лично удивило! диаметр втулки на опоре больше в 2 раза чем болт.
а расскажите поподробнее как переднюю менять ЧЕГО СНИМАТЬ???
я сегодня поменял подушку АКПП (слева походу движения под блоком релюшек.) снаруже вроде выглядела прилично....но когда снял...см.фото пипец.
ущел!!!!!! нудный вой АКПП в положениях Д,Р ..а мен пропрочили намену подшипника промеж вала)))))))))))))))!!!!
https://yadi.sk/d/5hKXYGDPrw2sR (https://yadi.sk/d/5hKXYGDPrw2sR)
кстати поставил ТЕНАСИТИ (неоригинал) почти подошло но немного напильником пришлось)))
-
Братцы, помогите пожалуйста советом.
Позавчера и вчера мы с моим механикусом менял опоры двигателя. Сначала поменяли правую, пассажирскую. Под картер винтовой домкрат через деревяшку и прокладку из резины, для страховки и равномерного подъема фиксированную опору под стык с коробкой. Приподняли, открутили. Кстати, пневмогайковерт отлично справляется с этой задачей. Гайку с длинной шпильки скрутили им же, чуть приподнимая удлиненную головку. Вручную делать это было бы весьма проблематично. Поставили новую подушку (к слову, ту самую Tenacity AWSHO1056). Затянули сначала болты на кузов, потом аккуратненько приподняли двигатель почти до соприкосновением с кронштейном и закрутили болт, а потом и гайку на длиннючей шпильке.
Вопрос раз: с каким моментом нужно/можно затягивать эти болты/гайки? В доступном английском сервис-мануале эту процедуру вообще не нашли, в русскоязычном скане тоже, но по причине трудоемкости, поиска то нет. Нашли инструкцию то ли от серванта, то ли от Аккорда. Почитали, и затягивали болты на корпус с моментом 40Нм, и на гайку на шпильку тоже. А вот болт через кронштейн в блок двигателя закрутили с моментом 28,он ведь в алюминий вкручивается. Правильно это или не очень?
Потом поглядели на левую подушку, крепление к АКПП, а там... И решили таки менять и ее, благо сама опора была куплена три года тому, в Америце. Отложили процесс на утро, только механикус домкрат переставил под стык АКПП и двигателя, а опору под картер. С утра стали разбирать, сняли аккумулятор, воздуховод и резиновую гофру от корпуса воздушного фильтра к коробу, и тот самый непонятный пластиковый короб справа, через который проходит воздух. Попутный вопрос: а что это за короб? Решили не откручивать кронштейн от АКПП (как показано в буржуйском видео на Youtube), а открутить продольный болт, который проходит наскрозь, через втулку в опоре. Для этого пришлось снять кронштейн, на котором стоит аккумулятор, не стали рисковать с откручиванием этого болта с помощью накидного/рожкового ключа. Для последователей - крорштейн для аккумуляторк крепится тремя болтами сверху, и двумя снизу. Причем тот нижний, который ближе к кабине достаточно только ослабить, в кронштейне прорезь. Главный болт пневмой выкрутился на раз, три болта, крепящие опору к кузову тоже. Коробок с предохранителями и реле снимать не стали, для самого неудобного болта использовали карданчик и удлиненную головку. Подушку сняли, порвана напрочь. Стали ставить новую, отверстия под болты крепления к кузову не совпадали с отверстиями на кузове на 7-8 мм. Качать-тянуть бесполезно, напрягать монтажкой или ломиком саму опору не стали, пожалели. Мой механикус придумал поставить бутылочный домкрат под заднюю часть АКПП, и аккуратно поднимая ее добился практически точного совпадения отверстий. Т.е. он как бы наклонил (а почему как бы? именно так, наклонил) двигатель вперед. Закрутили болты в кузов, с тем же моментом 40Нм, старательно выставляя опору. Потом затянули продольный болт.
Вопрос номер три: а его с каим моментом следовало затягивать? Кронштейн ведь алюминиевый? Потому крутили 28Нм, но может это мало? Закрутили мы его похоже преждевременно, но об этом позже. Собрали все ы обратной последовательности, протирая и очищая все что можно. Сфотографировали и осмторели переднюю опору, визуально разрывов нет. Она тоже в запасе есть, но как понять, что ее пора менять? Только снимать или как?
Вопрос номер четыре: если менять переднюю, то желательно сразу и заднюю? Где то проскакивала информация о предпочтительности парной замены. После убрали подпорки и домкраты, завели и о чудо, вибрации на передаче практически исчезли, двигатель стал работать тише. Ну еще бы, правая опора была никакая (хотя масло похоже внутри есть), левая полностью оторвана. Тестовая поездка по Ростову, 10 км туда и 10 обратно. Все хорошо. Почти. Утром мой милый механикус вдруг вспомнил, что как и любой сайлент блок, опоры надо было затягивать (основной болт на левой и внешнюю гайку на правой) уже нагруженными, то есть без опор-домкратов. Иначе резинку (особенно в левой опоре, АКПП) перекрутит, верно ведь? И сегодня ближе к вечеру, по возвращении из десятикилометровой поездки по окрестностям он (механоид мой) открыл капот, и рожковым/накидным ключом на 17 отпустил и снова затянул тот самы продольный болт. Причем сделал это не демонтируя ничего, просто извернув непонятным образом руку и едва не обжегшись об трубку с антифризом. И болт весьма легко поддался, да. Вчера он его затягивал динамометрическим полуметровым ключом, и потом проверил затяжку полуметровым обычным. Сильней закрутить не смог. А сегодня без особых проблем отвернул этот болт коротеньким ключом. Возможно потому, кто кронштейн был горячий, а он все резьбы вчера промазывал графитовой смазкой.
Вопрос номер пять: может быть затягивать этот болт надо на горячую, и опять таки, с каким усилием? Заранее спасибо, особенно хочется услышать ответ вчерашнего именинника, Максима Галкина.
P.S. Предпочитаем делать все что можем сами, потому как доверия к сервисам почти нет. Вот клапана регулировать и ходовую перебрать по кругу вероятно отдадим, потому как первое без опыта делать боязно, а второе без подъемника и в тесном дворе долго.
-
Макса в ближайшее время не будет, он на отдыхе до конца сентября.
Если конечно каким то чудом выберется в сеть)
-
И как же теперь жить?!
Дима, спасибо за информацию, подождем, куда деваться. Опять таки, форум полон мудрыми и опытными. Вдруг поделятся?
