0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В каком сервисе?
Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?Коротко о себе: ждун.
Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.
Цитата: Leha от 15 Сентября 2008, 13:45:46Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.Для Элемента это не актуально: если размер резины стоковый (215/70 R16) - то высота боковины 15 см - нужно найти ооочень большую кочку чтобы пробить резину диском. По-моему этого сделать пока ещё никому не удавалось (по крайней мере я не слышал). Именно поэтому людей стальные диски не особенно интересуют (почти все авто приходят на 16-м литье и если его и меняют то только на большИй радиус, т.е. в сторону уменьшения высоты резины для красоты и управляемости).
Просто на зиму обувку надо покупать, а поскольку лето менять не хочу, а перебортовывать- не дело, то хочется недорогие диски.
Цитата: Basil от 15 Сентября 2008, 14:00:25Цитата: Leha от 15 Сентября 2008, 13:45:46Литые жесткие, на хороших кочках режут резину, а сталь гнется. И выправляется по счету раз.Для Элемента это не актуально: если размер резины стоковый (215/70 R16) - то высота боковины 15 см - нужно найти ооочень большую кочку чтобы пробить резину диском. По-моему этого сделать пока ещё никому не удавалось (по крайней мере я не слышал). Именно поэтому людей стальные диски не особенно интересуют (почти все авто приходят на 16-м литье и если его и меняют то только на большИй радиус, т.е. в сторону уменьшения высоты резины для красоты и управляемости). У меня была такая ситуация - пробила резину диском, точнее порезала и восстановлению не подлежит, а кочкой был "лежачий полицейский", пытаясь его объехать я сильно притерлась к бордюру и ..... быстро так сдулось))), я езжу на штатных, долго мы тогда искали родную резину лето Нокиан)))
Цитата: Leha от 15 Сентября 2008, 12:56:18Пролазил форум и нигде ничего не нашел про стальные диски. Их что, совсем не делают? На зиму не хотелось бы брать литьё, стальные ИМХО предпочтительнее... Может быть кто сориентирует в какую сторону смотреть?Коротко о себе: ждун.Австрийская фирма KFZ производит широкую гамму штампованных колёс, в том числе и подходящие на Honda Element: KFZ 7855, KFZ 9735, etc. Цена за колесо 2100-2500руб. Можно поискать и другие фирмы.ИМХО: Стоимость штампованного колеса бюджетнее, литых, тем более кованных на каждом колесе 1,5-2круб. !!! НО: Вес штампованных колёс больше чем у литых и кованных, что при езде приводит к значительному увеличению неподрессоренных масс => большей нагрузке на элементы подвески => быстрейший выход её из строя и ремонт, который стоит денег. Штампованные колёса обладают меньшей прочностью и гнутся при меньшей нагрузке, а использование гнутого и вследствие выправленного (даже на счёт раз) колеса, производителями не рекомендуется. Следующими факторами, ввиду их незначительности можно пренебречь, но тем не менее они имеют место быть: увеличение массы ведёт к увеличению расхода, уменьшению скорости и динамики, увеличению тормозного пути и нагрузки на тормозную систему."Скупой платит дважды". Стоит подумать будет ли экономия полезной.
с железом меньше грязи летит зимой на тормозные диски, да и корродируют литье сильно.