UPD: Спасение утопающего прежде всего. Дело рук самого утопающего. Штудирование 2007 года возымело эффект. Предположу, что на машинах 2005 года болты затягивают также. Вырезки из букваря. Обращаю внимание, при замене правой подушки сначала затягиваем гайку на шпильке и болт, а уж потом на шпильке подушки. Моменты есть на картинках. Мы не дотягивали и очень сильно. Будем дотягивать.
-
Раздельные схемы, вдруг не разобрать будет цифр.
-
И как же теперь жить?!
Дима, спасибо за информацию, подождем, куда деваться. Опять таки, форум полон мудрыми и опытными. Вдруг поделятся?
На крайняк можно позвонить Рустаму партнеру Максима, уверен что не откажет в помощи.
-
Други! Как можно проверить заднюю опору двигателя? Только снимать, или кней можно подобраться/сфотографировать например. Или покачать двигатель? Есть возможность диагностики в кустарно-гаражных условиях? Кто вообще меня заднюю опору/подушку?
-
Это на последней картинке,?'этот опорник менял сам,только на картинке болты указаны откручиваны от движка?а сама опора откручивается одним поперечным длинным болтом,и четырьмя к подрамнику,заранее поддомкратив движок.
-
Спасибо за информацию. А как диагностировали проблему в этой опоре? Или снять и поглядеть проще, чем гадать? Меняли парой, переднюю и заднюю? На каком пробеге?
-
Диагностировали опору на СТО,была просевшая,после и поменял,потом пришлось еще ставить шайбы под правую опору,также была просевшая но целая,таким методом устранил удары по кузову на ухабах и устранилась вибрация на холостом в режиме "P".
-
Доброго всем дня. Обнаружилась у меня неприятность, треснуло одно крепление передней опоры двигателя.
(http://i075.radikal.ru/1705/55/77b53564aaf3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i637/1705/49/fcaa7ce6a634.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i508/1705/3f/5092449e7c64.jpg) (http://www.radikal.ru)
Что делать в данной ситуации?
Можно ли заварить, не снимая двигатель или акпп, или нужно обязательно снимать, а может заменить этот корпус?
-
Снимать полюбому придётся. Да и варить лучше с разбором.
-
Снимать полюбому придётся. Да и варить лучше с разбором.
А с разбором чего? Можно поподробнее. В Крыму пока у меня не получилось найти мастера по хондам, приходится объяснять мастерам, что и как примерно делать.
-
Снимать АКПП. Это треснул корпус коробки, а не опора. Можно и забить.
-
А если забить, то чем это чревато? И долго ли я смогу так ездить?
-
Подскажите номера достойных замен оригинальным. Уж шибко дорого. Передняя рваная и левая(со стороны акпп) тоже не очень здорово выглядит.
-
Осмелюсь рекомендовать Tenacity. Гидроопора (AWSHO1056) прошла уже 6000 миль, не просела. При цене 1500 рублей вполне себе достойный вариант. Остальные опоры попроще конструктивно, и вероятно будут достаточно долго ходить. Заднюю мы купили, пока не ставили, внешне выглядит достойно.
-
Осмелюсь рекомендовать Tenacity. Гидроопора (AWSHO1056) прошла уже 6000 миль, не просела. При цене 1500 рублей вполне себе достойный вариант. Остальные опоры попроще конструктивно, и вероятно будут достаточно долго ходить. Заднюю мы купили, пока не ставили, внешне выглядит достойно.
А это какая опора? Судя по выданным картинкам в гугле, больше на правую похожа.
Номера от Tenacity для левой и передней не подскажете?
-
правая 50821SCVA02 CRV 50821-S9A-023 , Tenacity AWSHO 1056
левая 50815SCVA82 ,50815SCVA84 ,CRV 50805-S9A-983, Tenacity AWSHO 1053
задняя 50810-S7D-003, Tenacity AWSHO 1055
передняя 50840-SCV-A81, OEM номер CRV 50840-S7C-980,Tenacity AWSHO 1050
-
Смотрю на фото, ну прям один в один от цивика опоры в исполнении Tenacity. Думаете подойдут на МТ? AWSHO 1061 и AWSHO 1062?
-
Меня вот мучает вопрос совместимости задней подушки АТ <=> МТ
тогда я бы на опыты купил бы AWSHO 1055 или один из кучи аналогов.
-
Вчера заменил левую на Stellox 25-18036-SX. внешне копия оригинала, подошла тоже идеально. при недорогой цене посмотрим сколько отходит.
-
Меня вот мучает вопрос совместимости задней подушки АТ <=> МТ
тогда я бы на опыты купил бы AWSHO 1055 или один из кучи аналогов.
Задние должны быть одинаковы, т.к. подрамник один
-
Меня вот мучает вопрос совместимости задней подушки АТ <=> МТ
тогда я бы на опыты купил бы AWSHO 1055 или один из кучи аналогов.
Задние должны быть одинаковы, т.к. подрамник один
я вот и думаю что крепится же мотор, а кузов и подрамник тоже одинаковые. Видимо ОЕМ номера разные или из-за хитрожопых логистов или разной жесткости/конструкции резина в них.
-
Стало отрясывать при наборе скорости
Ощущение чт ос переди движка, в руль не отдает
Думаю что подушки, да и не уверен чт опредыдущий хозяин их когда либо менял, так тчо на будущее все равно менят ьбуду
Вот вопрос, есть ли замены
50840-SCV-A01 Передняя
50821-SCV-A02 Правая
50805-SCV-A01 Левая
50810-S9A-013 Задняя
По теме помсмотрел есть замены на автомат
правая 50821SCVA02 CRV 50821-S9A-023 , Tenacity AWSHO 1056
левая 50815SCVA82 ,50815SCVA84 ,CRV 50805-S9A-983, Tenacity AWSHO 1053
задняя 50810-S7D-003, Tenacity AWSHO 1055
передняя 50840-SCV-A81, OEM номер CRV 50840-S7C-980,Tenacity AWSHO 1050
Есть ли на ручку что то???
-
Меня вот мучает вопрос совместимости задней подушки АТ <=> МТ
тогда я бы на опыты купил бы AWSHO 1055 или один из кучи аналогов.
Задние должны быть одинаковы, т.к. подрамник один
я вот и думаю что крепится же мотор, а кузов и подрамник тоже одинаковые. Видимо ОЕМ номера разные или из-за хитрожопых логистов или разной жесткости/конструкции резина в них.
На сколько помню,задняя крепится не к мотору, а к кпп. От сюда вытекает что разница в креплении может быть. Хотя на вид очень похожи. Если нужно могу обмерять автоматную заднюю.
-
Стало отрясывать при наборе скорости
Ощущение чт ос переди движка, в руль не отдает
Думаю что подушки, да и не уверен чт опредыдущий хозяин их когда либо менял, так тчо на будущее все равно менят ьбуду
Вот вопрос, есть ли замены
50840-SCV-A01 Передняя
50821-SCV-A02 Правая
50805-SCV-A01 Левая
50810-S9A-013 Задняя
По теме помсмотрел есть замены на автомат
правая 50821SCVA02 CRV 50821-S9A-023 , Tenacity AWSHO 1056
левая 50815SCVA82 ,50815SCVA84 ,CRV 50805-S9A-983, Tenacity AWSHO 1053
задняя 50810-S7D-003, Tenacity AWSHO 1055
передняя 50840-SCV-A81, OEM номер CRV 50840-S7C-980,Tenacity AWSHO 1050
Есть ли на ручку что то???
На ручку у тенасити тоже бывают,к сожалению номеров у меня нет. Как говорится Гугл в помощь. Когда для АКПП искал то на ркпп тоже встречал.
-
Стало отрясывать при наборе скорости
Ощущение чт ос переди движка, в руль не отдает
Думаю что подушки, да и не уверен чт опредыдущий хозяин их когда либо менял, так тчо на будущее все равно менят ьбуду
Вот вопрос, есть ли замены
50840-SCV-A01 Передняя
50821-SCV-A02 Правая
50805-SCV-A01 Левая
50810-S9A-013 Задняя
По теме помсмотрел есть замены на автомат
правая 50821SCVA02 CRV 50821-S9A-023 , Tenacity AWSHO 1056
левая 50815SCVA82 ,50815SCVA84 ,CRV 50805-S9A-983, Tenacity AWSHO 1053
задняя 50810-S7D-003, Tenacity AWSHO 1055
передняя 50840-SCV-A81, OEM номер CRV 50840-S7C-980,Tenacity AWSHO 1050
Есть ли на ручку что то???
На ручку у тенасити тоже бывают,к сожалению номеров у меня нет. Как говорится Гугл в помощь. Когда для АКПП искал то на ркпп тоже встречал.
А от Tenacity все нормально подошли? Как по живучести?
-
Я заказал для МТ Tenacity AWSHO 1061 и AWSHO 1062. Посмотрим что придет
-
все опоры можно посмотреть и дефектовать. Не спеши покупать.
Присмотрись к диапазону скорости на которой вибрации. Возможно это внутренний ШРУС переднего привода
-
все опоры можно посмотреть и дефектовать. Не спеши покупать.
Присмотрись к диапазону скорости на которой вибрации. Возможно это внутренний ШРУС переднего привода
Я покурил тему, понял что они +/- каждые 150.000 на замену, у меня сейчас 274мили. Веры в предыдущего хозяина нет))
По этому я начал заранее узнавать что есть, что бы когда время подойдет в панике не бегать)
-
все опоры можно посмотреть и дефектовать. Не спеши покупать.
Присмотрись к диапазону скорости на которой вибрации. Возможно это внутренний ШРУС переднего привода
Передняя точно порвана, факт на 250%))) Ваще все опоры еще оригинальные стоят. Вибрация на ХХ точно ощущается.
-
все опоры можно посмотреть и дефектовать. Не спеши покупать.
Присмотрись к диапазону скорости на которой вибрации. Возможно это внутренний ШРУС переднего привода
Передняя точно порвана, факт на 250%))) Ваще все опоры еще оригинальные стоят. Вибрация на ХХ точно ощущается.
Отишись что пришло, и подошли ли
-
Мне тоже tenacity пришли. Хз на счет качества. Резина уже в паутинке: возможно, быстро растрескается. поживем увидим. Но если больше года продержатся, то , можно сказать, оправдают свою цену)
А для чего у левой опоры уши какие-то резиновые висят?
-
Уши это что бы опора не стучала об крепление при сильных нагрузках, будете менять , увидите следы контакта на старой,поймете. А паутинка это видимо краска,а не трещины на резине.
-
Больше года и фебест отходили без проблем. Даже правая не потекла.
-
Это краска
-
Всё, заварили мне крепление опоры, цена вопроса по работе 7000 рублей, в это также вошло замена заднего ступичного подшипника и проварка уха крепления родного внешнего порога. Для проваривания крепления опоры снимали коробку.
Было:
(http://s011.radikal.ru/i317/1705/94/bc8042bd39f9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Стало:
(http://s012.radikal.ru/i319/1705/eb/49e8d02c9a38.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Поменял переднюю и правую. Заднюю еще прошлым летом поменял. Все оригинал ставлю.
С передней подушкой ржака получилась - не посмотрел книжку и стал откручивать гайку (думал - что там сложного то?). Чуть машину из гаража не вытащил за вороток, а гайка на месте стоит и не похожа на приваренную сверху то. Снизу полез - увидел, что она стопорится пальчиком в петле на ухе.
!!!Короче, болт там надо крутить, гайка не крутится!!!
И важно еще - у передней подушки есть "верх" и "низ". Надо на старой перед снятием метку чиркнуть чтоб не запариться и новую правильно поставить - лапки не в одной плоскости.
-
на передней подушке есть "подсказка" в виде наплывов резины по бокам) они должны быть между ушей подрамника. Вчера поменял переднюю и левую. Под правую подложил шайбу. При замене левой надеялся отделаться только съемом корпуса фильтра, но осевой болт уперся в площадку аккумулятора. Самое интересное разницы не почувствовал. Менять стал только из-за того что заметил рваную подушку во время ремонта стартера. Ну может меньше на кочках шума стало. И то это скорее заслуга шайбы.
-
Опоры Tenacyti AWSHO 1061 и AWSHO 1062 отлично подошли к механической коробке передач! https://www.drive2.ru/l/475338943848513748/
-
Уточни какие куда. Пусть останется на заметку.
-
Опоры Tenacyti AWSHO 1061 и AWSHO 1062 отлично подошли к механической коробке передач! https://www.drive2.ru/l/475338943848513748/
А где заказывал?
Передних нет на экзисте ((
А что вообще по живучисти Тенасити? Какие отзывы?
-
Посторался собрать всю инфу по заменяемости подушек на Механику
Мало инфмации, думаю кому то пригодится
Спасибо znyx и Максим Галкин за предоставленную инфмацию
Ручка
Подушка двигателя задняя 50810S9A013 3500 AWSHO1055 1500 BECK/ARNLEY 1041686 4000 (замены от Максима) как я понял на ручку и автомат одно и тоже
Подушка двигателя передняя 50840SCVA01 7000 AWSHO1062 1100 Ставил себе znyx
Подушка двигателя Правая 50821SCVA02 4500 AWSHO1056 1300 BECK/ARNLEY 1041974 3600 (замены от Максима)как я понял на ручку и автомат одно и тоже
Подушка двигтеля левая 50805SCVA01 4000 AWSHO1061 1000 Ставил себе znyx
-
Ну вот теперь на первую страницу и про МКПП и про АКПП и больше у форумчан не будет вопросов. Особенно про заменители на МКПП.
-
Ну вот теперь на первую страницу и про МКПП и про АКПП и больше у форумчан не будет вопросов. Особенно про заменители на МКПП.
потдерживаю!
Единсвенное переднию нужно еще найти где купить)))
-
Так если нет теносити можно тот же VTR поставить при цене 2000 в среднем. Номер но5301м.
-
Ну вот теперь на первую страницу и про МКПП и про АКПП и больше у форумчан не будет вопросов. Особенно про заменители на МКПП.
Скопировал в начало темы.
Спасибо всем за участие)
-
Опоры Tenacyti AWSHO 1061 и AWSHO 1062 отлично подошли к механической коробке передач! https://www.drive2.ru/l/475338943848513748/
А где заказывал?
Передних нет на экзисте ((
А что вообще по живучисти Тенасити? Какие отзывы?
Мониторить надо магазины, видно то там, то там появляются
-
почему на Эксисте нет?
вот - https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=84A0D75D&sr=-4
там же есть и вариант ещё каких то замов....
-
почему на Эксисте нет?
вот - https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=84A0D75D&sr=-4
там же есть и вариант ещё каких то замов....
Так нужна AWSHO1062 передняя, ее нету.
На замену там есть предложения, но это экзист))
На автодоке и на емексе замена не предлогают
-
почему на Эксисте нет?
вот - https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=84A0D75D&sr=-4
там же есть и вариант ещё каких то замов....
Так нужна AWSHO1062 передняя, ее нету.
На замену там есть предложения, но это экзист))
На автодоке и на емексе замена не предлогают
Да все остальное значительно дороже. Даже Jikiu ME28109
-
Передних в наличие не , Тенасити сказали обратится к фирме джапакарс
Их ответ.
К сожалению, данной детали нет в наличии у Поставщиков в России.
Предложение от Tenacity 16 шт. - это заказ на Завод для производства данной детали, минимальный заказ - упаковка 16 штук.
Выполнение и доставка заказа может занять 90 дней и более.
-
Передних в наличие не , Тенасити сказали обратится к фирме джапакарс
Их ответ.
К сожалению, данной детали нет в наличии у Поставщиков в России.
Предложение от Tenacity 16 шт. - это заказ на Завод для производства данной детали, минимальный заказ - упаковка 16 штук.
Выполнение и доставка заказа может занять 90 дней и более.
Значит мне повезло и я купил единственную опору в России))
-
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
-
ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА на механику
Это замена AWSHO1062 она идет на замену
50840S6M010 - оригинальный номер
Это аппараты по сайту Хонда ворлд
Модель Год Двери
Европейские модели
CIVIC 2005 - 2005 5
Американские модели Honda
CIVIC 2002 - 2005 3
Американские модели Acura
RSX 2002 - 2006 3
По сайту автодок
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 CTDi(4EE-2) 100 л.с. Дизель 2002 - 2005
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 Type-R(K20A2) 200 л.с. бензин 2001 - 2005
HONDA EDIX (BE) 1.7(D17A2) 125 л.с. бензин 2004 -
HONDA FR-V (BE) 1.7(D17A2) 125 л.с. бензин 2004 -
На случий вдруг кому то пригодится
-
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)
Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.
-
ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА на механику
Это замена AWSHO1062 она идет на замену
50840S6M010 - оригинальный номер
Это аппараты по сайту Хонда ворлд
Модель Год Двери
Европейские модели
CIVIC 2005 - 2005 5
Американские модели Honda
CIVIC 2002 - 2005 3
Американские модели Acura
RSX 2002 - 2006 3
По сайту автодок
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 CTDi(4EE-2) 100 л.с. Дизель 2002 - 2005
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 Type-R(K20A2) 200 л.с. бензин 2001 - 2005
HONDA EDIX (BE) 1.7(D17A2) 125 л.с. бензин 2004 -
HONDA FR-V (BE) 1.7(D17A2) 125 л.с. бензин 2004 -
Это говорит о том, что на ебэе будет куча вариантов тюнячки. Начиная от вставок ЭнерджиСуспеншн
-
ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА на механику
Это замена AWSHO1062 она идет на замену
50840S6M010 - оригинальный номер
Это аппараты по сайту Хонда ворлд
Модель Год Двери
Европейские модели
CIVIC 2005 - 2005 5
Американские модели Honda
CIVIC 2002 - 2005 3
Американские модели Acura
RSX 2002 - 2006 3
По сайту автодок
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 CTDi(4EE-2) 100 л.с. Дизель 2002 - 2005
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 Type-R(K20A2) 200 л.с. бензин 2001 - 2005
HONDA EDIX (BE) 1.7(D17A2) 125 л.с. бензин 2004 -
HONDA FR-V (BE) 1.7(D17A2) 125 л.с. бензин 2004 -
На случий вдруг кому то пригодится
Еще Honda Integra DC5 MT добавить можно и все что ездило на мех коробке в К-серии
-
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)
Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.
Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.
Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.
-
Судя по описанию, по такому же принципу изготовлена подушка редуктора https://www.drive2.ru/l/9765036/.
-
Судя по описанию, по такому же принципу изготовлена подушка редуктора https://www.drive2.ru/l/9765036/.
Точто так.
-
andrey - ваша цитата - "Купил подушку производства RBI. Сегодня поставил. Стук не ушёл))). Но я то знаю откуда он идёт))), нужна эстакада или яма.Ищу. Далее фото."
так откуда же он идёт.....?на фото лишь рваная подушка.
-
andrey - ваша цитата - "Купил подушку производства RBI. Сегодня поставил. Стук не ушёл))). Но я то знаю откуда он идёт))), нужна эстакада или яма.Ищу. Далее фото."
так откуда же он идёт.....?на фото лишь рваная подушка.
Я в той же записи упоминал о том, что глушитель с защитой периодически(на кочках) соприкасался, оттуда и звук был. Часто стук связан с износом линек(стоек стабилизатора), при появлении стука,я в первую очередь обращаю на них внимание, причём под нагрузкой диагностировать их износ мне не удаётся, надо хотя бы один "конец" открутить. Вернее, при появлении стука, стоит начать с протяжки соединений, бывает, что гайка ослабнет и тоже звук даёт.
-
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)
Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.
Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.
Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.
Поставили эту подушку на место. Сняли совершенно целую хонда. Она тоже с пластиковым корпусом. Совместимость проверил. Про ходимость уже думаю не ко мне. Я поставил ее залив полиуретаном.
-
И так история продолжается
Как я узнал на мою мечту встает подушка AWSHO1062
Но вот увы, ее нет нигде, если только заказывать с завода а это минимался 16 штук (вот это поворот)
Ну еще и на Украине вроде как есть, но у меня там нет возможности купить
Значит проходим мимо ищем дальше
И тут следующие
Оригинал
50840SCVA01 - цена 11 000р - замены не выдает
AWSHO1062 - подходит но ее нет, последняя цена 1200
50840S6M010 - Эту замена выдает Экзист на AWSHO1062 - цена 6000
Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
hondaworld CIVIC 2005 5MT K20A3
hondaworld CIVIC 2002 3 5MT K20A3
hondaworld RSX 2002 3 5MT K20A3
АВТОДОК CIVIC VII Hatchback 2.0 Type-R(K20A2) 200 л.с.
АВТОДОК EDIX (BE) 1.7(D17A2) 125 л.с.
АВТОДОК FR-V (BE) 1.7(D17A2) 125 л.с.
На замену 50840S6M010 выдае тследующие , качество не очень судя по отзывамм и там и там
HO5301M VTR - 2200р
JIKIU ME28109 - 2400р
50840S7C000 Эту замену выдает EMEX - цена 5000р
Применимость к авто выдает следующие
hondaworld CR-V 2002 5 5MT K20A4
hondaworld CR-V 2002 5 5MT K20A5
hondaworld CR-V 2005 5 5MT K24A1
hondaworld FR-V 2005 5 6MT K20A9
hondaworld STREAM 2001 5 5MT K20A1
hondaworld CR-V 2002 5 5MT K24A1
АВТОДОК EDIX (BE) 2.0(K20A9) 150 л.с.
АВТОДОК FR-V (BE) 2.0(K20A9) 150 л.с.
АВТОДОК STREAM (RN) 2.0 16V(K20A1) 156 л.с.
На замену выдает
R8 50840-S7C-000 купить можно только на Drom цена 1500-1700
Во теперь думаю, ес тьидея заказать R8 и попробывать подойдет или нет
откатать пока ходит а потом купить оригинал, если не подойдет 1500 не так жалко как 6000
Либо найти Б/У в убитом состояние и примерить , но хз где их найти
Либо Лимбо
50840S7C000 / / 50840S6M010
-
Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.
-
Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.
Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
-
Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.
Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
Подойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.
-
Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.
Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
Подойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.
Ты имееш ввиду взять HO5301M VTR и взять вставки?
-
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)
Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.
Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.
Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.
Поставили эту подушку на место. Сняли совершенно целую хонда. Она тоже с пластиковым корпусом. Совместимость проверил. Про ходимость уже думаю не ко мне. Я поставил ее залив полиуретаном.
Хотел узнать на счет такого варианта, ты просто залил R8 поулеретаном для стеол и все? Есть ли у этого способа плюсы минусы?
-
Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.
Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
Подойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.
Ты имееш ввиду взять HO5301M VTR и взять вставки?
Нет. взять вставыши и поставить в ту подушку что сейчас стоит.
-
Применимость к авто выдает следующие , несхожесть моделей пугает, особенно D серии Оо
AWSHO1062 эта опора с цивика с D-мотором. Я уже говорил, что Honda эксперименты с разворотом мотора с D17a начала все опоры она делала под него. Потом все перенесла в К-серию без изменений. И кстати у Tenacyti опора под картридж не завальцована как у OEM. Сам картридж взят уже с чего то подобного. Методом подбора точно можно найти и в прессовать. Я бы на крайний случай из автоматной картридж достал))
Каталоги иногда ошибаются, вроде говорят что на меху, а на фото под автомат. Не знаешь что придет.
Да я больше хочу понять подойдет или нет оригинал 50840S7C000 ибо 5000к можно отдать за подушку с учетом того что оригиналы живут долго, а вот 7-11 уже что то многовато
Подойдет. На и 5тр за демпфер двигателя ( иначе и не назовешь её) дороговато выходит. Поищите по интернету полиуретановые вставки с Интегры DC5 в эту опору. Может этот вариант дешевле будет.
Ты имееш ввиду взять HO5301M VTR и взять вставки?
Нет. взять вставыши и поставить в ту подушку что сейчас стоит.
Ну ставки примерно 2500, НО 1. у меян стоит оригинал Элемента, подозреваю что там отверстия совпадают но нет гарантии что вырези в нутри резины одинаковые как следствие вставки могут просто не встать 2. Я незнаю в каком состояние сейчас опора, Максим написал что нужно менять а на сколько там все печально, вставки не помогут елси там уже запущено дело
-
Вопрос, а кто заливал герметиком подушки?
Я понля что они не убиваемые становятся но жесткие, вот интересно может ли этот колхоз как то негшшативно сказатся к примеру на коробке или двиге???
Я понял что реблята на DC5 многие так делают
-
Вопрос, а кто заливал герметиком подушки?
Я понля что они не убиваемые становятся но жесткие, вот интересно может ли этот колхоз как то негшшативно сказатся к примеру на коробке или двиге???
Я понял что реблята на DC5 многие так делают
Вот в Белоруссии человек делал. Если VK есть аккаунт то спроси. https://vk.com/wall-76624659_23768
-
Опоры будут жосткие. Будет вибрация по салону. Вибрация будет мешать комфорту. И будет хотется оставить нормальные опоры.
-
Думаю, может взять старую переднюю опору, убрать резину из нее. Подобрать туда картридж опоры от чего нибудь и остатки пространства залить резиной. Кстати левая опора в исполнении Tenacyti идет не завальцованная по краям и там очень легко перепрессовать картридж))
Я старую просто уже залил полиуретановым герметиком. Ничего не убирая. Но это рэйс вариант :-)
Так же сделаю с задней (скоро привезу дешман какой-то) тоже залью. Буду ставить.
Получил заднюю. Производитель (а может упаковщик) называется R8.
Честно говоря я в первый раз вижу опору сделанную из пластика! Сам корпус. В нее интегрированы втулки с резьбой для крепления к подрамнику. Ну и демпфирующая часть из резины держит центральную осевую втулку из металла. Будем пробовать. Правда для большинства мой опыт будет наверно не интересен. Разве что только в плане совместимости.
Поставили эту подушку на место. Сняли совершенно целую хонда. Она тоже с пластиковым корпусом. Совместимость проверил. Про ходимость уже думаю не ко мне. Я поставил ее залив полиуретаном.
Хотел узнать на счет такого варианта, ты просто залил R8 поулеретаном для стеол и все? Есть ли у этого способа плюсы минусы?
Плюсы восстановление мертвой подушки без покупки новой. Отсутствие раскачки мотора при старте. Мало кому необходимое но борьба с ВиллХоп. Меня оно пугает иногда.
Минусы. Вибрация на холостых. В моем случае оказалось не сильно заметной, но это все субъективно. Со вставками ES перед и зад. на других хондах у меня была сильнее.
Еще минус это заливая подушку машина остается надолго обездвиженной если нет подменной подушки. Время полного застывания герметика дня два-три
-
Себе поставил все четыре подушки от Тенасити вибрации остались, Была то порвана передняя только, зачем решил все менять? сам не знаю , теперь жалею,
Старые оригиналы то были с небольшими надрывами, не критично. Пока не выбрасывал.
Со временем как надоест эта колбасня, обратно их поставлю, наверно.
-
А с чего тогда уверенность что в подушках дело?
Я к тому что все получится новые и тресенте осталось
Значит не в них дело
-
Была порванная передняя, появилась вибрация. Я такой, не понял, как оригинальная опора порвалась за 2 года. Стал задавать людям вопросы. Стали приходит ответы, мол "просевшая правая тянет за собой все остальные". Ну и решил поменять все. Посоветовали Тенасити, бюджетно и ходят нормально. А Надо то было просто купить переднюю, и всё. Вот и поменял - стало только хуже.
-
Друзья, нужна помощь в подборе подушек. Признаюсь честно - ветку не читал. Очень часто от прочитанного еще больше путаницы в голове.
Обнаружил сегодня, что есть надрывы резины в передней и левой подушках, заднюю посмотреть не удалось, ибо как не знаю как к ней подобраться сверху.
Вопрос: какие есть достойные аналоги подушек? Или только оригинал?
Спасибо тем, кто откликнулся!
-
правая 50821SCVA02 CRV 50821-S9A-023 , Tenacity AWSHO 1056
левая 50815SCVA82 ,50815SCVA84 ,CRV 50805-S9A-983, Tenacity AWSHO 1053
задняя 50810-S7D-003, Tenacity AWSHO 1055
передняя 50840-SCV-A81, OEM номер CRV 50840-S7C-980,Tenacity AWSHO 1050
Ни какой путанницы.
-
Не забываете уточнять про тип трансмиссии
-
На сколько помню Fatar имеет эл' 04года ЕХ черный на автомате.
-
правая 50821SCVA02 CRV 50821-S9A-023 , Tenacity AWSHO 1056
левая 50815SCVA82 ,50815SCVA84 ,CRV 50805-S9A-983, Tenacity AWSHO 1053
задняя 50810-S7D-003, Tenacity AWSHO 1055
передняя 50840-SCV-A81, OEM номер CRV 50840-S7C-980,Tenacity AWSHO 1050
Ни какой путанницы.
Так то да, но выходит что Tenacity наше всё? И как понимаю это подухи для CR-V, но подходят на Эль?
Тут клубень писал что поставив вкруг подушки Tenacity словил вибрацию. Это вот и пугает ((( но радует ценник!!! ))
-
Он ее не словил :D она у него была
-
Теносити, резина жесче по сравнению с OEM. Действительно, при установке теносити задней подушки стала ощущаться вибрация на руле. Вернул на место OEM вибрация почти пропала. С остальными такого эффекта не заметил.
-
На руле?
-
Да именно. Очень она меня раздражала, долго искал в чем же дело. Двигатель работал так что стакан воды полный можно было спокойно ставить, а руль трясло.
-
При чем тут тогда опоры мотора? Я езжу с залитыми наглухо опорами и если вибрация и есть то на холостых оборотах и на кузов в целом вполне терпимо. Так же ездил с полиуретановыми вставками на друг машинах, на К серии.
В общем как связать руль и опору соединяющую коробку и кузов не понятно.
-
Вибрация именно на холостых и была. Как связать именно с задней не скажу, но именно после замены онной с теносити(которая более жесткая) на оригинал вибрации руля на хх практически прекратились.
-
Он ее не словил :D она у него была
Речь мне кажется обо мне. Опишу в подробности. Сейчас стоят все новые подушки Тенасити. Машина заведённая стоит в режиме "Парковка" - вибрации нет, переводим в режим "Драйв" или "Назад" держу педаль - вибрация, педаль отпускаю машина покатилась - вибрации нет. В движении вибрации нет, еду ... останавливаюсь (обычно на светофорах), давлю на педаль в режиме "Драйв", держу педаль- машина стоит - вибрация, отпускаю педаль - машина катится - вибрации нет.
-
Это не норма.
У меня сейчас также, но только с рваными )))
-
Прямо захотелось увидеть и почувствовать это. Серьезно.
Никогда не думал что надорванные подушки могут приносить столько мучений.
-
Заказал сегодня переднюю оригинальную 50840SCVA81 за 2550 рупий. Думаю это еще приемлемо с учетом ресурса. Но вот левую пожалуй придется уже брать что то из дублей.
Надо вот как то заднюю еще посмотреть, подскажите, где ее удобно увидеть? Через капот или только с ямы (подъемника)?
-
С ямы
-
Задняя норм! Мелкие трещинки присутствуют, но не рваная. Передний оригинал пришел, надо теперь заказать левую... так не хочется блин брать Tenacy AWSHO1053. Но видимо выбора нет.
-
Не бери
-
Не бери
а что брать тогда?
-
Гидро лучше бери ОЕМ
-
Мне надо левую, она не гидро.
-
А от cr-v к нам не подходит разве левая. Хотябы с переделками. Оригинальная црвшная сколько стоит интересно. Может дешевле элевской.
-
CRV 50805-S9A-983 от 7000р.
-
Полез сегодня снять аккум и подзарядить его. Случайно обратил внимание , что резина левой опоры (которая к АКПП крепится) в каком то масле. Жидкость коричневатая или красноватая . Проверил все, вокруг все сухо и грязно. Попробовал пролить все обезжиривателем, пофиг , все осталось как было. Сама опора , насколько я понял , обычная резина , не гидро. Откуда тогда масло ? По состоянию опоры что скажете ?
-
CRV 50805-S9A-983 от 7000р.
https://emex.ru/f?detailNum=50805S9A983&packet=-1
у нас дешевле
-
Дешевле-то оно дешевле, просто поддельная приедет на 99%
-
Полез сегодня снять аккум и подзарядить его. Случайно обратил внимание , что резина левой опоры (которая к АКПП крепится) в каком то масле. Жидкость коричневатая или красноватая . Проверил все, вокруг все сухо и грязно. Попробовал пролить все обезжиривателем, пофиг , все осталось как было. Сама опора , насколько я понял , обычная резина , не гидро. Откуда тогда масло ? По состоянию опоры что скажете ?
прокомментируйте , плиз !
-
Оригинальные опоры не пилил, а вот фебест пилил и она оказалась гидравлическая. Может у вас такая. По фото особо не поймешь. Если терзают сомнения снять опору 15мин. Зато сами потом всем раскажите.
-
Оригинальные опоры не пилил, а вот фебест пилил и она оказалась гидравлическая. Может у вас такая.
Это оригинальная опора . Вот и хотел узнать она гидравлическая или нет. Может Максим Галкин подскажет ?
Если терзают сомнения снять опору 15мин. Зато сами потом всем раскажите.
Она стоит там уже 12 лет и снять за 15 минут ее врятли получится, но допустим я ее сниму, если ее пилить , то надо покупать запасную, если не пилить , то как я пойму , что с ней ? ))
-
Еще хотел уточнить , правая опора , которая круглая гидравлическая , какой должен быть зазор между кронштейном опоры и кузовом ? Как понять , что опора просела ?
-
Миллиметров 5/8.я положил под свою толстой (10) резины. Почти год тихо. Вскрывать старую, в ней масло.
-
Зазора там практически не будет,на просевшей. Сунь туда что нибудь плоское 2/3мм.
-
Привет всем. Поменял заднюю опору двигателя. появилась вибрация на D. Мастер сказал что правая просевшая. Я правильно понимаю что нужно подложить шайбу туда и процентов 90 что вибрация уйдет ? Правая не порваная и не потекшая. Заднюю опору менял потому что она была порвана в хлам, но при этом вибрации не было.
И еще вопрос какой толщины шайбу примерно надо запихать ?
p.s. опору заднюю поставил фирмы 4U HNEM00284 813 руб на Emex. Посмотрим как отходит. На вид вроде норм качество
-
Вибрация потому что поставил не ОЕМ. В оригинале резина значительно мягче чем в заменителях.
-
Мне надо левую, она не гидро.
UPDATE !!!
Левая опора тоже ГИДРО !!!
Вчера на эту тему общались с Дэнчиком, он подтвердил это. Соответственно понятно откуда у меня масло на левой опоре.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8708.msg288456#msg288456
-
А кто-нибудь может подсказать в чем отличия левой опоры 50815-SCV-A84 от 50815-SCV-A82 ?
-
У меня такая же проблема, но вибрация только в положении драйв и когда держишь ее тормозом. На светофоре, например, когда стоишь. На парке и нейтрали - ничего. Все подушки и опоры меняны. Сервисмены разводят руками. Вибрация ощутимая в руль и кузов, причем хорошо. Что может быть?
Привет! Подскажи, тебе удалось победить вибрацию ??? когда стоишь на светофоре в D
-
У моей машины такая же беда,вибрация только на D пока на тормозах стоишь.В чём причина?
-
Добрый день! Брал опору JikiuME28112 в ноябре 2018 сегодня в мае 2019 она приказала долго жить при эксплуатации на драйве была вибрация по кузову,делайте выводы..,.
-
А что их делать-то... "Аджика" хлам как "фубэст"
-
У моей машины такая же беда,вибрация только на D пока на тормозах стоишь.В чём причина?
А у тебя опоры родные? Наконечники на свечных катушках зажигания не менял ?
-
опоры родные,наконечники не менял
-
опоры родные,наконечники не менял
У меня тоже на родных была вибрация, поменял на новые - ничего не изменилось.
Поменял наконечники - вибрации уменьшились процентов на 15 - 20, но все равно остались.
А у тебя на каком пробеги начились вибрации, может после какого ремонта ?
-
Я её такой купил
-
опоры родные,наконечники не менял
У меня тоже на родных была вибрация, поменял на новые - ничего не изменилось.
Поменял наконечники - вибрации уменьшились процентов на 15 - 20, но все равно остались.
А у тебя на каком пробеги начились вибрации, может после какого ремонта ?
Поставь на D и посмотри на переднюю опору, может быть её корпус касается ушей подрамника? Такое бывает. Нужно будет ослабить крепления всех подушек к кузову и смещать агрегаты. Тоже самое может быть и с левой опорой АКПП, сама опора может своим корпусом упираться в алюминиевый кронштейн и будет возникать вибрация на D.
-
Спасибо!Обязательно так проверю,сам бы не догадался.
-
Я её такой купил
А как при этом динамика как, шустрый или не очень? какой пробег на одометре?
-
А кто-нибудь может подсказать в чем отличия левой опоры 50815-SCV-A84 от 50815-SCV-A82 ?
Ничем не отличаются. При этом, закажешь одну, а пришлют с другим окончанием.)
-
А кто-нибудь может подсказать в чем отличия левой опоры 50815-SCV-A84 от 50815-SCV-A82 ?
Ничем не отличаются. При этом, закажешь одну, а пришлют с другим окончанием.)
Спасибо , Максим !
Пока не актуально , снял свою опору http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8708.msg288456#msg288456 , масло высохло после обезжиривания , пошатал ее , покрутил . Трещин , разрывов нет , поэтому поставил обратно .
-
Я её такой купил
А как при этом динамика как, шустрый или не очень? какой пробег на одометре?
Пробег был 121000 миль,что конечно вызывает сомнения.С динамикой всё нормуль,достала вторая лямбда.Прошил под евро2,каталик пока не удалил,но буду.
-
опоры родные,наконечники не менял
У меня тоже на родных была вибрация, поменял на новые - ничего не изменилось.
Поменял наконечники - вибрации уменьшились процентов на 15 - 20, но все равно остались.
А у тебя на каком пробеги начились вибрации, может после какого ремонта ?
Поставь на D и посмотри на переднюю опору, может быть её корпус касается ушей подрамника? Такое бывает. Нужно будет ослабить крепления всех подушек к кузову и смещать агрегаты. Тоже самое может быть и с левой опорой АКПП, сама опора может своим корпусом упираться в алюминиевый кронштейн и будет возникать вибрация на D.
Здравствуйте. Хотел спросить. При замене всех четырёх опор, Может есть правила снятия-замены опор, что бы не происходило неправильного смещения двигателя. Может в первую очередь надо снять-заменить правую и дальше левую, а потом переднюю и заднюю (АКПП). Или наоборот в начале переднюю, затем заднюю, затем правую, затем левую. У меня механик заменил все четыре. Очередность была такая: 1)передняя, 2) правая(гидро),3) левая (под аккумулятором),4)задняя(АКПП),все опоры Тенасити. После замены на "D" держа на тормозе, вибрация хорошая такая, а при включённом "кондее" - колбасит конкретно. Вот и думаю, после ваших слов, что может произошло некоторое смещение двигателя, при снятии-замене опор...?? Т.к. люди ездят с такими опорами и вроде не жалуются.
-
Вибра из-за подушек, только неподдельный ОЕМ не будет передавать вибрацию.
-
Доброго всем дня, уважаемые форумчане. Принимайте новичка, зовут меня Мариной, я из г.Нальчика Кабардино-Балкарии, автомобиль Honda Element 2.4 4 WD, 2011 года, АКПП, вин 5J6YH2H70BL005350, владею 2 года, сама в технике не разбираюсь. Очень нужна Ваша помощь, так как мой автомобиль у нас в диковинку, мастера не желают даже браться за диагностику, не говоря о каком-либо ремонте. Вчера была у одного из автослесарей, который вынес вердикт о необходимости замены всех опор (подушек) двигателя. Обратилась к мастеру в связи с тем, что при резком начале движения имеются место рывки и звуки в передней части автомобиля. Очень прошу сообщить сколько на моей модели всего опор (подушек) (двигатель и АКПП) и их номера, где лучше покупать и какого производителя. Прошу также сообщить о имеющихся нюансах замены опор на наших автомобилях. Заранее выражу признательность за любую информацию по обозначенным вопросам. Всем спасибо и удачи на дорогах. С уважением, Марина.
-
Марина, опор у вас на машине 4(правая, левая, перед и зад).
На микрофишах проходят под номерами 1,2,3,8 (не по порядку выше).
https://www.hondapartsnow.com/parts-list/2011-honda-element-5dr_ex_4wd-ka-5at/engine-mounts.html
Ставить лучше только оригиналы Honda, если поставить неоригиналы могут начаться вибрации неприятные, но и цена дешевле раза в 3 .В этой теме обсуждали аналоги это Tenacity и Jikiu , остальное все совсем не вариант. Почитайте тему.
Оригиналы стоят дорого и при этом много подделок, но они являются самыми качественными,если не подделка. Поэтому для начала надо диагностировать все подушки, чтобы понять каким именно подушкам пришел песец и какие надо покупать.
Заедьте в сервис , вывесьте машину на подьемнике и осмотрите визуально опоры.
Передние и задние опоры смотрятся снизу , правая и левая опоры (по ходу движения ) смотрятся сверху из под капота, для осмотра левой опоры надо будет отключить аккумулятор и вынуть его. Трещин и потеков масла на резине НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ! На правой (по ходу движения) опоре должен быть небольшой зазор между ней и кронштейном. Можете завести машину на подьемнике , включить D, нажимать-отпускатьтормоз и посмотреть в каких опорах двигатель будет биться металлом об металл, либо будут видны трещины в резине Если механики не могут / не хотят смотреть , снимайте видео и/или фото опор и выкладывайте сюда.
После диагностики уже смогу подсказать, где , что и как купить дешевле.
PS Вот много кто менял подушки https://www.drive2.ru/search/?text=honda+element+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F , посмотрите отчеты , чтобы понимать куда смотреть, либо найдите местных грамотных Хондаводов с драйва и попросите их сьездить с вами.
-
Спасибо большое за оперативный ответ и полезную информацию! Покажу машину мастеру,а результаты диагностики напишу, для получения дальнейшей помощи! С уважением, Марина
-
Марина, добро пожаловать!!!
Не забудьте отметится в теме новичков.
-
Всем здравия! Случилась у меня беда. Не могу открутить подушку акпп, в верхнем креплении к кузову проворачивается гайка и я не могу снять подушку, другие болты все выкручиваются нормально. Поиском искал, что то подобное не нашел. Подскажите, что в данной ситуации делать?
(https://d.radikal.ru/d14/2004/19/3af6f4076443.jpg) (https://radikal.ru)
-
Подскажите, что в данной ситуации делать?
(https://d.radikal.ru/d14/2004/19/3af6f4076443.jpg) (https://radikal.ru)
Вариант 1. Запихнуть в отверстие снизу сбоку, ключ или отвертку и заклинить гайку и пробовать откручивать болт.
Вариант 2. Спиливать болт болгаркой , снимать опору , потом доставать остатки болта с гайкой и закладывать туда другую гайку(возможно придется расширить отверстие. ).
-
Всем привет!
Вопрос о взаимозаменяемости передней опоры двигателя.
номер опоры элемена 50840SCV81, серванта 50840SCA980 на вид одинаковы. Можно ли ставить от серванта?
Вот человек указывает номер сервантовской
правая 50821SCVA02 CRV 50821-S9A-023 , Tenacity AWSHO 1056
левая 50815SCVA82 ,50815SCVA84 ,CRV 50805-S9A-983, Tenacity AWSHO 1053
задняя 50810-S7D-003, Tenacity AWSHO 1055
передняя 50840-SCV-A81, OEM номер CRV 50840-S7C-980,Tenacity AWSHO 1050